Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

%d0%9b%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%bd+%d0%b6%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%82

  • 25 страниц
  • 2015 год
  • 123 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Средства массовой информации, журналистика в целом– неотъемлемая часть любых политических процессов, их зеркало, способ проявления их в жизни общества. Политики, каждый по-своему и каждый о своем, использовали и используют СМИ как инструмент распространения своих взглядов, идей, концепций.
Но очевидно, что СМИ – это не только инструмент в умелых и не очень руках, но и настоящий феномен общественной жизни любого государства, практика существования журналистики второй половины XIX-всего ХХ вв., не говоря уже о сегодняшнем дне, выявляет определенное доминирование масс-медиа во всех сферах общественной жизни — даже слово писателя, мыслителя или философа обретает свою силу лишь будучи разнесенным и растиражированным СМИ. Особенно ярко это явление проявляется во время различных социальных вспышек, бурных изменений общественного строя, уклада, когда СМИ приобретают небывалую до сих пор власть над умами и сердцами своих адресатов.
И тогда эту «власть» хочется получить и действующим властям. Ее обхаживают, холят и лелеют. Если она им не покоряется и не хочет им принадлежать, тогда ее презирают, ненавидят, судятся, уничтожают. Известный принцип журналистики: «У журналистики есть только одна привилегия: с ней не могут не считаться» .
В связи с этим существуют два взгляда на сосуществование власти и СМИ: согласно первому, они должны в одинаковой степени стремиться к партнерству, цель которого — формирование общественного мнения . Другой взгляд предполагает, что СМИ — это постоянные и последовательные оппоненты власти. Следовательно, между властью и СМИ всегда был и будет происходитьконфликт интересов, что необходимо понимать и стремиться к компромиссу и той, и другой стороне . Причем поиск подобного компромисса, консенсуса должен происходить при участии всех социальных групп общества на основе культурных стандартов.
В свете всего вышесказанного особенно актуально выглядят сегодня теоретические положения о СМИ, высказанные столетие назад В.И. Лениным. Вопрос не в том, что «Ленин предвидел, разглядел, указал путь», такими штампами советской эпохи руководствоваться сегодня неактуально и не за чем, так как важны сегодня не оценки Ленина, а методология, примененная Лениным 100 лет назад, и ее исторические уроки.
Проследить процесс формирования этой методологии, ее основные принципы, которыми руководствовался Ленин в своей журналистской деятельности, и является целью и задачей данного исследования.


Содержание

Введение 2
Глава 1. Начало деятельности и формирование Ленина-журналиста. 4
Глава 2. Журналистская деятельность как часть деятельности Ленина-революционера 10
Заключение 19
Список использованной литературы 25


Заключение

Ленин как главный идеолог социалистического движения уделял журналистике, ее возможностям особое внимание. Уже в годы подполья перед октябрьским переворотом 1917 года, Ленин в основном определил задачи новой печати, которая должна быть создана в новом государстве, где главными интересами должны стать интересы диктатуры пролетариата. Газета представлялась Ленину коллективным пропагандистом, агитатором и организатором. Он считал, что газета должна откликаться на все вопросы, выдвигаемые жизнью во всех областях, и делать определенные выводы из каждого факта применительно к конечным целям социализма.
Основополагающие принципы новой советской печати Ленин сформулировал еще в статье «Партийная организация и партийная литература», опубликованной в 1905 году. В этой статье были сформулированы основные принципы новой журналистики:
1) партийность - Ленин подчеркивал, что на смену декларированному буржуазной прессой принципу беспартийности, который в завуалированной форме маскирует зависимость от денежного мешка, должен прийти принцип партийности, когда журналисты прямо выражают интересы народного класса и партии большевиков. Отношение к оппозиционной журналистике резко отрицательное, Ленин выступал последовательным противником многопартийности журналистики;
2) народность - журналистика должна служить народу, выражать интересы большинства, она должна быть народной;
3) большевистская печать должна была стать важнейшим орудием социалистического строительства, средством экономического воспитания и перевоспитания масс. Печать и журналистика должны быть составной частью административного управления обществом, следовательно, требовали коренного изменения типа печати, форм и методов ее работы.

Программной для формирования новой советской журналистики были статьи Ленина «О характере наших газет», «Как организовать соревнования», «Очередные задачи советской власти», в которых настойчиво проводились те идеологические установки, которые определили характер и содержание советской печати. Особое место в статье уделялось классовой борьбе в советской прессе. Ленин критиковал большевистскую журналистику за то, что она неумело вела классовую борьбу, ставил ее в пример буржуазную журналистику, за «политическую трескотню», за то, что в ней чрезмерно уделялось место политической агитации на старые темы и мало говорится о строительстве новой жизни.
Ленин призывал писать лаконично, остро, в телеграфическом стиле. Из его уст звучит призыв менять тип газет от политических к экономическим, также призыв отмечать успехи и недостатки жизни.
Одно из самых ценных качеств в партийной печати - действенность критических выступлений. Одна из самых важных задач советской печати - разоблачение преступлений различного рода должностных лиц и преступников, указание на ошибки и недостатки советской партийной организации; лица или учреждения, о которых говорится в печати, обязаны в кратчайший срок дать на страницах той же газеты или опровержение или указание об исправлении ошибок.
Ленин выступает за расширение сети рабкоров, призывает завести сеть корреспондентов на местах. Газеты стали издаваться для народа, и пресса выражала только взгляды социалистического Советского государства.
Подводя итоги, можно утверждать, что отечественная и мировая журналистика знает немного примеров, когда политический деятель так глубоко осознавал бы силу и значение печатного слова в революционном преобразовании общества и так близко стоял к печатным изданиям, как Ленин. Пресса, по его определению, была для него любимым детищем.
История российской дореволюционной и послереволюционной советской партийной печати (с первых ее шагов, когда она была представлена несколькими экземплярами нелегальных листков, и до наших дней, когда тиражи различных газет и журналов социалистической и коммунистической направленности измеряются сотнями тысяч экземпляров) неразрывно связана с именем Ленина. Он оставил богатейшее наследие в области журналистики: статьи, письма, служебные записки и другие документы.
Эти труды дают возможность проследить, как Ленин оценивал роль прессы на разных этапах революционной борьбы, как росло и менялось значение печати в революционном движении и как он направлял журналистику в эпоху диктатуры пролетариата и строительства социалистического общества в Советском Союзе.
Ленин определил задачу печати как коллективного пропагандиста, агитатора и организатора, т.е. такой тип издания, который больше всего отвечает исторической эпохе революционного обновления общества. Ленин отмечал, что без журналистского аппарата ни одно массовое движение обойтись не может. В резолюции «О партийной и советской печати», принятой VIII съездом РКП(б) по инициативе Ленина, подчеркивалось, что «без хорошо поставленной печати немыслимо здоровое, прочное партийное и советское строительство». «Печать является могучим орудием пропаганды, агитации и организации, незаменимым средством влияния на широчайшие массы» .
Ленин не только обращал внимание на огромную роль, которую призвана играть в обществе пресса, но и сформулировал ее общественные функции, отведя ей роль «трибуны, глашатая революционных социалистических идей, теоретического органа революционной социал-демократии и ееорганизующого центра — в этом заключается суть агитационно-пропагандистской и организаторской миссии новой, коммунистической печати» .
Ленин также разработал принципы деятельности печати. Первым и важнейшим из них он считал партийность. Основные положения этого принципа сформулированы в трудах «Партийная организация и партийная литература», «Письмо к редакторской группе» и в ряде других работ советского периода: «Партийность большевистской печати определятся самой сутью, самой природой нашей партии, — боевой революционной марксистской партии, партии нового типа» . Партийность в ленинском понимании предусматривает, в первую очередь, твердое и неуклонное соблюдение политики коммунистической партии, ее всестороннюю пропаганду, мобилизацию и организацию народных масс на воплощение в жизнь генеральной линии партии.
Выдвигая идею партийности как один из основополагающих принципов большевистской печати, Ленин видел его суть в открытом, сознательном служении печати интересам пролетариата, в том, чтобы литературное дело стало «частью общепролетарского дела», «составной частью организованной, планомерной, объединенной социал-демократической партийной работы» .
Непременным условием партийности Ленин считал твердость и ясность политической линии печатного органа, непримиримость к проявлениям оппортунизма, идейным противникам партии.
Бессмысленной, абсурдной, скандальной и вредной вещью называл Ленин печатный орган, если в нем нет твердого направления, ясного политического лица.
Особое место в опыте В.И. Ленина-редактора занимает его отношение к читательским письмам, к редакционной почте. Письма трудящихся он рассматривал как источник информации, действенное средство выражения общественного мнения. Лейтмотивом ленинских документов является его требование вовремя ипо сути реагировать на каждое обращение автора письма в редакцию.
Письмам простых людей, стоящих ближе к производству материальных ценностей, а потому острее подмечающих повседневный ход жизни, Ленин придавал особое значение.
Ленинская мысль о необходимости знать социальное лицо автора остается актуальной и в наши дни.
Итак, какие выводы можно сделать из опыта журналистской деятельности газетчика, редактора и журналиста Владимира Ильича Ленина применительно к сегодняшним реалиям?
1. Свои идеи Ленин высказывалв соответствии с текущим моментом, а не в расчете на все времена. И о журналистике — революционной, демократической и т.д. — тоже конкретно, для текущего момента . Следовательно, и сама журналистика увязана со своим временем не менее, чем радикальные формы политической борьбы. Вчера — газета, сегодня — телевидение, Интернет, завтра что-то другое.
2. Век назад были сформулированы представления о норме взаимодействия двух типов журналистов с аудиторией: у одного — глубина для дальнейших размышлений читателя; у другого — убежденность в его недоразвитости . И сегодня водораздел все тот же, хотя и более маскируемый.
3. Сто лет назад среди закономерностей воздействия журналистики на социальную реальность, естественно, во фразеологии эпохи, очерчивался путь от работы газетчика к работе профессионального революционера 6. Сегодня говорится об эффективности журналистской деятельности, изменяющей политическое сознание и поведение людей.
4. Среди теоретических опор понимания функционирования современных масс-медиа важнейшее место должен занять выведенный в начале прошлого века закон деятельности политической прессы в классовом обществе: «Политическая газета есть одно из основных условий для участия любого класса современного общества в политической жизни страны вообще, а в частности и для участия в избирательной кампании» 7. Пониманию справедливости сказанного по инерции еще сопротивляются теоретики, однако современная политическая практика неизбежно приводит к этой мысли и ее объективности.

Список использованной литературы

Источники:
1. Зиновьев Г., Ленин Н. Из истории рабочей печати в России. Л.: Прибой, 1925. - 64 с.
2. Крупская Н.К. Ленин – редактор и организатор партийной печати. М.: Государственное издательство политической литературы, 1956. - 62 с.
3. Ленин — журналист и редактор.[Текст]:[Сборник] М.: Госполитиздат, 1960. - 551 с.
4. Ленин В.И. Итоги полугодовой работы // Полн. собр. соч. Т. 21. М.: Политиздат, 1968. - 671 с.
5. Ленин В.И. О двух линиях революции // Полн. собр. соч. Т. 27. М.: Политиздат, 1969. - 643 с.
6. Ленин В.И. О журнале «Свобода». // Полн. собр. соч. Т. 5. М.: Политиздат, 1967. - 550 с.
7. Ленин В.И. О лозунге Соединенных Штатов Европы. // Полн. собр. соч. Т. 26. М.: Политиздат, 1969. - 590 с.
8. Ленин В.И. Партийная организация и партийная литература. // Полн. собр. соч. Т. 12. М.: Политиздат, 1968. - 575 с.
9. Ленин В.И. С чего начать? // Полн. собр. соч. Т. 5. М.: Политиздат, 1967. - 550 с.
10. Ленин В.И. Что делать? // Полн. собр. соч. Т. 6. М.: Политиздат, 1963. - 619 с.
11. Луначарский А.В. Человек нового мира. М.: Новости, 1980. - 688 с.
12. О партийной и советской печати, радиовещании и телевидении. / Сборник документов и материалов. Ред. коллегия: Окороков А.З. и др. Сост. Климанова Л.С. М.: Мысль, 1972. — 635 с.
13. Плеханов Г.В. Две линии революции. // Призыв. - 1915. № 3. - С. 2-4.
Литература:
14. Андронов С.А. Большевистская печать в трёх революциях. М.: Политиздат, 1978. - 346 с.
15. Волкогонов Д.А., Млечин Л.М. 10 вождей. От Ленина до Путина. М.: Эксмо, Яуза, 2013. - 269 с.
16. Мусский И.А. 100 великих диктаторов. М.: Вече, 2004. - 246 с.
17. Овсепян Р.П. В лабиринтах истории отечественной журналистики. Век ХХ. М.: РИП-Холдинг, 2001. - 313 с.
18. Окороков А.З. Октябрь и крах буржуазной прессы. М.: Мысль, 1970. - 416 с.
19. Прозоров В.В. Власть современной журналистики, или СМИ наяву. Саратов: Издательство Саратовского университета, 2004. - 240 с.

Интернет-ресурсы:
20. Власть и пресса - оппоненты или союзники? // Парламентская газета. - 2002. № 233. – http://old.pnp.ru/archive/11130928.html(дата обращения: 12.05.2015)
21. Ленин В.И. Апрельские тезисы. // Правда. — 07.04.1917. — № 26. - http://www.hrono.ru/libris/lib_l/lenin_apr.html(дата обращения: 13.05.2015)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Средства массовой информации, журналистика в целом– неотъемлемая часть любых политических процессов, их зеркало, способ проявления их в жизни общества. Политики, каждый по-своему и каждый о своем, использовали и используют СМИ как инструмент распространения своих взглядов, идей, концепций.
Но очевидно, что СМИ – это не только инструмент в умелых и не очень руках, но и настоящий феномен общественной жизни любого государства, практика существования журналистики второй половины XIX-всего ХХ вв., не говоря уже о сегодняшнем дне, выявляет определенное доминирование масс-медиа во всех сферах общественной жизни — даже слово писателя, мыслителя или философа обретает свою силу лишь будучи разнесенным и растиражированным СМИ. Особенно ярко это явление проявляется во время различных социальных вспышек, бурных изменений общественного строя, уклада, когда СМИ приобретают небывалую до сих пор власть над умами и сердцами своих адресатов.
И тогда эту «власть» хочется получить и действующим властям. Ее обхаживают, холят и лелеют. Если она им не покоряется и не хочет им принадлежать, тогда ее презирают, ненавидят, судятся, уничтожают. Известный принцип журналистики: «У журналистики есть только одна привилегия: с ней не могут не считаться» .
В связи с этим существуют два взгляда на сосуществование власти и СМИ: согласно первому, они должны в одинаковой степени стремиться к партнерству, цель которого — формирование общественного мнения . Другой взгляд предполагает, что СМИ — это постоянные и последовательные оппоненты власти. Следовательно, между властью и СМИ всегда был и будет происходитьконфликт интересов, что необходимо понимать и стремиться к компромиссу и той, и другой стороне . Причем поиск подобного компромисса, консенсуса должен происходить при участии всех социальных групп общества на основе культурных стандартов.
В свете всего вышесказанного особенно актуально выглядят сегодня теоретические положения о СМИ, высказанные столетие назад В.И. Лениным. Вопрос не в том, что «Ленин предвидел, разглядел, указал путь», такими штампами советской эпохи руководствоваться сегодня неактуально и не за чем, так как важны сегодня не оценки Ленина, а методология, примененная Лениным 100 лет назад, и ее исторические уроки.
Проследить процесс формирования этой методологии, ее основные принципы, которыми руководствовался Ленин в своей журналистской деятельности, и является целью и задачей данного исследования.


Содержание

Введение 2
Глава 1. Начало деятельности и формирование Ленина-журналиста. 4
Глава 2. Журналистская деятельность как часть деятельности Ленина-революционера 10
Заключение 19
Список использованной литературы 25


Заключение

Ленин как главный идеолог социалистического движения уделял журналистике, ее возможностям особое внимание. Уже в годы подполья перед октябрьским переворотом 1917 года, Ленин в основном определил задачи новой печати, которая должна быть создана в новом государстве, где главными интересами должны стать интересы диктатуры пролетариата. Газета представлялась Ленину коллективным пропагандистом, агитатором и организатором. Он считал, что газета должна откликаться на все вопросы, выдвигаемые жизнью во всех областях, и делать определенные выводы из каждого факта применительно к конечным целям социализма.
Основополагающие принципы новой советской печати Ленин сформулировал еще в статье «Партийная организация и партийная литература», опубликованной в 1905 году. В этой статье были сформулированы основные принципы новой журналистики:
1) партийность - Ленин подчеркивал, что на смену декларированному буржуазной прессой принципу беспартийности, который в завуалированной форме маскирует зависимость от денежного мешка, должен прийти принцип партийности, когда журналисты прямо выражают интересы народного класса и партии большевиков. Отношение к оппозиционной журналистике резко отрицательное, Ленин выступал последовательным противником многопартийности журналистики;
2) народность - журналистика должна служить народу, выражать интересы большинства, она должна быть народной;
3) большевистская печать должна была стать важнейшим орудием социалистического строительства, средством экономического воспитания и перевоспитания масс. Печать и журналистика должны быть составной частью административного управления обществом, следовательно, требовали коренного изменения типа печати, форм и методов ее работы.

Программной для формирования новой советской журналистики были статьи Ленина «О характере наших газет», «Как организовать соревнования», «Очередные задачи советской власти», в которых настойчиво проводились те идеологические установки, которые определили характер и содержание советской печати. Особое место в статье уделялось классовой борьбе в советской прессе. Ленин критиковал большевистскую журналистику за то, что она неумело вела классовую борьбу, ставил ее в пример буржуазную журналистику, за «политическую трескотню», за то, что в ней чрезмерно уделялось место политической агитации на старые темы и мало говорится о строительстве новой жизни.
Ленин призывал писать лаконично, остро, в телеграфическом стиле. Из его уст звучит призыв менять тип газет от политических к экономическим, также призыв отмечать успехи и недостатки жизни.
Одно из самых ценных качеств в партийной печати - действенность критических выступлений. Одна из самых важных задач советской печати - разоблачение преступлений различного рода должностных лиц и преступников, указание на ошибки и недостатки советской партийной организации; лица или учреждения, о которых говорится в печати, обязаны в кратчайший срок дать на страницах той же газеты или опровержение или указание об исправлении ошибок.
Ленин выступает за расширение сети рабкоров, призывает завести сеть корреспондентов на местах. Газеты стали издаваться для народа, и пресса выражала только взгляды социалистического Советского государства.
Подводя итоги, можно утверждать, что отечественная и мировая журналистика знает немного примеров, когда политический деятель так глубоко осознавал бы силу и значение печатного слова в революционном преобразовании общества и так близко стоял к печатным изданиям, как Ленин. Пресса, по его определению, была для него любимым детищем.
История российской дореволюционной и послереволюционной советской партийной печати (с первых ее шагов, когда она была представлена несколькими экземплярами нелегальных листков, и до наших дней, когда тиражи различных газет и журналов социалистической и коммунистической направленности измеряются сотнями тысяч экземпляров) неразрывно связана с именем Ленина. Он оставил богатейшее наследие в области журналистики: статьи, письма, служебные записки и другие документы.
Эти труды дают возможность проследить, как Ленин оценивал роль прессы на разных этапах революционной борьбы, как росло и менялось значение печати в революционном движении и как он направлял журналистику в эпоху диктатуры пролетариата и строительства социалистического общества в Советском Союзе.
Ленин определил задачу печати как коллективного пропагандиста, агитатора и организатора, т.е. такой тип издания, который больше всего отвечает исторической эпохе революционного обновления общества. Ленин отмечал, что без журналистского аппарата ни одно массовое движение обойтись не может. В резолюции «О партийной и советской печати», принятой VIII съездом РКП(б) по инициативе Ленина, подчеркивалось, что «без хорошо поставленной печати немыслимо здоровое, прочное партийное и советское строительство». «Печать является могучим орудием пропаганды, агитации и организации, незаменимым средством влияния на широчайшие массы» .
Ленин не только обращал внимание на огромную роль, которую призвана играть в обществе пресса, но и сформулировал ее общественные функции, отведя ей роль «трибуны, глашатая революционных социалистических идей, теоретического органа революционной социал-демократии и ееорганизующого центра — в этом заключается суть агитационно-пропагандистской и организаторской миссии новой, коммунистической печати» .
Ленин также разработал принципы деятельности печати. Первым и важнейшим из них он считал партийность. Основные положения этого принципа сформулированы в трудах «Партийная организация и партийная литература», «Письмо к редакторской группе» и в ряде других работ советского периода: «Партийность большевистской печати определятся самой сутью, самой природой нашей партии, — боевой революционной марксистской партии, партии нового типа» . Партийность в ленинском понимании предусматривает, в первую очередь, твердое и неуклонное соблюдение политики коммунистической партии, ее всестороннюю пропаганду, мобилизацию и организацию народных масс на воплощение в жизнь генеральной линии партии.
Выдвигая идею партийности как один из основополагающих принципов большевистской печати, Ленин видел его суть в открытом, сознательном служении печати интересам пролетариата, в том, чтобы литературное дело стало «частью общепролетарского дела», «составной частью организованной, планомерной, объединенной социал-демократической партийной работы» .
Непременным условием партийности Ленин считал твердость и ясность политической линии печатного органа, непримиримость к проявлениям оппортунизма, идейным противникам партии.
Бессмысленной, абсурдной, скандальной и вредной вещью называл Ленин печатный орган, если в нем нет твердого направления, ясного политического лица.
Особое место в опыте В.И. Ленина-редактора занимает его отношение к читательским письмам, к редакционной почте. Письма трудящихся он рассматривал как источник информации, действенное средство выражения общественного мнения. Лейтмотивом ленинских документов является его требование вовремя ипо сути реагировать на каждое обращение автора письма в редакцию.
Письмам простых людей, стоящих ближе к производству материальных ценностей, а потому острее подмечающих повседневный ход жизни, Ленин придавал особое значение.
Ленинская мысль о необходимости знать социальное лицо автора остается актуальной и в наши дни.
Итак, какие выводы можно сделать из опыта журналистской деятельности газетчика, редактора и журналиста Владимира Ильича Ленина применительно к сегодняшним реалиям?
1. Свои идеи Ленин высказывалв соответствии с текущим моментом, а не в расчете на все времена. И о журналистике — революционной, демократической и т.д. — тоже конкретно, для текущего момента . Следовательно, и сама журналистика увязана со своим временем не менее, чем радикальные формы политической борьбы. Вчера — газета, сегодня — телевидение, Интернет, завтра что-то другое.
2. Век назад были сформулированы представления о норме взаимодействия двух типов журналистов с аудиторией: у одного — глубина для дальнейших размышлений читателя; у другого — убежденность в его недоразвитости . И сегодня водораздел все тот же, хотя и более маскируемый.
3. Сто лет назад среди закономерностей воздействия журналистики на социальную реальность, естественно, во фразеологии эпохи, очерчивался путь от работы газетчика к работе профессионального революционера 6. Сегодня говорится об эффективности журналистской деятельности, изменяющей политическое сознание и поведение людей.
4. Среди теоретических опор понимания функционирования современных масс-медиа важнейшее место должен занять выведенный в начале прошлого века закон деятельности политической прессы в классовом обществе: «Политическая газета есть одно из основных условий для участия любого класса современного общества в политической жизни страны вообще, а в частности и для участия в избирательной кампании» 7. Пониманию справедливости сказанного по инерции еще сопротивляются теоретики, однако современная политическая практика неизбежно приводит к этой мысли и ее объективности.

Список использованной литературы

Источники:
1. Зиновьев Г., Ленин Н. Из истории рабочей печати в России. Л.: Прибой, 1925. - 64 с.
2. Крупская Н.К. Ленин – редактор и организатор партийной печати. М.: Государственное издательство политической литературы, 1956. - 62 с.
3. Ленин — журналист и редактор.[Текст]:[Сборник] М.: Госполитиздат, 1960. - 551 с.
4. Ленин В.И. Итоги полугодовой работы // Полн. собр. соч. Т. 21. М.: Политиздат, 1968. - 671 с.
5. Ленин В.И. О двух линиях революции // Полн. собр. соч. Т. 27. М.: Политиздат, 1969. - 643 с.
6. Ленин В.И. О журнале «Свобода». // Полн. собр. соч. Т. 5. М.: Политиздат, 1967. - 550 с.
7. Ленин В.И. О лозунге Соединенных Штатов Европы. // Полн. собр. соч. Т. 26. М.: Политиздат, 1969. - 590 с.
8. Ленин В.И. Партийная организация и партийная литература. // Полн. собр. соч. Т. 12. М.: Политиздат, 1968. - 575 с.
9. Ленин В.И. С чего начать? // Полн. собр. соч. Т. 5. М.: Политиздат, 1967. - 550 с.
10. Ленин В.И. Что делать? // Полн. собр. соч. Т. 6. М.: Политиздат, 1963. - 619 с.
11. Луначарский А.В. Человек нового мира. М.: Новости, 1980. - 688 с.
12. О партийной и советской печати, радиовещании и телевидении. / Сборник документов и материалов. Ред. коллегия: Окороков А.З. и др. Сост. Климанова Л.С. М.: Мысль, 1972. — 635 с.
13. Плеханов Г.В. Две линии революции. // Призыв. - 1915. № 3. - С. 2-4.
Литература:
14. Андронов С.А. Большевистская печать в трёх революциях. М.: Политиздат, 1978. - 346 с.
15. Волкогонов Д.А., Млечин Л.М. 10 вождей. От Ленина до Путина. М.: Эксмо, Яуза, 2013. - 269 с.
16. Мусский И.А. 100 великих диктаторов. М.: Вече, 2004. - 246 с.
17. Овсепян Р.П. В лабиринтах истории отечественной журналистики. Век ХХ. М.: РИП-Холдинг, 2001. - 313 с.
18. Окороков А.З. Октябрь и крах буржуазной прессы. М.: Мысль, 1970. - 416 с.
19. Прозоров В.В. Власть современной журналистики, или СМИ наяву. Саратов: Издательство Саратовского университета, 2004. - 240 с.

Интернет-ресурсы:
20. Власть и пресса - оппоненты или союзники? // Парламентская газета. - 2002. № 233. – http://old.pnp.ru/archive/11130928.html(дата обращения: 12.05.2015)
21. Ленин В.И. Апрельские тезисы. // Правда. — 07.04.1917. — № 26. - http://www.hrono.ru/libris/lib_l/lenin_apr.html(дата обращения: 13.05.2015)

Купить эту работу

%d0%9b%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%bd+%d0%b6%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%82

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽