Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные СМИ в полной мере осуществляют контроль распространения информации, которая предопределяет наши взгляды, установки, и в конечном результате наше поведение.
Возможности СМИ таким образом значительны и многогранны, они попросту не могут не порождать к себе заинтересованности.
Беря любой журнал либо газету, читатель первоочередно акцентирует интерес на фотографии с подписями и на заглавие статьи. Зачастую, пролистывая новостной выпуск, читатель останавливает интерес на той или иной заметке только лишь в случае если она содержит иллюстрации, нередко таким образом и не дочитав текст, а только изучив фото. Жизнь сегодняшнего человека заполнена сведением, и он никак не успевает прочитать и осознать все то, что дает ему современные СМИ, а вследствие того основным источником становится визуальная информация – наиболее легкий для освоения в новостном потоке использованный материал, по этой причине тема данной курсовой работы является актуальной.
Цель исследования: изучить процессы манипулирования сознанием читательских масс посредством фотографии в СМИ.
Задачи исследования:
— проанализировать степень влияния цифровой обработки фотографий на общественность;
— изучить методы манипулирования, применяемые в СМИ;
— разобрать случаи манипуляций в фотожурналистике.
Предметом исследования данной работы являются фотографии с СМИ.
Объектом исследования данной работы являются приемы манипуляций СМИ с помощью фотографий, как инструмент влияния на читателя.
Теоретическую основу курсовой работы составляют научные труды ученых. Ганюшина А.А., Галяшиной Е.И., Захаркина Д. и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. Манипулятивные возможности СМИ …………….………….…5
1.1 Манипуляция массовым сознанием как феномен современного общества…………………………………………………………………………..…5
1.2 Виды манипуляций, используемых СМИ и способы защиты от них…9
ГЛАВА II. Манипуляции с помощью фотографий в СМИ………………17
2.1 Роль иллюстраций в печатных СМИ и их влияние на читателя с помощью фотографий………………………………………………..…………….17
2.2 Примеры манипуляций в фотожурналистике………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..………………….…29
Манипулятивные возможности фотографии в СМИ. Курсовая с практической частью. 2020 год
Фрагмент из п. 1.2. Виды манипуляций, используемых СМИ и способы защиты от них
Многочисленные СМИ по всему миру манипулируют общественным мнением в угоду своим владельцам и власти в целом. Чтобы защититься от потока манипулирования, нужно представлять как этот поток работает и из чего он состоит. В этом случае становится легко наметить основные направления защиты и противодействия манипуляторному потоку. Обратимся к авторитетам в области лингвистики и языкознания. Ноам Хомский - американский лингвист, философ, общественный деятель, автор книг и политический аналитик, автор классификации формальных языков, называемой иерархией Хомского, его работы привели к смещению центра тяжести с психологии бихевиоризма в сторону когнитивной психологии. Заслуженный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте.
«Нью-Йорк таймс Бук Ревью» однажды написала: «Если судить по энергии, размаху, новизне и влиянию его идей, Ноам Хомский — возможно, самый важный из живущих сегодня интеллектуалов».
Ноам Хомский составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации.
1- Отвлечение внимания
Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
1. Баранов, А.Н. Лингвистическая экспертиза текста: теория и практика / А.Н. Баранов. - М.: Флинта: Наука, 2007. - 592 с.
2. Бессонов, Б.Н. Идеология духовного подавления / Б.Н. Бессонов. - М., 2018. – 354 с.
3. Ворон, Н.И. О жанрах фотожурналистики // Всб. Журналистика в 1997 году. Тезисы научно-практической конференции факультета журналистика МГУ. – Часть 2 / Н.И. Ворон –М., 1998. –256 с.
4. Ворон, Н.И. Функции советской фотожурналистики // Вестник Моск. Ун-та. Сер. 10. Журналистика / Н.И. Ворон – М., 1990.
5. Ганюшин, А.А. Восприятие и манипуляции в цифровой фотографии в1990–2000 гг. // Медиаскоп : электрон. науч. журн. -2014. - № 1. - URL: http://www.mediascope.ru/node/1491 (16.05.2014).
6. Гончаров, Г.А. Суггестия: теория и практика / Г.А. Гончаров. - М., 1995. – 321 с.
7. Доценко, Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита / Е.Л. Доценко. - М.: СПб., 2003. – 293 с.
8. Захаркин, Д. Место фотографии в современной прессе / Д. Захаркин. – М.: СПб., 2006.
9. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием / С.Г. Кара-Мурза. - М.: Алгоритм, 2004. – 245 с.
10. Левченко, А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание // Пресс-Служба. 2005.
11. Попов, Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. - №5, 1997.
12. Рюмшина, Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе / Л.И. Рюмшина. – М.: Москва – Ростов-на-Дону, 2004.
13. Тулупов, В.В. Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет (филологический, философско-психологический и творческий аспекты) // Автореф. дисс. / В.В. Тулупов. – М.: Краснодар, 2000. – 45 с.
14. Russia’s Patriarch Kirill in furor over luxury watch, - BBC News Europe, 5 апреля 2012.
15. Reaves, Shiela(February1991). "Looking at the numbers: Magazine editors and newspaper editors disagree on digital manipulation." Technology Studies Seminar, Gannett Center for Media Studies, Columbia University, New York, NY.
16. Wheeler Thomas H. Phototruth Or Photofiction?: Ethics and Media Imagery in the Digital Age // Routledge, 2002. С. 10-11.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные СМИ в полной мере осуществляют контроль распространения информации, которая предопределяет наши взгляды, установки, и в конечном результате наше поведение.
Возможности СМИ таким образом значительны и многогранны, они попросту не могут не порождать к себе заинтересованности.
Беря любой журнал либо газету, читатель первоочередно акцентирует интерес на фотографии с подписями и на заглавие статьи. Зачастую, пролистывая новостной выпуск, читатель останавливает интерес на той или иной заметке только лишь в случае если она содержит иллюстрации, нередко таким образом и не дочитав текст, а только изучив фото. Жизнь сегодняшнего человека заполнена сведением, и он никак не успевает прочитать и осознать все то, что дает ему современные СМИ, а вследствие того основным источником становится визуальная информация – наиболее легкий для освоения в новостном потоке использованный материал, по этой причине тема данной курсовой работы является актуальной.
Цель исследования: изучить процессы манипулирования сознанием читательских масс посредством фотографии в СМИ.
Задачи исследования:
— проанализировать степень влияния цифровой обработки фотографий на общественность;
— изучить методы манипулирования, применяемые в СМИ;
— разобрать случаи манипуляций в фотожурналистике.
Предметом исследования данной работы являются фотографии с СМИ.
Объектом исследования данной работы являются приемы манипуляций СМИ с помощью фотографий, как инструмент влияния на читателя.
Теоретическую основу курсовой работы составляют научные труды ученых. Ганюшина А.А., Галяшиной Е.И., Захаркина Д. и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. Манипулятивные возможности СМИ …………….………….…5
1.1 Манипуляция массовым сознанием как феномен современного общества…………………………………………………………………………..…5
1.2 Виды манипуляций, используемых СМИ и способы защиты от них…9
ГЛАВА II. Манипуляции с помощью фотографий в СМИ………………17
2.1 Роль иллюстраций в печатных СМИ и их влияние на читателя с помощью фотографий………………………………………………..…………….17
2.2 Примеры манипуляций в фотожурналистике………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..………………….…29
Манипулятивные возможности фотографии в СМИ. Курсовая с практической частью. 2020 год
Фрагмент из п. 1.2. Виды манипуляций, используемых СМИ и способы защиты от них
Многочисленные СМИ по всему миру манипулируют общественным мнением в угоду своим владельцам и власти в целом. Чтобы защититься от потока манипулирования, нужно представлять как этот поток работает и из чего он состоит. В этом случае становится легко наметить основные направления защиты и противодействия манипуляторному потоку. Обратимся к авторитетам в области лингвистики и языкознания. Ноам Хомский - американский лингвист, философ, общественный деятель, автор книг и политический аналитик, автор классификации формальных языков, называемой иерархией Хомского, его работы привели к смещению центра тяжести с психологии бихевиоризма в сторону когнитивной психологии. Заслуженный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте.
«Нью-Йорк таймс Бук Ревью» однажды написала: «Если судить по энергии, размаху, новизне и влиянию его идей, Ноам Хомский — возможно, самый важный из живущих сегодня интеллектуалов».
Ноам Хомский составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации.
1- Отвлечение внимания
Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
1. Баранов, А.Н. Лингвистическая экспертиза текста: теория и практика / А.Н. Баранов. - М.: Флинта: Наука, 2007. - 592 с.
2. Бессонов, Б.Н. Идеология духовного подавления / Б.Н. Бессонов. - М., 2018. – 354 с.
3. Ворон, Н.И. О жанрах фотожурналистики // Всб. Журналистика в 1997 году. Тезисы научно-практической конференции факультета журналистика МГУ. – Часть 2 / Н.И. Ворон –М., 1998. –256 с.
4. Ворон, Н.И. Функции советской фотожурналистики // Вестник Моск. Ун-та. Сер. 10. Журналистика / Н.И. Ворон – М., 1990.
5. Ганюшин, А.А. Восприятие и манипуляции в цифровой фотографии в1990–2000 гг. // Медиаскоп : электрон. науч. журн. -2014. - № 1. - URL: http://www.mediascope.ru/node/1491 (16.05.2014).
6. Гончаров, Г.А. Суггестия: теория и практика / Г.А. Гончаров. - М., 1995. – 321 с.
7. Доценко, Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита / Е.Л. Доценко. - М.: СПб., 2003. – 293 с.
8. Захаркин, Д. Место фотографии в современной прессе / Д. Захаркин. – М.: СПб., 2006.
9. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием / С.Г. Кара-Мурза. - М.: Алгоритм, 2004. – 245 с.
10. Левченко, А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание // Пресс-Служба. 2005.
11. Попов, Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. - №5, 1997.
12. Рюмшина, Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе / Л.И. Рюмшина. – М.: Москва – Ростов-на-Дону, 2004.
13. Тулупов, В.В. Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет (филологический, философско-психологический и творческий аспекты) // Автореф. дисс. / В.В. Тулупов. – М.: Краснодар, 2000. – 45 с.
14. Russia’s Patriarch Kirill in furor over luxury watch, - BBC News Europe, 5 апреля 2012.
15. Reaves, Shiela(February1991). "Looking at the numbers: Magazine editors and newspaper editors disagree on digital manipulation." Technology Studies Seminar, Gannett Center for Media Studies, Columbia University, New York, NY.
16. Wheeler Thomas H. Phototruth Or Photofiction?: Ethics and Media Imagery in the Digital Age // Routledge, 2002. С. 10-11.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую