Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Принципы информационной политики пресс-служб органов государственной власти.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты информационной политики пресс-служб органов государственной власти
1.1 Понятие «информация» и «информационная политика»
1.2 Особенности информационной политики пресс-служб органов государственной власти
1.3 Принципы эффективной работы пресс-служб в области формирования информационной политики
Глава 2. Анализ информационной политики КСП Москвы
2.1 Общая характеристика контрольно-счетной палаты Москвы
2.2 Анализ форм и методов информационной политики деятельности КСП Москвы
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004.
2.Акулов О.А., Медведев Н.В. Информатика: базовый курс. – М.: Омега-Л, 2004.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006.
4.Бешенков С.А., Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Информация и информационные процессы. Омск, 1999.
5.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
6.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. - СПб: Питер, 2006.
7.Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты методическое пособие. Тараз: FORPOST, 2005
8.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003.
9.Жолобов Ю.В. Социальная информация – определение понятия [электронный ресурс] www.da.rescom.ru
10.Зуев С.Э. Измерения информационного пространства (политики, технологии, возможности) //Музей будущего: информационный менеджмент. – М.: Прогресс-традиция, 2001
11.Коган В.З. проблемы инфовзаимодействия. – М.:URSS, 1995.
12.Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. - М.: РАГС, 2001.
13.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004.
14.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005.
15.Лимская декларация руководящих принципов контроля, официальный сайт Контрольно-счетной палаты Москвы. URL: http://www.ksp.mos.ru/frm/ldec.htm
16.Моисеев В.А., Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. – К.: Дакор, 2002.
17.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001.
18.Русаков А. Связи с общественностью в органах государственной власти. - М.: Издательство Михайлова В.А., 2006.
19.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005.
20.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2001.
21.Щебуняев А. PR-подразделение в органах государственного управления. (2006) [электронный ресурс] www.pressclub.ru
22.Янковский С.Я. Концепции общей теории информации. Интелтек Издательство [электронный ресурс] http://www.inteltec.ru/cgi/htsearch (2000)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Принципы информационной политики пресс-служб органов государственной власти.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты информационной политики пресс-служб органов государственной власти
1.1 Понятие «информация» и «информационная политика»
1.2 Особенности информационной политики пресс-служб органов государственной власти
1.3 Принципы эффективной работы пресс-служб в области формирования информационной политики
Глава 2. Анализ информационной политики КСП Москвы
2.1 Общая характеристика контрольно-счетной палаты Москвы
2.2 Анализ форм и методов информационной политики деятельности КСП Москвы
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004.
2.Акулов О.А., Медведев Н.В. Информатика: базовый курс. – М.: Омега-Л, 2004.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006.
4.Бешенков С.А., Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Информация и информационные процессы. Омск, 1999.
5.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
6.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. - СПб: Питер, 2006.
7.Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты методическое пособие. Тараз: FORPOST, 2005
8.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003.
9.Жолобов Ю.В. Социальная информация – определение понятия [электронный ресурс] www.da.rescom.ru
10.Зуев С.Э. Измерения информационного пространства (политики, технологии, возможности) //Музей будущего: информационный менеджмент. – М.: Прогресс-традиция, 2001
11.Коган В.З. проблемы инфовзаимодействия. – М.:URSS, 1995.
12.Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. - М.: РАГС, 2001.
13.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004.
14.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005.
15.Лимская декларация руководящих принципов контроля, официальный сайт Контрольно-счетной палаты Москвы. URL: http://www.ksp.mos.ru/frm/ldec.htm
16.Моисеев В.А., Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. – К.: Дакор, 2002.
17.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001.
18.Русаков А. Связи с общественностью в органах государственной власти. - М.: Издательство Михайлова В.А., 2006.
19.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005.
20.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2001.
21.Щебуняев А. PR-подразделение в органах государственного управления. (2006) [электронный ресурс] www.pressclub.ru
22.Янковский С.Я. Концепции общей теории информации. Интелтек Издательство [электронный ресурс] http://www.inteltec.ru/cgi/htsearch (2000)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую