Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка информационного печатного издания для загородного культурно-развлекательного центра

  • 48 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user4247548

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Корпоративные медиа – главный канал коммуникации любой компании с собственными сотрудниками, клиентами, партнерами. В настоящее время большую роль играет позиционирование бренда компании: чаще всего это делается для выделения каких-то особых черт корпорации на фоне конкурентов. Различная полиграфия (газеты, журналы, брошюры) и электронные издания (сайты, приложения, чат-боты), выпускаемые компаниями, позволяют донести до широкой аудитории миссию, цель и задачи, особенности их работы, что в дальнейшем повысит доверие и увеличит клиентскую базу.
Полезность и креативность – основные аспекты корпоративных изданий, благодаря которым читатели интуитивно фильтруют их на достойные и недостойные внимания. Полезность контента критически важна сегодня – в эпоху информационной перегрузки общества и рекомендательных алгоритмов. Креативность отличает качественное издание, сделанное «с душой» и специально для его целевой аудитории.

Глава 1. Теоретические основы разработки информационного печатного издания для загородного культурно-развлекательного центра
1.1. Корпоративная пресса: определение и типы
1.2. Корпоративная пресса в сфере культуры
1.3. Характеристики корпоративных изданий учреждений культуры города Екатеринбурга
Выводы
Глава 2. Разработка информационного печатного издания для загородного культурно-развлекательного центра «Парк Сказов» (г. Арамиль, Свердловская область)
2.1. Запросы заказчика и имеющиеся ресурсы для разработки корпоративного издания
2.2. Концепция информационного печатного издания

Курсовая работа посвящена разработке информационного печатного издания для загородного культурно-развлекательного центра. Также исследуется корпоративная пресса, корпоративная пресса в сфере культуры, а также характеризуются корпоративные издания в сфере культуры г. Екатеринбурга.
Дата защиты - зима 2022 года.
Место защиты - г. Екатеринбург.
Полученная оценка - 5.

Абрамова А. В. Становление корпоративной прессы на Западе и в России: сравнительный анализ // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. 2010. №. 1.
Агафонов Л. С. Корпоративная пресса: определения и функции // Вестник университета Российской академии образования. 2008. №. 5. С. 40-45.
Агафонов Л. С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности // Вестник университета Российской академии образования. 2008. №. 5. С. 46-51.
Анненкова Н. А. Корпоративная пресса: методические указания. Оренбург: ОГУ, 2012. 50 с.
Витковская Н. Г. Понятие корпоративных СМИ и основные подходы к их систематизации // Вестник Волжского университета им. ВН Татищева. 2017. Т. 2. №. 3. С. 12-16.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Корпоративные медиа – главный канал коммуникации любой компании с собственными сотрудниками, клиентами, партнерами. В настоящее время большую роль играет позиционирование бренда компании: чаще всего это делается для выделения каких-то особых черт корпорации на фоне конкурентов. Различная полиграфия (газеты, журналы, брошюры) и электронные издания (сайты, приложения, чат-боты), выпускаемые компаниями, позволяют донести до широкой аудитории миссию, цель и задачи, особенности их работы, что в дальнейшем повысит доверие и увеличит клиентскую базу.
Полезность и креативность – основные аспекты корпоративных изданий, благодаря которым читатели интуитивно фильтруют их на достойные и недостойные внимания. Полезность контента критически важна сегодня – в эпоху информационной перегрузки общества и рекомендательных алгоритмов. Креативность отличает качественное издание, сделанное «с душой» и специально для его целевой аудитории.

Глава 1. Теоретические основы разработки информационного печатного издания для загородного культурно-развлекательного центра
1.1. Корпоративная пресса: определение и типы
1.2. Корпоративная пресса в сфере культуры
1.3. Характеристики корпоративных изданий учреждений культуры города Екатеринбурга
Выводы
Глава 2. Разработка информационного печатного издания для загородного культурно-развлекательного центра «Парк Сказов» (г. Арамиль, Свердловская область)
2.1. Запросы заказчика и имеющиеся ресурсы для разработки корпоративного издания
2.2. Концепция информационного печатного издания

Курсовая работа посвящена разработке информационного печатного издания для загородного культурно-развлекательного центра. Также исследуется корпоративная пресса, корпоративная пресса в сфере культуры, а также характеризуются корпоративные издания в сфере культуры г. Екатеринбурга.
Дата защиты - зима 2022 года.
Место защиты - г. Екатеринбург.
Полученная оценка - 5.

Абрамова А. В. Становление корпоративной прессы на Западе и в России: сравнительный анализ // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. 2010. №. 1.
Агафонов Л. С. Корпоративная пресса: определения и функции // Вестник университета Российской академии образования. 2008. №. 5. С. 40-45.
Агафонов Л. С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности // Вестник университета Российской академии образования. 2008. №. 5. С. 46-51.
Анненкова Н. А. Корпоративная пресса: методические указания. Оренбург: ОГУ, 2012. 50 с.
Витковская Н. Г. Понятие корпоративных СМИ и основные подходы к их систематизации // Вестник Волжского университета им. ВН Татищева. 2017. Т. 2. №. 3. С. 12-16.

Купить эту работу

Разработка информационного печатного издания для загородного культурно-развлекательного центра

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4247548
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе user4247548 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе user4247548 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе user4247548 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе user4247548 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽