Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Документальное кино несколько лет назад пережило подъем и, похоже, останавливаться не собирается. Все больше места занимает оно на федеральных каналах, все выше его рейтинги, все больше оно находит своих зрителей.
Документалистика как жанр никогда не исчезнет с эфирных каналов – это кино с хроникальными кадрами и архивными документами, реконструкцией событий, интервью их непосредственных участников или репортером в самом центре происходящего - самый убедительный способ рассказать зрителю о какой-то важной и актуальной теме. Таких тем всегда будет достаточно. Документалисту нет нужды придумывать сюжеты и характеры, писать диалоги, ему, как правило, не нужны актеры, гримы и декорации: его материал – сама жизнь. И жизнь эта дарит мгновения, способные поражать, потрясать, выражать большие идеи и чувства – надо только суметь дождаться этого мгновения.
Документальное кино (неигровое кино), род кинематографа, снимающий реальных людей в реальном окружении реального мира, либо сам этот мир с его событиями и явлениями.
Документальное кино может быть разных видов: событийная хроника, кинолетопись (съемки, создаваемые не для оперативных новостных журналов, а для истории), кинофиксация для специальных целей (научные съемки, милицейские протоколы, видеонаблюдение), авторская журналистика, наконец – искусство. Последние два вида, в свою очередь, подразделяются на многие жанры: кинорепортаж, киноочерк, киноисследование, социальная кинопублицистика, кинодневник, кинопутешествие, фильм-портрет, кинопроза, кинодрама, киномелодрама, кинокомедия, кинопоэзия, кинотрагедия... Исчерпать все множество документальных жанров невозможно: они мутируют, видоизменяются, то и дело возникают новые, экспериментальные – на стыке игрового и неигрового кино или различных жанров кино документального, или при скрещивании жанров кинематографических с литературными и музыкальными. Именно эта гибкость делает жанр актуальным и востребованным.
Цель. Выявить выразительно-изобразительные средства экрана на примере документального фильма
Задачи:
Описать выразительные средства кинематографа
Определить особенности документального кино
Выявить выразительно-изобразительные средства воздействия на зрителя
Объект: документальный фильм
Предмет: выразительно-изобразительные средства экрана
Структура: введение, три главы, заключение, список литературы
Введение 3
Глава 1.Выразительные средства кинематографа 5
Глава 2. Особенности документального кино 7
Глава 3. Веб-документалистика как веяние современности 9
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Качественная курсовая работа по журналистике, кино, документалистике.
1. Горюнова Н.Л. Художественно-выразительные средства экрана. Ч. 1. Пластическая выразитель¬ность кадра / Уч. пос. - М.: ИПК РТР, 2000. - 41 с.
2. Дворко Н.И. Интерактивный документальный фильм: творческий поиск и экспериментирование / Сборник научных трудов SWorld. - Выпуск 3. Том 49. - Одесса: КУПРИЕНКО СВ, 2013. - С. 41-45.
3. Дворко Н.И. Режиссура мультимедиа: генезис, специфика, эстетические принципы / Автореф. дисс. ... д. искусствовед. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиове¬щания, 2004. - 47 с.
4. Познин В.Ф. Выразительные средства экранных искусств: эстетический и технологический аспек¬ты / Автореф дисс. ... д. искусствовед. - СПб.: изд-во СПбГУП, 2009. - 43 с.
5. Dvorko N. Interactive Documentary: New Ways to Tell Nonfiction Stories // AGRIA MEDIA 2011. - Eger, 2012. - P. 331-333.
6. Salen K., Zimmerman E. Rules of Play: Game Design Fundamentals. - Cambridge, MA: The MIT Press, 2003. - 59 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Документальное кино несколько лет назад пережило подъем и, похоже, останавливаться не собирается. Все больше места занимает оно на федеральных каналах, все выше его рейтинги, все больше оно находит своих зрителей.
Документалистика как жанр никогда не исчезнет с эфирных каналов – это кино с хроникальными кадрами и архивными документами, реконструкцией событий, интервью их непосредственных участников или репортером в самом центре происходящего - самый убедительный способ рассказать зрителю о какой-то важной и актуальной теме. Таких тем всегда будет достаточно. Документалисту нет нужды придумывать сюжеты и характеры, писать диалоги, ему, как правило, не нужны актеры, гримы и декорации: его материал – сама жизнь. И жизнь эта дарит мгновения, способные поражать, потрясать, выражать большие идеи и чувства – надо только суметь дождаться этого мгновения.
Документальное кино (неигровое кино), род кинематографа, снимающий реальных людей в реальном окружении реального мира, либо сам этот мир с его событиями и явлениями.
Документальное кино может быть разных видов: событийная хроника, кинолетопись (съемки, создаваемые не для оперативных новостных журналов, а для истории), кинофиксация для специальных целей (научные съемки, милицейские протоколы, видеонаблюдение), авторская журналистика, наконец – искусство. Последние два вида, в свою очередь, подразделяются на многие жанры: кинорепортаж, киноочерк, киноисследование, социальная кинопублицистика, кинодневник, кинопутешествие, фильм-портрет, кинопроза, кинодрама, киномелодрама, кинокомедия, кинопоэзия, кинотрагедия... Исчерпать все множество документальных жанров невозможно: они мутируют, видоизменяются, то и дело возникают новые, экспериментальные – на стыке игрового и неигрового кино или различных жанров кино документального, или при скрещивании жанров кинематографических с литературными и музыкальными. Именно эта гибкость делает жанр актуальным и востребованным.
Цель. Выявить выразительно-изобразительные средства экрана на примере документального фильма
Задачи:
Описать выразительные средства кинематографа
Определить особенности документального кино
Выявить выразительно-изобразительные средства воздействия на зрителя
Объект: документальный фильм
Предмет: выразительно-изобразительные средства экрана
Структура: введение, три главы, заключение, список литературы
Введение 3
Глава 1.Выразительные средства кинематографа 5
Глава 2. Особенности документального кино 7
Глава 3. Веб-документалистика как веяние современности 9
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Качественная курсовая работа по журналистике, кино, документалистике.
1. Горюнова Н.Л. Художественно-выразительные средства экрана. Ч. 1. Пластическая выразитель¬ность кадра / Уч. пос. - М.: ИПК РТР, 2000. - 41 с.
2. Дворко Н.И. Интерактивный документальный фильм: творческий поиск и экспериментирование / Сборник научных трудов SWorld. - Выпуск 3. Том 49. - Одесса: КУПРИЕНКО СВ, 2013. - С. 41-45.
3. Дворко Н.И. Режиссура мультимедиа: генезис, специфика, эстетические принципы / Автореф. дисс. ... д. искусствовед. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиове¬щания, 2004. - 47 с.
4. Познин В.Ф. Выразительные средства экранных искусств: эстетический и технологический аспек¬ты / Автореф дисс. ... д. искусствовед. - СПб.: изд-во СПбГУП, 2009. - 43 с.
5. Dvorko N. Interactive Documentary: New Ways to Tell Nonfiction Stories // AGRIA MEDIA 2011. - Eger, 2012. - P. 331-333.
6. Salen K., Zimmerman E. Rules of Play: Game Design Fundamentals. - Cambridge, MA: The MIT Press, 2003. - 59 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую