Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Юбилейные издания как вид корпоративных медиа

  • 39 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user4247548

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Корпоративные медиа – неотъемлемая часть работы учреждения с собственными сотрудниками и клиентами, различными партнерами. В 21 веке большую роль играет позиционирование бренда компании, потому что каждый хочет выделиться чем-то уникальным. Газеты, журналы и сайты, выпускаемые компаниями, позволяют донести до широкой аудитории миссию, цель и задачи работы, что в дальнейшем повысит доверие и увеличит клиентскую базу.
Высшие учебные заведения – не исключение. В мегаполисах с каждым годом растет конкуренция между ВУЗами за талантливых абитуриентов, и корпоративные издания являются одним из главных показателей профессионализма и привлекательного имиджа университета.

§1. Изучение феномена корпоративных медиа
§2. Примеры корпоративных медиа организаций высшего образования
§3. Концепция корпоративного медиа «ProТаланТы-ЕАСИ», подготовленного к 15-тию Екатеринбургской академии современного искусства

Курсовая работа посвящена анализу юбилейных изданий как вида корпоративных медиа.
Дата защиты - лето 2021 года.
Место защиты - город Екатеринбург.
Полученная оценка - 5.

Чемякин Ю. В. Российские корпоративные медиа: современные тенденции и перспективы развития // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119). С. 95-103
Черанев К. Корпоративные СМИ в России // RMAA Agency. Режим доступа: https://russia-promo.com/blog/corporate-mass-media-in-russia
Шаповалов В.Н., Имаева Н.Р. Корпоративные СМИ: тенденции развития и перспективы // Вестник УлГТУ. 2006. №4 (36). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-smi-tendentsii-razvitiya-i-perspektivy
Штепа В.И. Трансформация корпоративных средств массовой информации в отраслевую периодику // Вестник ЧГУ. 2008. №4. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-korporativnyh-sredstv-massovoy-informatsii-v-otraslevuyu-periodiku
Ярных В.И. Корпоративные медиа как инструмент коммуникаций в глобальном медиапространстве // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. 2018. №1 (34). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-media-kak-instrument-kommunikatsiy-v-globalnom-mediaprostranstve

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Корпоративные медиа – неотъемлемая часть работы учреждения с собственными сотрудниками и клиентами, различными партнерами. В 21 веке большую роль играет позиционирование бренда компании, потому что каждый хочет выделиться чем-то уникальным. Газеты, журналы и сайты, выпускаемые компаниями, позволяют донести до широкой аудитории миссию, цель и задачи работы, что в дальнейшем повысит доверие и увеличит клиентскую базу.
Высшие учебные заведения – не исключение. В мегаполисах с каждым годом растет конкуренция между ВУЗами за талантливых абитуриентов, и корпоративные издания являются одним из главных показателей профессионализма и привлекательного имиджа университета.

§1. Изучение феномена корпоративных медиа
§2. Примеры корпоративных медиа организаций высшего образования
§3. Концепция корпоративного медиа «ProТаланТы-ЕАСИ», подготовленного к 15-тию Екатеринбургской академии современного искусства

Курсовая работа посвящена анализу юбилейных изданий как вида корпоративных медиа.
Дата защиты - лето 2021 года.
Место защиты - город Екатеринбург.
Полученная оценка - 5.

Чемякин Ю. В. Российские корпоративные медиа: современные тенденции и перспективы развития // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119). С. 95-103
Черанев К. Корпоративные СМИ в России // RMAA Agency. Режим доступа: https://russia-promo.com/blog/corporate-mass-media-in-russia
Шаповалов В.Н., Имаева Н.Р. Корпоративные СМИ: тенденции развития и перспективы // Вестник УлГТУ. 2006. №4 (36). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-smi-tendentsii-razvitiya-i-perspektivy
Штепа В.И. Трансформация корпоративных средств массовой информации в отраслевую периодику // Вестник ЧГУ. 2008. №4. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-korporativnyh-sredstv-massovoy-informatsii-v-otraslevuyu-periodiku
Ярных В.И. Корпоративные медиа как инструмент коммуникаций в глобальном медиапространстве // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. 2018. №1 (34). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-media-kak-instrument-kommunikatsiy-v-globalnom-mediaprostranstve

Купить эту работу

Юбилейные издания как вид корпоративных медиа

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4247548
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе user4247548 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе user4247548 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе user4247548 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе user4247548 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽