Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность работы. В современном мире, развитие человеческой цивилизации происходит по-разному. Кто-то считает нашу эпоху, эпохой “глобализации”, другие - “информационной эпохой и ” и т.д. Мнений очень много, но ясно одно, что современное общество живет в эпоху - расширяющихся системы массовых коммуникаций.
Общество, получает информацию, с разных источников, будь то телевизионные каналы, печатные, видео и т.д. Все это - медиакультура.
К ней же относится, компьютерные каналы, которые с каждым днем, приобретают огромное влияние на общественную жизнь и общество в целом. Диапозон интернета постоянно расширяется и на сегодняшний день, его сеть охватила большую половину человечества. И конечно же оказывает огромное влияние на мировозрение и сознание людей.
Если раньше люди за поиском вдохновения обращались к культуре, к искусству, то сейчас - все происходит на площадках интернет рессурсов.
Современные медиа, так же затрагивают и экономическую сферу, экономическую культуру. Являясь важной составной частью массовой коммуникации общества, они несут различные экономические, социально-политические и другие роли, которые приобретают огромное общественное значение.
Предмет: деятельность российских медиа, и их влияние на общество.
Следует отметить, что вся информация, поступающая из средств массовой информации, из медиа средств несет в себе повторяющиеся ценностные установки, которые могут повлиять как на создание людей, так и на экономическую, политическую обстановку в стране и в мире в целом.
Введение 3
Глава 1. Деловые медиа. 5
1.1 История развития концентрации СМИ в России. 5
1.2 Деловые медиа-холдинги в системе медиакомпаний. 7
Глава 2. Экономическая культура и медиа. 11
2.1. Понятие и характеристика экономической культуры. 11
2.2. Анализ структуры функционирования и влияния деловых медиа. 16
Заключение. 21
Список использованных источников. 23
Объектом работы является информационное пространство Российской Федерации
Цель курсовой работы: определить особенности функционирования деловых-медиа и их влияние на экономическую культуру аудитории.
Задачи:
1.проанализировать явление концентрации СМИ;
2. изучить понятие "деловые-медиа";
3. Раскрыть историю СМИ России;
4. проанализировать структуру и деятельность российских деловых медиа.
Список использованных источников
1.Есин, Б. И. Три века московской журналистики / Б.И. Есин, И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2019. - 537 c.
2. Журналистика социальной сферы. - М.: РГСУ, 2018. - 194 c.
3. История мировой журналистики. - М.: ИКЦ "МарТ", МарТ, 2017. - 432 c.
4.Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. - М.: Флинта, 2017. - 349 c.
5.. Ковалгин, Ю. А. Стереофоническое радиовещание и звукозапись. Учебное пособие / Ю.А. Ковалгин, Э.И. Володин, Л.Н. Кацнельсон. - М.: Горячая линия - Телеком, 2018. - 720 c.
6.. Козлова, М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект / М.М. Козлова. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. - 120 c.
7.. Колесниченко, А. В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 192 c.
8. Корконосенко, С.Г. ВВЕДЕНИЕ В ЖУРНАЛИСТИКУ (ДЛЯ БАКАЛАВРОВ) / С.Г. Корконосенко. - Москва: РГГУ, 2018. - 272 c.
9. Коханая, Ольга Евгеньевна Сборник Программ Практики Студентов I-V Курсов Специальности 030601 «Журналистика», Специализации «Журналистика В Социально-Культурной Сфере», «Телевидение И Радиовещание», «Литературно-Художественная Критика», «Международная Журналистика», «Спортивная Жу / Коханая Ольга Евгеньевна. - Москва: РГГУ, 2018. - 315 c.
10. Кузнецов, И. В. История отечественной журналистики (1917-2000) / И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2017. - 640 c.
11. Лазутина, Г. В. Жанры журналистского творчества / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. - М.: Аспект пресс, 2019. - 320 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность работы. В современном мире, развитие человеческой цивилизации происходит по-разному. Кто-то считает нашу эпоху, эпохой “глобализации”, другие - “информационной эпохой и ” и т.д. Мнений очень много, но ясно одно, что современное общество живет в эпоху - расширяющихся системы массовых коммуникаций.
Общество, получает информацию, с разных источников, будь то телевизионные каналы, печатные, видео и т.д. Все это - медиакультура.
К ней же относится, компьютерные каналы, которые с каждым днем, приобретают огромное влияние на общественную жизнь и общество в целом. Диапозон интернета постоянно расширяется и на сегодняшний день, его сеть охватила большую половину человечества. И конечно же оказывает огромное влияние на мировозрение и сознание людей.
Если раньше люди за поиском вдохновения обращались к культуре, к искусству, то сейчас - все происходит на площадках интернет рессурсов.
Современные медиа, так же затрагивают и экономическую сферу, экономическую культуру. Являясь важной составной частью массовой коммуникации общества, они несут различные экономические, социально-политические и другие роли, которые приобретают огромное общественное значение.
Предмет: деятельность российских медиа, и их влияние на общество.
Следует отметить, что вся информация, поступающая из средств массовой информации, из медиа средств несет в себе повторяющиеся ценностные установки, которые могут повлиять как на создание людей, так и на экономическую, политическую обстановку в стране и в мире в целом.
Введение 3
Глава 1. Деловые медиа. 5
1.1 История развития концентрации СМИ в России. 5
1.2 Деловые медиа-холдинги в системе медиакомпаний. 7
Глава 2. Экономическая культура и медиа. 11
2.1. Понятие и характеристика экономической культуры. 11
2.2. Анализ структуры функционирования и влияния деловых медиа. 16
Заключение. 21
Список использованных источников. 23
Объектом работы является информационное пространство Российской Федерации
Цель курсовой работы: определить особенности функционирования деловых-медиа и их влияние на экономическую культуру аудитории.
Задачи:
1.проанализировать явление концентрации СМИ;
2. изучить понятие "деловые-медиа";
3. Раскрыть историю СМИ России;
4. проанализировать структуру и деятельность российских деловых медиа.
Список использованных источников
1.Есин, Б. И. Три века московской журналистики / Б.И. Есин, И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2019. - 537 c.
2. Журналистика социальной сферы. - М.: РГСУ, 2018. - 194 c.
3. История мировой журналистики. - М.: ИКЦ "МарТ", МарТ, 2017. - 432 c.
4.Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. - М.: Флинта, 2017. - 349 c.
5.. Ковалгин, Ю. А. Стереофоническое радиовещание и звукозапись. Учебное пособие / Ю.А. Ковалгин, Э.И. Володин, Л.Н. Кацнельсон. - М.: Горячая линия - Телеком, 2018. - 720 c.
6.. Козлова, М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект / М.М. Козлова. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. - 120 c.
7.. Колесниченко, А. В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 192 c.
8. Корконосенко, С.Г. ВВЕДЕНИЕ В ЖУРНАЛИСТИКУ (ДЛЯ БАКАЛАВРОВ) / С.Г. Корконосенко. - Москва: РГГУ, 2018. - 272 c.
9. Коханая, Ольга Евгеньевна Сборник Программ Практики Студентов I-V Курсов Специальности 030601 «Журналистика», Специализации «Журналистика В Социально-Культурной Сфере», «Телевидение И Радиовещание», «Литературно-Художественная Критика», «Международная Журналистика», «Спортивная Жу / Коханая Ольга Евгеньевна. - Москва: РГГУ, 2018. - 315 c.
10. Кузнецов, И. В. История отечественной журналистики (1917-2000) / И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2017. - 640 c.
11. Лазутина, Г. В. Жанры журналистского творчества / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. - М.: Аспект пресс, 2019. - 320 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую