Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методология психологического влияния СМИ на аудиторию в современной PR-деятельности
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы исследования влияния СМИ на аудиторию
1.1.Теория СМИ
1.2.Понятие «аудитория» в теоретических основах влияния СМИ
1.3.Информация как важнейший элемент теоретических основ влияния СМИ
1.4.Методологические основы влияния СМИ на аудиторию
Глава 2. Методология психологического влияния СМИ
2.1. Общие аспекты влияния СМИ на аудиторию
2.2. Методы влияния СМИ на аудиторию
Выводы к Главе 2
Заключение
Список использованных источников:
"1.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д : Феникс; СПб. : Северо-Запад, 2005. - 204 с.
2.Ветров К.В. Культурно-нравственный аспект деятельности средств массовой информации. – М. : Книга и бизнес, 2005. - 63 с.
3.Власова Н.М. Законы власти и влияния. - М. : АлМи : КОМТ, 2005. - 215 с.
4.Власова Н.М. Руководство по управлению людьми: инструменты власти и влияния. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 301 с.
5.Глебова И.С. Паблик рилейшнз в современном бизнесе. - Казань : Казанский государственный университет, 2006. - 121 с.
6.Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М. : ИИД ""Филинъ"", 1998. - 285 с.
7.Кибардина Л.Н. Массовая коммуникация в социально- политических процессах : учеб. пособие. - Омск : Изд-во СибАДИ, 2004. - 87 с.
8.Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб. : Изд-во СПбГУ, 2001. - 253 с.
9.Крылов А.Н. Коммуникационный менеджмент & public relations. - М. : Нац. ин-т бизнеса, 2000. - 95 с.
10.Куртышева М.А. Как сохранить психологическое здоровье детей. – М. : Питер, 2005. - 251 с.
11.Кэмпбелл С. Под прицелом СМИ : ...Настройка-ка громкость..., Перестрой-ка развлечения... - СПб. : ОМ, 2005. - 158 с.
12.Линн С. Проданное детство : как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей. – М. : Добрая книга, 2006. - 394 с.
13.Лысенко Г.В. Управление общественными отношениями : Учеб. пособие. - Волгоград : Изд-во ВАГС, 2004. - 119 с.
14.Медведева И.Я. ""Кто соблазнит малых сих..."". СМИ против детей. - Клин : Христиан. жизнь, 2005. - 319 с.
15.Медведева И.Я. Иван Царевич, он же Серый Волк : Влияние СМИ на детей и молодежь. - М. : Модерн-А,2003. - 128 с.
16.Михайлюк Е.Б. Психология влияния. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 155 с.
17.Новиков К.Ю. Психология детского радиовещания. – М. : Компания Спутник , 2006. - 236 с.
18.Тернер Д. Социальное влияние. - СПб. и др. : Питер : Питер принт, 2003. - 256 с.
19.Тюнюкова Е.В. Формируем общественное мнение. - Новосибирск : СибУПК, 1999. - 55 с.
20.Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2004. - 759 с.
21.Чалдини Р. Психология влияния. - СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2001. - 286 с.
22.Экофф Д.С. Похищенные : дети в заложниках у маркетологов. – М. : Добрая книга, 2006. - 326 с.
23.Юцкова Е.М. Средства массовой информации в России глазами криминолога. - М. : Б.и., 2000. - 47 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методология психологического влияния СМИ на аудиторию в современной PR-деятельности
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы исследования влияния СМИ на аудиторию
1.1.Теория СМИ
1.2.Понятие «аудитория» в теоретических основах влияния СМИ
1.3.Информация как важнейший элемент теоретических основ влияния СМИ
1.4.Методологические основы влияния СМИ на аудиторию
Глава 2. Методология психологического влияния СМИ
2.1. Общие аспекты влияния СМИ на аудиторию
2.2. Методы влияния СМИ на аудиторию
Выводы к Главе 2
Заключение
Список использованных источников:
"1.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д : Феникс; СПб. : Северо-Запад, 2005. - 204 с.
2.Ветров К.В. Культурно-нравственный аспект деятельности средств массовой информации. – М. : Книга и бизнес, 2005. - 63 с.
3.Власова Н.М. Законы власти и влияния. - М. : АлМи : КОМТ, 2005. - 215 с.
4.Власова Н.М. Руководство по управлению людьми: инструменты власти и влияния. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 301 с.
5.Глебова И.С. Паблик рилейшнз в современном бизнесе. - Казань : Казанский государственный университет, 2006. - 121 с.
6.Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М. : ИИД ""Филинъ"", 1998. - 285 с.
7.Кибардина Л.Н. Массовая коммуникация в социально- политических процессах : учеб. пособие. - Омск : Изд-во СибАДИ, 2004. - 87 с.
8.Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб. : Изд-во СПбГУ, 2001. - 253 с.
9.Крылов А.Н. Коммуникационный менеджмент & public relations. - М. : Нац. ин-т бизнеса, 2000. - 95 с.
10.Куртышева М.А. Как сохранить психологическое здоровье детей. – М. : Питер, 2005. - 251 с.
11.Кэмпбелл С. Под прицелом СМИ : ...Настройка-ка громкость..., Перестрой-ка развлечения... - СПб. : ОМ, 2005. - 158 с.
12.Линн С. Проданное детство : как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей. – М. : Добрая книга, 2006. - 394 с.
13.Лысенко Г.В. Управление общественными отношениями : Учеб. пособие. - Волгоград : Изд-во ВАГС, 2004. - 119 с.
14.Медведева И.Я. ""Кто соблазнит малых сих..."". СМИ против детей. - Клин : Христиан. жизнь, 2005. - 319 с.
15.Медведева И.Я. Иван Царевич, он же Серый Волк : Влияние СМИ на детей и молодежь. - М. : Модерн-А,2003. - 128 с.
16.Михайлюк Е.Б. Психология влияния. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 155 с.
17.Новиков К.Ю. Психология детского радиовещания. – М. : Компания Спутник , 2006. - 236 с.
18.Тернер Д. Социальное влияние. - СПб. и др. : Питер : Питер принт, 2003. - 256 с.
19.Тюнюкова Е.В. Формируем общественное мнение. - Новосибирск : СибУПК, 1999. - 55 с.
20.Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2004. - 759 с.
21.Чалдини Р. Психология влияния. - СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2001. - 286 с.
22.Экофф Д.С. Похищенные : дети в заложниках у маркетологов. – М. : Добрая книга, 2006. - 326 с.
23.Юцкова Е.М. Средства массовой информации в России глазами криминолога. - М. : Б.и., 2000. - 47 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую