Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес-среду можно представить процессом становления качественно новой системы отношений не только между представителями бизнеса, но и представителями государства и общества. Государство формирует общее правило для бизнеса, учитывая интересы всех сторон. Для бизнеса доминирующей целью было и остается получение прибыли, однако бизнес связан с другими социальными группами, которые по праву своей легитимности формируют нормы. Этот процесс динамичный. На него влияют такие условия, как постоянно возникающие кризисные ситуации, изменения глобального уровня между ведущими экономическими центрами мира, изменения в самой стране и в государстве, связанные с новыми технологиями, истощение одних ресурсов и появление других, воздействие оказывают и вопросы климата, а также вопросы логистики. Конфликт стоит рассматривать не как барьер или угрозу, а как возможность выходов на новые уровни в реализации получения прибыли, а также в возможности соблюдения интересов государства и общества. Средства массовой информации являются непосредственным участником коммуникации в социальном пространстве на уровне бизнеса, общества и государства.
Тема влияния и роли средств массовой информации в урегулировании конфликтов в бизнес-среде не теряет свою актуальность в России. В условиях развития рыночной экономики и бизнеса в целом, стоит понимать, что конфликт – это нормальное явление. Причины развития конфликтов совершенно разные, у каждой компании и в каждом проекте они индивидуальные. Именно поэтому данная тема вызывает особый интерес в изучении и выявлении причин, а также последствий конфликтов в бизнесе.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Отражение бизнес-конфликтов в России 8
1.1. Теоретико-методологические аспекты исследования освещения бизнес-конфликтов в России в системе научных знаний 8
1.2. Генезис трансформации роли средств массовой информации, отражение конфликтов в бизнес-среде 15
Глава 2. Влияние средств массовой информации на бизнес-конфликты в современной России 26
2.1. Характеристика влияния средств массовой информации на конфликты в бизнес-среде 26
2.2. Трансформация роли средств массовой информации в урегулировании конфликтов бизнес-среды в современной России 32
Заключение 43
Библиографический список 45
Объект: средства массовой информации.
Предмет: влияние средств массовой информации на урегулирование конфликтов в бизнес-среде.
Цель: выявить особенности урегулирования бизнес-конфликтов в средствах массовой информации.
Задачи:- Рассмотреть теоретико-методологические аспекты возникновения конфликтов в бизнес-среде.
- Охарактеризовать генезис урегулирования конфликтов через средства массовой информации.
- Концептуализация конфликтов, подвергшихся взаимодействию со стороны средств массовой информации, представить их последствия в бизнес-среде.
- Изучить особенности динамики изменения бизнес-конфликтов в средствах массовой информации в современной России.
Библиографический список
Книги
Алейников А.В. Российская модель конфликтной сопряженности бизнеса и власти // Конфликтология. 2013.
Барсукова С. Ю. Теневая экономика и теневая политика: механизм сращивания. Препринт WP4/2006/01. М.: ГУ ВШЭ. 2006.
Бизнес и государство при В. Путине. Становление новой системы взаимоотношений. М.: Центр политических технологий, 2000.
Боханов А.Н. Крупная буржуазия России (конец XIX в. — 1914 г.). М., 1992.
Дмитриев А.В. и др. Введение в общую теорию конфликтов (Юридическая конфликтология.Ч.1) М., 1993.
Конфликтология в социальной работе: Учебник для бакалавров / Е.Г. Сорокина, М. В. Вдовина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013 – 135 c.
Лазутина, Г. В. Участие журналистики в гармонизации ценностных отношений общества: возможности и задачи / Г.В. Лазутина. – М.: Изд-во МедиаМир, 2013. – 289 с.
Мельников, М. Прикладная конфликтология для журналистов / М. Мельников. – М.: Изд-во Права человека, 2006. – 158 с.
Механик А. Г. Великая революция 1917-1991 года. //Россия и современный мир – 1999 - №1.
Прохоров Е. П., Введение в теорию журналистики: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Журналистика» / Е.П. Прохоров. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2003. – 351 c.
Пригожин А.И. Анатомия организационного конфликта/Юрганизация : системы и люди. М., 1983.
Управление персоналом: учебник / Р.Г. Мумладзе. – Издательство «Палеотип» 291 с.
Цой Л.Н., Организационный конфликтменеджмент. Москва: Книжный мир, 2007.
Ясин Е. Бремя государства и экономическая политика // Вопросы экономики. 2002. No 11.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес-среду можно представить процессом становления качественно новой системы отношений не только между представителями бизнеса, но и представителями государства и общества. Государство формирует общее правило для бизнеса, учитывая интересы всех сторон. Для бизнеса доминирующей целью было и остается получение прибыли, однако бизнес связан с другими социальными группами, которые по праву своей легитимности формируют нормы. Этот процесс динамичный. На него влияют такие условия, как постоянно возникающие кризисные ситуации, изменения глобального уровня между ведущими экономическими центрами мира, изменения в самой стране и в государстве, связанные с новыми технологиями, истощение одних ресурсов и появление других, воздействие оказывают и вопросы климата, а также вопросы логистики. Конфликт стоит рассматривать не как барьер или угрозу, а как возможность выходов на новые уровни в реализации получения прибыли, а также в возможности соблюдения интересов государства и общества. Средства массовой информации являются непосредственным участником коммуникации в социальном пространстве на уровне бизнеса, общества и государства.
Тема влияния и роли средств массовой информации в урегулировании конфликтов в бизнес-среде не теряет свою актуальность в России. В условиях развития рыночной экономики и бизнеса в целом, стоит понимать, что конфликт – это нормальное явление. Причины развития конфликтов совершенно разные, у каждой компании и в каждом проекте они индивидуальные. Именно поэтому данная тема вызывает особый интерес в изучении и выявлении причин, а также последствий конфликтов в бизнесе.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Отражение бизнес-конфликтов в России 8
1.1. Теоретико-методологические аспекты исследования освещения бизнес-конфликтов в России в системе научных знаний 8
1.2. Генезис трансформации роли средств массовой информации, отражение конфликтов в бизнес-среде 15
Глава 2. Влияние средств массовой информации на бизнес-конфликты в современной России 26
2.1. Характеристика влияния средств массовой информации на конфликты в бизнес-среде 26
2.2. Трансформация роли средств массовой информации в урегулировании конфликтов бизнес-среды в современной России 32
Заключение 43
Библиографический список 45
Объект: средства массовой информации.
Предмет: влияние средств массовой информации на урегулирование конфликтов в бизнес-среде.
Цель: выявить особенности урегулирования бизнес-конфликтов в средствах массовой информации.
Задачи:- Рассмотреть теоретико-методологические аспекты возникновения конфликтов в бизнес-среде.
- Охарактеризовать генезис урегулирования конфликтов через средства массовой информации.
- Концептуализация конфликтов, подвергшихся взаимодействию со стороны средств массовой информации, представить их последствия в бизнес-среде.
- Изучить особенности динамики изменения бизнес-конфликтов в средствах массовой информации в современной России.
Библиографический список
Книги
Алейников А.В. Российская модель конфликтной сопряженности бизнеса и власти // Конфликтология. 2013.
Барсукова С. Ю. Теневая экономика и теневая политика: механизм сращивания. Препринт WP4/2006/01. М.: ГУ ВШЭ. 2006.
Бизнес и государство при В. Путине. Становление новой системы взаимоотношений. М.: Центр политических технологий, 2000.
Боханов А.Н. Крупная буржуазия России (конец XIX в. — 1914 г.). М., 1992.
Дмитриев А.В. и др. Введение в общую теорию конфликтов (Юридическая конфликтология.Ч.1) М., 1993.
Конфликтология в социальной работе: Учебник для бакалавров / Е.Г. Сорокина, М. В. Вдовина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013 – 135 c.
Лазутина, Г. В. Участие журналистики в гармонизации ценностных отношений общества: возможности и задачи / Г.В. Лазутина. – М.: Изд-во МедиаМир, 2013. – 289 с.
Мельников, М. Прикладная конфликтология для журналистов / М. Мельников. – М.: Изд-во Права человека, 2006. – 158 с.
Механик А. Г. Великая революция 1917-1991 года. //Россия и современный мир – 1999 - №1.
Прохоров Е. П., Введение в теорию журналистики: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Журналистика» / Е.П. Прохоров. – М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2003. – 351 c.
Пригожин А.И. Анатомия организационного конфликта/Юрганизация : системы и люди. М., 1983.
Управление персоналом: учебник / Р.Г. Мумладзе. – Издательство «Палеотип» 291 с.
Цой Л.Н., Организационный конфликтменеджмент. Москва: Книжный мир, 2007.
Ясин Е. Бремя государства и экономическая политика // Вопросы экономики. 2002. No 11.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую