Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Екатеринбург – один из самых музыкальных городов России. Деятельность Свердловского рок-клуба оставила большое наследие и расширила знания людей о музыке. Современная музыкальная индустрия города насыщена благодаря деятельности андеграундных групп, изобилию различных по жанрам и публике клубам и концертным площадкам, активным и любящим качественную музыку жителям. Екатеринбургские медиа освещают местную музыкальную индустрию, анализируют, описывают и рекламируют ее, однако какого-либо серьезного исследования этого явления и его особенностей произведено не было.
Глава 1. Теория и история музыкальной индустрии……………………
1.1. Становление российской музыкальной индустрии…………………...
1.2. Развитие музыкальной индустрии в Екатеринбурге с 19 по 21 век….
Выводы………………………………………………………………………..
Глава 2. Репрезентация музыкальной индустрии в общероссийских и екатеринбургских медиа………..…………………………….…………...
2.1. Анализ материалов общероссийских интернет-изданий .….……...…
2.2. Анализ материалов екатеринбургских интернет-изданий ..…….……
Работа посвящена анализу репрезентации музыкальной индустрии в информационных интернет-изданиях Екатеринбурга. Проанализированы интернет-СМИ Медуза, The Flow, РБК, It's My City, Znak.com, Ural Music Magazine.
Дата защиты - зима 2022 года.
Место защиты - г. Екатеринбург.
Полученная оценка - 5.
30 источников.
Чаплюк Т.А. Тенденции музыкальной индустрии в Отечественной культуре (на примере издания The Beatles) // Аудиовизуальная платформа современной культуры : материалы
Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Практикум: учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2022. 173 с.
Щербакова А. И. Музыка в пространстве культуры новейшего времени: современные научные подходы к проблеме создания и постижения музыки // Наука и современность, 2010. № 3-1. С. 77-81.
Ярошенко Н.Н. Индустрия развлечений в пространстве современных культурных практик // Международный журнал исследований культуры. 2017. №1 (26). С. 112-122.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Екатеринбург – один из самых музыкальных городов России. Деятельность Свердловского рок-клуба оставила большое наследие и расширила знания людей о музыке. Современная музыкальная индустрия города насыщена благодаря деятельности андеграундных групп, изобилию различных по жанрам и публике клубам и концертным площадкам, активным и любящим качественную музыку жителям. Екатеринбургские медиа освещают местную музыкальную индустрию, анализируют, описывают и рекламируют ее, однако какого-либо серьезного исследования этого явления и его особенностей произведено не было.
Глава 1. Теория и история музыкальной индустрии……………………
1.1. Становление российской музыкальной индустрии…………………...
1.2. Развитие музыкальной индустрии в Екатеринбурге с 19 по 21 век….
Выводы………………………………………………………………………..
Глава 2. Репрезентация музыкальной индустрии в общероссийских и екатеринбургских медиа………..…………………………….…………...
2.1. Анализ материалов общероссийских интернет-изданий .….……...…
2.2. Анализ материалов екатеринбургских интернет-изданий ..…….……
Работа посвящена анализу репрезентации музыкальной индустрии в информационных интернет-изданиях Екатеринбурга. Проанализированы интернет-СМИ Медуза, The Flow, РБК, It's My City, Znak.com, Ural Music Magazine.
Дата защиты - зима 2022 года.
Место защиты - г. Екатеринбург.
Полученная оценка - 5.
30 источников.
Чаплюк Т.А. Тенденции музыкальной индустрии в Отечественной культуре (на примере издания The Beatles) // Аудиовизуальная платформа современной культуры : материалы
Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Практикум: учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2022. 173 с.
Щербакова А. И. Музыка в пространстве культуры новейшего времени: современные научные подходы к проблеме создания и постижения музыки // Наука и современность, 2010. № 3-1. С. 77-81.
Ярошенко Н.Н. Индустрия развлечений в пространстве современных культурных практик // Международный журнал исследований культуры. 2017. №1 (26). С. 112-122.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую