Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Культура СМИ реализует воздействие на реципиента за счет сочетания трех миров: реального, информационного (индивидуальная память) и символического (социальная память). Значимость любого лингвокультурного события отмечается в СМИ. Источники информации включают системы образования (знания, мифы), религии (мифы, вера), пропаганду, рекламу, культуру, прежде всего массовую культуру (мифы, сообщения). Язык СМИ в различных языковых культурах оживляет социальное общение, организует поток знаний, мифов, эмоциональных переживаний, волевых воздействий в социальном времени и пространстве. Среда массовой коммуникации любой языковой культуры, склонная к персонификации социальных институтов и мифологизации личностей, конструирует собственную реальность, источником которой является мифологема отправителя. Продукты массовой культуры выражаются в количестве и качестве художественных мифов, воплощенных в книгах, фильмах, музыке, театральных и концертных представлениях и сообщениях СМИ. Массовая культура – это индустрия производства мифов. Социальный порядок и художественный метод в сочетании с мифологическими единицами и общей мифологической концепцией являются инструментами создания мифов в любом обществе в координатах системы «культура – человек». Это определяет актуальность данной работы.
В процессе написания работы применялись следующие методы:
Анализ и синтез;
Сравнение;
Комплексные и системный подходы и др.
Цель работы – структуры массового сознания и пресса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть понятие «массы»;
Рассмотреть основные особенности различных исследований касательно массового (коллективного) сознания;
Проанализировать взаимосвязь СМИ, прессы в частности, и массового сознания.
Оценить влияние печатных изданий на массовое сознание.
Объект исследования – техника и технология СМИ.
Предмет исследования – структура массового сознания и пресса.
Структура курсовой работы состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованных источников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МАССЫ И МАССОВОГО СОЗНАНИЯ 5
1.1 Исторический аспект развития понятия «массы» 5
1.2 Различные исследования понятия коллективного или массового сознания 9
1.3 Основные характеристики и свойства массового сознания 13
1.4 Слои массового сознания и проблемы изучения 13
1.5 Массовое сознание на современном этапе 14
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ СМИ, В ЧАСТНОСТИ ПРЕССЫ, НА СТРУКТУРУ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ 16
2.1 Возможности печатных изданий 16
2.2 Идеологемы и метафоры 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
В течение двадцатого века родились современные средства массовой информации, которые рассматривались как промышленные фабрики по образцу машин. Эти мощные средства массовой информации, такие как кино, радио и телевидение, передавали культуру пассивным массам. Эти формы искусства были лишены ритуала и подлинности и были воспроизведены, чтобы усилить их мастерство. В условиях постмедиа XXI века идет процесс конвергенции и эволюции к общественному сознанию, которому способствует стратегия социальных сетей «многие ко многим». Технологии Web 2.0 являются катализатором возникновения коллективистского эстетического сознания. По мере того, как сбывается пророчество о постиндустриальном обществе, возникает постмедийное общество, стремящееся к знаниям, зависящим от экономики, обменивающейся информацией.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики, М.: Аспект-пресс, 2003. – 286 с.
2. Малюга E. H. Подходы к изучению вопросительных предложений в англо-американской прессе. М., 2001. 13 с.
3. Баҳриев К. Демократия и права человек, Ташкент, Иқтисодиёт, 1997. – 137 с.
4. Hayles, N. Katherine. How We Became Posthuman. – Chicago, University of Chicago Press, 1999. – 103 p.
5. Иванова А. Преимущества биометрического паспорта. – Маърифат. 2015. – 12 с.
6. Семечкин Н. И. Психология социального влияния. – СПб.: Речь, 2004. – 304 с.
7. Althusser, Louis. Ideology and Ideological State Apparatuses Notes Toward an Investigation). Lenin and Philosophy and Other Essays. – New York: Monthly Review Press, 2001. – 30 p.
8. Грушин Б. А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования. – М: Политиздат, 1987. – 368 с.
9. McLuhan, Marshall. Understanding Media: The Extension of Man. – MIT: MIT Press. 1994. – 43 p.
10. Durkheim, Emile. Rules for the Sociological Method. – New York: Free Press. 1982. – 85 p.
11. Jung, C. G. Civilization in Transition (The Collected Works of C. G. Jung, Volume 10). – Princeton: Princeton University Press, 2nd Edition, 1970. – 72 p.
12. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций, – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2002. – 167 с.
13. Рейман Л.Д. Информационное общество и роль телекоммуникаций в его становлении. Вопросы философии. – 2001. – 9 с.
14. Каюмова, М. И. Методы манипуляции массовым сознанием. М. И. Каюмова. Актуальные проблемы филологии: материалы II Междунар. науч. конф. – Краснодар: Новация, 2016. – 143 с.
15. Грушин Б. А. Массовое сознание. Новая философская энциклопедия в 4 т. под ред. В. С. Степина. – М.: Мысль, 2001. – 54 с.
16. Данелюк А. М. Социально-психологические особенности массового сознания в современном российском обществе: автореф. дис. канд. психол. наук. – М., 2009. – 88 с.
17. Левада Ю. А. Человек, толпа, масса. От мнений к пониманию. – М., 2000. – 64 с.
18. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. пер. с англ. под научн. ред. О. И. Шкаратана. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 167 с.
19. Ольшанский Д. В. Психология масс. – СПб.: Питер, 2002. – 135 с.
20. Бестаева М. Р. Манипуляция массовым сознанием как форма насилия. Новые идеи в философии. Вып. 14, т. 2. Пермь. – 2005. – 124 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Культура СМИ реализует воздействие на реципиента за счет сочетания трех миров: реального, информационного (индивидуальная память) и символического (социальная память). Значимость любого лингвокультурного события отмечается в СМИ. Источники информации включают системы образования (знания, мифы), религии (мифы, вера), пропаганду, рекламу, культуру, прежде всего массовую культуру (мифы, сообщения). Язык СМИ в различных языковых культурах оживляет социальное общение, организует поток знаний, мифов, эмоциональных переживаний, волевых воздействий в социальном времени и пространстве. Среда массовой коммуникации любой языковой культуры, склонная к персонификации социальных институтов и мифологизации личностей, конструирует собственную реальность, источником которой является мифологема отправителя. Продукты массовой культуры выражаются в количестве и качестве художественных мифов, воплощенных в книгах, фильмах, музыке, театральных и концертных представлениях и сообщениях СМИ. Массовая культура – это индустрия производства мифов. Социальный порядок и художественный метод в сочетании с мифологическими единицами и общей мифологической концепцией являются инструментами создания мифов в любом обществе в координатах системы «культура – человек». Это определяет актуальность данной работы.
В процессе написания работы применялись следующие методы:
Анализ и синтез;
Сравнение;
Комплексные и системный подходы и др.
Цель работы – структуры массового сознания и пресса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть понятие «массы»;
Рассмотреть основные особенности различных исследований касательно массового (коллективного) сознания;
Проанализировать взаимосвязь СМИ, прессы в частности, и массового сознания.
Оценить влияние печатных изданий на массовое сознание.
Объект исследования – техника и технология СМИ.
Предмет исследования – структура массового сознания и пресса.
Структура курсовой работы состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованных источников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МАССЫ И МАССОВОГО СОЗНАНИЯ 5
1.1 Исторический аспект развития понятия «массы» 5
1.2 Различные исследования понятия коллективного или массового сознания 9
1.3 Основные характеристики и свойства массового сознания 13
1.4 Слои массового сознания и проблемы изучения 13
1.5 Массовое сознание на современном этапе 14
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ СМИ, В ЧАСТНОСТИ ПРЕССЫ, НА СТРУКТУРУ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ 16
2.1 Возможности печатных изданий 16
2.2 Идеологемы и метафоры 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
В течение двадцатого века родились современные средства массовой информации, которые рассматривались как промышленные фабрики по образцу машин. Эти мощные средства массовой информации, такие как кино, радио и телевидение, передавали культуру пассивным массам. Эти формы искусства были лишены ритуала и подлинности и были воспроизведены, чтобы усилить их мастерство. В условиях постмедиа XXI века идет процесс конвергенции и эволюции к общественному сознанию, которому способствует стратегия социальных сетей «многие ко многим». Технологии Web 2.0 являются катализатором возникновения коллективистского эстетического сознания. По мере того, как сбывается пророчество о постиндустриальном обществе, возникает постмедийное общество, стремящееся к знаниям, зависящим от экономики, обменивающейся информацией.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики, М.: Аспект-пресс, 2003. – 286 с.
2. Малюга E. H. Подходы к изучению вопросительных предложений в англо-американской прессе. М., 2001. 13 с.
3. Баҳриев К. Демократия и права человек, Ташкент, Иқтисодиёт, 1997. – 137 с.
4. Hayles, N. Katherine. How We Became Posthuman. – Chicago, University of Chicago Press, 1999. – 103 p.
5. Иванова А. Преимущества биометрического паспорта. – Маърифат. 2015. – 12 с.
6. Семечкин Н. И. Психология социального влияния. – СПб.: Речь, 2004. – 304 с.
7. Althusser, Louis. Ideology and Ideological State Apparatuses Notes Toward an Investigation). Lenin and Philosophy and Other Essays. – New York: Monthly Review Press, 2001. – 30 p.
8. Грушин Б. А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования. – М: Политиздат, 1987. – 368 с.
9. McLuhan, Marshall. Understanding Media: The Extension of Man. – MIT: MIT Press. 1994. – 43 p.
10. Durkheim, Emile. Rules for the Sociological Method. – New York: Free Press. 1982. – 85 p.
11. Jung, C. G. Civilization in Transition (The Collected Works of C. G. Jung, Volume 10). – Princeton: Princeton University Press, 2nd Edition, 1970. – 72 p.
12. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций, – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2002. – 167 с.
13. Рейман Л.Д. Информационное общество и роль телекоммуникаций в его становлении. Вопросы философии. – 2001. – 9 с.
14. Каюмова, М. И. Методы манипуляции массовым сознанием. М. И. Каюмова. Актуальные проблемы филологии: материалы II Междунар. науч. конф. – Краснодар: Новация, 2016. – 143 с.
15. Грушин Б. А. Массовое сознание. Новая философская энциклопедия в 4 т. под ред. В. С. Степина. – М.: Мысль, 2001. – 54 с.
16. Данелюк А. М. Социально-психологические особенности массового сознания в современном российском обществе: автореф. дис. канд. психол. наук. – М., 2009. – 88 с.
17. Левада Ю. А. Человек, толпа, масса. От мнений к пониманию. – М., 2000. – 64 с.
18. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. пер. с англ. под научн. ред. О. И. Шкаратана. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 167 с.
19. Ольшанский Д. В. Психология масс. – СПб.: Питер, 2002. – 135 с.
20. Бестаева М. Р. Манипуляция массовым сознанием как форма насилия. Новые идеи в философии. Вып. 14, т. 2. Пермь. – 2005. – 124 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую