Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Имиджмейкинг в журналистике

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 505 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Имиджмейкинг в журналистике

Введение
Глава 1. Имидж как составляющая современного мира
Глава 2. Журналистика в информационном пространстве
Глава 3. Управление имиджем через СМИ
3.1. Традиционные составляющие имиджа
3.2. Брэндинг в Сети
3. 3. Эффективность имиджевой рекламы
Заключение
Список используемой литературы

1.Айзенштейн К. Как рекламировать с успехом СПб., 1992
2.Александров Ф. Хроники российской рекламы. М., 2003
3.Алешина И. В. Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров. М., 1997
4.Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа. Минск, 1997
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху СПб.,1996
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR М., 2001
7.Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент М., 2002
8.Бугрим В. Понятие и специфика имиджа СПб, 1996
9.Викентьев И.Л. Приемы рекламы Новосибирск, 1993
10.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations СПб., 1995
11.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение СПб., 2000
12.Дрю Жан-Мари Ломая стереотипы СПб., 2003
13.Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для студентов вузов М., 2004
14.Матвеева Л.В. Рекламный имидж в бизнесе и политике//Реклама. 1994. №5-6
15.Медведева Е. Основы рекламоведения М., 2003
16.Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты СПб., 1996
17.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента. М., 1992
18. Музыкант В. Реклама и PR – технологии в бизнесе М., 2002
19.Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер"., 2002
20.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики М., 2003
21. Рюмишена Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе М., 2004
22. Jefkins F. Public relations. London., 1994

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Имиджмейкинг в журналистике

Введение
Глава 1. Имидж как составляющая современного мира
Глава 2. Журналистика в информационном пространстве
Глава 3. Управление имиджем через СМИ
3.1. Традиционные составляющие имиджа
3.2. Брэндинг в Сети
3. 3. Эффективность имиджевой рекламы
Заключение
Список используемой литературы

1.Айзенштейн К. Как рекламировать с успехом СПб., 1992
2.Александров Ф. Хроники российской рекламы. М., 2003
3.Алешина И. В. Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров. М., 1997
4.Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа. Минск, 1997
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху СПб.,1996
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR М., 2001
7.Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент М., 2002
8.Бугрим В. Понятие и специфика имиджа СПб, 1996
9.Викентьев И.Л. Приемы рекламы Новосибирск, 1993
10.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations СПб., 1995
11.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение СПб., 2000
12.Дрю Жан-Мари Ломая стереотипы СПб., 2003
13.Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для студентов вузов М., 2004
14.Матвеева Л.В. Рекламный имидж в бизнесе и политике//Реклама. 1994. №5-6
15.Медведева Е. Основы рекламоведения М., 2003
16.Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты СПб., 1996
17.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента. М., 1992
18. Музыкант В. Реклама и PR – технологии в бизнесе М., 2002
19.Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер"., 2002
20.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики М., 2003
21. Рюмишена Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе М., 2004
22. Jefkins F. Public relations. London., 1994

Купить эту работу

Имиджмейкинг в журналистике

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽