Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что современному тележурналисту необходимо знать механизмы совершенствования создаваемых произведений, чтобы работать на уровне предъявляемых к журналистике требований.
С постановкой проблемы эффективности телевидения сразу же возник вопрос о путях и способах изучения, «замера» реальной эффективности тележурналистики (тех или иных журналистских акций, функционирования отдельных телевизионных каналов, типов программ, взаимодействия с другими СМИ и т.д.). Однако лишь сравнительно недавно стали появляться работы, в которых проблемы и опыт изучения эффективности решаются сквозь призму авторской позиции достаточно основательно и масштабно.
По нашему мнению, одним из действенных механизмов совершенствования журналистских произведений является использование богатой палитры языка и интеграция его стилей.
Как известно, главная цель журналистского труда состоит в передаче информации (коммуникативный акт). Человек может выразить и воспринять мысль, идею, образ наиболее точно и недвусмысленно посредством слова. Поэтому в электронной прессе основная задача журналистов – создавать литературные тексты будущих передач. Специально организованный словесный ряд становится текстом журналистского произведения, или его литературной основой. В соответствии с избранным жанром в печатной периодике (газете, журнале, альманахе и др.) литературной основой журналистского произведения является статья, очерк, фельетон или репортаж. На радиовещании литературная основа обретает звуковое воплощение, а на телевидении к этому добавляется еще и изображение. Таким образом, основными «инструментами» для создания журналистского..................
Введение…………………………………………………………………..…….….
Глава 1. Текст, как составная часть литературной основы журналистского произведения…………
1.1. Общая характеристика текста……………………………………….….
1.2. Язык и речь…………………………………………………………….…
Глава 2. Функционально-стилевая типология текстов………………….……….
2.1. Общая характеристика функциональных стилей и их особенностей….
2.2. Разговорная речь…………………………………………………………..
2.3. Научная речь………………………………………………………………
2.4. Официально-деловая речь…………………………………………………
2.5. Художественная речь……………………………………….……………
2.6. Публицистическая речь……………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………….………………………..
Целью работы является характеристика текста и стилей языка, которые «заставляют играть» литературную основу, служат повышению качества журналистского произведения, наилучшим образом способствуют оптимизации выполнения функций тележурналистики.
1. Багиров Э.Г., Очерки теории телевидения. – М., 1978.
2. Борецкий Р.А., Информационные жанры телевидения. – М., 1960.
3. Вакурова Н. В., Московкин Л. И. Типология жанров современной экранной продукции. – М., 2014.
4. Гранин Г. Г. и др. Речь, язык и секреты пунктуации. - М., 2012.
5. Горшков А. И. Все богатство, сила и гибкость нашего языка. - М., 2010.
6. Горшков А.И. Русская словесность - М., 2012.
7. Кохтев Н.Н. Риторика. - М., 2013.
8. Михальская А.К. Основы риторики. От мысли к тексту. - М., 2013.
9. Новиков Л.А. Искусство слова. - М., 2008.
10. Одинцов В.В. Стилистика текста. - М., 1980.
11. Система средств массовой информации России. Под ред. Засурского Я.Н. – М., 2013.
12. Солганик Г.Я. От слова к тексту. - М., 2010.
13. Солганик Г.Я. Стилистика текста. - М., 2014.
14. Шанский Н.М. Художественный текст под лингвистическим микроскопом. - М., 1986.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что современному тележурналисту необходимо знать механизмы совершенствования создаваемых произведений, чтобы работать на уровне предъявляемых к журналистике требований.
С постановкой проблемы эффективности телевидения сразу же возник вопрос о путях и способах изучения, «замера» реальной эффективности тележурналистики (тех или иных журналистских акций, функционирования отдельных телевизионных каналов, типов программ, взаимодействия с другими СМИ и т.д.). Однако лишь сравнительно недавно стали появляться работы, в которых проблемы и опыт изучения эффективности решаются сквозь призму авторской позиции достаточно основательно и масштабно.
По нашему мнению, одним из действенных механизмов совершенствования журналистских произведений является использование богатой палитры языка и интеграция его стилей.
Как известно, главная цель журналистского труда состоит в передаче информации (коммуникативный акт). Человек может выразить и воспринять мысль, идею, образ наиболее точно и недвусмысленно посредством слова. Поэтому в электронной прессе основная задача журналистов – создавать литературные тексты будущих передач. Специально организованный словесный ряд становится текстом журналистского произведения, или его литературной основой. В соответствии с избранным жанром в печатной периодике (газете, журнале, альманахе и др.) литературной основой журналистского произведения является статья, очерк, фельетон или репортаж. На радиовещании литературная основа обретает звуковое воплощение, а на телевидении к этому добавляется еще и изображение. Таким образом, основными «инструментами» для создания журналистского..................
Введение…………………………………………………………………..…….….
Глава 1. Текст, как составная часть литературной основы журналистского произведения…………
1.1. Общая характеристика текста……………………………………….….
1.2. Язык и речь…………………………………………………………….…
Глава 2. Функционально-стилевая типология текстов………………….……….
2.1. Общая характеристика функциональных стилей и их особенностей….
2.2. Разговорная речь…………………………………………………………..
2.3. Научная речь………………………………………………………………
2.4. Официально-деловая речь…………………………………………………
2.5. Художественная речь……………………………………….……………
2.6. Публицистическая речь……………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………….………………………..
Целью работы является характеристика текста и стилей языка, которые «заставляют играть» литературную основу, служат повышению качества журналистского произведения, наилучшим образом способствуют оптимизации выполнения функций тележурналистики.
1. Багиров Э.Г., Очерки теории телевидения. – М., 1978.
2. Борецкий Р.А., Информационные жанры телевидения. – М., 1960.
3. Вакурова Н. В., Московкин Л. И. Типология жанров современной экранной продукции. – М., 2014.
4. Гранин Г. Г. и др. Речь, язык и секреты пунктуации. - М., 2012.
5. Горшков А. И. Все богатство, сила и гибкость нашего языка. - М., 2010.
6. Горшков А.И. Русская словесность - М., 2012.
7. Кохтев Н.Н. Риторика. - М., 2013.
8. Михальская А.К. Основы риторики. От мысли к тексту. - М., 2013.
9. Новиков Л.А. Искусство слова. - М., 2008.
10. Одинцов В.В. Стилистика текста. - М., 1980.
11. Система средств массовой информации России. Под ред. Засурского Я.Н. – М., 2013.
12. Солганик Г.Я. От слова к тексту. - М., 2010.
13. Солганик Г.Я. Стилистика текста. - М., 2014.
14. Шанский Н.М. Художественный текст под лингвистическим микроскопом. - М., 1986.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую