Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВЛИЯНИЕ ДЕЛОВЫХ МЕДИА НА УРОВЕНЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ АУДИТОРИИ

  • 23 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mariasokol31

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность работы. В современном мире, развитие человеческой цивилизации происходит по-разному. Кто-то считает нашу эпоху, эпохой “глобализации”, другие - “информационной эпохой и ” и т.д. Мнений очень много, но ясно одно, что современное общество живет в эпоху - расширяющихся системы массовых коммуникаций.
Общество, получает информацию, с разных источников, будь то телевизионные каналы, печатные, видео и т.д. Все это - медиакультура.
К ней же относится, компьютерные каналы, которые с каждым днем, приобретают огромное влияние на общественную жизнь и общество в целом. Диапозон интернета постоянно расширяется и на сегодняшний день, его сеть охватила большую половину человечества. И конечно же оказывает огромное влияние на мировозрение и сознание людей.
Если раньше люди за поиском вдохновения обращались к культуре, к искусству, то сейчас - все происходит на площадках интернет рессурсов.
Современные медиа, так же затрагивают и экономическую сферу, экономическую культуру. Являясь важной составной частью массовой коммуникации общества, они несут различные экономические, социально-политические и другие роли, которые приобретают огромное общественное значение.
Предмет: деятельность российских медиа, и их влияние на общество.
Следует отметить, что вся информация, поступающая из средств массовой информации, из медиа средств несет в себе повторяющиеся ценностные установки, которые могут повлиять как на создание людей, так и на экономическую, политическую обстановку в стране и в мире в целом.

Введение 3
Глава 1. Деловые медиа. 5
1.1 История развития концентрации СМИ в России. 5
1.2 Деловые медиа-холдинги в системе медиакомпаний. 7
Глава 2. Экономическая культура и медиа. 11
2.1. Понятие и характеристика экономической культуры. 11
2.2. Анализ структуры функционирования и влияния деловых медиа. 16
Заключение. 21
Список использованных источников. 23

Объектом работы является информационное пространство Российской Федерации
Цель курсовой работы: определить особенности функционирования деловых-медиа и их влияние на экономическую культуру аудитории.
Задачи:
1.проанализировать явление концентрации СМИ;
2. изучить понятие "деловые-медиа";
3. Раскрыть историю СМИ России;
4. проанализировать структуру и деятельность российских деловых медиа.

Список использованных источников

1.Есин, Б. И. Три века московской журналистики / Б.И. Есин, И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2019. - 537 c.
2. Журналистика социальной сферы. - М.: РГСУ, 2018. - 194 c.
3. История мировой журналистики. - М.: ИКЦ "МарТ", МарТ, 2017. - 432 c.
4.Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. - М.: Флинта, 2017. - 349 c.
5.. Ковалгин, Ю. А. Стереофоническое радиовещание и звукозапись. Учебное пособие / Ю.А. Ковалгин, Э.И. Володин, Л.Н. Кацнельсон. - М.: Горячая линия - Телеком, 2018. - 720 c.
6.. Козлова, М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект / М.М. Козлова. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. - 120 c.
7.. Колесниченко, А. В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 192 c.
8. Корконосенко, С.Г. ВВЕДЕНИЕ В ЖУРНАЛИСТИКУ (ДЛЯ БАКАЛАВРОВ) / С.Г. Корконосенко. - Москва: РГГУ, 2018. - 272 c.
9. Коханая, Ольга Евгеньевна Сборник Программ Практики Студентов I-V Курсов Специальности 030601 «Журналистика», Специализации «Журналистика В Социально-Культурной Сфере», «Телевидение И Радиовещание», «Литературно-Художественная Критика», «Международная Журналистика», «Спортивная Жу / Коханая Ольга Евгеньевна. - Москва: РГГУ, 2018. - 315 c.
10. Кузнецов, И. В. История отечественной журналистики (1917-2000) / И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2017. - 640 c.
11. Лазутина, Г. В. Жанры журналистского творчества / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. - М.: Аспект пресс, 2019. - 320 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность работы. В современном мире, развитие человеческой цивилизации происходит по-разному. Кто-то считает нашу эпоху, эпохой “глобализации”, другие - “информационной эпохой и ” и т.д. Мнений очень много, но ясно одно, что современное общество живет в эпоху - расширяющихся системы массовых коммуникаций.
Общество, получает информацию, с разных источников, будь то телевизионные каналы, печатные, видео и т.д. Все это - медиакультура.
К ней же относится, компьютерные каналы, которые с каждым днем, приобретают огромное влияние на общественную жизнь и общество в целом. Диапозон интернета постоянно расширяется и на сегодняшний день, его сеть охватила большую половину человечества. И конечно же оказывает огромное влияние на мировозрение и сознание людей.
Если раньше люди за поиском вдохновения обращались к культуре, к искусству, то сейчас - все происходит на площадках интернет рессурсов.
Современные медиа, так же затрагивают и экономическую сферу, экономическую культуру. Являясь важной составной частью массовой коммуникации общества, они несут различные экономические, социально-политические и другие роли, которые приобретают огромное общественное значение.
Предмет: деятельность российских медиа, и их влияние на общество.
Следует отметить, что вся информация, поступающая из средств массовой информации, из медиа средств несет в себе повторяющиеся ценностные установки, которые могут повлиять как на создание людей, так и на экономическую, политическую обстановку в стране и в мире в целом.

Введение 3
Глава 1. Деловые медиа. 5
1.1 История развития концентрации СМИ в России. 5
1.2 Деловые медиа-холдинги в системе медиакомпаний. 7
Глава 2. Экономическая культура и медиа. 11
2.1. Понятие и характеристика экономической культуры. 11
2.2. Анализ структуры функционирования и влияния деловых медиа. 16
Заключение. 21
Список использованных источников. 23

Объектом работы является информационное пространство Российской Федерации
Цель курсовой работы: определить особенности функционирования деловых-медиа и их влияние на экономическую культуру аудитории.
Задачи:
1.проанализировать явление концентрации СМИ;
2. изучить понятие "деловые-медиа";
3. Раскрыть историю СМИ России;
4. проанализировать структуру и деятельность российских деловых медиа.

Список использованных источников

1.Есин, Б. И. Три века московской журналистики / Б.И. Есин, И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2019. - 537 c.
2. Журналистика социальной сферы. - М.: РГСУ, 2018. - 194 c.
3. История мировой журналистики. - М.: ИКЦ "МарТ", МарТ, 2017. - 432 c.
4.Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. - М.: Флинта, 2017. - 349 c.
5.. Ковалгин, Ю. А. Стереофоническое радиовещание и звукозапись. Учебное пособие / Ю.А. Ковалгин, Э.И. Володин, Л.Н. Кацнельсон. - М.: Горячая линия - Телеком, 2018. - 720 c.
6.. Козлова, М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект / М.М. Козлова. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. - 120 c.
7.. Колесниченко, А. В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 192 c.
8. Корконосенко, С.Г. ВВЕДЕНИЕ В ЖУРНАЛИСТИКУ (ДЛЯ БАКАЛАВРОВ) / С.Г. Корконосенко. - Москва: РГГУ, 2018. - 272 c.
9. Коханая, Ольга Евгеньевна Сборник Программ Практики Студентов I-V Курсов Специальности 030601 «Журналистика», Специализации «Журналистика В Социально-Культурной Сфере», «Телевидение И Радиовещание», «Литературно-Художественная Критика», «Международная Журналистика», «Спортивная Жу / Коханая Ольга Евгеньевна. - Москва: РГГУ, 2018. - 315 c.
10. Кузнецов, И. В. История отечественной журналистики (1917-2000) / И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2017. - 640 c.
11. Лазутина, Г. В. Жанры журналистского творчества / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. - М.: Аспект пресс, 2019. - 320 c.

Купить эту работу

ВЛИЯНИЕ ДЕЛОВЫХ МЕДИА НА УРОВЕНЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ АУДИТОРИИ

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mariasokol31
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе mariasokol31 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе mariasokol31 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе mariasokol31 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе mariasokol31 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽