Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Музыкальные телепрограммы относятся к разряду развлекательных передач. Их основные разновидности – телевизионные концерты, («Субботний вечер», «Песня года»), музыкальные конкурсы («Голос», «Фабрика звезд», «Один в один», «Народный артист», «Музыкальный ринг»), хит-парады и музыкальные обзоры («МузОбоз», «Муз-ТВ Чарт»).
Годом зарождения музыкального телевидения в СССР можно считать 1951. В этом году была сформирована Центральная студия телевидения, в составе которой была музыкальная редакция (с 1957 года – Главная редакция музыкальных программ), состоящая из радиожурналистов и музыкантов.
Актуальностью исследования является важная роль музыкального телевидения в жизни и функционировании современного общества, несмотря на то, что эта тема в настоящее время очень слабо исследована: до сих пор нет общепринятого научного определения музыкального телевидения, музыкальных телевизионных программ и музыкальной классификации телевизионных жанров.
Объект исследования – музыкальное телевидение как комплекс музыкальных телевизионных программ на отечественных универсальных и специализированных музыкальных телеканалах, ориентированный на массовую аудиторию и молодежь.
Предмет исследования – музыкальные развлекательные программы «Фабрика звезд» и «Народный артист».
Целью является анализ специфики музыкальных передач 2000-х годов, на примере «Фабрика звезд».
В основные задачи работы входит:
- охарактеризовать музыкальные развлекательные шоу на телевидении 2000-х годов
- рассмотреть популярные музыкальные жанры
- проанализировать популярность музыкальных передач 2000-х годов
- проанализировать передачи «Фабрика звезд» и «Народный артист».
Степень научной проработанности отечественной тележурналистики по данной тематике очень низка. Лишь несколько работ М. Соколова, Т.А.Курешевой, Е.В. Советкиной, З.Р. Камрукова, Е.А. Шерстобоева и др. Научная новизна исследования связана с тем, что в работе ставится научная проблема изучения специфики музыкального телевидения, показано развитие и изменение специфики жанра музыкального телевидения в контекст русской истории.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы курсовой работы могут быть использованы в спецкурсах по музыкальной журналистике на телевидении «История российской журналистики», практических занятиях для будущих журналистов.
Методология исследования основана на принципах историзма и согласованности. Использовались исторический, фактологический, типологический и системный методы.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Общая характеристика музыкальных развлекательных шоу на телевидении……………………………………………………………………….6
1.1 Обзор музыкальных телешоу в начале 2000-х годов……………….6
1.2 Адаптация зарубежных шоу на российском телевидении………….9
1.3 Обзор популярных музыкальных жанров…………………………..14
Глава 2. Практический анализ специфики музыкальных передач 2000-х годов, на примере «Фабрика звезд»…………………………………………….20
2.1 Особенности подготовки музыкальных шоу с «живым» звуком….20
2.2 Характеристика передач «Фабрика звезд» и «Народный артист»...26
2.3 Сравнительный анализ передач «Фабрика звезд» и «Народный артист»……………………………………………………………………………32
Заключение………………………………………………………………..36
Список используемой литературы………………………………………39
С древних времен музыка была неотъемлемой частью культуры и общества. Благодаря техническому прогрессу музыка максимально проникла в повседневную жизнь человека. Окружая нас повсюду, он оказывает огромное влияние на наше сознание и наше подсознание. Телевидение - одно из основных средств распространения музыкальной культуры по всему миру. Он приносит музыку в массы, помогая развивать и изменять музыку, а через них - эстетические вкусы и принципы человека.
Список используемой литературы:
1. Алдошина Музыкальная акустика / Алдошина, Притт Ирина; , Рой. - М.: СПб: Композитор, 2016. - 720 c.
2. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 143 c.
3. Багиров, Э.Г.Основы телевизионной журналистики / Э.Г.Багиров, Р.А.Борецкий, А.Я.Юровский. – М.: Изд-во МГУ, 2009. – 238 с.
4. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c.
5. Беспалова, А.Г. История мировой журналистики / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский, и др.. - М.: МарТ, 2003. - 432 c.
6. Борецкий Р.А. Журналист ТВ: за кадром и в кадре / Р.А. Борецкий, Г.Н. Кузнецов.– М.: Прогресс, 1990. – 325с.
7. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 495 c.
8. Вартанов, А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества (журналистика) / А.С. Вартанов. - М.: КДУ , 2013. - 320 c.
9. Голядкин, Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. / Н.А. Голядкин. – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2001. – 90 с. // http://www.tvmuseum.ru/catalog.asp?ob_no=4660
10. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
11. Егоров, В.В. Телевидение: теория и практика / В.В. Егоров. – 70 М.: МНЭПУ, 2016. – 312 с.
12. Качкаева,А.Г. Трансформация российского ТВ / Средства массовой информации России. под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 299 с.
13. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c.
14. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2017. - 224 c.
15. Курышева, Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. - М.: Владос, 2007. - 295 c.
16. Марградзе, Р. Музыкальные телеканалы / Р. Марградзе. // Теле-спутник. – 2016. – №7 (129). // http://old.telesputnik.ru/archive/129/article/22.html
17. Мельникова, С. Старшей сестре «Фабрики звезд» стукнуло 30 лет / С. Мельникова. // :https://www.pravda.ru/tv/was/20-04-2006/82229-krug-0/
18. Мисонжников, Б, Я Журналистика. Введение в профессию / БЯ Мисонжников. - СПб.: Питер, 2018. - 272 c.
19. Мисонжников, Б. Журналистика. Введение в профессию. Стандарт третьего поколения: Учебное пособие / Б. Мисонжников, А. Тепляшина. - СПб.: Питер, 2017. - 12 c.
20. Олешко, Е.В. Конвергентная журналистика: Профессиональная культура субъектов информационной деятельности: учеб. пособие / Е.В. Олешко. - М.: Флинта, 2016. - 128 c.
21. Рэндалл, Дэвид. Универсальный журналист / Дэвид Рэндал. // URL:https://studfiles.net/preview/4049385/
22. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - М.: КноРус, 2013. - 496 c.
23. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие / Д.Л. Стровский. - М.: Юнити, 2018. - 352 c.
24. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - М.: Моск. ун-та, 2011. - 376 c.
25. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие / В.Л. Цвик. - М.: Юнити, 2013. - 495 c.
26. Цвик, В.Л. Молодежное ТВ: учеб. пособие / В.Л. Цвик. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 75 с.
27. Шестеркина, Л.П. Методика телевизионной журналистики: учеб. пособие / Л.П. Шестеркина, Т.Д. Николаева. – М., 2016. – 224 с.
28. Интернет-энциклопедия Википедия «Фабрика звезд» https://ru.wikipedia.org/wiki/Фабрика_звёзд_(Россия) (дата обращения 26.09.2021)
29. Телепедия https://telepedia.fandom.com/ru/wiki/Фабрика_звёзд/Список_выпусков (дата обращения 26.09.2021)
30. Официальный сайт шоу «Фабрика звезд» http://www.fabricazvezd.ru/ (дата обращения 26.09.2021)
31. Интернет-энциклопедия Википедия «Народный артист» https://ru.wikipedia.org/wiki/Народный_артист_(реалити-шоу) (дата обращения 26.09.2021)
32. Телепедия https://telepedia.fandom.com/ru/wiki/Народный_артист (дата обращения 26.09.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Музыкальные телепрограммы относятся к разряду развлекательных передач. Их основные разновидности – телевизионные концерты, («Субботний вечер», «Песня года»), музыкальные конкурсы («Голос», «Фабрика звезд», «Один в один», «Народный артист», «Музыкальный ринг»), хит-парады и музыкальные обзоры («МузОбоз», «Муз-ТВ Чарт»).
Годом зарождения музыкального телевидения в СССР можно считать 1951. В этом году была сформирована Центральная студия телевидения, в составе которой была музыкальная редакция (с 1957 года – Главная редакция музыкальных программ), состоящая из радиожурналистов и музыкантов.
Актуальностью исследования является важная роль музыкального телевидения в жизни и функционировании современного общества, несмотря на то, что эта тема в настоящее время очень слабо исследована: до сих пор нет общепринятого научного определения музыкального телевидения, музыкальных телевизионных программ и музыкальной классификации телевизионных жанров.
Объект исследования – музыкальное телевидение как комплекс музыкальных телевизионных программ на отечественных универсальных и специализированных музыкальных телеканалах, ориентированный на массовую аудиторию и молодежь.
Предмет исследования – музыкальные развлекательные программы «Фабрика звезд» и «Народный артист».
Целью является анализ специфики музыкальных передач 2000-х годов, на примере «Фабрика звезд».
В основные задачи работы входит:
- охарактеризовать музыкальные развлекательные шоу на телевидении 2000-х годов
- рассмотреть популярные музыкальные жанры
- проанализировать популярность музыкальных передач 2000-х годов
- проанализировать передачи «Фабрика звезд» и «Народный артист».
Степень научной проработанности отечественной тележурналистики по данной тематике очень низка. Лишь несколько работ М. Соколова, Т.А.Курешевой, Е.В. Советкиной, З.Р. Камрукова, Е.А. Шерстобоева и др. Научная новизна исследования связана с тем, что в работе ставится научная проблема изучения специфики музыкального телевидения, показано развитие и изменение специфики жанра музыкального телевидения в контекст русской истории.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы курсовой работы могут быть использованы в спецкурсах по музыкальной журналистике на телевидении «История российской журналистики», практических занятиях для будущих журналистов.
Методология исследования основана на принципах историзма и согласованности. Использовались исторический, фактологический, типологический и системный методы.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Общая характеристика музыкальных развлекательных шоу на телевидении……………………………………………………………………….6
1.1 Обзор музыкальных телешоу в начале 2000-х годов……………….6
1.2 Адаптация зарубежных шоу на российском телевидении………….9
1.3 Обзор популярных музыкальных жанров…………………………..14
Глава 2. Практический анализ специфики музыкальных передач 2000-х годов, на примере «Фабрика звезд»…………………………………………….20
2.1 Особенности подготовки музыкальных шоу с «живым» звуком….20
2.2 Характеристика передач «Фабрика звезд» и «Народный артист»...26
2.3 Сравнительный анализ передач «Фабрика звезд» и «Народный артист»……………………………………………………………………………32
Заключение………………………………………………………………..36
Список используемой литературы………………………………………39
С древних времен музыка была неотъемлемой частью культуры и общества. Благодаря техническому прогрессу музыка максимально проникла в повседневную жизнь человека. Окружая нас повсюду, он оказывает огромное влияние на наше сознание и наше подсознание. Телевидение - одно из основных средств распространения музыкальной культуры по всему миру. Он приносит музыку в массы, помогая развивать и изменять музыку, а через них - эстетические вкусы и принципы человека.
Список используемой литературы:
1. Алдошина Музыкальная акустика / Алдошина, Притт Ирина; , Рой. - М.: СПб: Композитор, 2016. - 720 c.
2. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 143 c.
3. Багиров, Э.Г.Основы телевизионной журналистики / Э.Г.Багиров, Р.А.Борецкий, А.Я.Юровский. – М.: Изд-во МГУ, 2009. – 238 с.
4. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c.
5. Беспалова, А.Г. История мировой журналистики / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский, и др.. - М.: МарТ, 2003. - 432 c.
6. Борецкий Р.А. Журналист ТВ: за кадром и в кадре / Р.А. Борецкий, Г.Н. Кузнецов.– М.: Прогресс, 1990. – 325с.
7. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 495 c.
8. Вартанов, А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества (журналистика) / А.С. Вартанов. - М.: КДУ , 2013. - 320 c.
9. Голядкин, Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. / Н.А. Голядкин. – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2001. – 90 с. // http://www.tvmuseum.ru/catalog.asp?ob_no=4660
10. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
11. Егоров, В.В. Телевидение: теория и практика / В.В. Егоров. – 70 М.: МНЭПУ, 2016. – 312 с.
12. Качкаева,А.Г. Трансформация российского ТВ / Средства массовой информации России. под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 299 с.
13. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c.
14. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2017. - 224 c.
15. Курышева, Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. - М.: Владос, 2007. - 295 c.
16. Марградзе, Р. Музыкальные телеканалы / Р. Марградзе. // Теле-спутник. – 2016. – №7 (129). // http://old.telesputnik.ru/archive/129/article/22.html
17. Мельникова, С. Старшей сестре «Фабрики звезд» стукнуло 30 лет / С. Мельникова. // :https://www.pravda.ru/tv/was/20-04-2006/82229-krug-0/
18. Мисонжников, Б, Я Журналистика. Введение в профессию / БЯ Мисонжников. - СПб.: Питер, 2018. - 272 c.
19. Мисонжников, Б. Журналистика. Введение в профессию. Стандарт третьего поколения: Учебное пособие / Б. Мисонжников, А. Тепляшина. - СПб.: Питер, 2017. - 12 c.
20. Олешко, Е.В. Конвергентная журналистика: Профессиональная культура субъектов информационной деятельности: учеб. пособие / Е.В. Олешко. - М.: Флинта, 2016. - 128 c.
21. Рэндалл, Дэвид. Универсальный журналист / Дэвид Рэндал. // URL:https://studfiles.net/preview/4049385/
22. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - М.: КноРус, 2013. - 496 c.
23. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие / Д.Л. Стровский. - М.: Юнити, 2018. - 352 c.
24. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - М.: Моск. ун-та, 2011. - 376 c.
25. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие / В.Л. Цвик. - М.: Юнити, 2013. - 495 c.
26. Цвик, В.Л. Молодежное ТВ: учеб. пособие / В.Л. Цвик. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 75 с.
27. Шестеркина, Л.П. Методика телевизионной журналистики: учеб. пособие / Л.П. Шестеркина, Т.Д. Николаева. – М., 2016. – 224 с.
28. Интернет-энциклопедия Википедия «Фабрика звезд» https://ru.wikipedia.org/wiki/Фабрика_звёзд_(Россия) (дата обращения 26.09.2021)
29. Телепедия https://telepedia.fandom.com/ru/wiki/Фабрика_звёзд/Список_выпусков (дата обращения 26.09.2021)
30. Официальный сайт шоу «Фабрика звезд» http://www.fabricazvezd.ru/ (дата обращения 26.09.2021)
31. Интернет-энциклопедия Википедия «Народный артист» https://ru.wikipedia.org/wiki/Народный_артист_(реалити-шоу) (дата обращения 26.09.2021)
32. Телепедия https://telepedia.fandom.com/ru/wiki/Народный_артист (дата обращения 26.09.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую