Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Имиджмейкинг в журналистике
Введение
Глава 1. Имидж как составляющая современного мира
Глава 2. Журналистика в информационном пространстве
Глава 3. Управление имиджем через СМИ
3.1. Традиционные составляющие имиджа
3.2. Брэндинг в Сети
3. 3. Эффективность имиджевой рекламы
Заключение
Список используемой литературы
1.Айзенштейн К. Как рекламировать с успехом СПб., 1992
2.Александров Ф. Хроники российской рекламы. М., 2003
3.Алешина И. В. Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров. М., 1997
4.Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа. Минск, 1997
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху СПб.,1996
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR М., 2001
7.Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент М., 2002
8.Бугрим В. Понятие и специфика имиджа СПб, 1996
9.Викентьев И.Л. Приемы рекламы Новосибирск, 1993
10.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations СПб., 1995
11.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение СПб., 2000
12.Дрю Жан-Мари Ломая стереотипы СПб., 2003
13.Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для студентов вузов М., 2004
14.Матвеева Л.В. Рекламный имидж в бизнесе и политике//Реклама. 1994. №5-6
15.Медведева Е. Основы рекламоведения М., 2003
16.Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты СПб., 1996
17.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента. М., 1992
18. Музыкант В. Реклама и PR – технологии в бизнесе М., 2002
19.Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер"., 2002
20.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики М., 2003
21. Рюмишена Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе М., 2004
22. Jefkins F. Public relations. London., 1994
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Имиджмейкинг в журналистике
Введение
Глава 1. Имидж как составляющая современного мира
Глава 2. Журналистика в информационном пространстве
Глава 3. Управление имиджем через СМИ
3.1. Традиционные составляющие имиджа
3.2. Брэндинг в Сети
3. 3. Эффективность имиджевой рекламы
Заключение
Список используемой литературы
1.Айзенштейн К. Как рекламировать с успехом СПб., 1992
2.Александров Ф. Хроники российской рекламы. М., 2003
3.Алешина И. В. Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров. М., 1997
4.Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа. Минск, 1997
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху СПб.,1996
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR М., 2001
7.Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент М., 2002
8.Бугрим В. Понятие и специфика имиджа СПб, 1996
9.Викентьев И.Л. Приемы рекламы Новосибирск, 1993
10.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations СПб., 1995
11.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение СПб., 2000
12.Дрю Жан-Мари Ломая стереотипы СПб., 2003
13.Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для студентов вузов М., 2004
14.Матвеева Л.В. Рекламный имидж в бизнесе и политике//Реклама. 1994. №5-6
15.Медведева Е. Основы рекламоведения М., 2003
16.Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты СПб., 1996
17.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента. М., 1992
18. Музыкант В. Реклама и PR – технологии в бизнесе М., 2002
19.Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер"., 2002
20.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики М., 2003
21. Рюмишена Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе М., 2004
22. Jefkins F. Public relations. London., 1994
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую