Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что исследования практической значимости художественных и риторических приемов в рекламе ведутся уже на протяжении длительного времени. Исследователями накоплен разнообразный эмпирический материал, а также продуман арсенал практических средств и проверенных на практике инструкций его применения.
Рекламный текст — это особый вид творчества, использующий свои правила и приемы. Вопрос языка рекламы мало изучен. Вместе с тем, в немногочисленных исследованиях приведены особые обороты речи, так называемые стилистические фигуры, усиливающие выразительность высказывания, психологически воздействующие на человека особенно сильно.
Сейчас в России языку рекламы, его стилю еще не уделяется достаточного внимания. Поэтому наблюдается засилье речевых штампов («правильный выбор», «верное решение», «райское наслаждение», «только у нас» и т.д.) Часто используются непонятные термины, иностранные слова, громоздкие фразы. В результате реклама становится сложной для восприятия, скучной и сухой.
Методологической основой исследования послужил диалектический метод научного познания и системный подход. В ходе исследования использовались такие общенаучные методы, как дедукция, индукция, классификация, аналогия, наблюдение, интерпретативный анализ цитатного комплекса научных работ, учебников, элементы дефиниционного и сопоставительного анализа.
В качестве базы исследования были использованы работы следующих авторов: Оразов Е.Е., Прохоров А.В., Цендровский О.Ю., Загородников А. Н., Базанова А. Е. и др.
Цель курсовой работы – проанализировать практическое применение художественных и риторических приемов в современной рекламе.
Задачи курсовой работы, обусловленные ее целью, для достижения которой необходимо выполнить следующее:
– проанализировать зарождение и развитие рекламы в мире;
– рассмотреть сущность и теоретические основы приемов в рекламе;
– изучить теоретические основы художественного и риторического приема в современной рекламе;
– провести анализ практического применения художественных и риторических приемов на примере рекламы туристических фирм.
Объектом исследования является применение художественных и риторических приемов в рекламе.
В качестве предмета исследования выступает понятие художественных и риторических приемов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключение и списка используемой литературы, четырех приложений.
Содержание
Введение 3
Глава 1 История развития рекламы и приемы ее воздействия на потребителей 5
1.1 Зарождение и развитие рекламы в мире 5
1.2 Сущность и теоретические основы приемов в рекламе 11
Глава 2. Теоретическое и практическое значение художественного и риторического приема в рекламе 17
2.1. Теоретические основы художественного и риторического приема в современной рекламе 17
2.1.1. Использование средств художественной выразительности в рекламном тексте 17
2.1.2 Характеристика риторических приемов в рекламе 21
2.2. Практическое применение художественных и риторических приемов на примере рекламы туристических фирм 24
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Приложение 1 Реклама Турагенства «Георграфия» 34
Приложение 2. Реклама Турагенства «Океан Туров» 35
Приложение 3. Реклама Турагенства «Океан Туров» 36
Приложение 4 Реклама Travelata.ru 37
сдана на 5
1. Богданов Д. В. Деятельностный подход к исследованию социальной коммуникации / Д. В. Богданов // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Сер.: Социальные науки. — 2012. — № 2. — С. 103–113.
2. Базанова А. Е. Возможности использования краудсорсинга в гражданской журналистике / А. Е. Базанова, В. А. Тулисова // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. — 2014. — № 2. — С. 114–118.
3. Гончарова Л. М. Коммуникативные возможности речевых тактик в рекламных тек¬ стах // Вестник МГОУ. Серия Русская филология. – № 2. – 2010. – С. 21 – 25
4. Загородников А. Н. Pr и реклама в бизнесе: социологическое измерение // Гуманитар. науки. Вестн. Финансового ун–та. – 2012. – № 3 (7). – С. 36–44
5. Диомидов Е.А. К вопросу о роли отделов по связям с общественностью в организациях // Образование и наука без границ: социально–гуманитар. науки. – 2016. – № 3. – С. 121–122
6. Климова Р.О. Роль связей с общественностью в бизнесе // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. – №3 (20). – С.33–38
7. Корнейчук Ю. В., Лукин Н. А. История становления и специфика профессии PR–специалиста // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 528–531.
8. Курдюкова, Л.Л. Стилистика русского языка для PR–специалистов / Л.Л. Курдюкова. – Балашиха: Издательство «Де–По», 2014, – С. 302.
9. Назайкин, А.Н. Рекламный текст в современных СМИ / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2014, – С. 77 – 78
10. Ромат, Е.В. Реклама: История. Теория. Практика / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2012. – С. 144
11. Реклама. Материал из Википедии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0
12. Связи с общественностью : учебник / [Г.В. Морозова, Т.Т. Сидельникова, А.И. Остроумов и др. ; науч. ред. Л.А. Бурганова] ; Казан. фед. ун–т. – Казань : Изд–во Казанского ун–та, 2016. – 329
13. Северина В.К. PR – продвижение коммерческой организации // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V Междунар. социал. –пед. чтений им. Б.И. Лившица / Урал. гос. пед. ун–т. – Екатеринбург, 2013. – Ч. 3. – С. 344 – 354. – Из содерж.: Связи с общественностью: объект, предмет, задачи, цели, определение коммерческой организации.
14. Прохоров А.В. Связи с общественностью в различных сферах : учеб. пособие : для студ., обуч. по напр. – реклама и связи с общественностью / А.В. Прохоров, Т.Г. Пядышева, Т.О. Маликова; Тамбов. гос. ун–т им. Г. Р. Державина». – Тамбов : Изд–во ТГУ, 2015. – 217
15. Оразов Е.Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ// СКГУ им. М.Козыбаева, – М., – 2017, – С. 78 – 79
16. Феофанов, О. Реклама: новые технологии в России / О.Феофанов. – СПб.: ПИТЕР, 2010, – С. 54 – 55
17. Шестаков Ю.А. История рекламы : учеб. пособие / Ю.А. Шестаков ; М–во обр. и науки Рос. Федерации, Донской гос. техн. ун–т. – М. : РИОР ИНФРА–М, 2016 [т.е. 2015]. – 257 с.
18. Шугерман, Д. Искусство создания рекламных посланий / Д. Шугерман. – М.: Эксмо, 2010. – С. 56
19. Цендровский О.Ю. Эволюция теории и практики PR в истории социальной коммуникации // Genesis: исторические исследования. — 2015. – № 5. – С.279–337
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что исследования практической значимости художественных и риторических приемов в рекламе ведутся уже на протяжении длительного времени. Исследователями накоплен разнообразный эмпирический материал, а также продуман арсенал практических средств и проверенных на практике инструкций его применения.
Рекламный текст — это особый вид творчества, использующий свои правила и приемы. Вопрос языка рекламы мало изучен. Вместе с тем, в немногочисленных исследованиях приведены особые обороты речи, так называемые стилистические фигуры, усиливающие выразительность высказывания, психологически воздействующие на человека особенно сильно.
Сейчас в России языку рекламы, его стилю еще не уделяется достаточного внимания. Поэтому наблюдается засилье речевых штампов («правильный выбор», «верное решение», «райское наслаждение», «только у нас» и т.д.) Часто используются непонятные термины, иностранные слова, громоздкие фразы. В результате реклама становится сложной для восприятия, скучной и сухой.
Методологической основой исследования послужил диалектический метод научного познания и системный подход. В ходе исследования использовались такие общенаучные методы, как дедукция, индукция, классификация, аналогия, наблюдение, интерпретативный анализ цитатного комплекса научных работ, учебников, элементы дефиниционного и сопоставительного анализа.
В качестве базы исследования были использованы работы следующих авторов: Оразов Е.Е., Прохоров А.В., Цендровский О.Ю., Загородников А. Н., Базанова А. Е. и др.
Цель курсовой работы – проанализировать практическое применение художественных и риторических приемов в современной рекламе.
Задачи курсовой работы, обусловленные ее целью, для достижения которой необходимо выполнить следующее:
– проанализировать зарождение и развитие рекламы в мире;
– рассмотреть сущность и теоретические основы приемов в рекламе;
– изучить теоретические основы художественного и риторического приема в современной рекламе;
– провести анализ практического применения художественных и риторических приемов на примере рекламы туристических фирм.
Объектом исследования является применение художественных и риторических приемов в рекламе.
В качестве предмета исследования выступает понятие художественных и риторических приемов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключение и списка используемой литературы, четырех приложений.
Содержание
Введение 3
Глава 1 История развития рекламы и приемы ее воздействия на потребителей 5
1.1 Зарождение и развитие рекламы в мире 5
1.2 Сущность и теоретические основы приемов в рекламе 11
Глава 2. Теоретическое и практическое значение художественного и риторического приема в рекламе 17
2.1. Теоретические основы художественного и риторического приема в современной рекламе 17
2.1.1. Использование средств художественной выразительности в рекламном тексте 17
2.1.2 Характеристика риторических приемов в рекламе 21
2.2. Практическое применение художественных и риторических приемов на примере рекламы туристических фирм 24
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Приложение 1 Реклама Турагенства «Георграфия» 34
Приложение 2. Реклама Турагенства «Океан Туров» 35
Приложение 3. Реклама Турагенства «Океан Туров» 36
Приложение 4 Реклама Travelata.ru 37
сдана на 5
1. Богданов Д. В. Деятельностный подход к исследованию социальной коммуникации / Д. В. Богданов // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Сер.: Социальные науки. — 2012. — № 2. — С. 103–113.
2. Базанова А. Е. Возможности использования краудсорсинга в гражданской журналистике / А. Е. Базанова, В. А. Тулисова // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. — 2014. — № 2. — С. 114–118.
3. Гончарова Л. М. Коммуникативные возможности речевых тактик в рекламных тек¬ стах // Вестник МГОУ. Серия Русская филология. – № 2. – 2010. – С. 21 – 25
4. Загородников А. Н. Pr и реклама в бизнесе: социологическое измерение // Гуманитар. науки. Вестн. Финансового ун–та. – 2012. – № 3 (7). – С. 36–44
5. Диомидов Е.А. К вопросу о роли отделов по связям с общественностью в организациях // Образование и наука без границ: социально–гуманитар. науки. – 2016. – № 3. – С. 121–122
6. Климова Р.О. Роль связей с общественностью в бизнесе // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. – №3 (20). – С.33–38
7. Корнейчук Ю. В., Лукин Н. А. История становления и специфика профессии PR–специалиста // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 528–531.
8. Курдюкова, Л.Л. Стилистика русского языка для PR–специалистов / Л.Л. Курдюкова. – Балашиха: Издательство «Де–По», 2014, – С. 302.
9. Назайкин, А.Н. Рекламный текст в современных СМИ / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2014, – С. 77 – 78
10. Ромат, Е.В. Реклама: История. Теория. Практика / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2012. – С. 144
11. Реклама. Материал из Википедии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0
12. Связи с общественностью : учебник / [Г.В. Морозова, Т.Т. Сидельникова, А.И. Остроумов и др. ; науч. ред. Л.А. Бурганова] ; Казан. фед. ун–т. – Казань : Изд–во Казанского ун–та, 2016. – 329
13. Северина В.К. PR – продвижение коммерческой организации // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V Междунар. социал. –пед. чтений им. Б.И. Лившица / Урал. гос. пед. ун–т. – Екатеринбург, 2013. – Ч. 3. – С. 344 – 354. – Из содерж.: Связи с общественностью: объект, предмет, задачи, цели, определение коммерческой организации.
14. Прохоров А.В. Связи с общественностью в различных сферах : учеб. пособие : для студ., обуч. по напр. – реклама и связи с общественностью / А.В. Прохоров, Т.Г. Пядышева, Т.О. Маликова; Тамбов. гос. ун–т им. Г. Р. Державина». – Тамбов : Изд–во ТГУ, 2015. – 217
15. Оразов Е.Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ// СКГУ им. М.Козыбаева, – М., – 2017, – С. 78 – 79
16. Феофанов, О. Реклама: новые технологии в России / О.Феофанов. – СПб.: ПИТЕР, 2010, – С. 54 – 55
17. Шестаков Ю.А. История рекламы : учеб. пособие / Ю.А. Шестаков ; М–во обр. и науки Рос. Федерации, Донской гос. техн. ун–т. – М. : РИОР ИНФРА–М, 2016 [т.е. 2015]. – 257 с.
18. Шугерман, Д. Искусство создания рекламных посланий / Д. Шугерман. – М.: Эксмо, 2010. – С. 56
19. Цендровский О.Ю. Эволюция теории и практики PR в истории социальной коммуникации // Genesis: исторические исследования. — 2015. – № 5. – С.279–337
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
777 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую