Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На современном этапе глянцевые издания являются «идеалом жизни» и образцом для многих женщин. Модные показы указывают на то, что нужно носить; модели – как себя вести; статьи в глянцевых журналах – что думать и говорить. В период пандемии глянцевые издания стали довольно востребованы и их продажи заметно увеличились. Об этом говорится в статье ТАСС «Онлайн-продажи журналов в России за год на фоне пандемии выросли в два раза ... В лидерах среди женских журналов оказались Cosmopolitan, Elle, Vogue.» .
Данная информация позволяет сделать вывод о том, что влияние глянцевых журналов стремительно растёт. Этим и определяется актуальность данного исследования.
ВВЕДЕНИЕ
1. АУДИТОРНЫЕ СТРАТЕГИИ «ЖЕНСКИХ» ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
1.1 Глянцевый журнал как тип периодического издания: аудиторный фактор
1.2 Модели и технологии взаимодействия редакции «женского» глянцевого журнала с целевыми аудиториями
1.3 Роль образа читателя в информационной стратегии редакции «женского» глянцевого журнала
2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОДХОДЫ К ВОЗДЕЙСТВИЮ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ЖЕНСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ (НА МАТЕРИАЛЕ COSMOPOLITAN И VOGUE)
2.1 Анализ аудиторного фактора, влияющего на формирование информационной стратегии глянцевого издания (на примере Cosmopolitan и Vogue)
2.2 Анализ методов воздействия на целевую аудиторию, характерных для женских глянцевых журналов (на примере Cosmopolitan и Vogue)
2.3 Анализ особенностей воздействия женских глянцевых журналов на целевую аудиторию издания (на материале массового анкетного опроса)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Нужно будет поменять под себя титульный лист.
В работе присутствует опрос среди молодёжи.
22 информационных источника.
Оригинальность: 94,77%
Литература, электронные ресурсы и другие источники
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На современном этапе глянцевые издания являются «идеалом жизни» и образцом для многих женщин. Модные показы указывают на то, что нужно носить; модели – как себя вести; статьи в глянцевых журналах – что думать и говорить. В период пандемии глянцевые издания стали довольно востребованы и их продажи заметно увеличились. Об этом говорится в статье ТАСС «Онлайн-продажи журналов в России за год на фоне пандемии выросли в два раза ... В лидерах среди женских журналов оказались Cosmopolitan, Elle, Vogue.» .
Данная информация позволяет сделать вывод о том, что влияние глянцевых журналов стремительно растёт. Этим и определяется актуальность данного исследования.
ВВЕДЕНИЕ
1. АУДИТОРНЫЕ СТРАТЕГИИ «ЖЕНСКИХ» ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
1.1 Глянцевый журнал как тип периодического издания: аудиторный фактор
1.2 Модели и технологии взаимодействия редакции «женского» глянцевого журнала с целевыми аудиториями
1.3 Роль образа читателя в информационной стратегии редакции «женского» глянцевого журнала
2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОДХОДЫ К ВОЗДЕЙСТВИЮ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ЖЕНСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ (НА МАТЕРИАЛЕ COSMOPOLITAN И VOGUE)
2.1 Анализ аудиторного фактора, влияющего на формирование информационной стратегии глянцевого издания (на примере Cosmopolitan и Vogue)
2.2 Анализ методов воздействия на целевую аудиторию, характерных для женских глянцевых журналов (на примере Cosmopolitan и Vogue)
2.3 Анализ особенностей воздействия женских глянцевых журналов на целевую аудиторию издания (на материале массового анкетного опроса)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Нужно будет поменять под себя титульный лист.
В работе присутствует опрос среди молодёжи.
22 информационных источника.
Оригинальность: 94,77%
Литература, электронные ресурсы и другие источники
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
8000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую