Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных реалиях социально-экономическая среда является важнейшей и неотъемлемой частью современного общества. Она имеет огромное влияние на жизни как предпринимателей, так и обычных людей, интересующихся своим будущим. Формирование социально-экономической среды обусловлено многими факторами, но одним из важнейших факторов являются СМИ, освещающие деловые темы. Достоверность и качественность издания играет немаловажную роль в бизнес-среде.
На сегодняшний день, финансово-экономический журнал «Forbes» является одним из самых авторитетных деловых изданий в современном экономическом мире. Издание «Forbes» уникально тем, что способно не только освещать процессы бизнес-среды, но и более того, формировать их.
Актуальность исследования заключается в изучении одного из самых значимых экономических журналов «Forbes», имеющим влияние на формирование социально-экономической среды. Степень изученности. Нами были приняты во внимание работы научных специалистов, анализирующих деловые СМИ и в частности «Forbes» как особый тип издания со своими целями, функциями, аудиторией и влиянием на экономическую среду. Например научные исследования К. Е. Виноградовой: «Деловые СМИ в социальном контексте», «Специфика подготовки публикаций в деловых средствах массовой информации». Статья А.В.Вырковского и М.А.Любимцевой «Восприятие аудиторией различных видов текста в российских деловых интернет-СМИ». Учебное пособие А.А. Тертычного «Жанры периодической печати» и «Журналистика печатных СМИ» Научное исследование Васильченко М. А. «Стиль как структурный элемент медиабренда». Учебное пособие Мельник Г.С. и Ким М.Н. «Методы журналистики». Научное исследование Рощина С.К. «Психология и журналистика».
Содержание
Введение 3
Глава 1. Журнал «Forbes» в системе деловой прессы 6
1.1 История создания и развития журнала «Forbes» 6
1.2. Механизмы воздействия делового издания на социально-экономическую среду. 11
Глава 2. Особенности влияния делового издания «Forbes» на социально-экономическую среду. 19
2.1. Специфика делового издания «Forbes» в российском медиапространстве 19
2.2 Экспертная составляющая «Forbes» в формировании социально-экономического воззрения 26
Заключение 35
Библиографический список: 37
Антиплагиат по системе АнтиплагиатВуз 72%
Объект исследования ─ деловое издательство «Forbes».
Предмет исследования ─ воздействие делового издания «Forbes» на социально-экономическую среду.
Целью курсовой работы является выявление факторов воздействия «Forbes» на формирование социально-экономической среды в российском медиапространстве.
Для реализации указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
Рассмотреть «Forbes» в системе деловой прессы, проследить историческое развитие издания.
Выяснить, в чем заключается специфика делового издания «Forbes» в российском медиапространстве
Охарактеризовать особенности и механизмы влияния «Forbes» на социально-экономическую среду.
Выявить экспертную составляющую «Forbes» в формировании социально-экономического воззрения.
Библиографический список:
Книги
Богуславская, В.В. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция: Анализ журналистских текстов / В.В. Богуславская. - М.: Издательство ЛКИ, 2017. - 280 c.
Васильченко М.А. Стиль как структурный элемент медиабренда. Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. 2019, 16 (4): 557–575.
Липгарт, А.А. Функциональные стили современного английского языка: Наука и журналистика / А.А. Липгарт, В.В. Хуринов. - М.: КД Либроком, 2019. - 208 c.
Рощин С.К. Психология и журналистика, ин-т психологии, 1989. 187.
Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие / Д.Л. Стровский. - М.: Юнити, 2018. - 352 c.
Тертычный А. А. Жанры периодической печати. Изд. 4-е. М. 2011г.
Тертычный А.А. Журналистика печатных СМИ, 2014 г., c. 270
Статьи
Виноградова К. Е. Специфика подготовки публикаций в деловых средствах массовой информации // Текст в системе обучения журналиста: Материалы круглого стола (10 декабря 2009 г.) / под ред. М. Г. Боровик, Г. С. Мельник. СПб., 2010. С. 41–43.
Виноградова К.Е. Деловые СМИ в социальном контексте // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 3. Филология. Востоковедение. Журналистика. 2008 г. Вып. 2. C. 130–139.
Вырковский А.В. Любимцева М.А. Восприятие аудиторией различных видов текста в российских деловых интернет-СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика). –2015г. –No2. –С. 143-155.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных реалиях социально-экономическая среда является важнейшей и неотъемлемой частью современного общества. Она имеет огромное влияние на жизни как предпринимателей, так и обычных людей, интересующихся своим будущим. Формирование социально-экономической среды обусловлено многими факторами, но одним из важнейших факторов являются СМИ, освещающие деловые темы. Достоверность и качественность издания играет немаловажную роль в бизнес-среде.
На сегодняшний день, финансово-экономический журнал «Forbes» является одним из самых авторитетных деловых изданий в современном экономическом мире. Издание «Forbes» уникально тем, что способно не только освещать процессы бизнес-среды, но и более того, формировать их.
Актуальность исследования заключается в изучении одного из самых значимых экономических журналов «Forbes», имеющим влияние на формирование социально-экономической среды. Степень изученности. Нами были приняты во внимание работы научных специалистов, анализирующих деловые СМИ и в частности «Forbes» как особый тип издания со своими целями, функциями, аудиторией и влиянием на экономическую среду. Например научные исследования К. Е. Виноградовой: «Деловые СМИ в социальном контексте», «Специфика подготовки публикаций в деловых средствах массовой информации». Статья А.В.Вырковского и М.А.Любимцевой «Восприятие аудиторией различных видов текста в российских деловых интернет-СМИ». Учебное пособие А.А. Тертычного «Жанры периодической печати» и «Журналистика печатных СМИ» Научное исследование Васильченко М. А. «Стиль как структурный элемент медиабренда». Учебное пособие Мельник Г.С. и Ким М.Н. «Методы журналистики». Научное исследование Рощина С.К. «Психология и журналистика».
Содержание
Введение 3
Глава 1. Журнал «Forbes» в системе деловой прессы 6
1.1 История создания и развития журнала «Forbes» 6
1.2. Механизмы воздействия делового издания на социально-экономическую среду. 11
Глава 2. Особенности влияния делового издания «Forbes» на социально-экономическую среду. 19
2.1. Специфика делового издания «Forbes» в российском медиапространстве 19
2.2 Экспертная составляющая «Forbes» в формировании социально-экономического воззрения 26
Заключение 35
Библиографический список: 37
Антиплагиат по системе АнтиплагиатВуз 72%
Объект исследования ─ деловое издательство «Forbes».
Предмет исследования ─ воздействие делового издания «Forbes» на социально-экономическую среду.
Целью курсовой работы является выявление факторов воздействия «Forbes» на формирование социально-экономической среды в российском медиапространстве.
Для реализации указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
Рассмотреть «Forbes» в системе деловой прессы, проследить историческое развитие издания.
Выяснить, в чем заключается специфика делового издания «Forbes» в российском медиапространстве
Охарактеризовать особенности и механизмы влияния «Forbes» на социально-экономическую среду.
Выявить экспертную составляющую «Forbes» в формировании социально-экономического воззрения.
Библиографический список:
Книги
Богуславская, В.В. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция: Анализ журналистских текстов / В.В. Богуславская. - М.: Издательство ЛКИ, 2017. - 280 c.
Васильченко М.А. Стиль как структурный элемент медиабренда. Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. 2019, 16 (4): 557–575.
Липгарт, А.А. Функциональные стили современного английского языка: Наука и журналистика / А.А. Липгарт, В.В. Хуринов. - М.: КД Либроком, 2019. - 208 c.
Рощин С.К. Психология и журналистика, ин-т психологии, 1989. 187.
Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие / Д.Л. Стровский. - М.: Юнити, 2018. - 352 c.
Тертычный А. А. Жанры периодической печати. Изд. 4-е. М. 2011г.
Тертычный А.А. Журналистика печатных СМИ, 2014 г., c. 270
Статьи
Виноградова К. Е. Специфика подготовки публикаций в деловых средствах массовой информации // Текст в системе обучения журналиста: Материалы круглого стола (10 декабря 2009 г.) / под ред. М. Г. Боровик, Г. С. Мельник. СПб., 2010. С. 41–43.
Виноградова К.Е. Деловые СМИ в социальном контексте // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 3. Филология. Востоковедение. Журналистика. 2008 г. Вып. 2. C. 130–139.
Вырковский А.В. Любимцева М.А. Восприятие аудиторией различных видов текста в российских деловых интернет-СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика). –2015г. –No2. –С. 143-155.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую