Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Информационное пространство как объект государственного управления
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты государственной информационной политики
1.1.Государственное управление и информационная политика
1.2. Особенности работы государственных служб по связям с общественностью с информационными каналами (СМИ)
Глава 2. Информационная политика администрации Мурманской области
2.1. Общая характеристика Департамента по информационной политике и работе с общественностью
2.2. Направления PR-деятельности Департамента по информационной политике и работе с общественностью
2.3. Основные рекомендации по основным направлениям совершенствования информационной политики Администрации Мурманской области
Заключение
Список использованной литературы
"1.Капитонов Э.А. Управление общественными отношениями: уч. Пособие/ Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко, А.Э. Капитонов. – 2 изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», Ростов н/Д: Академцентр, 2009. – 386с.
2.Политические коммуникации: уч. пособие для студентов вузов/ Петрунин Ю.Ю. и др. – под.ред. А.И. Соловьева. – М: Аспект Пресс, 2006. – 332с.
3. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие. – Мурманск: Изд - во ТПУ, 2006. - 146 с.
4. Ольшанский Д. В. Политический PR. - СПб.: Питер, 2005. 544 с.
5. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2006. 624 с.
6. Информационная политика. Учебник / Под общ. ред. В. Д. Попова. М.: Изд-во РАГС, 2003.
7. Информационная политика. Учебник / Под общ. ред. В. Д. Попова. М.: Изд-во РАГС, 2003.
8. Шевченко А.В. Государственная служба и СМИ: правовое регулирование отношений: Учеб. пособие. - М.: Изд-во РАГС, 2007.
9. Попов В.Д. Тайны информационной политики: социальный психоанализ информационных процессов. М.: Изд-во РАГС, 2007.
10. Коновченко С.В., Киселев А.Г. Информационная политика в России. Монография. – М.: РАГС, 2004. – 528с. –
11. Коновченко С.В. Общество-СМИ- власть. – Ростов-на-Дону: СКАГС, 2006. 250 с.
12. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ, 2005. - 480 с.
13. Концепция государственной информационной политики Российской Федерации, 2007. 320 с.
14. Г.В. Лысенко Взаимодействие власти и СМИ: стратегия и технологии ее реализации (региональный аспект) // Социологические исследования, № 4, Апрель 2008, C. 73-77
15. Попов В.Д. Информациология и информационная политика. — М., 2003]
16. В. А. Ядов. «Социологическое исследование; методология, программа, методы» / В. А. Ядов. — Самара : Самарский университет, 1995. — 331 с.
17. Н.А. Колодий. «Социология массовой коммуникации часть 2» : учебное пособие / Н.А. Колодий. – Мурманск: ТПУ. – 116 с.
18. Связь с общественностью в политике и государственном управлении. / Под общ. ред. В.С. Комаровского. - М. : РАГС, 2001.- 520 с.
19. Чумиков А.Н. Связь с общественностью: учеб.пособие. - М.Дело,2006. 320 c.
20. Социальная информациология. Словарь./ Сост. Л.И.Мухамедова. Под общ.ред. В.Д.Попова. -М.: РАГС,2006. 350 c.
21.Нисневич Ю. А. Информация и власть. М., 2005. 270 c.
22.Анникова В. А. Информационная политика в системе властных отношений: региональный аспект. Кемерово, 2006. 421 c.
23.Попов В.Д. Государственная информационная политика: состояние и проблемы формирования, М., 2007. 342c.
24.Манойло А.В. Государственная информационная политика в особых условиях: Монография. — М.: МИФИ, 2006. 223 c.
25. Дзялошинский И.М. СМИ, власть и гражданское общество в регионе. — М..2005. - 43 с.
26. Пашенцев Е.Н. ПР: от бизнеса до политики – м.: 2005. 210 с.
27.Почепцов ГГ. Информационные войны. Киев. 2006. 320 с.
28.Мирошниченко А.А. ПР в общественно-политической сфере – М.: 1998
29.Королева В. Из жизни властей: четвертая надеется на первую // Советник – 2009. - № 3, с.22-25
30. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. 2005 .310 с.
31. Сибирцева Ж.Е. Особенности PR деятельности в государственном учреждении// Актуальные проблемы гуманитарных наук. Труды IV международной научно-практической конференции, с. 337-340
32. Попов В.Д. Социальная информациология и журналистика: Учебное пособие. - М.: Изд-во РАГС, 2007. - 336 с.
33. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации. № Пр-212 // Российская газета. 2008, 11 февраля.
34. Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге: уч. Пособие/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007.- 383с.
35. Отчет о работе Департамента по информационной политике и работе с общественностью Администрации Мурманской области за 2009, 2010г.
36. Политические коммуникации: уч. Пособие для студентов вузов – М.: Аспект Пресс, 2004. - 332с.
37. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: уч. Пособие – 4е издание. – М.:Дело, 2007. -552с.
38. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации: Учеб.пособие. — М.: Вузовский учебник, 2009. - 205 с.
39. Бюрократия и власть в новой России: позиция населения и оценки экспертов / Аналитический доклад / Институт социологии РАН. М., 2005.
40. Руководящие принципы политики совершенствования информации, являющейся общественным достоянием, создаваемой государственными органами, подготовлены Полом Ф. Улиром. Париж, 2007
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Информационное пространство как объект государственного управления
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты государственной информационной политики
1.1.Государственное управление и информационная политика
1.2. Особенности работы государственных служб по связям с общественностью с информационными каналами (СМИ)
Глава 2. Информационная политика администрации Мурманской области
2.1. Общая характеристика Департамента по информационной политике и работе с общественностью
2.2. Направления PR-деятельности Департамента по информационной политике и работе с общественностью
2.3. Основные рекомендации по основным направлениям совершенствования информационной политики Администрации Мурманской области
Заключение
Список использованной литературы
"1.Капитонов Э.А. Управление общественными отношениями: уч. Пособие/ Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко, А.Э. Капитонов. – 2 изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», Ростов н/Д: Академцентр, 2009. – 386с.
2.Политические коммуникации: уч. пособие для студентов вузов/ Петрунин Ю.Ю. и др. – под.ред. А.И. Соловьева. – М: Аспект Пресс, 2006. – 332с.
3. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие. – Мурманск: Изд - во ТПУ, 2006. - 146 с.
4. Ольшанский Д. В. Политический PR. - СПб.: Питер, 2005. 544 с.
5. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2006. 624 с.
6. Информационная политика. Учебник / Под общ. ред. В. Д. Попова. М.: Изд-во РАГС, 2003.
7. Информационная политика. Учебник / Под общ. ред. В. Д. Попова. М.: Изд-во РАГС, 2003.
8. Шевченко А.В. Государственная служба и СМИ: правовое регулирование отношений: Учеб. пособие. - М.: Изд-во РАГС, 2007.
9. Попов В.Д. Тайны информационной политики: социальный психоанализ информационных процессов. М.: Изд-во РАГС, 2007.
10. Коновченко С.В., Киселев А.Г. Информационная политика в России. Монография. – М.: РАГС, 2004. – 528с. –
11. Коновченко С.В. Общество-СМИ- власть. – Ростов-на-Дону: СКАГС, 2006. 250 с.
12. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ, 2005. - 480 с.
13. Концепция государственной информационной политики Российской Федерации, 2007. 320 с.
14. Г.В. Лысенко Взаимодействие власти и СМИ: стратегия и технологии ее реализации (региональный аспект) // Социологические исследования, № 4, Апрель 2008, C. 73-77
15. Попов В.Д. Информациология и информационная политика. — М., 2003]
16. В. А. Ядов. «Социологическое исследование; методология, программа, методы» / В. А. Ядов. — Самара : Самарский университет, 1995. — 331 с.
17. Н.А. Колодий. «Социология массовой коммуникации часть 2» : учебное пособие / Н.А. Колодий. – Мурманск: ТПУ. – 116 с.
18. Связь с общественностью в политике и государственном управлении. / Под общ. ред. В.С. Комаровского. - М. : РАГС, 2001.- 520 с.
19. Чумиков А.Н. Связь с общественностью: учеб.пособие. - М.Дело,2006. 320 c.
20. Социальная информациология. Словарь./ Сост. Л.И.Мухамедова. Под общ.ред. В.Д.Попова. -М.: РАГС,2006. 350 c.
21.Нисневич Ю. А. Информация и власть. М., 2005. 270 c.
22.Анникова В. А. Информационная политика в системе властных отношений: региональный аспект. Кемерово, 2006. 421 c.
23.Попов В.Д. Государственная информационная политика: состояние и проблемы формирования, М., 2007. 342c.
24.Манойло А.В. Государственная информационная политика в особых условиях: Монография. — М.: МИФИ, 2006. 223 c.
25. Дзялошинский И.М. СМИ, власть и гражданское общество в регионе. — М..2005. - 43 с.
26. Пашенцев Е.Н. ПР: от бизнеса до политики – м.: 2005. 210 с.
27.Почепцов ГГ. Информационные войны. Киев. 2006. 320 с.
28.Мирошниченко А.А. ПР в общественно-политической сфере – М.: 1998
29.Королева В. Из жизни властей: четвертая надеется на первую // Советник – 2009. - № 3, с.22-25
30. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. 2005 .310 с.
31. Сибирцева Ж.Е. Особенности PR деятельности в государственном учреждении// Актуальные проблемы гуманитарных наук. Труды IV международной научно-практической конференции, с. 337-340
32. Попов В.Д. Социальная информациология и журналистика: Учебное пособие. - М.: Изд-во РАГС, 2007. - 336 с.
33. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации. № Пр-212 // Российская газета. 2008, 11 февраля.
34. Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге: уч. Пособие/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007.- 383с.
35. Отчет о работе Департамента по информационной политике и работе с общественностью Администрации Мурманской области за 2009, 2010г.
36. Политические коммуникации: уч. Пособие для студентов вузов – М.: Аспект Пресс, 2004. - 332с.
37. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: уч. Пособие – 4е издание. – М.:Дело, 2007. -552с.
38. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации: Учеб.пособие. — М.: Вузовский учебник, 2009. - 205 с.
39. Бюрократия и власть в новой России: позиция населения и оценки экспертов / Аналитический доклад / Институт социологии РАН. М., 2005.
40. Руководящие принципы политики совершенствования информации, являющейся общественным достоянием, создаваемой государственными органами, подготовлены Полом Ф. Улиром. Париж, 2007
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую