Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные ток-шоу на телевидении
Введение
Глава 1. Сущностная характеристика жанра ток-шоу на телевидении
1. Ток-шоу на российском телевидении
1.2 Классификация ток-шоу
1.3 Место ток-шоу на российском телевидении
Глава 2. Психологическое манипулирование сознанием общества
2.1 Психологический аспект воздействия на зрителя ток-шоу
2.2 Популярность ток-шоу «Принцип Домино»
Заключение
Список литературы
"1.Багиров Э. Г. Очерки теории телевидения. М., 1978.
2.Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. 2005. №7
3.Братченко С.Л. Диагностика личностно-развивающегося потенциала: Методическое пособие для школьных психологов. Псков, 1997.
4.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. М., 2003.
5.Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1998. Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? //Журналист. 1998. №11.
6.Голованова М.Г. Фестиваль, объединяющий регионы.//Техника кино и телевидения.1997. №6.
7.Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. М., 1998.
8.Грачев Г.В, Мельник И.К. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М., 1999.
9.Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. М., 1996.
10.Дзялошинский И.М. Как нами манипулируют? //Право знать: история, теория, практика. 2004. № 3–4 .
11.Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. М., 2002.
12.Иванова Е.А. Влияние федерального телевидения на региональные телевизионные каналы (на примере Ростовской области). Ростов н/Д., 2003.
13.Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000.
14.Ковалев Г.А. Три парадигмы в психологии – три стратегии психологического воздействия //Вопросы психологии. 1987. №3.
15.Кузин В.И. Психологическая культура журналиста. Учебное пособие. СПб, 2001.
16.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. М., 2000.
17.Могилевская Э.Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования// Научно-культурно логический журнал №15 [137] 17.08.2006
18.Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. 2003. №6.
19.Почепцов Г.Г. Психологические войны. М., 2000.
20.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
21.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1982.
22.Хараш А.У. Основания социально-психологического подхода к рассмотрению массовой коммуникации // Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1974.
23.Элиаде М. Аспекты мифа. М., 1995.
24.Газета Московский комсомолец, ст. Станислава Одоевцева, 13.02.2003
25.Чуткова В.ст. «Зачем вы, девушки?»// Новая газета №86 21 ноябрь 2002 г
26.Пескова В. «Прямая речь»// Московский комсомолец 29.05.2006
27.http://www.bolshe.ru/index.ru Языковое манипулирование Границы дозволенного
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные ток-шоу на телевидении
Введение
Глава 1. Сущностная характеристика жанра ток-шоу на телевидении
1. Ток-шоу на российском телевидении
1.2 Классификация ток-шоу
1.3 Место ток-шоу на российском телевидении
Глава 2. Психологическое манипулирование сознанием общества
2.1 Психологический аспект воздействия на зрителя ток-шоу
2.2 Популярность ток-шоу «Принцип Домино»
Заключение
Список литературы
"1.Багиров Э. Г. Очерки теории телевидения. М., 1978.
2.Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. 2005. №7
3.Братченко С.Л. Диагностика личностно-развивающегося потенциала: Методическое пособие для школьных психологов. Псков, 1997.
4.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. М., 2003.
5.Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1998. Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? //Журналист. 1998. №11.
6.Голованова М.Г. Фестиваль, объединяющий регионы.//Техника кино и телевидения.1997. №6.
7.Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. М., 1998.
8.Грачев Г.В, Мельник И.К. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М., 1999.
9.Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. М., 1996.
10.Дзялошинский И.М. Как нами манипулируют? //Право знать: история, теория, практика. 2004. № 3–4 .
11.Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. М., 2002.
12.Иванова Е.А. Влияние федерального телевидения на региональные телевизионные каналы (на примере Ростовской области). Ростов н/Д., 2003.
13.Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000.
14.Ковалев Г.А. Три парадигмы в психологии – три стратегии психологического воздействия //Вопросы психологии. 1987. №3.
15.Кузин В.И. Психологическая культура журналиста. Учебное пособие. СПб, 2001.
16.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. М., 2000.
17.Могилевская Э.Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования// Научно-культурно логический журнал №15 [137] 17.08.2006
18.Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. 2003. №6.
19.Почепцов Г.Г. Психологические войны. М., 2000.
20.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
21.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1982.
22.Хараш А.У. Основания социально-психологического подхода к рассмотрению массовой коммуникации // Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1974.
23.Элиаде М. Аспекты мифа. М., 1995.
24.Газета Московский комсомолец, ст. Станислава Одоевцева, 13.02.2003
25.Чуткова В.ст. «Зачем вы, девушки?»// Новая газета №86 21 ноябрь 2002 г
26.Пескова В. «Прямая речь»// Московский комсомолец 29.05.2006
27.http://www.bolshe.ru/index.ru Языковое манипулирование Границы дозволенного
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую