Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы и методы подачи новостей в сетевых изданиях

  • 43 страниц
  • 2017 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Через Интернет информация достигает читателей быстрее, а самое главное – контент почти всегда доступен и может уместиться в маленьком гаджете. Пользователям также удобно связываться с редакциями по электронной почте или через социальные Сети: для этого даже не нужно выходить из дома.

Введение 2
Глава I. Особенности работы сетевых изданий 5
§1. Концепция «Web 2.0» 5
§2. Традиционные и инновационные формы и методы подачи новостей 8
§3. Взаимодействие традиционных СМИ с социальными сетями 12
Глава II. Изучение форм и методов подачи новостей в сетевых изданииях «Apparat», «Life», «Meduza», «TJ» и «Чемпионат» 19
§ 1. Программа контент-анализа 19
§ 2. Поиск традиционных и инновационных форм и методов подачи новостей в сетевых изданиях «Apparat», «Life», «Meduza», «TJ» и «Чемпионат» 22
Заключение 30
Литература 33
Терминологический словарь 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Период изготовления: июнь 2017 года.
Предмет: Система СМИ.
Учебное заведение: Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. .. .

1. Баева Л.В. Виртуальная коммуникация: классификация и специфика // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика. Саратов, 2014. №4. Т. 14. 10 с.
2. Баранова Е.А. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов-практиков // электронный научный журнал «Медиаскоп». Вып. №4. 2010 // [Электронный ресурс] URL: http://www.mediascope.ru/node/672 (дата обращения 23.04.2017).
3. Беляева Я. Продвижение медиа в соцсетях: 12 советов от главреда Meduza Галины Тимченко // MyMEDIA // [Электронный ресурс] URL: http://mymedia.org.ua/articles/media/sovetoy_timchenko_po_sotssetyam.html (дата обращения 22.04.2017).
4. Битков Л.А. Симбиоз средств массовой коммуникации: телевизионное вещание в социальных сетях в Интернете и традиционное телевидение // Вестник Челябинского государственного университета. Вып. №78. Челябинск, 2013.
5. Волковский Н.Л. Сетевые СМИ мегаполиса: какие, сколько и для кого // Сетевые СМИ российского мегаполиса / под ред. И.Н. Блохина, С.Г. Корконосенко. СПб., 2011. с. 217.
6. Горошко Е.И. Влияние социальных медиа на коммуникативные процессы // Ученые записки Таврического нац. ун-та им. В.И. Вернадского. Серия Философия. Социология. Т. 23 (62). №3. Симферополь, 2010. с. 117.
7. Засурский И.И. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования. М.: изд-во «Издательство МГУ», 2007. 263 с.
8. Иванов Д.В., Марьина Л.П. Сетевая среда для сетевой журналистики // Сетевые СМИ российского мегаполиса / под ред. И.Н. Блохина, С.Г. Корконосенко. СПб., 2011. с. 217.
9. Калмыков А.А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ. М., 2009. 84 с.
10. Кононов Н.В. Код Дурова. Реальная история «ВКонтакте» и её создателя. М.: изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2013. 208 с.
11. Лукина М.М. Интернет-СМИ. Теория и практика. М: изд-во «Аспект Пресс», 2010. 350 с.
12. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернет. М., 2005 // [Электронный ресурс] URL: http://evartist.narod.ru/text19/034.htm#%D0%B7_02_01_2
(дата обращения 21.01.2017).
13. О’Рейли Т. Что такое Веб 2.0 / с перевод. Н. Казаковой // Компьютерра. 2005 // [Электронный ресурс] URL: old.computerra.ru/think/234100 (дата обращения 25.04.2017).
14. Социальные Сети в России // Mail.RuGroup // [Электронный ресурс]
URL: https://corp.imgsmail.ru/media/files/issledovanie-auditorij-sotcialnykh-setej.pdf (дата обращения: 30.03.2017).
15. Уланова М.А. Интернет-журналистика: практическое руководство. М., 2014. 238 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Через Интернет информация достигает читателей быстрее, а самое главное – контент почти всегда доступен и может уместиться в маленьком гаджете. Пользователям также удобно связываться с редакциями по электронной почте или через социальные Сети: для этого даже не нужно выходить из дома.

Введение 2
Глава I. Особенности работы сетевых изданий 5
§1. Концепция «Web 2.0» 5
§2. Традиционные и инновационные формы и методы подачи новостей 8
§3. Взаимодействие традиционных СМИ с социальными сетями 12
Глава II. Изучение форм и методов подачи новостей в сетевых изданииях «Apparat», «Life», «Meduza», «TJ» и «Чемпионат» 19
§ 1. Программа контент-анализа 19
§ 2. Поиск традиционных и инновационных форм и методов подачи новостей в сетевых изданиях «Apparat», «Life», «Meduza», «TJ» и «Чемпионат» 22
Заключение 30
Литература 33
Терминологический словарь 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Период изготовления: июнь 2017 года.
Предмет: Система СМИ.
Учебное заведение: Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. .. .

1. Баева Л.В. Виртуальная коммуникация: классификация и специфика // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика. Саратов, 2014. №4. Т. 14. 10 с.
2. Баранова Е.А. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов-практиков // электронный научный журнал «Медиаскоп». Вып. №4. 2010 // [Электронный ресурс] URL: http://www.mediascope.ru/node/672 (дата обращения 23.04.2017).
3. Беляева Я. Продвижение медиа в соцсетях: 12 советов от главреда Meduza Галины Тимченко // MyMEDIA // [Электронный ресурс] URL: http://mymedia.org.ua/articles/media/sovetoy_timchenko_po_sotssetyam.html (дата обращения 22.04.2017).
4. Битков Л.А. Симбиоз средств массовой коммуникации: телевизионное вещание в социальных сетях в Интернете и традиционное телевидение // Вестник Челябинского государственного университета. Вып. №78. Челябинск, 2013.
5. Волковский Н.Л. Сетевые СМИ мегаполиса: какие, сколько и для кого // Сетевые СМИ российского мегаполиса / под ред. И.Н. Блохина, С.Г. Корконосенко. СПб., 2011. с. 217.
6. Горошко Е.И. Влияние социальных медиа на коммуникативные процессы // Ученые записки Таврического нац. ун-та им. В.И. Вернадского. Серия Философия. Социология. Т. 23 (62). №3. Симферополь, 2010. с. 117.
7. Засурский И.И. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования. М.: изд-во «Издательство МГУ», 2007. 263 с.
8. Иванов Д.В., Марьина Л.П. Сетевая среда для сетевой журналистики // Сетевые СМИ российского мегаполиса / под ред. И.Н. Блохина, С.Г. Корконосенко. СПб., 2011. с. 217.
9. Калмыков А.А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ. М., 2009. 84 с.
10. Кононов Н.В. Код Дурова. Реальная история «ВКонтакте» и её создателя. М.: изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2013. 208 с.
11. Лукина М.М. Интернет-СМИ. Теория и практика. М: изд-во «Аспект Пресс», 2010. 350 с.
12. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернет. М., 2005 // [Электронный ресурс] URL: http://evartist.narod.ru/text19/034.htm#%D0%B7_02_01_2
(дата обращения 21.01.2017).
13. О’Рейли Т. Что такое Веб 2.0 / с перевод. Н. Казаковой // Компьютерра. 2005 // [Электронный ресурс] URL: old.computerra.ru/think/234100 (дата обращения 25.04.2017).
14. Социальные Сети в России // Mail.RuGroup // [Электронный ресурс]
URL: https://corp.imgsmail.ru/media/files/issledovanie-auditorij-sotcialnykh-setej.pdf (дата обращения: 30.03.2017).
15. Уланова М.А. Интернет-журналистика: практическое руководство. М., 2014. 238 с.

Купить эту работу

Формы и методы подачи новостей в сетевых изданиях

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе mic94 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе mic94 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе mic94 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе mic94 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Масс-медиа как средства политической манипуляции в современном российском обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Особенности развития документалистики на современном телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ ПРОБЛЕМ СЕМЬИ В СОВРЕМЕННЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ (НА МАТЕРИАЛАХ ИЗДАНИЙ «РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА» И «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Образ ведущего в авторской телепрограмме (на примере "Военной тайны" с Игорем Прокопенко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тема ВКР: Взаимодействие интернет-издания с аудиторией посредством социальных сетей на примере: Лента.ру, ТАСС, Нож

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Корпоративные студенческие издания: особенности концепции и структуры (на примере газеты «Абзац»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа "Особенности системной трансформации журнальной индустрии"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Языковые и стилистические особенности журналистских текстов в детских изданиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Выпускная квалификационная работа "Симулякры в СМИ как средство манипуляции сознанием молодежи"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

ТЕМА СПОРТА В ЖУРНАЛИСТСКИХ РАССЛЕДОВАНИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР Влияние искусственного интеллекта на развитие журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

ВКР Отношение религиозной журналистики к СВО: роль медийного сопровождения государственной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽