Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Слухи, как средство информационно-психологического воздействия

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 526 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Слухи, как средство информационно-психологического воздействия

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты представления слухов как средства информационно-психологического воздействия
1.1 Теоретические подходы к изучению понятия слухи
1.2 Природа слухов и их классификация
1.3 Психологическое воздействие слухов
1.4 Информационно-психологическая безопасность населения
Вывод
Глава 2 Психологическое воздействие слухов на диффузную аудиторию
2.1 Классификация новостных слухов электронных СМИ
2.2 Достоверность каналов распространения слухов. Эмпирическое исследование
2.3 Информационно- психологическое влияние слухов, распространяемых по средствам электронных СМИ
Вывод
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Брайант Д. Томпсон С. Основы воздействия СМИ.: Пер.с англ. – М.: «Вильямс», 2004
2.Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М.: Алгоритм, 2002.
3.Дубин Б.В., Толстых А.В. Слухи как социально-психологический феномен // Вопросы психологии. 1993. №3.
4.Караяни А.Г. Информационно-психологическое противоборство в современной войне. М., 1996.
5.Караяни А.Г. Психология и этика делового общения. М.: СГУ, 1999.
6.Китов А.И. Личность и перестройка: заметки психолога. М., 1990.
7.Крысько В.Г. Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, формы, опыт). Мн.: Хар-вест, 1999.
8.Лайнбарджер П. Психологическая война. М., 1962.
9.Латынов В.В. Профилактика и дезавуирование слухов // Проблемы информационно-психологической безопасности. М., 1996.
10.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М., 1996.
11.Олпорт Г. Становление личности: избранные труды. М.: Смысл, 2002.
12.Ольшанский Д.В. Политическая психология // Психологический журнал. - 1992. -№ 2. - С. 173-174
13.Пацынко С.В. Влияние слухов на общественное мнение//Сборник тезисов XII Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов», Том 2. М., 2005.
14.Пацынко С.В. Слухи как социально-психологический способ манипулирования электоральным поведением в современном российском обществе//Научно-культурологический журнал Relga, №3 (148), М., 2007.
15.Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. — М.: Высшая школа, 1984. — С. 133
16.Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990.
17.Ронин Р. Твоя разведка. Мн.: Харвест, 1999.
18.Социальная психология. Краткий очерк / Под ред. Г.П. Предвечного и Ю.А. Шерковина. М.: Политиздат, 1975.
19.Столяренко A.M. Экстремальная психопедагогика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
20.Сухов А.Н. Психология больших социальных групп и движений // Основы социально-психологической теории / Под общ. ред. А.А. Бодалева и А.Н. Сухова. М., 1995. С. 228-245.
21.Хлопьев А.Т. Групповое и массовое сознание в поле слухов // Проблемы информационно-психологической безопасности. М., 1996.
22.Шаровов И.В. Психологическое воздействие на войска и население зарубежных стран. М., 2000.
23.Allport G.W., Postmann L. An Analysis of Rumor // Public Opinion Quarterly. 1946. - № 10. P7.501-517
24.Hachten W.A The troubles of journalism:A critical look at what’s right and wrong with the press (2nd ed.) Mahwah. NJ: Erlbaum
25.Jamieson & Campbell, The interplay of influence: Mass media and publics in news, advertising, politics Belmont, CA: Wadsworth 1988
26.Patterson T.E. Doing well and doinr good: How soft news and critical journalism are shrinking the news audience and weakening democracy – and what news outlets can do about it. Cambridge: Harvard University 2000
27.Perse E.M. Media effects and society. Mahwah, NJ: Erlbaum, 2001
28.Politikwissenschaft: eine Grundlegung. Bd. 2. Stuttgart; Berlin; Koln; Mainz: hrsg von Klaus von Beume. 1987
29.Tamborini R. & Weaver, III Horror films? Current research on audience preferences and reactions. Mahwah, NJ: Erlbaum
30.Tichenor P/ Donohue G? Ouen C/ Mass media flow and differential growth in knowledge/. Public Opinion Quarterly, 34
31.Zillmann, D. Gibson R. Effect of photographs in news magazine reports on issue perception. Media Psychology, 1999
32.Knapp RM. A psychology of rumor // Public Opinion Quarterly. 1944. V. 8. P. 12-37
33.Фисенко П.И. Личностно-психологические источники опасностей в обществе и психологические аспекты национально-государственной безопасности/Общая теория безопасности (актуальные методологические и социально-политические проблемы). - М., 1994
34.Фонд защиты гласности. Как слово наше отзовется// Рос. юстиция. 1998. № 5
35.Цветнов А. Управление социально-политическими процессами: технология избирательных кампаний, лоббирования, общественной деятельности. М., 1996
36.Чайнова Л.Д., Горвиц Ю.М. Компьютеры для детей: психологические проблемы безопасности и комфорта. // Психологический журнал, 1994, №
37.Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.: Мысль. 1973
38.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием /Пер. с англ. - М.: Мысль, 1980
39.Шнайдер Г. Й. Преступность и средства массовой информации// Сов. государство и право. 1990. № 7.
40.http://bookap.by.ru/index.shtm Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. 4-е издание
41.http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov - Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
42.http://cjes.ru/lib/content.php - Грачев Г, Мельник И. Манипулирование личностью
43.http://openzp.org/blog/sluhi/367.html
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Слухи, как средство информационно-психологического воздействия

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты представления слухов как средства информационно-психологического воздействия
1.1 Теоретические подходы к изучению понятия слухи
1.2 Природа слухов и их классификация
1.3 Психологическое воздействие слухов
1.4 Информационно-психологическая безопасность населения
Вывод
Глава 2 Психологическое воздействие слухов на диффузную аудиторию
2.1 Классификация новостных слухов электронных СМИ
2.2 Достоверность каналов распространения слухов. Эмпирическое исследование
2.3 Информационно- психологическое влияние слухов, распространяемых по средствам электронных СМИ
Вывод
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Брайант Д. Томпсон С. Основы воздействия СМИ.: Пер.с англ. – М.: «Вильямс», 2004
2.Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М.: Алгоритм, 2002.
3.Дубин Б.В., Толстых А.В. Слухи как социально-психологический феномен // Вопросы психологии. 1993. №3.
4.Караяни А.Г. Информационно-психологическое противоборство в современной войне. М., 1996.
5.Караяни А.Г. Психология и этика делового общения. М.: СГУ, 1999.
6.Китов А.И. Личность и перестройка: заметки психолога. М., 1990.
7.Крысько В.Г. Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, формы, опыт). Мн.: Хар-вест, 1999.
8.Лайнбарджер П. Психологическая война. М., 1962.
9.Латынов В.В. Профилактика и дезавуирование слухов // Проблемы информационно-психологической безопасности. М., 1996.
10.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М., 1996.
11.Олпорт Г. Становление личности: избранные труды. М.: Смысл, 2002.
12.Ольшанский Д.В. Политическая психология // Психологический журнал. - 1992. -№ 2. - С. 173-174
13.Пацынко С.В. Влияние слухов на общественное мнение//Сборник тезисов XII Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов», Том 2. М., 2005.
14.Пацынко С.В. Слухи как социально-психологический способ манипулирования электоральным поведением в современном российском обществе//Научно-культурологический журнал Relga, №3 (148), М., 2007.
15.Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. — М.: Высшая школа, 1984. — С. 133
16.Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990.
17.Ронин Р. Твоя разведка. Мн.: Харвест, 1999.
18.Социальная психология. Краткий очерк / Под ред. Г.П. Предвечного и Ю.А. Шерковина. М.: Политиздат, 1975.
19.Столяренко A.M. Экстремальная психопедагогика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
20.Сухов А.Н. Психология больших социальных групп и движений // Основы социально-психологической теории / Под общ. ред. А.А. Бодалева и А.Н. Сухова. М., 1995. С. 228-245.
21.Хлопьев А.Т. Групповое и массовое сознание в поле слухов // Проблемы информационно-психологической безопасности. М., 1996.
22.Шаровов И.В. Психологическое воздействие на войска и население зарубежных стран. М., 2000.
23.Allport G.W., Postmann L. An Analysis of Rumor // Public Opinion Quarterly. 1946. - № 10. P7.501-517
24.Hachten W.A The troubles of journalism:A critical look at what’s right and wrong with the press (2nd ed.) Mahwah. NJ: Erlbaum
25.Jamieson & Campbell, The interplay of influence: Mass media and publics in news, advertising, politics Belmont, CA: Wadsworth 1988
26.Patterson T.E. Doing well and doinr good: How soft news and critical journalism are shrinking the news audience and weakening democracy – and what news outlets can do about it. Cambridge: Harvard University 2000
27.Perse E.M. Media effects and society. Mahwah, NJ: Erlbaum, 2001
28.Politikwissenschaft: eine Grundlegung. Bd. 2. Stuttgart; Berlin; Koln; Mainz: hrsg von Klaus von Beume. 1987
29.Tamborini R. & Weaver, III Horror films? Current research on audience preferences and reactions. Mahwah, NJ: Erlbaum
30.Tichenor P/ Donohue G? Ouen C/ Mass media flow and differential growth in knowledge/. Public Opinion Quarterly, 34
31.Zillmann, D. Gibson R. Effect of photographs in news magazine reports on issue perception. Media Psychology, 1999
32.Knapp RM. A psychology of rumor // Public Opinion Quarterly. 1944. V. 8. P. 12-37
33.Фисенко П.И. Личностно-психологические источники опасностей в обществе и психологические аспекты национально-государственной безопасности/Общая теория безопасности (актуальные методологические и социально-политические проблемы). - М., 1994
34.Фонд защиты гласности. Как слово наше отзовется// Рос. юстиция. 1998. № 5
35.Цветнов А. Управление социально-политическими процессами: технология избирательных кампаний, лоббирования, общественной деятельности. М., 1996
36.Чайнова Л.Д., Горвиц Ю.М. Компьютеры для детей: психологические проблемы безопасности и комфорта. // Психологический журнал, 1994, №
37.Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.: Мысль. 1973
38.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием /Пер. с англ. - М.: Мысль, 1980
39.Шнайдер Г. Й. Преступность и средства массовой информации// Сов. государство и право. 1990. № 7.
40.http://bookap.by.ru/index.shtm Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. 4-е издание
41.http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov - Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
42.http://cjes.ru/lib/content.php - Грачев Г, Мельник И. Манипулирование личностью
43.http://openzp.org/blog/sluhi/367.html
"

Купить эту работу

Слухи, как средство информационно-психологического воздействия

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽