Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Роль СМИ в мировой политике
1.1 СМИ как инструмент политики
1.2 Формирование образа страны в медиапространстве
Глава 1. Роль СМИ в мировой политике
1.1 СМИ как инструмент политики
1.2 Формирование образа страны в медиапространстве
часть работы
Глава 1. Роль СМИ в мировой политике
1.1 СМИ как инструмент политики
1.2 Формирование образа страны в медиапространстве
1 Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра / П. Шампань. – М. : Socio – Logos, 1997. – С. 227.
2 Рупник Ж. Ландшафт после битвы. К типологии посткоммунистического переходного периода в Европе / Ж. Рупник // Й: независ. культуролог. журнал. - 2001. - № 18. - С. 4-16.
3 Туронок, С. Г. Интернет и политический процесс / Общественные науки и современность. – 2001. – № 2. – С. 51–63.
4 Приступенко, Т. А. Журналистская этика и выборы [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://journlib. univ.kiev.ua/index.php?act=article&article=1024
5 Пугачев, В. П. Введение в политологию / В. П. Пугачев, А. И. Соловьев. – М., 2000. – 378 с
6 Dahl, R. A. Democracy and its Critics / R. A. Dahl. – New Haven, 1989.
7 Rheingold, H. The Great Equaliser / H. Rheingold // Whole Earth Review. – summer
8 Дегтярев, А. А. Процесс принятия и осуществления решений в публично–государственной политике: ди- намический цикл и его основные фазы / А. А. Дегтярев // Полис. – 2004. – № 4
9 Lasswell, H The Decision Process: Seven Categories of Functional Analysis / H. Lasswell. – College Park, Md.: University of Maryland Press, 1956
10 Луман Н. Реальность массмедиа / Н. Луман ; [пер. с нем. А.Ю. Антоновского]. – М. : Прак- сис, 2005. – 256 с
11 http//www.gumer.info/bibliotek.Buks/Culture/Article/naid_osob.php
12 Маклюэн Г.М. Понимание медиа: Внешние расширения человека / Г.М. Маклюэн. – М.: Ин- форм, 2003. – 464 с
13 Бодрийяр Ж. Реквием по масс-медиа / Ж.Бодрийяр // Поэтика и политика. – М,: Ин-т экспе- риментальной социологии. – СПб.. Алетейя, 1999. – С. 193-226
14 Хилько Н.Ф. Экранная культура: медиасистемы и технологи / Н.Ф.Хилько. – Омск: Сиб.филиал Российского ин-та культурологии, 2003. – 104 с
15 Липпман У. Общественное мнение / У. Липпман. – М.: Ин-т Фонда «Общественное мне- ние», 2004. – 384 с
16 http://www.niv.ru/doc/communications/pocheptsov/index.htm#d2
17 Маклюэн Г.М. Понимание медиа: Внешние расширения человека / Г.М. Маклюэн. – М.: Ин- форм, 2003. – 464 с.
18 Симулякры и симуляция / Ж. Бодрийяр. - М .: Изд-во Соломии Павлычко "ОСНОВЫ", 2004. -230 с.
19 Федоров А.В. Медиаобразование: вчера и сегодня / А.В. Федоров. – М.: Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2009. – 234 с
20 Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение: Открытие спирали молчания / Э. Ноэль-Нойман. – М.: Прогресс-Академия, 1996. – 352 с.
21 Бахтин М.М. К вопросам самосознания и самооценки / М.М. Бахтин. – М.: Просвещение, 1996. – С.14-16.
22 Антонюк Е.Ю. Динамика образа России в современной системе межкультурных коммуникаций: на примере международного туризма: авт-т канд. культуролог. Наук. – Саратов. -2014. -19с
23 Артемова М.Г. Политическая пресс-фотография в информационно- аналитическом еженедельном журнале: Социальные факторы восприятия: дис. канд. полит. наук. –Санкт-Петербург, 2004. -173с
24 Чумакова А.А. Информационно-имиджевая политика страны в культурологическом освещении: на материале российской и зарубежной прессы: дис. ... канд. культур. Наук. - М., 2007. - 195 с
25 Гринберг Т.Э. Образ страны или имидж государства: поиск конструктивной модели // Медиаскоп. [Электронный ресурс] №2. 2008. – URL: http://mediascope.ru/node/252 двусторонние отношения): Материалы междунар. науч.-практ. конф. / Под ред. Ю.Г. Чернышова. Барнаул: изд-во Алт. ун-та, 2010. - С. 98–103.
26 Lippmann, W. Public Opinion / W. Lippmann. – New York, 1934
27 Симонов, К. В. Политический анализ: учеб. пособ. – М., 2002. – 94 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Роль СМИ в мировой политике
1.1 СМИ как инструмент политики
1.2 Формирование образа страны в медиапространстве
Глава 1. Роль СМИ в мировой политике
1.1 СМИ как инструмент политики
1.2 Формирование образа страны в медиапространстве
часть работы
Глава 1. Роль СМИ в мировой политике
1.1 СМИ как инструмент политики
1.2 Формирование образа страны в медиапространстве
1 Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра / П. Шампань. – М. : Socio – Logos, 1997. – С. 227.
2 Рупник Ж. Ландшафт после битвы. К типологии посткоммунистического переходного периода в Европе / Ж. Рупник // Й: независ. культуролог. журнал. - 2001. - № 18. - С. 4-16.
3 Туронок, С. Г. Интернет и политический процесс / Общественные науки и современность. – 2001. – № 2. – С. 51–63.
4 Приступенко, Т. А. Журналистская этика и выборы [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://journlib. univ.kiev.ua/index.php?act=article&article=1024
5 Пугачев, В. П. Введение в политологию / В. П. Пугачев, А. И. Соловьев. – М., 2000. – 378 с
6 Dahl, R. A. Democracy and its Critics / R. A. Dahl. – New Haven, 1989.
7 Rheingold, H. The Great Equaliser / H. Rheingold // Whole Earth Review. – summer
8 Дегтярев, А. А. Процесс принятия и осуществления решений в публично–государственной политике: ди- намический цикл и его основные фазы / А. А. Дегтярев // Полис. – 2004. – № 4
9 Lasswell, H The Decision Process: Seven Categories of Functional Analysis / H. Lasswell. – College Park, Md.: University of Maryland Press, 1956
10 Луман Н. Реальность массмедиа / Н. Луман ; [пер. с нем. А.Ю. Антоновского]. – М. : Прак- сис, 2005. – 256 с
11 http//www.gumer.info/bibliotek.Buks/Culture/Article/naid_osob.php
12 Маклюэн Г.М. Понимание медиа: Внешние расширения человека / Г.М. Маклюэн. – М.: Ин- форм, 2003. – 464 с
13 Бодрийяр Ж. Реквием по масс-медиа / Ж.Бодрийяр // Поэтика и политика. – М,: Ин-т экспе- риментальной социологии. – СПб.. Алетейя, 1999. – С. 193-226
14 Хилько Н.Ф. Экранная культура: медиасистемы и технологи / Н.Ф.Хилько. – Омск: Сиб.филиал Российского ин-та культурологии, 2003. – 104 с
15 Липпман У. Общественное мнение / У. Липпман. – М.: Ин-т Фонда «Общественное мне- ние», 2004. – 384 с
16 http://www.niv.ru/doc/communications/pocheptsov/index.htm#d2
17 Маклюэн Г.М. Понимание медиа: Внешние расширения человека / Г.М. Маклюэн. – М.: Ин- форм, 2003. – 464 с.
18 Симулякры и симуляция / Ж. Бодрийяр. - М .: Изд-во Соломии Павлычко "ОСНОВЫ", 2004. -230 с.
19 Федоров А.В. Медиаобразование: вчера и сегодня / А.В. Федоров. – М.: Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2009. – 234 с
20 Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение: Открытие спирали молчания / Э. Ноэль-Нойман. – М.: Прогресс-Академия, 1996. – 352 с.
21 Бахтин М.М. К вопросам самосознания и самооценки / М.М. Бахтин. – М.: Просвещение, 1996. – С.14-16.
22 Антонюк Е.Ю. Динамика образа России в современной системе межкультурных коммуникаций: на примере международного туризма: авт-т канд. культуролог. Наук. – Саратов. -2014. -19с
23 Артемова М.Г. Политическая пресс-фотография в информационно- аналитическом еженедельном журнале: Социальные факторы восприятия: дис. канд. полит. наук. –Санкт-Петербург, 2004. -173с
24 Чумакова А.А. Информационно-имиджевая политика страны в культурологическом освещении: на материале российской и зарубежной прессы: дис. ... канд. культур. Наук. - М., 2007. - 195 с
25 Гринберг Т.Э. Образ страны или имидж государства: поиск конструктивной модели // Медиаскоп. [Электронный ресурс] №2. 2008. – URL: http://mediascope.ru/node/252 двусторонние отношения): Материалы междунар. науч.-практ. конф. / Под ред. Ю.Г. Чернышова. Барнаул: изд-во Алт. ун-та, 2010. - С. 98–103.
26 Lippmann, W. Public Opinion / W. Lippmann. – New York, 1934
27 Симонов, К. В. Политический анализ: учеб. пособ. – М., 2002. – 94 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
130 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую