Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Языковые особенности построения речи обучающихся в педагогическом дискурсе на русском и иностранном языках

  • 45 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Человек получает новую информацию в процессе общения и соотносит ее с уже имеющимися знаниями. Речь выступает способом познания окружающей человека действительности. В рамках учебного процесса речь рассматривается как средство успешного обучения ребенка в школе. Богатство речи зависит от обогащения ученика новыми понятиями и представлениями о мире, а также от хорошего владения языком и средствами языка. Для успешного обучения по всем школьным предметам ребенку необходимо иметь хорошо развитую речь

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические основы исследования речи обучающихся в контексте педагогического дискурса………………………………………….…6
1.1 Научные основы методики развития речи и ее связь с другими науками……………………………………………………………………………….6
1.2 Анализ основных теоретико-методологических подходов к исследованию педагогического дискурса ………………………………….…….10
1.3 Особенности речи школьника……………………………………….....19
Выводы по главе 1………………………………………………………..….22
Глава 2 Практическое изучение уровня сформированности у младших школьников умения строить речевое высказывание в процессе обучения……………………………………………………………………………24
2.1 Процесс и результаты исследования…………………………...………24
2.2 Задания на формирование у школьников умения строить речевое высказывание в процессе обучения…………………………………………….…30
Выводы по главе 2……………………………………………………...……33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..37
ПРИЛОЖЕНИЕ А Этап Controlled. Упражнение 1)…………………...……42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Этап Controlled. Упражнение 3………………………...44
ПРИЛОЖЕНИЕ В Этап Guided. Упражнение 1)………………………….....45
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Задание на самостоятельное построение высказывания…………………………………………………………………….46

Период изготовления: май 2021 года.
Предмет: Иностранные языки в контексте современной культуры.
Учебное заведение: Саратовский Национальный Исследовательский Государственный Университет .
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ...

1. Антонова, Н. А. Педагогический дискурс: речевое поведение учителя на уроке / Н. А. Антонова. - Саратов : ИЦ «Наука», 2007. –24 с.
2. Балабанова, Т. Н. Педагогический дискурс как разновидность дидактического. [Электронный ресурс] // Гуманитарные научные исследования. - 2018. - № 11. – URL : https://human.snauka.ru/2018/11/25260 (дата обращения: 01.05.2021). - Загл. с экрана. – Яз. рус.
3. Васильева, А. Н. Основы культуры речи: учеб. Пособие / А. Н. Васильева. - М.: Русский язык, 1990. – 248 с.
4. Глушкова, А. Ю. Особенности педагогического дискурса учителя начальных классов. / А. Ю. Глушкова. – Красноярск, 2017. – 50 с.
5. Горбунов, А. Г. Дискурс как новая лингвистическая парадигма. [Электронный ресурс] / А. Г. Горунов. // Актуальные задачи педагогики : материалы III Междунар. науч. конф. 2013.. - URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/67/3484/ (дата обращения: 01.05.2021). - Загл. с экрана. – Яз. рус.
6. Дементьев, В. В. Изучение речевых жанров: Обзор работ в современной русистике / В. В. Дементьев // Вопросы языкознания 1997. – № 1. – С. 109-121
7. Ежова, Т. В. Модель процесса проектирования гуманитарного педагогического дискурса / Т. В. Ежова // Образование и наука. - 2008. - №9 (57) – С. 52–56.
8. Илькова, А. П. Социально-педагогический дискурс в контексте межпоколенческих отношений. [Электронный ресурс] / А. П. Илькова. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-pedagogicheskiy-diskurs-v-kontekste-mezhpokolencheskih-otnosheniy (дата обращения: 30.04.2021). - Загл. с экрана. – Яз. рус.
9. Казимирова, Е. В. Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста. [Электронный ресурс] / Е. В. Казимирова. - URL : https://scienceforum.u/2015/article/2015017 (дата обращения: 03.05.2021). - Загл. с экрана. – Яз. рус.
10. Карасик, В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В.И. Карасик. - М.: Гнозис, 2004. –390 с.
11. Карасик, В. И. О типах дискурса / В.И. Карасик // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс – Волгоград: Перемена, 2002. –315 с.
12. Карасик, В. И. Структура институционального дискурса / В.И. Карасик // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. - Саратов: Издательство Саратовского университета, 2002. – С. 25-33.
13. Карасик, В. И. Характеристики педагогического дискурса / Карасик В.И. // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики. - Волгоград: Перемена, 1999. – С. 5- 20.
14. Кравцова, Ю. А. Модель речевого развития детей / Кравцова Ю.А. // - Екатеринбург: Издательство Вестник, 2015. — C. 1-5.
15. Катаева, Е. В. Особенности речевого развития младших школьников с нарушение интеллекта. [Электронный ресурс] / Е. В. Катаева. - URL : https://psychology.snauka.ru/2012/10/1099 (дата обращения: 30.04.2021). - Загл. с экрана. – Яз. рус.
16. Ладыженская, Т. А. Речевые ситуации при обучении устным высказываниям / Т.А. Ладыженская // Русский язык в школе - 1974. – №3. – С. 54–59.
17. Львов, М. Р. Основы теории речи : учеб. пособ. / М. Р. Львов. — М.: Академия, 1999. —250 с.
18. Макаров, М. Основы теории дискурса / М. Макаров. - М.: ИТДГК «Гнозис», 2003.— 280 с.
19. Макеева, С. Г. Языковая компетенция как результат языкового развития / С. Г. Макеева. // Ярославский педагогический вестник. - 2011. — № 4 – Том II (Психолого-педагогические науки). — С. 7-10.
20. Мамаева, С. В. Характеристика синтаксических особенностей речевого портрета школьников-подростков. [Электронный ресурс] / C. В. Мамаева // Вестник КГУ. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-sintaksicheskih-osobennostey-rechevogo-portreta-shkolnikov-podrostkov (дата обращения: 27.04.2021). - Загл. с экрана. – Яз. рус.
21. Мацев, Т. А. Диалогичность взаимодействия в условиях педагогического дискурса / Т. А. Мацев, Х. Э. Халилов. // Бюллетень Медицинских Интернет-Конференций. - 2019. - № 10. – С. 1-3.
22. Михальская, А. К. Педагогическая риторика. История и теория / А.К. Михальская. - М.: Академия, 1998. – 198 с.
23. Михальская, А. К. Теоретические основы педагогической риторики / А.К. Михальская. - М.: Просвещение, 1993. –205 с.
24. Мищенко, А. В. Языковые средства реализации стратегий педагогического дискурса // Современные научные исследования и инновации. 2018. - № - 12 [Электронный ресурс]. – URL : https://web.snauka.ru/issues/2018/12/88355 (дата обращения: 01.05.2021). - Загл. с экрана. – Яз. рус.
25. Неводова, Д. П. Формирование у младших школьников представлений о языке как основном средстве человеческого общения. [Электронный ресурс] / Д. П. Неводова // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - № 3. - URL : https://web.snauka.ru/issues/2016/03/65464 (дата обращения: 26.04.2021). — Загл. с экрана. — Яз рус.
26. Никифоров, Я. А. Становление социологического дискурса в литературно-публицистическом творчестве Н.Г. Чернышевского. [Электронный ресурс] / Я. А. Никифоров. // Известия Саратовского университета. — URL : https://www.sgu.ru/sites/default/files/journals/izvestiya/pdf/2013/12/13/2008._tom_8.2.3.pdf (дата обращения: 09.04.2021 г.). — Загл. с экрана. — Яз рус.
27. Пальцева, Л. И. Развитие речи и формирование речевых умений и навыков в начальной школе. [Электронный ресурс] / Л. И. Пальцева // Тольяттинский государственный университет, Тольятти – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechi-i-formirovanie-rechevyh-umeniy-i-navykov-v-nachalnoy-shkol (дата обращения: 02.05.2021 г.). — Загл. с экрана. — Яз рус.
28. Погорелова, С. Д. Основные языковые средства выражения оценочного значения (на примере политических речей Отто фон Бисмарка). [Электронный ресурс] / С. Д. Погорелова, А. С. Яковлева. // Филологические науки в России и за рубежом : материалы I Междунар. науч. конф. — Санкт-Петербург : Реноме, 2012. — С. 162-165. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/26/1845/ (дата обращения: 05.05.2021). — Загл. с экрана. — Яз рус.
29. Поликарпов, В. А. Психология личности. Курс лекций / В. А. Поликарпов, О. Г. Ксёнда. — Минск: БГУ, 2015. — 160 с.
30. Попова, Е. С. Пути овладения дискурсивным компонентом иноязычной коммуникативной компетенции. [Электронный ресурс] / Е. С. Попова. // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). — Т. 0. — Уфа , 2014. — С. 108-110. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/103/5596/ (дата обращения: 01.05.2021).- Загл. С экрана. – Яз. рус.
31. Попова, Т. П. Характеристики институционального дискурса. В 7 т. Т. 7 часть 2 / Т. П. Попова. – Нижний Новгород: ИСОМ, 2015. – 166 с.
32. Русакова, О. Ф. Основные теоретико-методологические подходы к интерпретации дискурса / О. Ф. Русакова // ИФиП УрО РАН. – 2007. - №7. С. 5-34.
33. Серио, П. Как читают тексты во Франции / П. Серио // Квадратура смысла. Французская школа анализа дискурса. — М.: Прогресс, 1999. – С. 12-53.
34. Слобин, Д. И. Когнитивные предпосылки развития грамматики / Д. И. Слобин. — М. : Наука, 1984. — 207 с.
35. Тер-Минасова, С. Г. Язык и межкультурная коммуникация/ С. Г. Тер-Минасова. — М. : Слово, 2000. — 146 с.
36. Толпыгина, О. А. Дискурс и дискурс-анализ в современной политической науке / О. А. Толпыгина. // Политическая наука. 2002. — № 3. — С. 160
37. Турова, П. В. Комплекс упражнений на формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в 5 классе на основе монолога-описания / П. В. Турова. // - Екатеринбург.: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт иностранных языков, 2018. – 64 с.
38. Хабермас, Ю. Теория коммуникативного действия. Сводный реферат / Ю. Хабермас.— М. :, 1992. — 76 с.
39. Черник, В. Б. Фатические речевые жанры в педагогическом дискурсе и тексте урока / В.Б. Черник - Екатеринбург. : Наука, 2002. –178 с.
40. Чибухашвили, В. А. Актуальный речевой опыт и языковая интуиция как условие эффективности работы по овладению культурой речи / В.А. Чибухашвили // Преподаватель XXI век. М.: Московский педагогический государственный университет, 2010. — №3-1. — С. 170-174.
41. Чурилина, Л. Н. Актуальные проблемы современной лингвистики. / Л. Н. Чурилина – 2-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2006. – 208 с.
42. Sinclair, J. Coulthar R.Towards an Analysis of Discourse / J. Sinclair, R. Coulthar // The English used by Teachers and Pupils. - L.: Oxford University Press 1975. – 296 p.
43. Stubbs, M. Educational linguistics / M. Stubbs. – Oxford: Blackwell, 1986 – 286 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Человек получает новую информацию в процессе общения и соотносит ее с уже имеющимися знаниями. Речь выступает способом познания окружающей человека действительности. В рамках учебного процесса речь рассматривается как средство успешного обучения ребенка в школе. Богатство речи зависит от обогащения ученика новыми понятиями и представлениями о мире, а также от хорошего владения языком и средствами языка. Для успешного обучения по всем школьным предметам ребенку необходимо иметь хорошо развитую речь

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические основы исследования речи обучающихся в контексте педагогического дискурса………………………………………….…6
1.1 Научные основы методики развития речи и ее связь с другими науками……………………………………………………………………………….6
1.2 Анализ основных теоретико-методологических подходов к исследованию педагогического дискурса ………………………………….…….10
1.3 Особенности речи школьника……………………………………….....19
Выводы по главе 1………………………………………………………..….22
Глава 2 Практическое изучение уровня сформированности у младших школьников умения строить речевое высказывание в процессе обучения……………………………………………………………………………24
2.1 Процесс и результаты исследования…………………………...………24
2.2 Задания на формирование у школьников умения строить речевое высказывание в процессе обучения…………………………………………….…30
Выводы по главе 2……………………………………………………...……33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..37
ПРИЛОЖЕНИЕ А Этап Controlled. Упражнение 1)…………………...……42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Этап Controlled. Упражнение 3………………………...44
ПРИЛОЖЕНИЕ В Этап Guided. Упражнение 1)………………………….....45
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Задание на самостоятельное построение высказывания…………………………………………………………………….46

Период изготовления: май 2021 года.
Предмет: Иностранные языки в контексте современной культуры.
Учебное заведение: Саратовский Национальный Исследовательский Государственный Университет .
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ...

1. Антонова, Н. А. Педагогический дискурс: речевое поведение учителя на уроке / Н. А. Антонова. - Саратов : ИЦ «Наука», 2007. –24 с.
2. Балабанова, Т. Н. Педагогический дискурс как разновидность дидактического. [Электронный ресурс] // Гуманитарные научные исследования. - 2018. - № 11. – URL : https://human.snauka.ru/2018/11/25260 (дата обращения: 01.05.2021). - Загл. с экрана. – Яз. рус.
3. Васильева, А. Н. Основы культуры речи: учеб. Пособие / А. Н. Васильева. - М.: Русский язык, 1990. – 248 с.
4. Глушкова, А. Ю. Особенности педагогического дискурса учителя начальных классов. / А. Ю. Глушкова. – Красноярск, 2017. – 50 с.
5. Горбунов, А. Г. Дискурс как новая лингвистическая парадигма. [Электронный ресурс] / А. Г. Горунов. // Актуальные задачи педагогики : материалы III Междунар. науч. конф. 2013.. - URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/67/3484/ (дата обращения: 01.05.2021). - Загл. с экрана. – Яз. рус.
6. Дементьев, В. В. Изучение речевых жанров: Обзор работ в современной русистике / В. В. Дементьев // Вопросы языкознания 1997. – № 1. – С. 109-121
7. Ежова, Т. В. Модель процесса проектирования гуманитарного педагогического дискурса / Т. В. Ежова // Образование и наука. - 2008. - №9 (57) – С. 52–56.
8. Илькова, А. П. Социально-педагогический дискурс в контексте межпоколенческих отношений. [Электронный ресурс] / А. П. Илькова. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-pedagogicheskiy-diskurs-v-kontekste-mezhpokolencheskih-otnosheniy (дата обращения: 30.04.2021). - Загл. с экрана. – Яз. рус.
9. Казимирова, Е. В. Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста. [Электронный ресурс] / Е. В. Казимирова. - URL : https://scienceforum.u/2015/article/2015017 (дата обращения: 03.05.2021). - Загл. с экрана. – Яз. рус.
10. Карасик, В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В.И. Карасик. - М.: Гнозис, 2004. –390 с.
11. Карасик, В. И. О типах дискурса / В.И. Карасик // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс – Волгоград: Перемена, 2002. –315 с.
12. Карасик, В. И. Структура институционального дискурса / В.И. Карасик // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. - Саратов: Издательство Саратовского университета, 2002. – С. 25-33.
13. Карасик, В. И. Характеристики педагогического дискурса / Карасик В.И. // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики. - Волгоград: Перемена, 1999. – С. 5- 20.
14. Кравцова, Ю. А. Модель речевого развития детей / Кравцова Ю.А. // - Екатеринбург: Издательство Вестник, 2015. — C. 1-5.
15. Катаева, Е. В. Особенности речевого развития младших школьников с нарушение интеллекта. [Электронный ресурс] / Е. В. Катаева. - URL : https://psychology.snauka.ru/2012/10/1099 (дата обращения: 30.04.2021). - Загл. с экрана. – Яз. рус.
16. Ладыженская, Т. А. Речевые ситуации при обучении устным высказываниям / Т.А. Ладыженская // Русский язык в школе - 1974. – №3. – С. 54–59.
17. Львов, М. Р. Основы теории речи : учеб. пособ. / М. Р. Львов. — М.: Академия, 1999. —250 с.
18. Макаров, М. Основы теории дискурса / М. Макаров. - М.: ИТДГК «Гнозис», 2003.— 280 с.
19. Макеева, С. Г. Языковая компетенция как результат языкового развития / С. Г. Макеева. // Ярославский педагогический вестник. - 2011. — № 4 – Том II (Психолого-педагогические науки). — С. 7-10.
20. Мамаева, С. В. Характеристика синтаксических особенностей речевого портрета школьников-подростков. [Электронный ресурс] / C. В. Мамаева // Вестник КГУ. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-sintaksicheskih-osobennostey-rechevogo-portreta-shkolnikov-podrostkov (дата обращения: 27.04.2021). - Загл. с экрана. – Яз. рус.
21. Мацев, Т. А. Диалогичность взаимодействия в условиях педагогического дискурса / Т. А. Мацев, Х. Э. Халилов. // Бюллетень Медицинских Интернет-Конференций. - 2019. - № 10. – С. 1-3.
22. Михальская, А. К. Педагогическая риторика. История и теория / А.К. Михальская. - М.: Академия, 1998. – 198 с.
23. Михальская, А. К. Теоретические основы педагогической риторики / А.К. Михальская. - М.: Просвещение, 1993. –205 с.
24. Мищенко, А. В. Языковые средства реализации стратегий педагогического дискурса // Современные научные исследования и инновации. 2018. - № - 12 [Электронный ресурс]. – URL : https://web.snauka.ru/issues/2018/12/88355 (дата обращения: 01.05.2021). - Загл. с экрана. – Яз. рус.
25. Неводова, Д. П. Формирование у младших школьников представлений о языке как основном средстве человеческого общения. [Электронный ресурс] / Д. П. Неводова // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - № 3. - URL : https://web.snauka.ru/issues/2016/03/65464 (дата обращения: 26.04.2021). — Загл. с экрана. — Яз рус.
26. Никифоров, Я. А. Становление социологического дискурса в литературно-публицистическом творчестве Н.Г. Чернышевского. [Электронный ресурс] / Я. А. Никифоров. // Известия Саратовского университета. — URL : https://www.sgu.ru/sites/default/files/journals/izvestiya/pdf/2013/12/13/2008._tom_8.2.3.pdf (дата обращения: 09.04.2021 г.). — Загл. с экрана. — Яз рус.
27. Пальцева, Л. И. Развитие речи и формирование речевых умений и навыков в начальной школе. [Электронный ресурс] / Л. И. Пальцева // Тольяттинский государственный университет, Тольятти – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechi-i-formirovanie-rechevyh-umeniy-i-navykov-v-nachalnoy-shkol (дата обращения: 02.05.2021 г.). — Загл. с экрана. — Яз рус.
28. Погорелова, С. Д. Основные языковые средства выражения оценочного значения (на примере политических речей Отто фон Бисмарка). [Электронный ресурс] / С. Д. Погорелова, А. С. Яковлева. // Филологические науки в России и за рубежом : материалы I Междунар. науч. конф. — Санкт-Петербург : Реноме, 2012. — С. 162-165. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/26/1845/ (дата обращения: 05.05.2021). — Загл. с экрана. — Яз рус.
29. Поликарпов, В. А. Психология личности. Курс лекций / В. А. Поликарпов, О. Г. Ксёнда. — Минск: БГУ, 2015. — 160 с.
30. Попова, Е. С. Пути овладения дискурсивным компонентом иноязычной коммуникативной компетенции. [Электронный ресурс] / Е. С. Попова. // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). — Т. 0. — Уфа , 2014. — С. 108-110. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/103/5596/ (дата обращения: 01.05.2021).- Загл. С экрана. – Яз. рус.
31. Попова, Т. П. Характеристики институционального дискурса. В 7 т. Т. 7 часть 2 / Т. П. Попова. – Нижний Новгород: ИСОМ, 2015. – 166 с.
32. Русакова, О. Ф. Основные теоретико-методологические подходы к интерпретации дискурса / О. Ф. Русакова // ИФиП УрО РАН. – 2007. - №7. С. 5-34.
33. Серио, П. Как читают тексты во Франции / П. Серио // Квадратура смысла. Французская школа анализа дискурса. — М.: Прогресс, 1999. – С. 12-53.
34. Слобин, Д. И. Когнитивные предпосылки развития грамматики / Д. И. Слобин. — М. : Наука, 1984. — 207 с.
35. Тер-Минасова, С. Г. Язык и межкультурная коммуникация/ С. Г. Тер-Минасова. — М. : Слово, 2000. — 146 с.
36. Толпыгина, О. А. Дискурс и дискурс-анализ в современной политической науке / О. А. Толпыгина. // Политическая наука. 2002. — № 3. — С. 160
37. Турова, П. В. Комплекс упражнений на формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в 5 классе на основе монолога-описания / П. В. Турова. // - Екатеринбург.: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт иностранных языков, 2018. – 64 с.
38. Хабермас, Ю. Теория коммуникативного действия. Сводный реферат / Ю. Хабермас.— М. :, 1992. — 76 с.
39. Черник, В. Б. Фатические речевые жанры в педагогическом дискурсе и тексте урока / В.Б. Черник - Екатеринбург. : Наука, 2002. –178 с.
40. Чибухашвили, В. А. Актуальный речевой опыт и языковая интуиция как условие эффективности работы по овладению культурой речи / В.А. Чибухашвили // Преподаватель XXI век. М.: Московский педагогический государственный университет, 2010. — №3-1. — С. 170-174.
41. Чурилина, Л. Н. Актуальные проблемы современной лингвистики. / Л. Н. Чурилина – 2-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2006. – 208 с.
42. Sinclair, J. Coulthar R.Towards an Analysis of Discourse / J. Sinclair, R. Coulthar // The English used by Teachers and Pupils. - L.: Oxford University Press 1975. – 296 p.
43. Stubbs, M. Educational linguistics / M. Stubbs. – Oxford: Blackwell, 1986 – 286 p.

Купить эту работу

Языковые особенности построения речи обучающихся в педагогическом дискурсе на русском и иностранном языках

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе mic94 2014-11-20
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв AlmightyJane об авторе mic94 2015-04-13
Курсовая работа

Работой довольна.

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе mic94 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо большое! Работа на отлично!Раньше срока! Было два недочёта, но автор очень быстро всё исправил!Просто молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе mic94 2016-12-19
Курсовая работа

Спасибо за проделанную работу по курсовой! Приятно иметь дело с профессионалом)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СЕМАНТИКО-СИНТАКСИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННОГО ОКРУЖЕНИЯ ГЛАГОЛА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Образование метафор, происхождение пословиц, связанных с профессией военного.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Профессиональные термины и лексика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

по заданию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Память в процессе изучения иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Доклад. Фортунатов Ф.Ф. «Задачи языковедения и его связь с другими науками».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
199 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Понятие язык, речь и речевая деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Тема Родины в лирике Есенина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

тема на выбор автора- оратор из списка представленного в электроном виде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Використання інноваційних технологій при підготовці мовних фахівців

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стилистические фигуры и тропы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Обвинительная речь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽