Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. К концу прошлого века произошла трансформация телевидения, в том числе и детского. Информирование и развлечение зрителя стали приоритетными направлениями деятельности национального телевидения. Законы рынка заставили компании обращать внимание на факторы, определяющие коммерческий успех и политическую целесообразность. Такой подход прировнял продукт творчества к товару. Ценность передач теперь обусловливалась не художественными достоинствами, а законами товарного производства и обмена. Популярные телевизионные форматы приобретают мировые масштабы. Не случайно, многие из американских передач адаптируются к российскому телевидению, формируются с учетом запросов целевой аудитории. При этом необходимо также учитывать специфику и самого канала, на котором оно транслируется.
Целью работы является рассмотрение адаптации телевизионных форматов на российском ТВ на примере шоу «Вечерний Ургант».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть форматы телевизионных программ;
2. Выявить особенности формата The Tonight Show;
3. Охарактеризовать американскую версию формата The Tonight Show;
4. Проанализировать особенности программы «Вечерний Ургант».
Объектом исследования являются телевизионные форматы, предметом – особенности адаптации программы «Вечерний Ургант».
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ФОРМАТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 4
1.1. Форматы телевизионных программ 4
1.2. Особенности формата The Tonight Show 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АДАПТАЦИИ ФОРМАТА THE TONIGHT SHOW НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 7
2.1. Американская версия 7
2.2. Российская версия «Вечерний Ургант» 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Формат программ определяется, исходя из нескольких принципов. Во-первых, он формируется с учетом возрастных характеристик аудитории, ее территориальной принадлежности. Во-вторых, формат подчиняется редакционной политике канала, являясь при этом системообразующим элементом. В контексте нашего исследования, необходимо также отметить, что формат вечерних телепрограмм может варьироваться в зависимости от того канала, на которых осуществляется вещание.
Телевизионный экран имеет свои изобразительно-выразительные возможности, при помощи которых формируются экранный образ, раскрываются его основные черты. Телевидение синтезировало и аккумулировало в себе выразительные средства как слова, так и изображения на новом уровне — языка аудиовизуального образа, который, обладая определенным набором характеристик, не позволяет воспринимать «картинку» в качестве реальности.
Адаптация зарубежного формата к росси йским реалиям происходит достаточно стремительно. Вместе с тем, на отечественном ТВ имеется ряд отличительный особенностей. В частности, среди приглашённых гостей могут быть не только звезды шоу-бизнеса и представители элиты, но политики, бизнесмены. Однако на американском телевидении часто гостями программы становятся обычные люди, представители какой-либо необычной профессии. Вместе с тем, формат программы предполагает обилие шуток, реприз и выразительного общения ведущего с аудиторией. Именно он во многом определяет, будут ли люди смотреть выпуски.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения. — М., 2008
2. Беспамятнова Г.Н. Российский телевизионный infotainment: истоки и особенности коммуникации в современном мире: Материалы Российской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации», 11–12 мая 2005. – Воронеж, 2005.
3. Богданова С. Феномен инфотейнмента или о превращении информации в развлечение на телевидении // Прикладная культурология: Калейдоскоп идей: сб. ст. / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган. – М.: Изд. дом Междунар. ун-та в Москве, 2010.
4. Братышев Д.Е. Создание имиджа телевизионного ведущего / Дисс. на соиск. уч. ст. к.ф.н. М., 1998.
5. Зверева В. Инфотейнмент на российском телевидении. – М., 2004.
6. Зверева Н.В. Прямой эфир: В кадре и за кадром. М., 2012.
7. Зверева Н.В. Школа тележурналиста. — Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009.
8. Качкаева А.Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2010. — № 10.
9. Ким М.Н. Жанры современной журналистики / Ким М. Н. СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2004.
10. Ким М.Н. Журналистика. Методология профессионального творчества. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004.
11. Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008.
12. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. – М., 2004. – [Электронный ресурс] - http://evartist.narod.ru/text7/18.htm
13. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика: учебник. Изд-е 5-е, переработанное и дополненное. М.: Изд-во Московского университета «Наука», 2005. 168 с.
14. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества: Учеб. пособие для студентов вузов / Г. В. Лазутина, С. С. Распопова. — М.: Аспект Пресс, 2011.
15. Матвеева Т.В. Полный словарь лингвистических терминов. Ростов н/Д., 2010. - 563 с.
16. Нечушкина А.С. Особенности адаптации зарубежных телеформатов для российского телевизионного рынка и ее правовые аспекты // Медиаскоп. – 2014. - №3.
17. Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества.-2-е издание. / Е. Е. Пронина - М.: Изд-во МГУ. 2003.
18. http://www.nbc.com/late-night-with-seth-meyers/video/eric-ripert-teaches-seth-how-to-make-tuna-carpaccio/2856341?onid=147636#vc147636=1
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. К концу прошлого века произошла трансформация телевидения, в том числе и детского. Информирование и развлечение зрителя стали приоритетными направлениями деятельности национального телевидения. Законы рынка заставили компании обращать внимание на факторы, определяющие коммерческий успех и политическую целесообразность. Такой подход прировнял продукт творчества к товару. Ценность передач теперь обусловливалась не художественными достоинствами, а законами товарного производства и обмена. Популярные телевизионные форматы приобретают мировые масштабы. Не случайно, многие из американских передач адаптируются к российскому телевидению, формируются с учетом запросов целевой аудитории. При этом необходимо также учитывать специфику и самого канала, на котором оно транслируется.
Целью работы является рассмотрение адаптации телевизионных форматов на российском ТВ на примере шоу «Вечерний Ургант».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть форматы телевизионных программ;
2. Выявить особенности формата The Tonight Show;
3. Охарактеризовать американскую версию формата The Tonight Show;
4. Проанализировать особенности программы «Вечерний Ургант».
Объектом исследования являются телевизионные форматы, предметом – особенности адаптации программы «Вечерний Ургант».
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ФОРМАТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 4
1.1. Форматы телевизионных программ 4
1.2. Особенности формата The Tonight Show 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АДАПТАЦИИ ФОРМАТА THE TONIGHT SHOW НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 7
2.1. Американская версия 7
2.2. Российская версия «Вечерний Ургант» 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Формат программ определяется, исходя из нескольких принципов. Во-первых, он формируется с учетом возрастных характеристик аудитории, ее территориальной принадлежности. Во-вторых, формат подчиняется редакционной политике канала, являясь при этом системообразующим элементом. В контексте нашего исследования, необходимо также отметить, что формат вечерних телепрограмм может варьироваться в зависимости от того канала, на которых осуществляется вещание.
Телевизионный экран имеет свои изобразительно-выразительные возможности, при помощи которых формируются экранный образ, раскрываются его основные черты. Телевидение синтезировало и аккумулировало в себе выразительные средства как слова, так и изображения на новом уровне — языка аудиовизуального образа, который, обладая определенным набором характеристик, не позволяет воспринимать «картинку» в качестве реальности.
Адаптация зарубежного формата к росси йским реалиям происходит достаточно стремительно. Вместе с тем, на отечественном ТВ имеется ряд отличительный особенностей. В частности, среди приглашённых гостей могут быть не только звезды шоу-бизнеса и представители элиты, но политики, бизнесмены. Однако на американском телевидении часто гостями программы становятся обычные люди, представители какой-либо необычной профессии. Вместе с тем, формат программы предполагает обилие шуток, реприз и выразительного общения ведущего с аудиторией. Именно он во многом определяет, будут ли люди смотреть выпуски.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения. — М., 2008
2. Беспамятнова Г.Н. Российский телевизионный infotainment: истоки и особенности коммуникации в современном мире: Материалы Российской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации», 11–12 мая 2005. – Воронеж, 2005.
3. Богданова С. Феномен инфотейнмента или о превращении информации в развлечение на телевидении // Прикладная культурология: Калейдоскоп идей: сб. ст. / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган. – М.: Изд. дом Междунар. ун-та в Москве, 2010.
4. Братышев Д.Е. Создание имиджа телевизионного ведущего / Дисс. на соиск. уч. ст. к.ф.н. М., 1998.
5. Зверева В. Инфотейнмент на российском телевидении. – М., 2004.
6. Зверева Н.В. Прямой эфир: В кадре и за кадром. М., 2012.
7. Зверева Н.В. Школа тележурналиста. — Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009.
8. Качкаева А.Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2010. — № 10.
9. Ким М.Н. Жанры современной журналистики / Ким М. Н. СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2004.
10. Ким М.Н. Журналистика. Методология профессионального творчества. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004.
11. Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008.
12. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. – М., 2004. – [Электронный ресурс] - http://evartist.narod.ru/text7/18.htm
13. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика: учебник. Изд-е 5-е, переработанное и дополненное. М.: Изд-во Московского университета «Наука», 2005. 168 с.
14. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества: Учеб. пособие для студентов вузов / Г. В. Лазутина, С. С. Распопова. — М.: Аспект Пресс, 2011.
15. Матвеева Т.В. Полный словарь лингвистических терминов. Ростов н/Д., 2010. - 563 с.
16. Нечушкина А.С. Особенности адаптации зарубежных телеформатов для российского телевизионного рынка и ее правовые аспекты // Медиаскоп. – 2014. - №3.
17. Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества.-2-е издание. / Е. Е. Пронина - М.: Изд-во МГУ. 2003.
18. http://www.nbc.com/late-night-with-seth-meyers/video/eric-ripert-teaches-seth-how-to-make-tuna-carpaccio/2856341?onid=147636#vc147636=1
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую