Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В период тесного взаимодействия общества и бизнеса деловые электронные СМИ играют все большую роль в обеспечении благоприятного экономического роста своей аудитории. Представители бизнеса ежедневно обращаются к деловым СМИ, чтобы следить за последними событиями и динамично реагировать на меняющиеся ситуации – все это происходит при непосредственном участии журналистов. Формируется единый информационный поток, который является важным элементом экономический, политической и социальной жизни общества, а также способствует активному развитию бизнеса.
Глава I. Место деловых электронных СМИ на информационном рынке России
В период тесного взаимодействия общества и бизнеса деловые электронные СМИ играют все большую роль в обеспечении благоприятного экономического роста своей аудитории. Представители бизнеса ежедневно обращаются к деловым СМИ, чтобы следить за последними событиями и динамично реагировать на меняющиеся ситуации – все это происходит при непосредственном участии журналистов. Формируется единый информационный поток, который является важным элементом экономический, политической и социальной жизни общества, а также способствует активному развитию бизнеса.
Основой функционирования деловых СМИ выступает деловая журналистика. С одной стороны исследователи рассматривают деловую журналистику как «специализированные СМИ, ориентированные преимущественно на экономическую сферу жизни общества»1.
...
Глава II. Стилистические и языковые особенности деловых электронных СМИ России
Активное развитие СМИ, появление новых информационных компьютерных технологий, глобализация мирового медиа-пространства оказывают большое влияние на производство и распространение слова.
В частности средства массовой информации «являются одним из важнейших общественных институтов, оказывающих решающее влияние на формирование не только взглядов, представлений общества, но и норм поведения его членов, в том числе и речевого поведения. Это мощный инструмент воздействия на аудиторию и средство манипуляции общественным сознанием»11. Также СМИ «формируют языковые вкусы общества. Они быстрее всего реагируют на изменения в языке и отражают их»12.
Язык СМИ на сегодняшний момент относят к одной из форм языкового существования, так как именно анализ журналистских материалов позволяет делать выводы о языковых тенденциях населения.
...
Заключение
В данной курсовой работе нами было проведено исследование стилистических и языковых особенностей деловых электронных СМИ.
В первой главе мы затронули историю деловых СМИ и определили, что первые деловые журналы появились еще в XIX веке. В XX веке зарождаются радиовещание и телевидение, новости из мира экономики вещались в качестве информационного блока. Настоящий деловой стиль появляется лишь в середине 90-х, когда на центральных каналах начали выходить специализированные экономические передачи.
Также мы отметили историю появления отечественных деловых СМИ в сети Интернет. Первый отечественный деловой интернет-портал «РБК», созданный в 1998 году, на сегодняшний день продолжает информировать бизнес-сообщество статьями о важных событиях мира экономики, политики, предпринимательства и др.
...
1. Блинова. М. В. Рынок деловых СМИ как фактор модернизации современной России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.old. mediascope.ru/node/480. (Дата обращения 06.03.19).
2. Грабельников А. А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий: итоги и перспективы, М., 2001. С. 125.
3. Золотова Е.С. Требования бизнес-сообщества к личности делового журналиста. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/trebovaniya-biznes-soobschestva-k-lichnosti-delovogo-zhurnalista. (Дата обращения 12.04.19).
4. Мельник Г. С., Виноградова С. М. Деловая журналистика: учеб. пособие для вузов. М., 2010. С. 304.
5. Мурзин Д. А. Очерк типологии деловой прессы // Вестн. Моск. ун-та. Журналистика. 2003. № 2. С. 69.
6. Официальный выпуск программы «Вести» на радиостанции «Радио России» от 18.04.19.
7. Официальный выпуск программы «Главные новости» на телеканале «РБК» за 17.04.19.
8. Официальный выпуск программы «Главные темы» на радиостанции «Business FM» от 01.04.19.
9. Официальный выпуск программы «Главные темы» на радиостанции «Business FM» от 20.04.19.
10. Официальный выпуск программы «РБК. Рынки» на телеканале «РБК» от 09.04.19.
11. Официальный выпуск программы «Сегодня» на телеканале «НТВ» за 27.04.19.
12. Официальный сайт «РБК», раздел «О компании». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rbcholding.ru/about.shtml. (Дата обращения 17.04.19).
13. Официальный сайт телеканала «РБК», раздел «Архив программ». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tv.rbc.ru/archive/. (Дата обращения 18.04.19).
14. Официальный сайт интернет портала «Business FM», раздел «Радио». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.bfm.ru/page/radio. (Дата обращения 25.04.19).
15. Статья интернет-портала «Business FM». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.bfm.ru/news/412926. (Дата обращения 25.04.19).
16. Статья интернет-портала «РБК». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cc314ab9a7947e4b4bb41a4. (Дата обращения 25.04.19).
17. Статья интернет-портала Lenta Ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lenta.ru/news/2019/04/30/sbor/. (Дата обращения 27.04.19).
18. Полищук Е.А. Деловая телевизионная журналистика в России: Опыт классификации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vestnik.journ.msu.ru/books/2015/1/delovaya-televizionnaya-zhurnalistika-v-rossii-opyt-klassifikatsii/. (Дата обращения 07.04.19).
19. Проскурякова А.В. Международные принципы журналистской этики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2017/6-reg-zhurnalist/5/proskurykova.pdf. (Дата обращения 12.04.19).
20. Степанова Н.А., Юнг А.В. Американизмы в деловом дискурсе русскоязычных СМИ. СПб. 2017.
21. Тищенко В.М. Деловая журналистика: типология и видовые признаки // Вестник РГГУ №12. М. 2014. С. 138.
22. Толстунова М.А. Тенденции развития языка деловой прессы // Вестн. Нижегородского университета им. Лобачевского, 2010, №4. С. 959.
Тищенко В.М. Деловая журналистика: типология и видовые признаки // Вестник РГГУ №12. М. 2014. С. 138.
23. Туликов И.Р. Необходимо знать гораздо больше того, о чем пишешь. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dzyalosh.ru/01-comm/books/delov-pressa/1-tulikov.html. (Дата обращения 07.04.19).
24. Химик В. В. Болезнь языка или язык болезни? // Современная русская речь: состояние и функционирование. Вып. II. СПб, 2006. С. 56.
25. Чернышева Т. В. Юрислингвистическая экспертиза газетно-публицистических текстов с неявной коммуникативной функцией высказывания // Юрислингвистика-3: проблемы юрислингвистической экспертизы: Межвуз. Барнаул, 2002. С. 167.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В период тесного взаимодействия общества и бизнеса деловые электронные СМИ играют все большую роль в обеспечении благоприятного экономического роста своей аудитории. Представители бизнеса ежедневно обращаются к деловым СМИ, чтобы следить за последними событиями и динамично реагировать на меняющиеся ситуации – все это происходит при непосредственном участии журналистов. Формируется единый информационный поток, который является важным элементом экономический, политической и социальной жизни общества, а также способствует активному развитию бизнеса.
Глава I. Место деловых электронных СМИ на информационном рынке России
В период тесного взаимодействия общества и бизнеса деловые электронные СМИ играют все большую роль в обеспечении благоприятного экономического роста своей аудитории. Представители бизнеса ежедневно обращаются к деловым СМИ, чтобы следить за последними событиями и динамично реагировать на меняющиеся ситуации – все это происходит при непосредственном участии журналистов. Формируется единый информационный поток, который является важным элементом экономический, политической и социальной жизни общества, а также способствует активному развитию бизнеса.
Основой функционирования деловых СМИ выступает деловая журналистика. С одной стороны исследователи рассматривают деловую журналистику как «специализированные СМИ, ориентированные преимущественно на экономическую сферу жизни общества»1.
...
Глава II. Стилистические и языковые особенности деловых электронных СМИ России
Активное развитие СМИ, появление новых информационных компьютерных технологий, глобализация мирового медиа-пространства оказывают большое влияние на производство и распространение слова.
В частности средства массовой информации «являются одним из важнейших общественных институтов, оказывающих решающее влияние на формирование не только взглядов, представлений общества, но и норм поведения его членов, в том числе и речевого поведения. Это мощный инструмент воздействия на аудиторию и средство манипуляции общественным сознанием»11. Также СМИ «формируют языковые вкусы общества. Они быстрее всего реагируют на изменения в языке и отражают их»12.
Язык СМИ на сегодняшний момент относят к одной из форм языкового существования, так как именно анализ журналистских материалов позволяет делать выводы о языковых тенденциях населения.
...
Заключение
В данной курсовой работе нами было проведено исследование стилистических и языковых особенностей деловых электронных СМИ.
В первой главе мы затронули историю деловых СМИ и определили, что первые деловые журналы появились еще в XIX веке. В XX веке зарождаются радиовещание и телевидение, новости из мира экономики вещались в качестве информационного блока. Настоящий деловой стиль появляется лишь в середине 90-х, когда на центральных каналах начали выходить специализированные экономические передачи.
Также мы отметили историю появления отечественных деловых СМИ в сети Интернет. Первый отечественный деловой интернет-портал «РБК», созданный в 1998 году, на сегодняшний день продолжает информировать бизнес-сообщество статьями о важных событиях мира экономики, политики, предпринимательства и др.
...
1. Блинова. М. В. Рынок деловых СМИ как фактор модернизации современной России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.old. mediascope.ru/node/480. (Дата обращения 06.03.19).
2. Грабельников А. А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий: итоги и перспективы, М., 2001. С. 125.
3. Золотова Е.С. Требования бизнес-сообщества к личности делового журналиста. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/trebovaniya-biznes-soobschestva-k-lichnosti-delovogo-zhurnalista. (Дата обращения 12.04.19).
4. Мельник Г. С., Виноградова С. М. Деловая журналистика: учеб. пособие для вузов. М., 2010. С. 304.
5. Мурзин Д. А. Очерк типологии деловой прессы // Вестн. Моск. ун-та. Журналистика. 2003. № 2. С. 69.
6. Официальный выпуск программы «Вести» на радиостанции «Радио России» от 18.04.19.
7. Официальный выпуск программы «Главные новости» на телеканале «РБК» за 17.04.19.
8. Официальный выпуск программы «Главные темы» на радиостанции «Business FM» от 01.04.19.
9. Официальный выпуск программы «Главные темы» на радиостанции «Business FM» от 20.04.19.
10. Официальный выпуск программы «РБК. Рынки» на телеканале «РБК» от 09.04.19.
11. Официальный выпуск программы «Сегодня» на телеканале «НТВ» за 27.04.19.
12. Официальный сайт «РБК», раздел «О компании». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rbcholding.ru/about.shtml. (Дата обращения 17.04.19).
13. Официальный сайт телеканала «РБК», раздел «Архив программ». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tv.rbc.ru/archive/. (Дата обращения 18.04.19).
14. Официальный сайт интернет портала «Business FM», раздел «Радио». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.bfm.ru/page/radio. (Дата обращения 25.04.19).
15. Статья интернет-портала «Business FM». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.bfm.ru/news/412926. (Дата обращения 25.04.19).
16. Статья интернет-портала «РБК». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cc314ab9a7947e4b4bb41a4. (Дата обращения 25.04.19).
17. Статья интернет-портала Lenta Ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lenta.ru/news/2019/04/30/sbor/. (Дата обращения 27.04.19).
18. Полищук Е.А. Деловая телевизионная журналистика в России: Опыт классификации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vestnik.journ.msu.ru/books/2015/1/delovaya-televizionnaya-zhurnalistika-v-rossii-opyt-klassifikatsii/. (Дата обращения 07.04.19).
19. Проскурякова А.В. Международные принципы журналистской этики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2017/6-reg-zhurnalist/5/proskurykova.pdf. (Дата обращения 12.04.19).
20. Степанова Н.А., Юнг А.В. Американизмы в деловом дискурсе русскоязычных СМИ. СПб. 2017.
21. Тищенко В.М. Деловая журналистика: типология и видовые признаки // Вестник РГГУ №12. М. 2014. С. 138.
22. Толстунова М.А. Тенденции развития языка деловой прессы // Вестн. Нижегородского университета им. Лобачевского, 2010, №4. С. 959.
Тищенко В.М. Деловая журналистика: типология и видовые признаки // Вестник РГГУ №12. М. 2014. С. 138.
23. Туликов И.Р. Необходимо знать гораздо больше того, о чем пишешь. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dzyalosh.ru/01-comm/books/delov-pressa/1-tulikov.html. (Дата обращения 07.04.19).
24. Химик В. В. Болезнь языка или язык болезни? // Современная русская речь: состояние и функционирование. Вып. II. СПб, 2006. С. 56.
25. Чернышева Т. В. Юрислингвистическая экспертиза газетно-публицистических текстов с неявной коммуникативной функцией высказывания // Юрислингвистика-3: проблемы юрислингвистической экспертизы: Межвуз. Барнаул, 2002. С. 167.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую