Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СМИ как инструмент манипулирования общественным сознанием
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ВЛИЯНИЙ МЕДИА НА ОБЩЕСТВО В МИРОВОЙ НАУКЕ
2. СМИ И ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В XVII-XIX ВВ.
2.1. Роль средств массовой информации в эпоху нового времени (XVII–XVIII в.)
2.2. СМИ в эпоху Великой французской революции
3. ВЛИЯНИЕ СМИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ В XX В.
3.1. Агитационно-пропагандисткая роль СМИ в условиях мировых войн
3.2. «Холодная» и «информационная» война: проблема взаимосвязи (вторая половина XX в.)
3.3. Современные медиа-технологии манипулирования общественным мнением
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Березкина О. Социально-психологическое воздействие СМИ: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
2.Богачева Е. СМИ как инструмент политического манипулирования в условиях информационной глобализации: постановка проблемы // Россия в условиях глобализации: философские, социокультурные и политические проблемы. – Невиномысск, 2004. – С. 76-84.
3.Данилова А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. – М.: Добросвет, КДУ, 2009. – 234 с.
4. Данилюк Л. Эффективность воздействия СМИ на общественное сознание // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2008. – №3. – С. 64-70.
5.Зарубежная печать (средства массовой информации Великобритании, Франции, ФРГ, Италии): Учеб. пособие / Под. ред. В. А. Матвеева; Моск. гос. ин-т междунар. отношений. – М.: МГИМО, 1986. – 122 с.
6.Ильютюк С. Манипулирование сознанием человека в СМИ // Труды Оренбургского института (филиала) Московской государственной юридической академии. – 2011. – №13. – С. 15-23.
7.История мировой журналистики : Учеб. пособие для студентов фак. и отд-ний журналистики / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский. – М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2004. – 425 с.
8.История печати: Антология : Учеб. Пособие. – Т. 1. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 418 с.
9.Лучинский Ю. История зарубежной журналистики: от истоков до наших дней. – Сухум: Абхазский гос. ун-т, 2009. – 257 с.
10.Павлова Е. Средства массовой информации – инструмент скрытого воздействия на сознание: Социал.-филос. анализ. – М.: Наука, 2007. – 206 с.
11.Панченко Н. Манипулировние массовым сознанием посредством СМИ: технологии и способы воздействия // Интеллектуальный потенциал ученых России. – Барнаул; М., 2003. – Вып. 2. – С. 28-32.
12.Фатеев А.В. Как создавался образ врага: у истоков холодной войны // История. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября». 1996. №3.
13.Фролов Д. Информационная война: эволюция форм, средств и методов // Социология власти. – 2005. – №5. – С. 121-146.
14.Хоруженко В. Формирование мифологизированного образа врага в политической публицистике и пропаганде // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. – 2010. – №2. – С. 223-227.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СМИ как инструмент манипулирования общественным сознанием
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ВЛИЯНИЙ МЕДИА НА ОБЩЕСТВО В МИРОВОЙ НАУКЕ
2. СМИ И ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В XVII-XIX ВВ.
2.1. Роль средств массовой информации в эпоху нового времени (XVII–XVIII в.)
2.2. СМИ в эпоху Великой французской революции
3. ВЛИЯНИЕ СМИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ В XX В.
3.1. Агитационно-пропагандисткая роль СМИ в условиях мировых войн
3.2. «Холодная» и «информационная» война: проблема взаимосвязи (вторая половина XX в.)
3.3. Современные медиа-технологии манипулирования общественным мнением
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Березкина О. Социально-психологическое воздействие СМИ: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
2.Богачева Е. СМИ как инструмент политического манипулирования в условиях информационной глобализации: постановка проблемы // Россия в условиях глобализации: философские, социокультурные и политические проблемы. – Невиномысск, 2004. – С. 76-84.
3.Данилова А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. – М.: Добросвет, КДУ, 2009. – 234 с.
4. Данилюк Л. Эффективность воздействия СМИ на общественное сознание // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2008. – №3. – С. 64-70.
5.Зарубежная печать (средства массовой информации Великобритании, Франции, ФРГ, Италии): Учеб. пособие / Под. ред. В. А. Матвеева; Моск. гос. ин-т междунар. отношений. – М.: МГИМО, 1986. – 122 с.
6.Ильютюк С. Манипулирование сознанием человека в СМИ // Труды Оренбургского института (филиала) Московской государственной юридической академии. – 2011. – №13. – С. 15-23.
7.История мировой журналистики : Учеб. пособие для студентов фак. и отд-ний журналистики / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский. – М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2004. – 425 с.
8.История печати: Антология : Учеб. Пособие. – Т. 1. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 418 с.
9.Лучинский Ю. История зарубежной журналистики: от истоков до наших дней. – Сухум: Абхазский гос. ун-т, 2009. – 257 с.
10.Павлова Е. Средства массовой информации – инструмент скрытого воздействия на сознание: Социал.-филос. анализ. – М.: Наука, 2007. – 206 с.
11.Панченко Н. Манипулировние массовым сознанием посредством СМИ: технологии и способы воздействия // Интеллектуальный потенциал ученых России. – Барнаул; М., 2003. – Вып. 2. – С. 28-32.
12.Фатеев А.В. Как создавался образ врага: у истоков холодной войны // История. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября». 1996. №3.
13.Фролов Д. Информационная война: эволюция форм, средств и методов // Социология власти. – 2005. – №5. – С. 121-146.
14.Хоруженко В. Формирование мифологизированного образа врага в политической публицистике и пропаганде // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. – 2010. – №2. – С. 223-227.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую