Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы и методы подачи информации в общественно-политическом издании (на примере газеты «Коммерсантъ»)

  • 39 страниц
  • 2009 год
  • 291 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

overweightcat

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анна Ъ-Пушкарская, Санкт-Петербург; Ирина Ъ-Граник

Жанр как форма подачи информации

Методы подачи информации

Заключение

Список использованной литературы:

Анна Ъ-Пушкарская, Санкт-Петербург; Ирина Ъ-Граник
Газета «Коммерсантъ» № 204 (4259) от 31.10.2009

В данной заметке используется подача «жесткой новости». В лиде представлена информация о событии – рассмотрение в Конституционном Суде ходатайства о допустимости назначения смертной казни в России. Далее в материале идет пояснение того, с какой целью происходит рассмотрение данного ходатайства. Под конец заметки автор приводит краткую историческую справку о моратории на смертную казнь.

“Мягкая” новость (расширенная информация) отвечает на 6 вопросов : когда? Где? Кто? Что? Каким образом? По какой причине? С какими последствиями?
приложение «Weekend» № 42 (138) от 30.10.2009
Распадающаяся буржуазность
// Коллекция Miu Miu "осень-зима 2009/10"
Миучча Прада успешно превратила свою вторую линию Miu Miu в самостоятельный бренд с отчетливой главной темой — деконструкция респектабельной французской классики.
...

Жанр как форма подачи информации
Журналистская информация подается читателям в различных жанровых формах. Прежде всего следует обозначить понятия «жанр» и «жанрообразование».
Жанр – определенная, обладающая устройчивыми признаками форма отражения социальной действительности, которая помогает плодотворнее работать над материалом, отбором фактов, трактовкой явлений. 1
Жанрообразование – процесс, в котором функционирют структуры с признаками завершенности и открытости. При рассмотрении нового жанра видна его генетическая связь с изначальным структурным ядром.
Логическими основаниями для дифференциации жанров служат:
-предмет отображения
-функция, которую они выпоняют
-характер и свойства
-своеобразие отражаемых предметов и явлений
-степень проникновения (глубина) в действительность
-применяемые методы и приемы отражения действительности
В жанрообразовании выделяют следующие аспекты : нормативный, конвенциональный, генетический , эволюционный, коммуникативный. В.
...

Методы подачи информации
Прежде всего следует определить понятие «метод»

Под методом понимается «способ познания, исследования явлений природы и общественной жизни».
За время своего развития журналистика выработала много методов предъявления фактов в тексте. Однако некоторые из них не используются, что в некоторых случаях можно объяснить спецификой издания, принятыми стилистическими стандартами.
Что же представляет собой вся совокупность методов подачи информации? Поскольку они предназначены для превращения в компоненты текста элементарных выразительных средств, из которых строится журналистское произведение, структура элементарно выразительных средств и определяет их состав. 19Элементраные выразительные средства включают в себя два ряда смысловых единиц : фактологический и культурологический.
...

Заключение
В условиях информационного рынка и конкуренции сми возросли требования к методологического культуре журналиста ,его умению отбирать факты социальной дейтсвительности, выявлять их взаимосвязь, интерпретировать собранный эмпирический материал. При этом журналистское произведение легче подготовить опираясь на требования избранной формы – жанра. Журналистское произведение строится на оптимальном соотношении понятийного и образного чувственного (эмпирического) и рационального многлогической и диалогической форм изложения
Информационные, аналитические и художественно-публицистические жанры не отделены друг от друга жесткими границами – в публикации подготовленной в том или ином жанре нередко проскальзывают элементы других жанров.
Проанализировав формы и методы подачи информации в общественно-политическои издании «коммерсантъ» , можно сделать следующие выводы :
В газете представлены информационные и аналитические жанры, художественно-публицистических в период с 01.01.08 по 01.11.
...

Список использованной литературы:
1. Ворошилов В.В. «Журналистика», СПб, 2006
2. Ким М.Н. «Новостная журналистика» СПб, 2005
3. Ким М.Н. «Технология создания журналистского произведения», СПб, 2001
4. Ким М.Н., Мельник Г.С. «Методы журналистики» СПб, 2008
5. Лазутина Г.В. «Основы творческой деятельности журналиста» М,2007
6. Мельник Г.С, Тепляшина А.Н. «Основы творческой деятельности журналиста» СПб, 2007
7. Тертычный А.А. «Жанры периодической печати» М., 2000

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Анна Ъ-Пушкарская, Санкт-Петербург; Ирина Ъ-Граник

Жанр как форма подачи информации

Методы подачи информации

Заключение

Список использованной литературы:

Анна Ъ-Пушкарская, Санкт-Петербург; Ирина Ъ-Граник
Газета «Коммерсантъ» № 204 (4259) от 31.10.2009

В данной заметке используется подача «жесткой новости». В лиде представлена информация о событии – рассмотрение в Конституционном Суде ходатайства о допустимости назначения смертной казни в России. Далее в материале идет пояснение того, с какой целью происходит рассмотрение данного ходатайства. Под конец заметки автор приводит краткую историческую справку о моратории на смертную казнь.

“Мягкая” новость (расширенная информация) отвечает на 6 вопросов : когда? Где? Кто? Что? Каким образом? По какой причине? С какими последствиями?
приложение «Weekend» № 42 (138) от 30.10.2009
Распадающаяся буржуазность
// Коллекция Miu Miu "осень-зима 2009/10"
Миучча Прада успешно превратила свою вторую линию Miu Miu в самостоятельный бренд с отчетливой главной темой — деконструкция респектабельной французской классики.
...

Жанр как форма подачи информации
Журналистская информация подается читателям в различных жанровых формах. Прежде всего следует обозначить понятия «жанр» и «жанрообразование».
Жанр – определенная, обладающая устройчивыми признаками форма отражения социальной действительности, которая помогает плодотворнее работать над материалом, отбором фактов, трактовкой явлений. 1
Жанрообразование – процесс, в котором функционирют структуры с признаками завершенности и открытости. При рассмотрении нового жанра видна его генетическая связь с изначальным структурным ядром.
Логическими основаниями для дифференциации жанров служат:
-предмет отображения
-функция, которую они выпоняют
-характер и свойства
-своеобразие отражаемых предметов и явлений
-степень проникновения (глубина) в действительность
-применяемые методы и приемы отражения действительности
В жанрообразовании выделяют следующие аспекты : нормативный, конвенциональный, генетический , эволюционный, коммуникативный. В.
...

Методы подачи информации
Прежде всего следует определить понятие «метод»

Под методом понимается «способ познания, исследования явлений природы и общественной жизни».
За время своего развития журналистика выработала много методов предъявления фактов в тексте. Однако некоторые из них не используются, что в некоторых случаях можно объяснить спецификой издания, принятыми стилистическими стандартами.
Что же представляет собой вся совокупность методов подачи информации? Поскольку они предназначены для превращения в компоненты текста элементарных выразительных средств, из которых строится журналистское произведение, структура элементарно выразительных средств и определяет их состав. 19Элементраные выразительные средства включают в себя два ряда смысловых единиц : фактологический и культурологический.
...

Заключение
В условиях информационного рынка и конкуренции сми возросли требования к методологического культуре журналиста ,его умению отбирать факты социальной дейтсвительности, выявлять их взаимосвязь, интерпретировать собранный эмпирический материал. При этом журналистское произведение легче подготовить опираясь на требования избранной формы – жанра. Журналистское произведение строится на оптимальном соотношении понятийного и образного чувственного (эмпирического) и рационального многлогической и диалогической форм изложения
Информационные, аналитические и художественно-публицистические жанры не отделены друг от друга жесткими границами – в публикации подготовленной в том или ином жанре нередко проскальзывают элементы других жанров.
Проанализировав формы и методы подачи информации в общественно-политическои издании «коммерсантъ» , можно сделать следующие выводы :
В газете представлены информационные и аналитические жанры, художественно-публицистических в период с 01.01.08 по 01.11.
...

Список использованной литературы:
1. Ворошилов В.В. «Журналистика», СПб, 2006
2. Ким М.Н. «Новостная журналистика» СПб, 2005
3. Ким М.Н. «Технология создания журналистского произведения», СПб, 2001
4. Ким М.Н., Мельник Г.С. «Методы журналистики» СПб, 2008
5. Лазутина Г.В. «Основы творческой деятельности журналиста» М,2007
6. Мельник Г.С, Тепляшина А.Н. «Основы творческой деятельности журналиста» СПб, 2007
7. Тертычный А.А. «Жанры периодической печати» М., 2000

Купить эту работу

Формы и методы подачи информации в общественно-политическом издании (на примере газеты «Коммерсантъ»)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
overweightcat
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе overweightcat 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе overweightcat 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе overweightcat 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе overweightcat 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽