Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Адаптация телевизионных форматов на российском ТВ на примере шоу:

  • 17 страниц
  • 2016 год
  • 207 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. К концу прошлого века произошла трансформация телевидения, в том числе и детского. Информирование и развлечение зрителя стали приоритетными направлениями деятельности национального телевидения. Законы рынка заставили компании обращать внимание на факторы, определяющие коммерческий успех и политическую целесообразность. Такой подход прировнял продукт творчества к товару. Ценность передач теперь обусловливалась не художественными достоинствами, а законами товарного производства и обмена. Популярные телевизионные форматы приобретают мировые масштабы. Не случайно, многие из американских передач адаптируются к российскому телевидению, формируются с учетом запросов целевой аудитории. При этом необходимо также учитывать специфику и самого канала, на котором оно транслируется.
Целью работы является рассмотрение адаптации телевизионных форматов на российском ТВ на примере шоу «Вечерний Ургант».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть форматы телевизионных программ;
2. Выявить особенности формата The Tonight Show;
3. Охарактеризовать американскую версию формата The Tonight Show;
4. Проанализировать особенности программы «Вечерний Ургант».
Объектом исследования являются телевизионные форматы, предметом – особенности адаптации программы «Вечерний Ургант».




Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ФОРМАТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 4
1.1. Форматы телевизионных программ 4
1.2. Особенности формата The Tonight Show 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АДАПТАЦИИ ФОРМАТА THE TONIGHT SHOW НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 7
2.1. Американская версия 7
2.2. Российская версия «Вечерний Ургант» 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Формат программ определяется, исходя из нескольких принципов. Во-первых, он формируется с учетом возрастных характеристик аудитории, ее территориальной принадлежности. Во-вторых, формат подчиняется редакционной политике канала, являясь при этом системообразующим элементом. В контексте нашего исследования, необходимо также отметить, что формат вечерних телепрограмм может варьироваться в зависимости от того канала, на которых осуществляется вещание.
Телевизионный экран имеет свои изобразительно-выразительные возможности, при помощи которых формируются экранный образ, раскрываются его основные черты. Телевидение синтезировало и аккумулировало в себе выразительные средства как слова, так и изображения на новом уровне — языка аудиовизуального образа, который, обладая определенным набором характеристик, не позволяет воспринимать «картинку» в качестве реальности.
Адаптация зарубежного формата к росси йским реалиям происходит достаточно стремительно. Вместе с тем, на отечественном ТВ имеется ряд отличительный особенностей. В частности, среди приглашённых гостей могут быть не только звезды шоу-бизнеса и представители элиты, но политики, бизнесмены. Однако на американском телевидении часто гостями программы становятся обычные люди, представители какой-либо необычной профессии. Вместе с тем, формат программы предполагает обилие шуток, реприз и выразительного общения ведущего с аудиторией. Именно он во многом определяет, будут ли люди смотреть выпуски.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения. — М., 2008
2. Беспамятнова Г.Н. Российский телевизионный infotainment: истоки и особенности коммуникации в современном мире: Материалы Российской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации», 11–12 мая 2005. – Воронеж, 2005.
3. Богданова С. Феномен инфотейнмента или о превращении информации в развлечение на телевидении // Прикладная культурология: Калейдоскоп идей: сб. ст. / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган. – М.: Изд. дом Междунар. ун-та в Москве, 2010.
4. Братышев Д.Е. Создание имиджа телевизионного ведущего / Дисс. на соиск. уч. ст. к.ф.н. М., 1998.
5. Зверева В. Инфотейнмент на российском телевидении. – М., 2004.
6. Зверева Н.В. Прямой эфир: В кадре и за кадром. М., 2012.
7. Зверева Н.В. Школа тележурналиста. — Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009.
8. Качкаева А.Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2010. — № 10.
9. Ким М.Н. Жанры современной журналистики / Ким М. Н. СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2004.
10. Ким М.Н. Журналистика. Методология профессионального творчества. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004.
11. Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008.
12. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. – М., 2004. – [Электронный ресурс] - http://evartist.narod.ru/text7/18.htm
13. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика: учебник. Изд-е 5-е, переработанное и дополненное. М.: Изд-во Московского университета «Наука», 2005. 168 с.
14. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества: Учеб. пособие для студентов вузов / Г. В. Лазутина, С. С. Распопова. — М.: Аспект Пресс, 2011.
15. Матвеева Т.В. Полный словарь лингвистических терминов. Ростов н/Д., 2010. - 563 с.
16. Нечушкина А.С. Особенности адаптации зарубежных телеформатов для российского телевизионного рынка и ее правовые аспекты // Медиаскоп. – 2014. - №3.
17. Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества.-2-е издание. / Е. Е. Пронина - М.: Изд-во МГУ. 2003.
18. http://www.nbc.com/late-night-with-seth-meyers/video/eric-ripert-teaches-seth-how-to-make-tuna-carpaccio/2856341?onid=147636#vc147636=1




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. К концу прошлого века произошла трансформация телевидения, в том числе и детского. Информирование и развлечение зрителя стали приоритетными направлениями деятельности национального телевидения. Законы рынка заставили компании обращать внимание на факторы, определяющие коммерческий успех и политическую целесообразность. Такой подход прировнял продукт творчества к товару. Ценность передач теперь обусловливалась не художественными достоинствами, а законами товарного производства и обмена. Популярные телевизионные форматы приобретают мировые масштабы. Не случайно, многие из американских передач адаптируются к российскому телевидению, формируются с учетом запросов целевой аудитории. При этом необходимо также учитывать специфику и самого канала, на котором оно транслируется.
Целью работы является рассмотрение адаптации телевизионных форматов на российском ТВ на примере шоу «Вечерний Ургант».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть форматы телевизионных программ;
2. Выявить особенности формата The Tonight Show;
3. Охарактеризовать американскую версию формата The Tonight Show;
4. Проанализировать особенности программы «Вечерний Ургант».
Объектом исследования являются телевизионные форматы, предметом – особенности адаптации программы «Вечерний Ургант».




Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ФОРМАТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 4
1.1. Форматы телевизионных программ 4
1.2. Особенности формата The Tonight Show 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АДАПТАЦИИ ФОРМАТА THE TONIGHT SHOW НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 7
2.1. Американская версия 7
2.2. Российская версия «Вечерний Ургант» 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Формат программ определяется, исходя из нескольких принципов. Во-первых, он формируется с учетом возрастных характеристик аудитории, ее территориальной принадлежности. Во-вторых, формат подчиняется редакционной политике канала, являясь при этом системообразующим элементом. В контексте нашего исследования, необходимо также отметить, что формат вечерних телепрограмм может варьироваться в зависимости от того канала, на которых осуществляется вещание.
Телевизионный экран имеет свои изобразительно-выразительные возможности, при помощи которых формируются экранный образ, раскрываются его основные черты. Телевидение синтезировало и аккумулировало в себе выразительные средства как слова, так и изображения на новом уровне — языка аудиовизуального образа, который, обладая определенным набором характеристик, не позволяет воспринимать «картинку» в качестве реальности.
Адаптация зарубежного формата к росси йским реалиям происходит достаточно стремительно. Вместе с тем, на отечественном ТВ имеется ряд отличительный особенностей. В частности, среди приглашённых гостей могут быть не только звезды шоу-бизнеса и представители элиты, но политики, бизнесмены. Однако на американском телевидении часто гостями программы становятся обычные люди, представители какой-либо необычной профессии. Вместе с тем, формат программы предполагает обилие шуток, реприз и выразительного общения ведущего с аудиторией. Именно он во многом определяет, будут ли люди смотреть выпуски.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения. — М., 2008
2. Беспамятнова Г.Н. Российский телевизионный infotainment: истоки и особенности коммуникации в современном мире: Материалы Российской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации», 11–12 мая 2005. – Воронеж, 2005.
3. Богданова С. Феномен инфотейнмента или о превращении информации в развлечение на телевидении // Прикладная культурология: Калейдоскоп идей: сб. ст. / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган. – М.: Изд. дом Междунар. ун-та в Москве, 2010.
4. Братышев Д.Е. Создание имиджа телевизионного ведущего / Дисс. на соиск. уч. ст. к.ф.н. М., 1998.
5. Зверева В. Инфотейнмент на российском телевидении. – М., 2004.
6. Зверева Н.В. Прямой эфир: В кадре и за кадром. М., 2012.
7. Зверева Н.В. Школа тележурналиста. — Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009.
8. Качкаева А.Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2010. — № 10.
9. Ким М.Н. Жанры современной журналистики / Ким М. Н. СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2004.
10. Ким М.Н. Журналистика. Методология профессионального творчества. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004.
11. Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008.
12. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. – М., 2004. – [Электронный ресурс] - http://evartist.narod.ru/text7/18.htm
13. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика: учебник. Изд-е 5-е, переработанное и дополненное. М.: Изд-во Московского университета «Наука», 2005. 168 с.
14. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества: Учеб. пособие для студентов вузов / Г. В. Лазутина, С. С. Распопова. — М.: Аспект Пресс, 2011.
15. Матвеева Т.В. Полный словарь лингвистических терминов. Ростов н/Д., 2010. - 563 с.
16. Нечушкина А.С. Особенности адаптации зарубежных телеформатов для российского телевизионного рынка и ее правовые аспекты // Медиаскоп. – 2014. - №3.
17. Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества.-2-е издание. / Е. Е. Пронина - М.: Изд-во МГУ. 2003.
18. http://www.nbc.com/late-night-with-seth-meyers/video/eric-ripert-teaches-seth-how-to-make-tuna-carpaccio/2856341?onid=147636#vc147636=1




Купить эту работу

Адаптация телевизионных форматов на российском ТВ на примере шоу:

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽