Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 34 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Учет специфики речевой деятельности как целенаправленной структурированной, произвольной, сознательной, умышленной речи и ее отличий от неосознаваемых непроизвольных, непреднамеренных речевых проявлений позволит целесообразно подходить как к моделированию порождающих процессов речи, так и к созданию эффективных технологий формирования речевых операций и действий человека.
Важной задачей данного исследования является анализ взглядов психологов и психолингвистов на речевую деятельность и эволюцию предмета исследования психолингвистики, составляющим компонентом которого является речевая деятельность; выяснение современного понимания феномена «речевая деятельность».

Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к явлению понятий «язык» и «речь» 5
1.1 Язык как общественное явление 5
1.2 История изучения проблемы языка и речи 7
Выводы по главе 1 12
Глава 2. Специфика понимания языка и речи в современной лингвистической парадигме 13
2.1 Современные представления о соотношении языка и речи 13
2.2 Роль языка в процессе познания 18
Выводы по главе 2 20
Глава 3. Язык и мышление – соотношение понятий в лингвистике и когнитологии 21
3.1 Психологические основы связи языка и мышления 21
3.2. Проблема соотношения языка и мышления 25
Выводы по главе 3 28
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложение 1. Различия в понятиях «язык» и «речь» 32
Приложение 2. Уровни речи по Э. Косериу 33
Приложение 3. Подходы к изучению соотношения языка и речи 34
Приложение 4. Речевая деятельность как трехчленная система 35

Период изготовления: май 2021 года.
Предмет: Введение в языкознание.
Учебное заведение: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова .
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.. ..

1. Ахманова, О.С. О психолингвистике. М.: – Изд-во МГУ. 1958. 64 с.
2. Берсиров, Б. М., Берсирова, С. А. Лингвистическая концепция Августа Шлейхера. Натурализм. М.: – Вестник науки Адыгейского республиканского института гуманитарных исследований имени Т.М. Керашева. 2020. № 22 (46). С. 11-18.
3. Выготский, Л. С. Проблемы общей психологии. Мышление и речь: [собр. соч. в 6-ти т.]. М.: – Педагогика. 1982. Т. 2. 361 с.
4. Гальперин, П. Я. Введение в психологию: учебное пособие для вузов. 2-е изд. М.: – «Книжный дом «Университет». 2000.
5. Гумбольдт, В. фон. Концепция общего языкознания: цели, содержание, структура: избранные переводы. М.: – URSS, cop. 2017. 494 с.
6. Евдокимов, Ю. И. О современных воззрениях на происхождение речи и языка: краткие заметки. М.: – Современные гуманитарные исследования. 2020. № 4 (95). С. 35-38.
7. Ельмслев, Л. Пролегомены к теории языка. Пер. с англ. В. А. Звегинцев и др. М.: – URSS. 2005. 243 с.
8. Зимняя, И. А. Лингвопсихология речевой деятельности. Воронеж. – НПО “МОДЭК”. 2001. 432 с.
9. Кацнельсон, С. Д. Общее и типологическое языкознание. 2-е изд. М.: – Либроком, cop. 2009. 343 с.
10. Кириллова, Т. С., Кошелева О. Н. Некоторые аспекты лингвистической концепции Фердинанда де Соссюра. М.: – Проблемы теории и практики современной науки. 2018. С. 129-132.
11. Кубрякова, Е.С. Номинативный аспект речевой деятельности. М.: – Наука. 1986.
12. Леонтьев, А. А. Основы психолингвистики: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Психология". 4-е изд. М.: – Academia: Смысл. 2005.
13. Олешкова, А. М. Языковая теория Н. Хомского: философский аспект. М.: – Гуманитарный научный вестник. 2020. № 8. С. 138-143.
14. Пауль, Г. Принципы истории языка = Prinzipien der Sprachgeschichte. Пер. с нем. Ю. Н. Афонькина, С. Д. Кацнельсона, И. А. Перельмутера; под ред. А. А. Холодовича; вступ. ст. С. Д. Кацнельсона. 2-е изд. М.: – URSS. 2014. 338 с.
15. Соссюр, Ф. де. Курс общей лингвистики. Пер. фр. А. М. Сухотина; под ред. и с примеч. Р. О. Шор. 7-е изд. М.: – URSS. 2016. 269 с.
16. Ушакова, Т. Н. Психолингвистика. СПб.: – Психология. 2000.
17. Хромов, С. С. Общее языкознание: лекции. М.: – ЕАОИ. 2011.
18. Щерба, Л. В. Избранные работы по русскому языку. М.: – Флинта: Наука. 2016. 347 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Учет специфики речевой деятельности как целенаправленной структурированной, произвольной, сознательной, умышленной речи и ее отличий от неосознаваемых непроизвольных, непреднамеренных речевых проявлений позволит целесообразно подходить как к моделированию порождающих процессов речи, так и к созданию эффективных технологий формирования речевых операций и действий человека.
Важной задачей данного исследования является анализ взглядов психологов и психолингвистов на речевую деятельность и эволюцию предмета исследования психолингвистики, составляющим компонентом которого является речевая деятельность; выяснение современного понимания феномена «речевая деятельность».

Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к явлению понятий «язык» и «речь» 5
1.1 Язык как общественное явление 5
1.2 История изучения проблемы языка и речи 7
Выводы по главе 1 12
Глава 2. Специфика понимания языка и речи в современной лингвистической парадигме 13
2.1 Современные представления о соотношении языка и речи 13
2.2 Роль языка в процессе познания 18
Выводы по главе 2 20
Глава 3. Язык и мышление – соотношение понятий в лингвистике и когнитологии 21
3.1 Психологические основы связи языка и мышления 21
3.2. Проблема соотношения языка и мышления 25
Выводы по главе 3 28
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложение 1. Различия в понятиях «язык» и «речь» 32
Приложение 2. Уровни речи по Э. Косериу 33
Приложение 3. Подходы к изучению соотношения языка и речи 34
Приложение 4. Речевая деятельность как трехчленная система 35

Период изготовления: май 2021 года.
Предмет: Введение в языкознание.
Учебное заведение: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова .
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.. ..

1. Ахманова, О.С. О психолингвистике. М.: – Изд-во МГУ. 1958. 64 с.
2. Берсиров, Б. М., Берсирова, С. А. Лингвистическая концепция Августа Шлейхера. Натурализм. М.: – Вестник науки Адыгейского республиканского института гуманитарных исследований имени Т.М. Керашева. 2020. № 22 (46). С. 11-18.
3. Выготский, Л. С. Проблемы общей психологии. Мышление и речь: [собр. соч. в 6-ти т.]. М.: – Педагогика. 1982. Т. 2. 361 с.
4. Гальперин, П. Я. Введение в психологию: учебное пособие для вузов. 2-е изд. М.: – «Книжный дом «Университет». 2000.
5. Гумбольдт, В. фон. Концепция общего языкознания: цели, содержание, структура: избранные переводы. М.: – URSS, cop. 2017. 494 с.
6. Евдокимов, Ю. И. О современных воззрениях на происхождение речи и языка: краткие заметки. М.: – Современные гуманитарные исследования. 2020. № 4 (95). С. 35-38.
7. Ельмслев, Л. Пролегомены к теории языка. Пер. с англ. В. А. Звегинцев и др. М.: – URSS. 2005. 243 с.
8. Зимняя, И. А. Лингвопсихология речевой деятельности. Воронеж. – НПО “МОДЭК”. 2001. 432 с.
9. Кацнельсон, С. Д. Общее и типологическое языкознание. 2-е изд. М.: – Либроком, cop. 2009. 343 с.
10. Кириллова, Т. С., Кошелева О. Н. Некоторые аспекты лингвистической концепции Фердинанда де Соссюра. М.: – Проблемы теории и практики современной науки. 2018. С. 129-132.
11. Кубрякова, Е.С. Номинативный аспект речевой деятельности. М.: – Наука. 1986.
12. Леонтьев, А. А. Основы психолингвистики: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Психология". 4-е изд. М.: – Academia: Смысл. 2005.
13. Олешкова, А. М. Языковая теория Н. Хомского: философский аспект. М.: – Гуманитарный научный вестник. 2020. № 8. С. 138-143.
14. Пауль, Г. Принципы истории языка = Prinzipien der Sprachgeschichte. Пер. с нем. Ю. Н. Афонькина, С. Д. Кацнельсона, И. А. Перельмутера; под ред. А. А. Холодовича; вступ. ст. С. Д. Кацнельсона. 2-е изд. М.: – URSS. 2014. 338 с.
15. Соссюр, Ф. де. Курс общей лингвистики. Пер. фр. А. М. Сухотина; под ред. и с примеч. Р. О. Шор. 7-е изд. М.: – URSS. 2016. 269 с.
16. Ушакова, Т. Н. Психолингвистика. СПб.: – Психология. 2000.
17. Хромов, С. С. Общее языкознание: лекции. М.: – ЕАОИ. 2011.
18. Щерба, Л. В. Избранные работы по русскому языку. М.: – Флинта: Наука. 2016. 347 с.

Купить эту работу

Язык и мышление

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе mic94 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе mic94 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе mic94 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе mic94 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Стиль научного мышления в отечественной философии науки» доктора философских наук Бориса Исаевича Пружинина.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Пример рецензии для части С ЕГЭ по русскому языку (по тексту В.В. Набокова)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пример рецензии для части С ЕГЭ по русскому языку (по тексту Бим-Бада)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Диалогичность как условие формирования коммуникативно-интерпретационного пространства художественного текста» Гавенко А.С

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ текста "Мистер Паркер" ("Mr Parker" by Laurie Colwin)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Пример рецензии для части С ЕГЭ по русскому языку (по тексту А. Битову)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пример рецензии для части С ЕГЭ по русскому языку (по тексту Руденко)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пример рецензии для части С ЕГЭ по русскому языку (по тексту Серовой)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Целостность текста: текстовая реальность или утопия?» кандидата филологических наук Натальи Владимировны Панченко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Смирнова Л.Г. Слово в публичной речи// Русская речь. 1991 №1.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Смирнова Л.Г. Культура русской речи // Русское слово, 2005. — 205 с.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия На статью Аннушкина Владимира Ивановича « Хорошее слово - половина счастья» // Русская речь. 1990 № 1.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽