Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Специфика рекламы на телевидении
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Современные понятия рекламы
Глава 2. Специфика телевизионной рекламы
Глава 3. Анализ рекламных программ на ТВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент / Учебное пособие // — М.: Аспект Пресс, 2003.
2.Веселов С. В. Маркетинг в рекламе / Комплекс маркетинга в рекламной деятельности // — М, изд. Международного институтата рекламы, 2003.
3.Голядкин Н. А. Творческая телереклама, Учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2005.
4.Джевкинс Ф. Реклама / Рекомендовано УМО по рекламе при МГИМО (У) МИД РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности Реклама // — М., Юнити-Дана, 2002.
5.Рожков И. Я. Реклама: планка для «профи». — М., Страница. 2003.
6.Сиссорс Д., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование, Маркетинг для профессионалов. — СПб., Питер, 2004.
7.Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. (пре. С анг. Бобровой В.Б., вст.ст. Пеньковой Е.М., ред. Радынова О.Г., Куколев Ю.И.) Реклама: теория и практика. — М, Прогресс, 2001.
8.Телерекламный бизнес / Информационно-аналитическое обеспечение // — М., Международный институт рекламы, 2001.
9.Ученова В. В. Философия рекламы. — М., Гелла-принт, 2003.
10.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России, Учебное пособие. — СПб, Питер, 2000.
11.Шарков Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации. — М., РИП-холдинг, 2004.
12.Щепилов К. В. Медиаисследования и медиапланирование. — М., РИП-холдинг, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Специфика рекламы на телевидении
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Современные понятия рекламы
Глава 2. Специфика телевизионной рекламы
Глава 3. Анализ рекламных программ на ТВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент / Учебное пособие // — М.: Аспект Пресс, 2003.
2.Веселов С. В. Маркетинг в рекламе / Комплекс маркетинга в рекламной деятельности // — М, изд. Международного институтата рекламы, 2003.
3.Голядкин Н. А. Творческая телереклама, Учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2005.
4.Джевкинс Ф. Реклама / Рекомендовано УМО по рекламе при МГИМО (У) МИД РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности Реклама // — М., Юнити-Дана, 2002.
5.Рожков И. Я. Реклама: планка для «профи». — М., Страница. 2003.
6.Сиссорс Д., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование, Маркетинг для профессионалов. — СПб., Питер, 2004.
7.Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. (пре. С анг. Бобровой В.Б., вст.ст. Пеньковой Е.М., ред. Радынова О.Г., Куколев Ю.И.) Реклама: теория и практика. — М, Прогресс, 2001.
8.Телерекламный бизнес / Информационно-аналитическое обеспечение // — М., Международный институт рекламы, 2001.
9.Ученова В. В. Философия рекламы. — М., Гелла-принт, 2003.
10.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России, Учебное пособие. — СПб, Питер, 2000.
11.Шарков Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации. — М., РИП-холдинг, 2004.
12.Щепилов К. В. Медиаисследования и медиапланирование. — М., РИП-холдинг, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую