Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методологической основой определения функций СМИ в избирательных кампаниях является, по нашему мнению, рассмотрение, во-первых, основных функций самой информации для индивида в коммуникационном процессе; во-вторых, функционального взаимодействия СМИ и общества в целом.
Рассматривая информационный аспект, следует отметить, что информация для человека является средством устранения неопределенности, существующей до момента получения информации, и, соответственно, более точного выбора вариантов поведения, решений, мнений, оценок и т.д. Вторая характеристика информации заключается в ее способности быть полезной или бесполезной. Информация становится ценной лишь в том случае, если она объективно способствует достижению целей осуществляемой деятельности. В противном случае она становится дезинформацией [Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М., 1973. – С. 39].
Следовательно, наиболее важной функцией массовой коммуникации является объективное, максимально полное информирование аудитории по .....................
1. Методологическая основа определения функций СМИ
2. Анализ исследований функций СМИ
3. Электоральная практика СМИ
Выводы
Работа рассматривает функции СМИ в избирательных кампаниях.
................. кандидатов. Во-вторых, СМИ должны адекватно отражать процессы электо-рального сознания и бытия. В-третьих, СМИ должны выполнять функцию информационного посредника между обществом и государством (коммуникативная функция): с одной стороны, информировать общественность о механизмах избирательного процесса, а с другой - отражать реальное общественное мнение. Однако, содержательная сторона функций СМИ в демократическом обществе определяется положением их учредителей в политической системе общества.
4. Электоральная практика СМИ является критерием истины при выполнении ими своих общественных функций.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методологической основой определения функций СМИ в избирательных кампаниях является, по нашему мнению, рассмотрение, во-первых, основных функций самой информации для индивида в коммуникационном процессе; во-вторых, функционального взаимодействия СМИ и общества в целом.
Рассматривая информационный аспект, следует отметить, что информация для человека является средством устранения неопределенности, существующей до момента получения информации, и, соответственно, более точного выбора вариантов поведения, решений, мнений, оценок и т.д. Вторая характеристика информации заключается в ее способности быть полезной или бесполезной. Информация становится ценной лишь в том случае, если она объективно способствует достижению целей осуществляемой деятельности. В противном случае она становится дезинформацией [Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М., 1973. – С. 39].
Следовательно, наиболее важной функцией массовой коммуникации является объективное, максимально полное информирование аудитории по .....................
1. Методологическая основа определения функций СМИ
2. Анализ исследований функций СМИ
3. Электоральная практика СМИ
Выводы
Работа рассматривает функции СМИ в избирательных кампаниях.
................. кандидатов. Во-вторых, СМИ должны адекватно отражать процессы электо-рального сознания и бытия. В-третьих, СМИ должны выполнять функцию информационного посредника между обществом и государством (коммуникативная функция): с одной стороны, информировать общественность о механизмах избирательного процесса, а с другой - отражать реальное общественное мнение. Однако, содержательная сторона функций СМИ в демократическом обществе определяется положением их учредителей в политической системе общества.
4. Электоральная практика СМИ является критерием истины при выполнении ими своих общественных функций.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
390 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую