Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность работы. В современном обществе качественная и своевременная написанная кинорецензия призвана повлиять на информационного потребителя, при этом затронув его социальные, моральные и нравственные взгляды. Целевая аудитория кинорецензии – возможные зрители (читатели книжных изданий, Интернет- пространств о кино или любительских сайтов, посвященных данному виду искусства).
Активное развитие современного медиапространства влечет за собой подготовку специалистов способных анализировать и создавать вовлекающие тексты с учетом интересов потребителя. В наше время искусство создавать качественную рецензию можно прировнять к созданию рекламных текстов.
Исходя из вышесказанного следует то, что рецензент обязан дать оценку фильму, аргументируя свою позицию, при этом рецензия должна развлекать, информировать и пробуждать в читателе желание к просмотру картины, включать исключительное мнение и не открывать всех подробностей сюжета, тогда как замечательная оценка на фильм сама по себе может стать произведением искусства. Более того, задача рецензента – определить место фильма в художественном процессе.
Оглавление
Введение
1.КИНОРЕЦЕНЗИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ИСТОРИЯ ЖАНРА
1.1 Рецензия. Кинорецензия как часть жанра . Определение кинорецензия
1.2 История развития жанра
2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТЕНТА РЕЦЕНЗИИ
2.1 Жанровые особенности и процесс создания рецензии
2.2. Кинорецензии и кинокритики
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ЖУРНАЛА «СЕАНС». ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ РЕЦЕНЗИЙ В ЖУРНАЛЕ «СЕАНС»
3.1 История и характеристика журнала «Сеанс»
3.2 Исследование структуры и содержание рецензий в журнале «Сеанс»
Заключение
Список использованных источников
Целью настоящей работы является анализ создания и особенности написания рецензии в сфере киноиндустрии и также способы ее создания.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:
1.Рассмотреть жанр рецензии;
2.Изучить особенности формирования контента рецензии;
3.Дать характеристику журнала «Сеанс»;
4.Исследовать структуру и содержание рецензии в журнале «Сеанс»
Предмет исследования – общественная информированность и осведомленность как продукт деятельности.
Список использованных источников
1.ГОСТ 7.60-90 СИБИД. Издания. Основные виды. Термины и опеделения, ГОСТ от 22 марта 1990 года №7.60-90
2.Арутюнова, Н. Д. Фактор адресата // Известия АН СССР. Серия литературы и языка. 1981. № 4. С. 356-367;
3.Брежнева, Д. Д. Жанрово-стилистические и когнитивные особенности кинорецензии как вида массово-информационного [Текст] :автореф. дис. … канд. филол. наук /Брежнева Дарья Дмитриевна. - М., 2013. - 26 с.;
4.Барт, Р. Критика и истина / Р. Барт, Г. К. Косиков //– 1987.
5.Бзегежева Л. К. Роль жанра журналистского произведения / Л. К. Бзегежева // Вестник Майкопского государственного технологического института /.
6.Винокур Т.Г. К характеристике говорящего. Интенция и реакция // Язык и личность. - М. : Наука, 1989. - С. 11-24.
7.Красильникова, Л. В. Жанр научной рецензии: семантика и прагматика. - М., 1999;.
8.Муравьев, Д. П. Рецензия // Краткая литературная энциклопедия. Т. 6. М., 1971;
9.Тертычный А. А. Характеристика аналитических жанров / А. А. Тертычный // Жанры периодической печати //
10.Успенская, С. С. Колумнистика. Проблемы жанровой идентификации // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика / Научный журнал Вестник Воронежского государственного университета. –
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность работы. В современном обществе качественная и своевременная написанная кинорецензия призвана повлиять на информационного потребителя, при этом затронув его социальные, моральные и нравственные взгляды. Целевая аудитория кинорецензии – возможные зрители (читатели книжных изданий, Интернет- пространств о кино или любительских сайтов, посвященных данному виду искусства).
Активное развитие современного медиапространства влечет за собой подготовку специалистов способных анализировать и создавать вовлекающие тексты с учетом интересов потребителя. В наше время искусство создавать качественную рецензию можно прировнять к созданию рекламных текстов.
Исходя из вышесказанного следует то, что рецензент обязан дать оценку фильму, аргументируя свою позицию, при этом рецензия должна развлекать, информировать и пробуждать в читателе желание к просмотру картины, включать исключительное мнение и не открывать всех подробностей сюжета, тогда как замечательная оценка на фильм сама по себе может стать произведением искусства. Более того, задача рецензента – определить место фильма в художественном процессе.
Оглавление
Введение
1.КИНОРЕЦЕНЗИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ИСТОРИЯ ЖАНРА
1.1 Рецензия. Кинорецензия как часть жанра . Определение кинорецензия
1.2 История развития жанра
2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТЕНТА РЕЦЕНЗИИ
2.1 Жанровые особенности и процесс создания рецензии
2.2. Кинорецензии и кинокритики
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ЖУРНАЛА «СЕАНС». ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ РЕЦЕНЗИЙ В ЖУРНАЛЕ «СЕАНС»
3.1 История и характеристика журнала «Сеанс»
3.2 Исследование структуры и содержание рецензий в журнале «Сеанс»
Заключение
Список использованных источников
Целью настоящей работы является анализ создания и особенности написания рецензии в сфере киноиндустрии и также способы ее создания.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:
1.Рассмотреть жанр рецензии;
2.Изучить особенности формирования контента рецензии;
3.Дать характеристику журнала «Сеанс»;
4.Исследовать структуру и содержание рецензии в журнале «Сеанс»
Предмет исследования – общественная информированность и осведомленность как продукт деятельности.
Список использованных источников
1.ГОСТ 7.60-90 СИБИД. Издания. Основные виды. Термины и опеделения, ГОСТ от 22 марта 1990 года №7.60-90
2.Арутюнова, Н. Д. Фактор адресата // Известия АН СССР. Серия литературы и языка. 1981. № 4. С. 356-367;
3.Брежнева, Д. Д. Жанрово-стилистические и когнитивные особенности кинорецензии как вида массово-информационного [Текст] :автореф. дис. … канд. филол. наук /Брежнева Дарья Дмитриевна. - М., 2013. - 26 с.;
4.Барт, Р. Критика и истина / Р. Барт, Г. К. Косиков //– 1987.
5.Бзегежева Л. К. Роль жанра журналистского произведения / Л. К. Бзегежева // Вестник Майкопского государственного технологического института /.
6.Винокур Т.Г. К характеристике говорящего. Интенция и реакция // Язык и личность. - М. : Наука, 1989. - С. 11-24.
7.Красильникова, Л. В. Жанр научной рецензии: семантика и прагматика. - М., 1999;.
8.Муравьев, Д. П. Рецензия // Краткая литературная энциклопедия. Т. 6. М., 1971;
9.Тертычный А. А. Характеристика аналитических жанров / А. А. Тертычный // Жанры периодической печати //
10.Успенская, С. С. Колумнистика. Проблемы жанровой идентификации // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика / Научный журнал Вестник Воронежского государственного университета. –
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую