Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Корпоративные медиа – главный канал коммуникации любой компании с собственными сотрудниками, клиентами, партнерами. В настоящее время большую роль играет позиционирование бренда компании: чаще всего это делается для выделения каких-то особых черт корпорации на фоне конкурентов. Различная полиграфия (газеты, журналы, брошюры) и электронные издания (сайты, приложения, чат-боты), выпускаемые компаниями, позволяют донести до широкой аудитории миссию, цель и задачи, особенности их работы, что в дальнейшем повысит доверие и увеличит клиентскую базу.
Полезность и креативность – основные аспекты корпоративных изданий, благодаря которым читатели интуитивно фильтруют их на достойные и недостойные внимания. Полезность контента критически важна сегодня – в эпоху информационной перегрузки общества и рекомендательных алгоритмов. Креативность отличает качественное издание, сделанное «с душой» и специально для его целевой аудитории.
Глава 1. Теоретические основы разработки информационного печатного издания для загородного культурно-развлекательного центра
1.1. Корпоративная пресса: определение и типы
1.2. Корпоративная пресса в сфере культуры
1.3. Характеристики корпоративных изданий учреждений культуры города Екатеринбурга
Выводы
Глава 2. Разработка информационного печатного издания для загородного культурно-развлекательного центра «Парк Сказов» (г. Арамиль, Свердловская область)
2.1. Запросы заказчика и имеющиеся ресурсы для разработки корпоративного издания
2.2. Концепция информационного печатного издания
Курсовая работа посвящена разработке информационного печатного издания для загородного культурно-развлекательного центра. Также исследуется корпоративная пресса, корпоративная пресса в сфере культуры, а также характеризуются корпоративные издания в сфере культуры г. Екатеринбурга.
Дата защиты - зима 2022 года.
Место защиты - г. Екатеринбург.
Полученная оценка - 5.
Абрамова А. В. Становление корпоративной прессы на Западе и в России: сравнительный анализ // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. 2010. №. 1.
Агафонов Л. С. Корпоративная пресса: определения и функции // Вестник университета Российской академии образования. 2008. №. 5. С. 40-45.
Агафонов Л. С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности // Вестник университета Российской академии образования. 2008. №. 5. С. 46-51.
Анненкова Н. А. Корпоративная пресса: методические указания. Оренбург: ОГУ, 2012. 50 с.
Витковская Н. Г. Понятие корпоративных СМИ и основные подходы к их систематизации // Вестник Волжского университета им. ВН Татищева. 2017. Т. 2. №. 3. С. 12-16.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Корпоративные медиа – главный канал коммуникации любой компании с собственными сотрудниками, клиентами, партнерами. В настоящее время большую роль играет позиционирование бренда компании: чаще всего это делается для выделения каких-то особых черт корпорации на фоне конкурентов. Различная полиграфия (газеты, журналы, брошюры) и электронные издания (сайты, приложения, чат-боты), выпускаемые компаниями, позволяют донести до широкой аудитории миссию, цель и задачи, особенности их работы, что в дальнейшем повысит доверие и увеличит клиентскую базу.
Полезность и креативность – основные аспекты корпоративных изданий, благодаря которым читатели интуитивно фильтруют их на достойные и недостойные внимания. Полезность контента критически важна сегодня – в эпоху информационной перегрузки общества и рекомендательных алгоритмов. Креативность отличает качественное издание, сделанное «с душой» и специально для его целевой аудитории.
Глава 1. Теоретические основы разработки информационного печатного издания для загородного культурно-развлекательного центра
1.1. Корпоративная пресса: определение и типы
1.2. Корпоративная пресса в сфере культуры
1.3. Характеристики корпоративных изданий учреждений культуры города Екатеринбурга
Выводы
Глава 2. Разработка информационного печатного издания для загородного культурно-развлекательного центра «Парк Сказов» (г. Арамиль, Свердловская область)
2.1. Запросы заказчика и имеющиеся ресурсы для разработки корпоративного издания
2.2. Концепция информационного печатного издания
Курсовая работа посвящена разработке информационного печатного издания для загородного культурно-развлекательного центра. Также исследуется корпоративная пресса, корпоративная пресса в сфере культуры, а также характеризуются корпоративные издания в сфере культуры г. Екатеринбурга.
Дата защиты - зима 2022 года.
Место защиты - г. Екатеринбург.
Полученная оценка - 5.
Абрамова А. В. Становление корпоративной прессы на Западе и в России: сравнительный анализ // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. 2010. №. 1.
Агафонов Л. С. Корпоративная пресса: определения и функции // Вестник университета Российской академии образования. 2008. №. 5. С. 40-45.
Агафонов Л. С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности // Вестник университета Российской академии образования. 2008. №. 5. С. 46-51.
Анненкова Н. А. Корпоративная пресса: методические указания. Оренбург: ОГУ, 2012. 50 с.
Витковская Н. Г. Понятие корпоративных СМИ и основные подходы к их систематизации // Вестник Волжского университета им. ВН Татищева. 2017. Т. 2. №. 3. С. 12-16.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую