Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методология психологического влияния СМИ на аудиторию в современной PR-деятельности

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 494 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методология психологического влияния СМИ на аудиторию в современной PR-деятельности

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы исследования влияния СМИ на аудиторию
1.1.Теория СМИ
1.2.Понятие «аудитория» в теоретических основах влияния СМИ
1.3.Информация как важнейший элемент теоретических основ влияния СМИ
1.4.Методологические основы влияния СМИ на аудиторию
Глава 2. Методология психологического влияния СМИ
2.1. Общие аспекты влияния СМИ на аудиторию
2.2. Методы влияния СМИ на аудиторию
Выводы к Главе 2
Заключение
Список использованных источников:

"1.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д : Феникс; СПб. : Северо-Запад, 2005. - 204 с.
2.Ветров К.В. Культурно-нравственный аспект деятельности средств массовой информации. – М. : Книга и бизнес, 2005. - 63 с.
3.Власова Н.М. Законы власти и влияния. - М. : АлМи : КОМТ, 2005. - 215 с.
4.Власова Н.М. Руководство по управлению людьми: инструменты власти и влияния. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 301 с.
5.Глебова И.С. Паблик рилейшнз в современном бизнесе. - Казань : Казанский государственный университет, 2006. - 121 с.
6.Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М. : ИИД ""Филинъ"", 1998. - 285 с.
7.Кибардина Л.Н. Массовая коммуникация в социально- политических процессах : учеб. пособие. - Омск : Изд-во СибАДИ, 2004. - 87 с.
8.Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб. : Изд-во СПбГУ, 2001. - 253 с.
9.Крылов А.Н. Коммуникационный менеджмент & public relations. - М. : Нац. ин-т бизнеса, 2000. - 95 с.
10.Куртышева М.А. Как сохранить психологическое здоровье детей. – М. : Питер, 2005. - 251 с.
11.Кэмпбелл С. Под прицелом СМИ : ...Настройка-ка громкость..., Перестрой-ка развлечения... - СПб. : ОМ, 2005. - 158 с.
12.Линн С. Проданное детство : как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей. – М. : Добрая книга, 2006. - 394 с.
13.Лысенко Г.В. Управление общественными отношениями : Учеб. пособие. - Волгоград : Изд-во ВАГС, 2004. - 119 с.
14.Медведева И.Я. ""Кто соблазнит малых сих..."". СМИ против детей. - Клин : Христиан. жизнь, 2005. - 319 с.
15.Медведева И.Я. Иван Царевич, он же Серый Волк : Влияние СМИ на детей и молодежь. - М. : Модерн-А,2003. - 128 с.
16.Михайлюк Е.Б. Психология влияния. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 155 с.
17.Новиков К.Ю. Психология детского радиовещания. – М. : Компания Спутник , 2006. - 236 с.
18.Тернер Д. Социальное влияние. - СПб. и др. : Питер : Питер принт, 2003. - 256 с.
19.Тюнюкова Е.В. Формируем общественное мнение. - Новосибирск : СибУПК, 1999. - 55 с.
20.Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2004. - 759 с.
21.Чалдини Р. Психология влияния. - СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2001. - 286 с.
22.Экофф Д.С. Похищенные : дети в заложниках у маркетологов. – М. : Добрая книга, 2006. - 326 с.
23.Юцкова Е.М. Средства массовой информации в России глазами криминолога. - М. : Б.и., 2000. - 47 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Методология психологического влияния СМИ на аудиторию в современной PR-деятельности

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы исследования влияния СМИ на аудиторию
1.1.Теория СМИ
1.2.Понятие «аудитория» в теоретических основах влияния СМИ
1.3.Информация как важнейший элемент теоретических основ влияния СМИ
1.4.Методологические основы влияния СМИ на аудиторию
Глава 2. Методология психологического влияния СМИ
2.1. Общие аспекты влияния СМИ на аудиторию
2.2. Методы влияния СМИ на аудиторию
Выводы к Главе 2
Заключение
Список использованных источников:

"1.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д : Феникс; СПб. : Северо-Запад, 2005. - 204 с.
2.Ветров К.В. Культурно-нравственный аспект деятельности средств массовой информации. – М. : Книга и бизнес, 2005. - 63 с.
3.Власова Н.М. Законы власти и влияния. - М. : АлМи : КОМТ, 2005. - 215 с.
4.Власова Н.М. Руководство по управлению людьми: инструменты власти и влияния. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 301 с.
5.Глебова И.С. Паблик рилейшнз в современном бизнесе. - Казань : Казанский государственный университет, 2006. - 121 с.
6.Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М. : ИИД ""Филинъ"", 1998. - 285 с.
7.Кибардина Л.Н. Массовая коммуникация в социально- политических процессах : учеб. пособие. - Омск : Изд-во СибАДИ, 2004. - 87 с.
8.Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб. : Изд-во СПбГУ, 2001. - 253 с.
9.Крылов А.Н. Коммуникационный менеджмент & public relations. - М. : Нац. ин-т бизнеса, 2000. - 95 с.
10.Куртышева М.А. Как сохранить психологическое здоровье детей. – М. : Питер, 2005. - 251 с.
11.Кэмпбелл С. Под прицелом СМИ : ...Настройка-ка громкость..., Перестрой-ка развлечения... - СПб. : ОМ, 2005. - 158 с.
12.Линн С. Проданное детство : как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей. – М. : Добрая книга, 2006. - 394 с.
13.Лысенко Г.В. Управление общественными отношениями : Учеб. пособие. - Волгоград : Изд-во ВАГС, 2004. - 119 с.
14.Медведева И.Я. ""Кто соблазнит малых сих..."". СМИ против детей. - Клин : Христиан. жизнь, 2005. - 319 с.
15.Медведева И.Я. Иван Царевич, он же Серый Волк : Влияние СМИ на детей и молодежь. - М. : Модерн-А,2003. - 128 с.
16.Михайлюк Е.Б. Психология влияния. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 155 с.
17.Новиков К.Ю. Психология детского радиовещания. – М. : Компания Спутник , 2006. - 236 с.
18.Тернер Д. Социальное влияние. - СПб. и др. : Питер : Питер принт, 2003. - 256 с.
19.Тюнюкова Е.В. Формируем общественное мнение. - Новосибирск : СибУПК, 1999. - 55 с.
20.Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2004. - 759 с.
21.Чалдини Р. Психология влияния. - СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2001. - 286 с.
22.Экофф Д.С. Похищенные : дети в заложниках у маркетологов. – М. : Добрая книга, 2006. - 326 с.
23.Юцкова Е.М. Средства массовой информации в России глазами криминолога. - М. : Б.и., 2000. - 47 с.

"

Купить эту работу

Методология психологического влияния СМИ на аудиторию в современной PR-деятельности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽