Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Корпоративные медиа – неотъемлемая часть работы учреждения с собственными сотрудниками и клиентами, различными партнерами. В 21 веке большую роль играет позиционирование бренда компании, потому что каждый хочет выделиться чем-то уникальным. Газеты, журналы и сайты, выпускаемые компаниями, позволяют донести до широкой аудитории миссию, цель и задачи работы, что в дальнейшем повысит доверие и увеличит клиентскую базу.
Высшие учебные заведения – не исключение. В мегаполисах с каждым годом растет конкуренция между ВУЗами за талантливых абитуриентов, и корпоративные издания являются одним из главных показателей профессионализма и привлекательного имиджа университета.
§1. Изучение феномена корпоративных медиа
§2. Примеры корпоративных медиа организаций высшего образования
§3. Концепция корпоративного медиа «ProТаланТы-ЕАСИ», подготовленного к 15-тию Екатеринбургской академии современного искусства
Курсовая работа посвящена анализу юбилейных изданий как вида корпоративных медиа.
Дата защиты - лето 2021 года.
Место защиты - город Екатеринбург.
Полученная оценка - 5.
Чемякин Ю. В. Российские корпоративные медиа: современные тенденции и перспективы развития // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119). С. 95-103
Черанев К. Корпоративные СМИ в России // RMAA Agency. Режим доступа: https://russia-promo.com/blog/corporate-mass-media-in-russia
Шаповалов В.Н., Имаева Н.Р. Корпоративные СМИ: тенденции развития и перспективы // Вестник УлГТУ. 2006. №4 (36). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-smi-tendentsii-razvitiya-i-perspektivy
Штепа В.И. Трансформация корпоративных средств массовой информации в отраслевую периодику // Вестник ЧГУ. 2008. №4. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-korporativnyh-sredstv-massovoy-informatsii-v-otraslevuyu-periodiku
Ярных В.И. Корпоративные медиа как инструмент коммуникаций в глобальном медиапространстве // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. 2018. №1 (34). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-media-kak-instrument-kommunikatsiy-v-globalnom-mediaprostranstve
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Корпоративные медиа – неотъемлемая часть работы учреждения с собственными сотрудниками и клиентами, различными партнерами. В 21 веке большую роль играет позиционирование бренда компании, потому что каждый хочет выделиться чем-то уникальным. Газеты, журналы и сайты, выпускаемые компаниями, позволяют донести до широкой аудитории миссию, цель и задачи работы, что в дальнейшем повысит доверие и увеличит клиентскую базу.
Высшие учебные заведения – не исключение. В мегаполисах с каждым годом растет конкуренция между ВУЗами за талантливых абитуриентов, и корпоративные издания являются одним из главных показателей профессионализма и привлекательного имиджа университета.
§1. Изучение феномена корпоративных медиа
§2. Примеры корпоративных медиа организаций высшего образования
§3. Концепция корпоративного медиа «ProТаланТы-ЕАСИ», подготовленного к 15-тию Екатеринбургской академии современного искусства
Курсовая работа посвящена анализу юбилейных изданий как вида корпоративных медиа.
Дата защиты - лето 2021 года.
Место защиты - город Екатеринбург.
Полученная оценка - 5.
Чемякин Ю. В. Российские корпоративные медиа: современные тенденции и перспективы развития // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119). С. 95-103
Черанев К. Корпоративные СМИ в России // RMAA Agency. Режим доступа: https://russia-promo.com/blog/corporate-mass-media-in-russia
Шаповалов В.Н., Имаева Н.Р. Корпоративные СМИ: тенденции развития и перспективы // Вестник УлГТУ. 2006. №4 (36). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-smi-tendentsii-razvitiya-i-perspektivy
Штепа В.И. Трансформация корпоративных средств массовой информации в отраслевую периодику // Вестник ЧГУ. 2008. №4. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-korporativnyh-sredstv-massovoy-informatsii-v-otraslevuyu-periodiku
Ярных В.И. Корпоративные медиа как инструмент коммуникаций в глобальном медиапространстве // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. 2018. №1 (34). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-media-kak-instrument-kommunikatsiy-v-globalnom-mediaprostranstve
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую