Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные ток-шоу на телевидении

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 1018 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные ток-шоу на телевидении

Введение
Глава 1. Сущностная характеристика жанра ток-шоу на телевидении
1. Ток-шоу на российском телевидении
1.2 Классификация ток-шоу
1.3 Место ток-шоу на российском телевидении
Глава 2. Психологическое манипулирование сознанием общества
2.1 Психологический аспект воздействия на зрителя ток-шоу
2.2 Популярность ток-шоу «Принцип Домино»
Заключение
Список литературы

"1.Багиров Э. Г. Очерки теории телевидения. М., 1978.
2.Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. 2005. №7
3.Братченко С.Л. Диагностика личностно-развивающегося потенциала: Методическое пособие для школьных психологов. Псков, 1997.
4.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. М., 2003.
5.Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1998. Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? //Журналист. 1998. №11.
6.Голованова М.Г. Фестиваль, объединяющий регионы.//Техника кино и телевидения.1997. №6.
7.Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. М., 1998.
8.Грачев Г.В, Мельник И.К. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М., 1999.
9.Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. М., 1996.
10.Дзялошинский И.М. Как нами манипулируют? //Право знать: история, теория, практика. 2004. № 3–4 .
11.Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. М., 2002.
12.Иванова Е.А. Влияние федерального телевидения на региональные телевизионные каналы (на примере Ростовской области). Ростов н/Д., 2003.
13.Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000.
14.Ковалев Г.А. Три парадигмы в психологии – три стратегии психологического воздействия //Вопросы психологии. 1987. №3.
15.Кузин В.И. Психологическая культура журналиста. Учебное пособие. СПб, 2001.
16.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. М., 2000.
17.Могилевская Э.Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования// Научно-культурно логический журнал №15 [137] 17.08.2006
18.Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. 2003. №6.
19.Почепцов Г.Г. Психологические войны. М., 2000.
20.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
21.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1982.
22.Хараш А.У. Основания социально-психологического подхода к рассмотрению массовой коммуникации // Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1974.
23.Элиаде М. Аспекты мифа. М., 1995.
24.Газета Московский комсомолец, ст. Станислава Одоевцева, 13.02.2003
25.Чуткова В.ст. «Зачем вы, девушки?»// Новая газета №86 21 ноябрь 2002 г
26.Пескова В. «Прямая речь»// Московский комсомолец 29.05.2006
27.http://www.bolshe.ru/index.ru Языковое манипулирование Границы дозволенного

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современные ток-шоу на телевидении

Введение
Глава 1. Сущностная характеристика жанра ток-шоу на телевидении
1. Ток-шоу на российском телевидении
1.2 Классификация ток-шоу
1.3 Место ток-шоу на российском телевидении
Глава 2. Психологическое манипулирование сознанием общества
2.1 Психологический аспект воздействия на зрителя ток-шоу
2.2 Популярность ток-шоу «Принцип Домино»
Заключение
Список литературы

"1.Багиров Э. Г. Очерки теории телевидения. М., 1978.
2.Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. 2005. №7
3.Братченко С.Л. Диагностика личностно-развивающегося потенциала: Методическое пособие для школьных психологов. Псков, 1997.
4.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. М., 2003.
5.Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1998. Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? //Журналист. 1998. №11.
6.Голованова М.Г. Фестиваль, объединяющий регионы.//Техника кино и телевидения.1997. №6.
7.Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. М., 1998.
8.Грачев Г.В, Мельник И.К. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М., 1999.
9.Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. М., 1996.
10.Дзялошинский И.М. Как нами манипулируют? //Право знать: история, теория, практика. 2004. № 3–4 .
11.Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. М., 2002.
12.Иванова Е.А. Влияние федерального телевидения на региональные телевизионные каналы (на примере Ростовской области). Ростов н/Д., 2003.
13.Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000.
14.Ковалев Г.А. Три парадигмы в психологии – три стратегии психологического воздействия //Вопросы психологии. 1987. №3.
15.Кузин В.И. Психологическая культура журналиста. Учебное пособие. СПб, 2001.
16.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. М., 2000.
17.Могилевская Э.Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования// Научно-культурно логический журнал №15 [137] 17.08.2006
18.Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. 2003. №6.
19.Почепцов Г.Г. Психологические войны. М., 2000.
20.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
21.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1982.
22.Хараш А.У. Основания социально-психологического подхода к рассмотрению массовой коммуникации // Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1974.
23.Элиаде М. Аспекты мифа. М., 1995.
24.Газета Московский комсомолец, ст. Станислава Одоевцева, 13.02.2003
25.Чуткова В.ст. «Зачем вы, девушки?»// Новая газета №86 21 ноябрь 2002 г
26.Пескова В. «Прямая речь»// Московский комсомолец 29.05.2006
27.http://www.bolshe.ru/index.ru Языковое манипулирование Границы дозволенного

"

Купить эту работу

Современные ток-шоу на телевидении

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

диплом Журналистское расследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Журналистское расследование как жанр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽