Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анна Ъ-Пушкарская, Санкт-Петербург; Ирина Ъ-Граник
Жанр как форма подачи информации
Методы подачи информации
Заключение
Список использованной литературы:
Анна Ъ-Пушкарская, Санкт-Петербург; Ирина Ъ-Граник
Газета «Коммерсантъ» № 204 (4259) от 31.10.2009
В данной заметке используется подача «жесткой новости». В лиде представлена информация о событии – рассмотрение в Конституционном Суде ходатайства о допустимости назначения смертной казни в России. Далее в материале идет пояснение того, с какой целью происходит рассмотрение данного ходатайства. Под конец заметки автор приводит краткую историческую справку о моратории на смертную казнь.
“Мягкая” новость (расширенная информация) отвечает на 6 вопросов : когда? Где? Кто? Что? Каким образом? По какой причине? С какими последствиями?
приложение «Weekend» № 42 (138) от 30.10.2009
Распадающаяся буржуазность
// Коллекция Miu Miu "осень-зима 2009/10"
Миучча Прада успешно превратила свою вторую линию Miu Miu в самостоятельный бренд с отчетливой главной темой — деконструкция респектабельной французской классики.
...
Жанр как форма подачи информации
Журналистская информация подается читателям в различных жанровых формах. Прежде всего следует обозначить понятия «жанр» и «жанрообразование».
Жанр – определенная, обладающая устройчивыми признаками форма отражения социальной действительности, которая помогает плодотворнее работать над материалом, отбором фактов, трактовкой явлений. 1
Жанрообразование – процесс, в котором функционирют структуры с признаками завершенности и открытости. При рассмотрении нового жанра видна его генетическая связь с изначальным структурным ядром.
Логическими основаниями для дифференциации жанров служат:
-предмет отображения
-функция, которую они выпоняют
-характер и свойства
-своеобразие отражаемых предметов и явлений
-степень проникновения (глубина) в действительность
-применяемые методы и приемы отражения действительности
В жанрообразовании выделяют следующие аспекты : нормативный, конвенциональный, генетический , эволюционный, коммуникативный. В.
...
Методы подачи информации
Прежде всего следует определить понятие «метод»
Под методом понимается «способ познания, исследования явлений природы и общественной жизни».
За время своего развития журналистика выработала много методов предъявления фактов в тексте. Однако некоторые из них не используются, что в некоторых случаях можно объяснить спецификой издания, принятыми стилистическими стандартами.
Что же представляет собой вся совокупность методов подачи информации? Поскольку они предназначены для превращения в компоненты текста элементарных выразительных средств, из которых строится журналистское произведение, структура элементарно выразительных средств и определяет их состав. 19Элементраные выразительные средства включают в себя два ряда смысловых единиц : фактологический и культурологический.
...
Заключение
В условиях информационного рынка и конкуренции сми возросли требования к методологического культуре журналиста ,его умению отбирать факты социальной дейтсвительности, выявлять их взаимосвязь, интерпретировать собранный эмпирический материал. При этом журналистское произведение легче подготовить опираясь на требования избранной формы – жанра. Журналистское произведение строится на оптимальном соотношении понятийного и образного чувственного (эмпирического) и рационального многлогической и диалогической форм изложения
Информационные, аналитические и художественно-публицистические жанры не отделены друг от друга жесткими границами – в публикации подготовленной в том или ином жанре нередко проскальзывают элементы других жанров.
Проанализировав формы и методы подачи информации в общественно-политическои издании «коммерсантъ» , можно сделать следующие выводы :
В газете представлены информационные и аналитические жанры, художественно-публицистических в период с 01.01.08 по 01.11.
...
Список использованной литературы:
1. Ворошилов В.В. «Журналистика», СПб, 2006
2. Ким М.Н. «Новостная журналистика» СПб, 2005
3. Ким М.Н. «Технология создания журналистского произведения», СПб, 2001
4. Ким М.Н., Мельник Г.С. «Методы журналистики» СПб, 2008
5. Лазутина Г.В. «Основы творческой деятельности журналиста» М,2007
6. Мельник Г.С, Тепляшина А.Н. «Основы творческой деятельности журналиста» СПб, 2007
7. Тертычный А.А. «Жанры периодической печати» М., 2000
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анна Ъ-Пушкарская, Санкт-Петербург; Ирина Ъ-Граник
Жанр как форма подачи информации
Методы подачи информации
Заключение
Список использованной литературы:
Анна Ъ-Пушкарская, Санкт-Петербург; Ирина Ъ-Граник
Газета «Коммерсантъ» № 204 (4259) от 31.10.2009
В данной заметке используется подача «жесткой новости». В лиде представлена информация о событии – рассмотрение в Конституционном Суде ходатайства о допустимости назначения смертной казни в России. Далее в материале идет пояснение того, с какой целью происходит рассмотрение данного ходатайства. Под конец заметки автор приводит краткую историческую справку о моратории на смертную казнь.
“Мягкая” новость (расширенная информация) отвечает на 6 вопросов : когда? Где? Кто? Что? Каким образом? По какой причине? С какими последствиями?
приложение «Weekend» № 42 (138) от 30.10.2009
Распадающаяся буржуазность
// Коллекция Miu Miu "осень-зима 2009/10"
Миучча Прада успешно превратила свою вторую линию Miu Miu в самостоятельный бренд с отчетливой главной темой — деконструкция респектабельной французской классики.
...
Жанр как форма подачи информации
Журналистская информация подается читателям в различных жанровых формах. Прежде всего следует обозначить понятия «жанр» и «жанрообразование».
Жанр – определенная, обладающая устройчивыми признаками форма отражения социальной действительности, которая помогает плодотворнее работать над материалом, отбором фактов, трактовкой явлений. 1
Жанрообразование – процесс, в котором функционирют структуры с признаками завершенности и открытости. При рассмотрении нового жанра видна его генетическая связь с изначальным структурным ядром.
Логическими основаниями для дифференциации жанров служат:
-предмет отображения
-функция, которую они выпоняют
-характер и свойства
-своеобразие отражаемых предметов и явлений
-степень проникновения (глубина) в действительность
-применяемые методы и приемы отражения действительности
В жанрообразовании выделяют следующие аспекты : нормативный, конвенциональный, генетический , эволюционный, коммуникативный. В.
...
Методы подачи информации
Прежде всего следует определить понятие «метод»
Под методом понимается «способ познания, исследования явлений природы и общественной жизни».
За время своего развития журналистика выработала много методов предъявления фактов в тексте. Однако некоторые из них не используются, что в некоторых случаях можно объяснить спецификой издания, принятыми стилистическими стандартами.
Что же представляет собой вся совокупность методов подачи информации? Поскольку они предназначены для превращения в компоненты текста элементарных выразительных средств, из которых строится журналистское произведение, структура элементарно выразительных средств и определяет их состав. 19Элементраные выразительные средства включают в себя два ряда смысловых единиц : фактологический и культурологический.
...
Заключение
В условиях информационного рынка и конкуренции сми возросли требования к методологического культуре журналиста ,его умению отбирать факты социальной дейтсвительности, выявлять их взаимосвязь, интерпретировать собранный эмпирический материал. При этом журналистское произведение легче подготовить опираясь на требования избранной формы – жанра. Журналистское произведение строится на оптимальном соотношении понятийного и образного чувственного (эмпирического) и рационального многлогической и диалогической форм изложения
Информационные, аналитические и художественно-публицистические жанры не отделены друг от друга жесткими границами – в публикации подготовленной в том или ином жанре нередко проскальзывают элементы других жанров.
Проанализировав формы и методы подачи информации в общественно-политическои издании «коммерсантъ» , можно сделать следующие выводы :
В газете представлены информационные и аналитические жанры, художественно-публицистических в период с 01.01.08 по 01.11.
...
Список использованной литературы:
1. Ворошилов В.В. «Журналистика», СПб, 2006
2. Ким М.Н. «Новостная журналистика» СПб, 2005
3. Ким М.Н. «Технология создания журналистского произведения», СПб, 2001
4. Ким М.Н., Мельник Г.С. «Методы журналистики» СПб, 2008
5. Лазутина Г.В. «Основы творческой деятельности журналиста» М,2007
6. Мельник Г.С, Тепляшина А.Н. «Основы творческой деятельности журналиста» СПб, 2007
7. Тертычный А.А. «Жанры периодической печати» М., 2000
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую