Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что СМИ на сегодняшний день играют огромную роль в формировании мнения масс, а информационная насыщенность зачастую только сбивает с толку. Поэтому важно проанализировать методы, которыми пользуются тележурналисты для психологического воздействия на зрителя.
Объектом курсового исследования является работа тележурналиста в кадре и за кадром.
Предметом курсового исследования являются новостные передачи и методы психологического воздействия.
Целью исследования является выявление особенностей методов психологического воздействия тележурналистов на зрителя.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ОБЩАЯ СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ЖУРНАЛИСТА 3
1.2. Особенности работы телевизионного журналиста в информационной программе 3
1.2. Интервью как метод получения информации 10
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ЖУРНАЛИСТА 15
2.1. Психологические методы в работе тележурналиста 15
2.2. Тележурналист в качестве психолога 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Теоретической основой данной работы является исследование И.В. Кузнецова о новостной журналистике, а также о работе над спецификой новостей В.Л. Цвик и Муратова С.А.
Цель работы включает в себя следующие задачи:
- рассмотреть особенности информационных выпусков новостей;
- рассмотреть особенности работы тележурналиста;
- проанализировать методы, которые используют тележурналисты;
Объективности в журналистике, как и в любой другой работе, по сути, не бывает. Настоящий публицист - это, прежде всего, человек со своими взглядами, убеждениями и жизненной позицией. Объективность в журналистике может существовать как принцип творчества, когда даются ответы на основные вопросы репортера.
Теоретической основой данной работы является исследование И.В. Кузнецова о новостной журналистике, а также о работе над спецификой новостей В.Л. Цвик и Муратова С.А.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что СМИ на сегодняшний день играют огромную роль в формировании мнения масс, а информационная насыщенность зачастую только сбивает с толку. Поэтому важно проанализировать методы, которыми пользуются тележурналисты для психологического воздействия на зрителя.
Объектом курсового исследования является работа тележурналиста в кадре и за кадром.
Предметом курсового исследования являются новостные передачи и методы психологического воздействия.
Целью исследования является выявление особенностей методов психологического воздействия тележурналистов на зрителя.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ОБЩАЯ СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ЖУРНАЛИСТА 3
1.2. Особенности работы телевизионного журналиста в информационной программе 3
1.2. Интервью как метод получения информации 10
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ЖУРНАЛИСТА 15
2.1. Психологические методы в работе тележурналиста 15
2.2. Тележурналист в качестве психолога 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Теоретической основой данной работы является исследование И.В. Кузнецова о новостной журналистике, а также о работе над спецификой новостей В.Л. Цвик и Муратова С.А.
Цель работы включает в себя следующие задачи:
- рассмотреть особенности информационных выпусков новостей;
- рассмотреть особенности работы тележурналиста;
- проанализировать методы, которые используют тележурналисты;
Объективности в журналистике, как и в любой другой работе, по сути, не бывает. Настоящий публицист - это, прежде всего, человек со своими взглядами, убеждениями и жизненной позицией. Объективность в журналистике может существовать как принцип творчества, когда даются ответы на основные вопросы репортера.
Теоретической основой данной работы является исследование И.В. Кузнецова о новостной журналистике, а также о работе над спецификой новостей В.Л. Цвик и Муратова С.А.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую