Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Молодежное движение в США в период войны во Вьетнаме

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Толмачев/ Введение Актуальность работы обусловлена современными политическими процессами и движениями. В любой демократической стране есть гражданское общество и с ним властям неизменно приходится считаться. На любой острый вопрос общество реагирует по-своему. Политические лидеры во многих странах развитой демократии не могут не задумываться о последствиях тех или иных шагов. Сокращение рабочих мест, сокращение заработных плат, урезание финансирования здравоохранения или образования, другие негативные социальные изменения, нередко приводят к взрыву негодования, парализуется работа на заводах, отказываются предоставлять свои услуги работники целой сферы (например, забастовки авиадиспетчеров во Франции в 2008 г., работников метрополитена в Англии в 2009 г. и т.д.).
Но не только социальные изменения волнуют общество. На изменения во внешней политике граждане также реагируют крайне чувствительно. Серьёзный шаг в этой области может значительно добавить веса какому-либо политику или наоборот, снизить его рейтинг до минимума, так как этот вопрос касается каждого жителя страны.
Целью работы является исследование активности молодежного движения в период войны во Въетнаме.
В связи с поставленной целью, решались следующие задачи:
1). Выявить причины усиления антивоенных групп и организаций в условиях общего социального подъёма.
2). Выделить способы и особенности взаимодействия антивоенных коалиций между собой, в период особой активности американского общества 1960-х – 70-ых годов.
3). Сформировать представление о месте каждой антивоенной группы в рамках масштабного социального движения.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Причины зарождения молодежного протестного движения 5
1.1.Факторы и истоки студенческого протестного движения в США 5
1.2. Начало молодёжных протестных движений в США 11
1.3. Значение антиглобалистских и антивоенных идей на формирование студенческого протестного движения 13
Выводы к главе 1 15
Глава II. Контркультура и движение студентов 17
2.1 Хиппи в антивоенном движении 17
2.2 «Студенты за Демократическое Общество» 21
2.3 Кентский университет в антивоенном движении 23
Выводы к главе 2 24
Заключение 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30

Глава I. Причины зарождения молодежного протестного движения
1.1.Факторы и истоки студенческого протестного движения в США

Война США во Вьетнаме вызвала самое упорное антивоенное движение в истории США, начавшееся с начала бомбардировок Северного Вьетнама в 1964 году и введения боевых войск в следующем году. В течение следующего десятилетия сотни тысяч молодых людей радикализируются в основном ненасильственной, разнообразной и иногда зарождающейся массовой культуре военного сопротивления, используя тактику, варьирующуюся от комического уличного театра до промышленного саботажа. Студенты, правительственные чиновники, профсоюзы, церковные группы и семьи среднего класса все больше выступали против войны, которая достигла своего апогея в 1968 году, вынудив постепенно вывести американские войска. Антивоенная деятельность, особенно широкомасштабное сопротивление призыву на военную службу, вынудили США прекратить боевые действия во Вьетнаме и приостановить призыв к январю 1973 года.
Истоки Вьетнамской войны уходят корнями в многовековое сопротивление вьетнамцев иностранному контролю. После периодического господства китайцев, французы колонизировали Вьетнам и соседние Лаос и Камбоджу в середине 19-го века. Спорадическое сопротивление французским колонизаторам продолжалось вплоть до японского вторжения во время Второй мировой войны, что привело к мощному партизанскому восстанию под руководством коммунистов, известному под руководством Вьетминя, которое получило широкую народную поддержку. Сопротивление продолжалось, когда французы при поддержке США попытались вновь завоевать страну. Женевское соглашение 1954 года, которое положило конец колониальной войне и предоставило независимость, временно разделило Вьетнам на 17-й параллели до объединительных выборов 1956 года. Однако

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Белявская И. А. Теодор Рузвельт и общественно-политическая жизнь США. М., 1978.
Болховитинов Я. Я. Становление русско-американских отношений: 1775–1815 гг. М., 1966.
Болховитинов Я. Я. Русско-американские отношения и продажа Аляски. М., 1990.
Ганелин Р. Ф. Россия и США: Очерки истории русско-американских отношений: 1914–1917 гг. Л., 1969.
Ганелин Р. Ф. Советско-американские отношения в конце 1917 — начале 1918 г. JL, 1975.
Геригов 3. М. Вудро Вильсон. М., 1983.
Дементьев И. Я. Американская историография Гражданской войны в США: 1861–1865 гг. М., 1963.
Дементьев И. Я. Идейная борьба в США по вопросам экспансии: На рубеже XIX–XX вв. М., 1973.

Список использованной литературы:
Ефимов А. В. Очерки истории США: От открытия Америки до окончания Гражданской войны. М., 1955. С. 48-67
Зубок Л. И. Империалистическая политика США в странах Ка-рибского бассейна: 1900–1939 гг. М., 1948. С.72-90
Зубок Л. И. Очерки истории США. М., 1956. С.34-51
Зубок Л. И. Очерки истории рабочего движения США: 1865–1918 гг. М., 1962. С.32-53
Зубок Л. Я. Экспансионистская политика США в начале XX в. М., 1969. С. 90-110
Зубок Л. И., Яковлев Я. Я. Новейшая история США. М., 1972. Иванов Р. Ф. Американская история и негритянский вопрос. М., 1976. С.105-123
Иванов Р. Ф. Дуайт Эйзенхауэр. М., 1983. С.78-90
Иванов Р. Ф. Черные американцы в истории США: В 2 т. М., 1986. С.92-112
Иванов Р. Ф. Дипломатия Авраама Линкольна. М., 1987. С.90-120
Макнамара Р. Вглядываясь в прошлое. Трагедия и уроки Вьетнама / Перев. Е.Любимова. – М.: Ладомир, 2004. – 416 с.
Мальцев О.Е. Американо-французские отношения в Индокитае в 60-е – 70-е гг. XX в. Дис. канд. ист. наук. – Курск, 2002. – 186 с.
Минеев А. Наши на Вьетнамской войне. //Эхо планеты. - 1991. - № 35. - С. 29-30.
Моденов С.С. Исторические завоевания народов Вьетнама, Лаоса и Камбоджи. – М., 1983. – 286 с.
Мосяков Д.В., Тюрин В.А. История Юго-Восточной Азии. – М., 2004. – 326 с.
Мурашова Г.Ф. Глобальные и региональные интересы в индокитайской политике США (1950-1975 гг.) // Американо-вьетнамские отношения, 1945-1989. – М., 1989. – С.119-149.
Мхитарян С.А., Мхитарян Т.Т. Вьетнамская революция. Вопросы теории и практики. – М., 1986. – 232 с.
Никольский М.В. Боевой вертолёт AH-1 «Кобра». - М.: АСТ, Астрель, 2002. – 186 с.
Познякова С.П., Румак В.С., Софронов Г.А., Умнова Н.В. Диоксины и здоровье человека. – СПб: «Наука», 2006. – 274 с..
Политика США в Азии. – М.: Политиздат, 1977. – 264 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Толмачев/ Введение Актуальность работы обусловлена современными политическими процессами и движениями. В любой демократической стране есть гражданское общество и с ним властям неизменно приходится считаться. На любой острый вопрос общество реагирует по-своему. Политические лидеры во многих странах развитой демократии не могут не задумываться о последствиях тех или иных шагов. Сокращение рабочих мест, сокращение заработных плат, урезание финансирования здравоохранения или образования, другие негативные социальные изменения, нередко приводят к взрыву негодования, парализуется работа на заводах, отказываются предоставлять свои услуги работники целой сферы (например, забастовки авиадиспетчеров во Франции в 2008 г., работников метрополитена в Англии в 2009 г. и т.д.).
Но не только социальные изменения волнуют общество. На изменения во внешней политике граждане также реагируют крайне чувствительно. Серьёзный шаг в этой области может значительно добавить веса какому-либо политику или наоборот, снизить его рейтинг до минимума, так как этот вопрос касается каждого жителя страны.
Целью работы является исследование активности молодежного движения в период войны во Въетнаме.
В связи с поставленной целью, решались следующие задачи:
1). Выявить причины усиления антивоенных групп и организаций в условиях общего социального подъёма.
2). Выделить способы и особенности взаимодействия антивоенных коалиций между собой, в период особой активности американского общества 1960-х – 70-ых годов.
3). Сформировать представление о месте каждой антивоенной группы в рамках масштабного социального движения.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Причины зарождения молодежного протестного движения 5
1.1.Факторы и истоки студенческого протестного движения в США 5
1.2. Начало молодёжных протестных движений в США 11
1.3. Значение антиглобалистских и антивоенных идей на формирование студенческого протестного движения 13
Выводы к главе 1 15
Глава II. Контркультура и движение студентов 17
2.1 Хиппи в антивоенном движении 17
2.2 «Студенты за Демократическое Общество» 21
2.3 Кентский университет в антивоенном движении 23
Выводы к главе 2 24
Заключение 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30

Глава I. Причины зарождения молодежного протестного движения
1.1.Факторы и истоки студенческого протестного движения в США

Война США во Вьетнаме вызвала самое упорное антивоенное движение в истории США, начавшееся с начала бомбардировок Северного Вьетнама в 1964 году и введения боевых войск в следующем году. В течение следующего десятилетия сотни тысяч молодых людей радикализируются в основном ненасильственной, разнообразной и иногда зарождающейся массовой культуре военного сопротивления, используя тактику, варьирующуюся от комического уличного театра до промышленного саботажа. Студенты, правительственные чиновники, профсоюзы, церковные группы и семьи среднего класса все больше выступали против войны, которая достигла своего апогея в 1968 году, вынудив постепенно вывести американские войска. Антивоенная деятельность, особенно широкомасштабное сопротивление призыву на военную службу, вынудили США прекратить боевые действия во Вьетнаме и приостановить призыв к январю 1973 года.
Истоки Вьетнамской войны уходят корнями в многовековое сопротивление вьетнамцев иностранному контролю. После периодического господства китайцев, французы колонизировали Вьетнам и соседние Лаос и Камбоджу в середине 19-го века. Спорадическое сопротивление французским колонизаторам продолжалось вплоть до японского вторжения во время Второй мировой войны, что привело к мощному партизанскому восстанию под руководством коммунистов, известному под руководством Вьетминя, которое получило широкую народную поддержку. Сопротивление продолжалось, когда французы при поддержке США попытались вновь завоевать страну. Женевское соглашение 1954 года, которое положило конец колониальной войне и предоставило независимость, временно разделило Вьетнам на 17-й параллели до объединительных выборов 1956 года. Однако

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Белявская И. А. Теодор Рузвельт и общественно-политическая жизнь США. М., 1978.
Болховитинов Я. Я. Становление русско-американских отношений: 1775–1815 гг. М., 1966.
Болховитинов Я. Я. Русско-американские отношения и продажа Аляски. М., 1990.
Ганелин Р. Ф. Россия и США: Очерки истории русско-американских отношений: 1914–1917 гг. Л., 1969.
Ганелин Р. Ф. Советско-американские отношения в конце 1917 — начале 1918 г. JL, 1975.
Геригов 3. М. Вудро Вильсон. М., 1983.
Дементьев И. Я. Американская историография Гражданской войны в США: 1861–1865 гг. М., 1963.
Дементьев И. Я. Идейная борьба в США по вопросам экспансии: На рубеже XIX–XX вв. М., 1973.

Список использованной литературы:
Ефимов А. В. Очерки истории США: От открытия Америки до окончания Гражданской войны. М., 1955. С. 48-67
Зубок Л. И. Империалистическая политика США в странах Ка-рибского бассейна: 1900–1939 гг. М., 1948. С.72-90
Зубок Л. И. Очерки истории США. М., 1956. С.34-51
Зубок Л. И. Очерки истории рабочего движения США: 1865–1918 гг. М., 1962. С.32-53
Зубок Л. Я. Экспансионистская политика США в начале XX в. М., 1969. С. 90-110
Зубок Л. И., Яковлев Я. Я. Новейшая история США. М., 1972. Иванов Р. Ф. Американская история и негритянский вопрос. М., 1976. С.105-123
Иванов Р. Ф. Дуайт Эйзенхауэр. М., 1983. С.78-90
Иванов Р. Ф. Черные американцы в истории США: В 2 т. М., 1986. С.92-112
Иванов Р. Ф. Дипломатия Авраама Линкольна. М., 1987. С.90-120
Макнамара Р. Вглядываясь в прошлое. Трагедия и уроки Вьетнама / Перев. Е.Любимова. – М.: Ладомир, 2004. – 416 с.
Мальцев О.Е. Американо-французские отношения в Индокитае в 60-е – 70-е гг. XX в. Дис. канд. ист. наук. – Курск, 2002. – 186 с.
Минеев А. Наши на Вьетнамской войне. //Эхо планеты. - 1991. - № 35. - С. 29-30.
Моденов С.С. Исторические завоевания народов Вьетнама, Лаоса и Камбоджи. – М., 1983. – 286 с.
Мосяков Д.В., Тюрин В.А. История Юго-Восточной Азии. – М., 2004. – 326 с.
Мурашова Г.Ф. Глобальные и региональные интересы в индокитайской политике США (1950-1975 гг.) // Американо-вьетнамские отношения, 1945-1989. – М., 1989. – С.119-149.
Мхитарян С.А., Мхитарян Т.Т. Вьетнамская революция. Вопросы теории и практики. – М., 1986. – 232 с.
Никольский М.В. Боевой вертолёт AH-1 «Кобра». - М.: АСТ, Астрель, 2002. – 186 с.
Познякова С.П., Румак В.С., Софронов Г.А., Умнова Н.В. Диоксины и здоровье человека. – СПб: «Наука», 2006. – 274 с..
Политика США в Азии. – М.: Политиздат, 1977. – 264 с.

Купить эту работу

Молодежное движение в США в период войны во Вьетнаме

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Napishuna5 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Napishuna5 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Napishuna5 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Napishuna5 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽