Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Функции СМИ в избирательных кампаниях

  • 31 страниц
  • 2014 год
  • 162 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

390 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методологической основой определения функций СМИ в избирательных кампаниях является, по нашему мнению, рассмотрение, во-первых, основных функций самой информации для индивида в коммуникационном процессе; во-вторых, функционального взаимодействия СМИ и общества в целом.
Рассматривая информационный аспект, следует отметить, что информация для человека является средством устранения неопределенности, существующей до момента получения информации, и, соответственно, более точного выбора вариантов поведения, решений, мнений, оценок и т.д. Вторая характеристика информации заключается в ее способности быть полезной или бесполезной. Информация становится ценной лишь в том случае, если она объективно способствует достижению целей осуществляемой деятельности. В противном случае она становится дезинформацией [Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М., 1973. – С. 39].
Следовательно, наиболее важной функцией массовой коммуникации является объективное, максимально полное информирование аудитории по .....................

1. Методологическая основа определения функций СМИ
2. Анализ исследований функций СМИ
3. Электоральная практика СМИ
Выводы

Работа рассматривает функции СМИ в избирательных кампаниях.

................. кандидатов. Во-вторых, СМИ должны адекватно отражать процессы электо-рального сознания и бытия. В-третьих, СМИ должны выполнять функцию информационного посредника между обществом и государством (коммуникативная функция): с одной стороны, информировать общественность о механизмах избирательного процесса, а с другой - отражать реальное общественное мнение. Однако, содержательная сторона функций СМИ в демократическом обществе определяется положением их учредителей в политической системе общества.
4. Электоральная практика СМИ является критерием истины при выполнении ими своих общественных функций.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Методологической основой определения функций СМИ в избирательных кампаниях является, по нашему мнению, рассмотрение, во-первых, основных функций самой информации для индивида в коммуникационном процессе; во-вторых, функционального взаимодействия СМИ и общества в целом.
Рассматривая информационный аспект, следует отметить, что информация для человека является средством устранения неопределенности, существующей до момента получения информации, и, соответственно, более точного выбора вариантов поведения, решений, мнений, оценок и т.д. Вторая характеристика информации заключается в ее способности быть полезной или бесполезной. Информация становится ценной лишь в том случае, если она объективно способствует достижению целей осуществляемой деятельности. В противном случае она становится дезинформацией [Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М., 1973. – С. 39].
Следовательно, наиболее важной функцией массовой коммуникации является объективное, максимально полное информирование аудитории по .....................

1. Методологическая основа определения функций СМИ
2. Анализ исследований функций СМИ
3. Электоральная практика СМИ
Выводы

Работа рассматривает функции СМИ в избирательных кампаниях.

................. кандидатов. Во-вторых, СМИ должны адекватно отражать процессы электо-рального сознания и бытия. В-третьих, СМИ должны выполнять функцию информационного посредника между обществом и государством (коммуникативная функция): с одной стороны, информировать общественность о механизмах избирательного процесса, а с другой - отражать реальное общественное мнение. Однако, содержательная сторона функций СМИ в демократическом обществе определяется положением их учредителей в политической системе общества.
4. Электоральная практика СМИ является критерием истины при выполнении ими своих общественных функций.

Купить эту работу

Функции СМИ в избирательных кампаниях

390 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
390 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе diplomstud 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе diplomstud 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе diplomstud 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе diplomstud 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽