Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Демократические преобразования в нашей стране в последние годы повлекли за собой появление массы демократических принципов свободы. Одним из таких неизменных принципов является свобода слова ― это свобода отражать свою точку зрения по любому вопросу.
«Свобода слова» сегодня понимается в нашей стране как свобода написания и толкования слова. Для многих средств массовой информации, рекламных агентств и других учреждений, которые с помощью слова общаются с массами, стало нормой не следить за тем, правильно ли они употребляют это самое слово. Между тем, реклама и СМИ сейчас настолько прочно вошли в жизнь простого человека, что ему больше неоткуда черпать знания.
Очевидно, что личность молодого человека формируется под влиянием многих факторов: семья, круг сверстников, окружающая среда, улица, сфера досуга. Далеко не последнюю роль здесь играют и средства массовой информации (далее ― СМИ). СМИ в условиях рынка утратили свои некогда важнейшие функции воспитания человека, формирования личности, просвещения. Сегодняшние медиа ― это бизнес, главная цель которого ― извлечение прибыли.
Материалами данного исследования послужили тексты в журналах.
Цель заключается в исследовании стилистических ошибок в прессе. Также следует выяснить закономерности использования современного русского литературного языка в стилистических целях в печатных СМИ.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются стилистика как наука, стили текстов и классификация стилистических ошибок в русском языке. Во второй главе обозначены исследование молодежных журналов и их читательской аудитории, а также выявление стилистических ошибок в текстах журналов.
1. Стилистика
«Стилистика ― раздел языкознания, в котором исследуются особенности функционирования, употребления языковых единиц и категорий в рамках литературного языка и соответствие с его функциональным расслоением в различных условиях и ситуациях речевого общения, а также изучается функционально-стилевая система литературного языка в его истории и современном состоянии.
Для стилистики важны некоторые общие положения:
1) В языке нет абсолютных синонимов, т.е. элементов, не отличающихся один от другого ни значением, ни стилистической или эмоциональной окраской. Справедливо замечание В.Г. Белинского, что «в языке не может существовать двух слов, совершенно равносильных и тожественных в выражении одного и того же понятия».
2) Синонимические варианты не должны выходить за пределы литературной нормы.
3) Основываясь на синхроничные и диахроничные стилистики, возможно проводить синхронное сопоставление синонимов и диахроническое сопоставление.» [Гойхман, 2001: С. 65]
«Стилистика занимает особое место в ряду лингвистических дисциплин. Лингвисты изучают ресурсы языка, предназначенные для изъяснения мыслей, обозначения понятий, для передачи носителям и носителями этого языка информации в широком смысле слова. Стилистика же отвечает на вопрос как? ― как используются единицы и категории данного языка для выражения мысли, эмоций, обмена мнениями, для передачи информации. Говоря обобщенно, стилистика выясняет:
― как используется язык в целях выполнения несущей потребности общества: наладить общение людей для их совместной деятельности, работы или просто для жизни;
― как функционируют те или иные языковые средства;
― как они соотносятся и взаимодействуют друг с другом в данном тексте, в тех или иных условиях общения.
Стилистика разрабатывает, исследует проблематику языкового употребления. Это и есть предмет ее внимания. В этом ее смысл и сущность как самостоятельной науки среди других лингвистических дисциплин.» [Максимов, 2004: С. 72]
1.1. Функционально-стилевая типология текстов
«Языковые единицы функционируют в определенных стилях, при этом многие из этих единиц устойчиво закреплены за этими стилями и служат их приметой. Это закрепление фиксируется в толковых словарях специальными пометами: разговорное, книжное, устаревшее и др. Так, например, слова истец, ответчик, заявитель, нижеподписавшиеся, вышестоящие органы, установленный порядок, ставить вопрос, принимать меры, оказать содействие и многие другие регулярно используются в текстах официально-делового стиля и служат его показателями.
Прикрепленность языковых единиц (префиксов и суффиксов, слов, фразеологизмов, морфологических форм и синтаксических конструкций) к определенной стилевой системе создает их стилистическую окраску (книжную, разговорную или нейтральную). Употребление языковых единиц в соответствии с законами жанра, особенностями функционального стиля, а также в соответствии с целями и условиями общения регулируется стилистическими нормами.
В работе исследуются стилистические ошибки, выясняются закономерности использования русского литературного языка в стилистических целях в печатных СМИ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Буслаев, Ф.И. О преподавании отечественного языка. ― СПб.: 2002. ― С. 168.
2. Винокур, Г.О. Избранные работы по русскому языку [Текст]. ― М.: 2001. ― С. 221.
3. Гойхман О.Я. Надеина Т.М. Речевая коммуникация. ― М.: Инфра-М, 2001. ― С. 65.
4. Жилавская, И.В. Что ищет и находит молодое поколение в СМИ [Текст] /Московский вестник. ― 2007. ― №5. ― С. 53-65.
5. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. ― М.: Флинта-Наука, 2016, ― С. 111.
6. Солганик, Г.Я. Стилистика текста. [Текст]. ― М.: Наука, 2002. ― С. 172-210.
7. Стилистика и литературное редактирование [Текст]: учеб. Пособие для ВУЗов / под ред. Проф. В.И. Максимова. ― М.: Гардарики, 2004.
8. Розенталь, Д.Э. Современный русский язык. ― М.: Логос, 2005. ― С. 154-157.
9. Русский язык и культура речи / под ред. В.Д. Черняк. ― М.: Высшая школа, 2002.
10. www. 5fan.ru, 2015.
11. www.adindustry.ru, 2005.
12. www.gramma.ru, 2007.
13. www.stilistika.by.ru, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Демократические преобразования в нашей стране в последние годы повлекли за собой появление массы демократических принципов свободы. Одним из таких неизменных принципов является свобода слова ― это свобода отражать свою точку зрения по любому вопросу.
«Свобода слова» сегодня понимается в нашей стране как свобода написания и толкования слова. Для многих средств массовой информации, рекламных агентств и других учреждений, которые с помощью слова общаются с массами, стало нормой не следить за тем, правильно ли они употребляют это самое слово. Между тем, реклама и СМИ сейчас настолько прочно вошли в жизнь простого человека, что ему больше неоткуда черпать знания.
Очевидно, что личность молодого человека формируется под влиянием многих факторов: семья, круг сверстников, окружающая среда, улица, сфера досуга. Далеко не последнюю роль здесь играют и средства массовой информации (далее ― СМИ). СМИ в условиях рынка утратили свои некогда важнейшие функции воспитания человека, формирования личности, просвещения. Сегодняшние медиа ― это бизнес, главная цель которого ― извлечение прибыли.
Материалами данного исследования послужили тексты в журналах.
Цель заключается в исследовании стилистических ошибок в прессе. Также следует выяснить закономерности использования современного русского литературного языка в стилистических целях в печатных СМИ.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются стилистика как наука, стили текстов и классификация стилистических ошибок в русском языке. Во второй главе обозначены исследование молодежных журналов и их читательской аудитории, а также выявление стилистических ошибок в текстах журналов.
1. Стилистика
«Стилистика ― раздел языкознания, в котором исследуются особенности функционирования, употребления языковых единиц и категорий в рамках литературного языка и соответствие с его функциональным расслоением в различных условиях и ситуациях речевого общения, а также изучается функционально-стилевая система литературного языка в его истории и современном состоянии.
Для стилистики важны некоторые общие положения:
1) В языке нет абсолютных синонимов, т.е. элементов, не отличающихся один от другого ни значением, ни стилистической или эмоциональной окраской. Справедливо замечание В.Г. Белинского, что «в языке не может существовать двух слов, совершенно равносильных и тожественных в выражении одного и того же понятия».
2) Синонимические варианты не должны выходить за пределы литературной нормы.
3) Основываясь на синхроничные и диахроничные стилистики, возможно проводить синхронное сопоставление синонимов и диахроническое сопоставление.» [Гойхман, 2001: С. 65]
«Стилистика занимает особое место в ряду лингвистических дисциплин. Лингвисты изучают ресурсы языка, предназначенные для изъяснения мыслей, обозначения понятий, для передачи носителям и носителями этого языка информации в широком смысле слова. Стилистика же отвечает на вопрос как? ― как используются единицы и категории данного языка для выражения мысли, эмоций, обмена мнениями, для передачи информации. Говоря обобщенно, стилистика выясняет:
― как используется язык в целях выполнения несущей потребности общества: наладить общение людей для их совместной деятельности, работы или просто для жизни;
― как функционируют те или иные языковые средства;
― как они соотносятся и взаимодействуют друг с другом в данном тексте, в тех или иных условиях общения.
Стилистика разрабатывает, исследует проблематику языкового употребления. Это и есть предмет ее внимания. В этом ее смысл и сущность как самостоятельной науки среди других лингвистических дисциплин.» [Максимов, 2004: С. 72]
1.1. Функционально-стилевая типология текстов
«Языковые единицы функционируют в определенных стилях, при этом многие из этих единиц устойчиво закреплены за этими стилями и служат их приметой. Это закрепление фиксируется в толковых словарях специальными пометами: разговорное, книжное, устаревшее и др. Так, например, слова истец, ответчик, заявитель, нижеподписавшиеся, вышестоящие органы, установленный порядок, ставить вопрос, принимать меры, оказать содействие и многие другие регулярно используются в текстах официально-делового стиля и служат его показателями.
Прикрепленность языковых единиц (префиксов и суффиксов, слов, фразеологизмов, морфологических форм и синтаксических конструкций) к определенной стилевой системе создает их стилистическую окраску (книжную, разговорную или нейтральную). Употребление языковых единиц в соответствии с законами жанра, особенностями функционального стиля, а также в соответствии с целями и условиями общения регулируется стилистическими нормами.
В работе исследуются стилистические ошибки, выясняются закономерности использования русского литературного языка в стилистических целях в печатных СМИ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Буслаев, Ф.И. О преподавании отечественного языка. ― СПб.: 2002. ― С. 168.
2. Винокур, Г.О. Избранные работы по русскому языку [Текст]. ― М.: 2001. ― С. 221.
3. Гойхман О.Я. Надеина Т.М. Речевая коммуникация. ― М.: Инфра-М, 2001. ― С. 65.
4. Жилавская, И.В. Что ищет и находит молодое поколение в СМИ [Текст] /Московский вестник. ― 2007. ― №5. ― С. 53-65.
5. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. ― М.: Флинта-Наука, 2016, ― С. 111.
6. Солганик, Г.Я. Стилистика текста. [Текст]. ― М.: Наука, 2002. ― С. 172-210.
7. Стилистика и литературное редактирование [Текст]: учеб. Пособие для ВУЗов / под ред. Проф. В.И. Максимова. ― М.: Гардарики, 2004.
8. Розенталь, Д.Э. Современный русский язык. ― М.: Логос, 2005. ― С. 154-157.
9. Русский язык и культура речи / под ред. В.Д. Черняк. ― М.: Высшая школа, 2002.
10. www. 5fan.ru, 2015.
11. www.adindustry.ru, 2005.
12. www.gramma.ru, 2007.
13. www.stilistika.by.ru, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую