Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Художественный метод Л. Стерна в романе А. Житинского

  • 46 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

andrewdoronkin

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данной работе рассматривается проблема соотнесения основных принципов организации художественного пространства текста, т.е. художественного метода, используемых Лоренсом Стерном при построении романа «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» с особенностями формирования художественной структуры романа А. Житинского «Потерянный дом, или Разговоры с милордом». В ходе анализа были выявлены основные черты, свойственные поэтике обоих авторов, а также исторические предпосылки формирования особого типа мировоззрения, легшего в основу специфического способа воспроизведения действительности.
Целью исследования данной работы является попытка рассмотреть и объяснить сходные мотивы в построении классического английского романа восемнадцатого века «Тристрам Шенди» и произведения, написанного в постсоветской России, – романа «Потерянный дом, или Разговоры с милордом».
Задачи исследования: анализ романа А. Житинского «Потерянный дом» в контексте методологических оснований, образующих неповторимость романа Л. Стерна, изучение научной литературы по проблеме, поиск отсылок к роману Л. Стерна и их трактовка.
Исследование текста ведется на основе сравнительного метода путем сопоставления художественных принципов, на которых выстраивает роман «Тристрам Шенди» Л. Стерн, с основными структуро- и сюжетообразующими элементами в романе Житинского.

1. Введение 2
2. Понятие художественного метода 3
3. Художественный метод Л. Стерна 7
4. Анализ романа А.Житинского «Потерянный дом, или Разговоры с милордом». 25
5. Заключение 43
6. Библиографический список 44

Проблеме художественного метода Л. Стерна в романе «Тристрам Шенди» посвящено небольшое количество страниц научной литературы и критики. Большее внимание исследователи обращают на второй, незавершенный, роман писателя – «Сентиментальные путешествия по Франции и Италии», давший почву для развития нового литературного направления – сентиментализма. Однако нельзя сказать, что «Тристрам Шенди» не был оценён по достоинству: известно, например, что до конца 1760-ого года первые два тома выдержали четыре официальных издания, существовали и пиратские. Малую изученность произведения можно объяснить тем, что в романе прежде всего увидели шутовство и буффонаду, смесь остроумия с непристойностью, желание эпатировать читателя. При этом как наиболее фундаментальные работы на русском языке необходимо отметить исследования И. Верцмана, А. Елистратовой, К. Атаровой.
Актуальность избранной для исследования темы подтверждается отсутствием научных аналитических работ, посвященных творчеству А. Житинского. Назовем лишь диссертацию Сипко Юлии Николаевны на тему «Экзистенциальное содержание петербургской прозы конца XX века», где концепции богочеловека в прозе Житинского посвящен отдельный раздел, а также монографию М.П. Адашева и Ф.А.Катаева «Русская проза в эпоху интернета: трансформация в поэтике и авторская идентичность», в которой исследуется роман Житинского «Государь всея сети». Краткие рецензии на роман «Потерянный дом» оставляли Э. Ефремова в журнале «Нева» и Д. Быков.
Исследование художественного метода не исчерпывается объемом работы. Проведенный анализ создает почву для дальнейшего изучения содержательной составляющей романа.

1. Атарова К. Н. Лоренс Стерн. Жизнь и творчество / Ксения Атарова. – М.:Б.С.Г.-Пресс, 2014. – 416 с.
2. Алеева Е.З. Шенди Холл Л.Стерна как модель сознания. Филология и культура. PHILOLOGY AND CULTURE. №4(42) – Казань, 2015. – С.192-195.
3. Верцман И. Лоренс Стерн // Из истории английского реализма : [Сб. статей] / под ред. проф. И. И. Анисимова ; Акад. наук СССР. Ин-т мировой лит-ры им. А.М. Горького. — Москва : Изд-во Акад. наук СССР, 1941. — 244 с. – С. 133-189.
4. Волков И. Ф. Творческие методы и художественные системы. – М.: Искусство, 1978. – 264 с.
5. Горбунов А. Н., Малиновская Н. Р., Пахсарьян Н. Т. и др.; под ред. Н. Т. Пахсарьян. Учеб. пособие. – М.: Высшая школа, 2007. – 487 с.
6. Житинский А.Н. Потерянный дом, или Разговоры с милордом. Роман. – Л.: Совет. писатель, Ленингр. отд-е, 1989. – 586 с.
7. Зорин А.А. К проблеме авторской позиции в романе Л.Стерна «Жизнь и мнения Тристрама Шенди» // Вопросы жанра и стиля в русской и зарубежной литературе. – Москва, 1979. – С. 59-68.
8. Карслян К. А. Искусство игры на часовых стрелках по Стерну // XVIII век: искусство жить и жизнь искусства: четвёртая международная научная конференция (МГУ), Сб. науч. работ. — М.: Эконинформ, 2004. – С. 141-153.
9. Кожинов В. О русском национальном сознании. – Алгоритм, 2002. – 384 с.
10. Конституция (Основной закон) Союза Советских Социалистических Республик (принята на внеочередной седьмой сессии Верховного Совета СССР девятого созыва 7 октября 1977 г.) URL: http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/red_1977/5478732/ (дата обращения: 20.03.2018).
11. Лесин В.М. Словарь литературоведческих терминов / В.М. Лесин, О.С. Пулинец. – Киев: Радяньска школа, 1971. – 485 с.
12. Максютенко Е. В. Формы и приемы создания метатекстового уровня в «Тристраме Шенди» Лоренса Стерна // Вид барокко до постмодернізму. — Днепропетровск, 2002. – Вып.5. –С.78–91.
13. Стерн Л. Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентельмена. Роман. – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2017. – 672 с.
14. Хитров А. В. Лоренс Стерн и британский ассоцианизм XVIII в. // Вопросы философии, № 1, 2008, С. 132-140.
15. Шкловский В. Избранное: в 2-х томах. Том 1. – М.: Художественная литература, 1983. – 639 с.
16. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Геликон_Плюс#cite_note-3/ (дата обращения: 09.04.2018).


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В данной работе рассматривается проблема соотнесения основных принципов организации художественного пространства текста, т.е. художественного метода, используемых Лоренсом Стерном при построении романа «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» с особенностями формирования художественной структуры романа А. Житинского «Потерянный дом, или Разговоры с милордом». В ходе анализа были выявлены основные черты, свойственные поэтике обоих авторов, а также исторические предпосылки формирования особого типа мировоззрения, легшего в основу специфического способа воспроизведения действительности.
Целью исследования данной работы является попытка рассмотреть и объяснить сходные мотивы в построении классического английского романа восемнадцатого века «Тристрам Шенди» и произведения, написанного в постсоветской России, – романа «Потерянный дом, или Разговоры с милордом».
Задачи исследования: анализ романа А. Житинского «Потерянный дом» в контексте методологических оснований, образующих неповторимость романа Л. Стерна, изучение научной литературы по проблеме, поиск отсылок к роману Л. Стерна и их трактовка.
Исследование текста ведется на основе сравнительного метода путем сопоставления художественных принципов, на которых выстраивает роман «Тристрам Шенди» Л. Стерн, с основными структуро- и сюжетообразующими элементами в романе Житинского.

1. Введение 2
2. Понятие художественного метода 3
3. Художественный метод Л. Стерна 7
4. Анализ романа А.Житинского «Потерянный дом, или Разговоры с милордом». 25
5. Заключение 43
6. Библиографический список 44

Проблеме художественного метода Л. Стерна в романе «Тристрам Шенди» посвящено небольшое количество страниц научной литературы и критики. Большее внимание исследователи обращают на второй, незавершенный, роман писателя – «Сентиментальные путешествия по Франции и Италии», давший почву для развития нового литературного направления – сентиментализма. Однако нельзя сказать, что «Тристрам Шенди» не был оценён по достоинству: известно, например, что до конца 1760-ого года первые два тома выдержали четыре официальных издания, существовали и пиратские. Малую изученность произведения можно объяснить тем, что в романе прежде всего увидели шутовство и буффонаду, смесь остроумия с непристойностью, желание эпатировать читателя. При этом как наиболее фундаментальные работы на русском языке необходимо отметить исследования И. Верцмана, А. Елистратовой, К. Атаровой.
Актуальность избранной для исследования темы подтверждается отсутствием научных аналитических работ, посвященных творчеству А. Житинского. Назовем лишь диссертацию Сипко Юлии Николаевны на тему «Экзистенциальное содержание петербургской прозы конца XX века», где концепции богочеловека в прозе Житинского посвящен отдельный раздел, а также монографию М.П. Адашева и Ф.А.Катаева «Русская проза в эпоху интернета: трансформация в поэтике и авторская идентичность», в которой исследуется роман Житинского «Государь всея сети». Краткие рецензии на роман «Потерянный дом» оставляли Э. Ефремова в журнале «Нева» и Д. Быков.
Исследование художественного метода не исчерпывается объемом работы. Проведенный анализ создает почву для дальнейшего изучения содержательной составляющей романа.

1. Атарова К. Н. Лоренс Стерн. Жизнь и творчество / Ксения Атарова. – М.:Б.С.Г.-Пресс, 2014. – 416 с.
2. Алеева Е.З. Шенди Холл Л.Стерна как модель сознания. Филология и культура. PHILOLOGY AND CULTURE. №4(42) – Казань, 2015. – С.192-195.
3. Верцман И. Лоренс Стерн // Из истории английского реализма : [Сб. статей] / под ред. проф. И. И. Анисимова ; Акад. наук СССР. Ин-т мировой лит-ры им. А.М. Горького. — Москва : Изд-во Акад. наук СССР, 1941. — 244 с. – С. 133-189.
4. Волков И. Ф. Творческие методы и художественные системы. – М.: Искусство, 1978. – 264 с.
5. Горбунов А. Н., Малиновская Н. Р., Пахсарьян Н. Т. и др.; под ред. Н. Т. Пахсарьян. Учеб. пособие. – М.: Высшая школа, 2007. – 487 с.
6. Житинский А.Н. Потерянный дом, или Разговоры с милордом. Роман. – Л.: Совет. писатель, Ленингр. отд-е, 1989. – 586 с.
7. Зорин А.А. К проблеме авторской позиции в романе Л.Стерна «Жизнь и мнения Тристрама Шенди» // Вопросы жанра и стиля в русской и зарубежной литературе. – Москва, 1979. – С. 59-68.
8. Карслян К. А. Искусство игры на часовых стрелках по Стерну // XVIII век: искусство жить и жизнь искусства: четвёртая международная научная конференция (МГУ), Сб. науч. работ. — М.: Эконинформ, 2004. – С. 141-153.
9. Кожинов В. О русском национальном сознании. – Алгоритм, 2002. – 384 с.
10. Конституция (Основной закон) Союза Советских Социалистических Республик (принята на внеочередной седьмой сессии Верховного Совета СССР девятого созыва 7 октября 1977 г.) URL: http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/red_1977/5478732/ (дата обращения: 20.03.2018).
11. Лесин В.М. Словарь литературоведческих терминов / В.М. Лесин, О.С. Пулинец. – Киев: Радяньска школа, 1971. – 485 с.
12. Максютенко Е. В. Формы и приемы создания метатекстового уровня в «Тристраме Шенди» Лоренса Стерна // Вид барокко до постмодернізму. — Днепропетровск, 2002. – Вып.5. –С.78–91.
13. Стерн Л. Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентельмена. Роман. – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2017. – 672 с.
14. Хитров А. В. Лоренс Стерн и британский ассоцианизм XVIII в. // Вопросы философии, № 1, 2008, С. 132-140.
15. Шкловский В. Избранное: в 2-х томах. Том 1. – М.: Художественная литература, 1983. – 639 с.
16. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Геликон_Плюс#cite_note-3/ (дата обращения: 09.04.2018).


Купить эту работу

Художественный метод Л. Стерна в романе А. Житинского

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
andrewdoronkin
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе andrewdoronkin 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе andrewdoronkin 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе andrewdoronkin 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе andrewdoronkin 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Американский сленг его культурная коннотация и его культуроносная функция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности перевода контрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Концепт счастье. курсовая Концепт счастье в языковой картине мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Определение и способы его выражения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Редакторская оценка вступительной статьи в издании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности моторики у заикающихся дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РОЛЕВЫХ ИГР НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИЦИСТИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль афоризмов в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽