Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методы и способы формирования общественого мнения
Введение
1 Методы формирования общественного мнения
1.1 Основные сведения
1.2 Задачи spindoctor
1.3 Способы формирования общественного мнения
2 Слухи как социально-психологический способ формирования общественного мнения
Имидж как важная деталь формирования общественного мнения
Заключение
Список литературы
"1.Габриель де Тард. Общественное мнение и толпа. М.: КСП , 2006. – 203 с.
2.Гавра Д. П. Общественное мнение и власть - режимы и механизмы взаимодействия. / Журнал социологии и социальной антропологии, 2006. – 32 с.
3.Грушин Б. А. Четыре жизни России в зеркале общественного мнения. Книга 1. М., 2005.
4.Даг Ньюсом и др. Все о PR. Теория и практика Паблик Рилейшенз. Издание 7. М.: «Инфра-М», 2005. - 111 с.
5.Жан-Пьер Бодуан. Управление имиджем компании Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. М.; «Инфра-М», 2006. – 218 с.
6.Катрин С. М. и др. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Восьмое издание, М. -СПб. - Киев, 2005.
7.Липпман У. Общественное мнение. / М.: ФОМ, 2004. – 384 с.
8.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания: Пер. с нем./Общ. ред. и предисл. Мансурова Н.С. — М.: Прогресс-Академия, Весь Мир, 2006. — 352 е.: илл.
9.Уэллс Г. Наука и мировое общественное мнение. М.: Классика, 2009. – 196 с.
10.Федотова Л.М. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2005. – 352 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методы и способы формирования общественого мнения
Введение
1 Методы формирования общественного мнения
1.1 Основные сведения
1.2 Задачи spindoctor
1.3 Способы формирования общественного мнения
2 Слухи как социально-психологический способ формирования общественного мнения
Имидж как важная деталь формирования общественного мнения
Заключение
Список литературы
"1.Габриель де Тард. Общественное мнение и толпа. М.: КСП , 2006. – 203 с.
2.Гавра Д. П. Общественное мнение и власть - режимы и механизмы взаимодействия. / Журнал социологии и социальной антропологии, 2006. – 32 с.
3.Грушин Б. А. Четыре жизни России в зеркале общественного мнения. Книга 1. М., 2005.
4.Даг Ньюсом и др. Все о PR. Теория и практика Паблик Рилейшенз. Издание 7. М.: «Инфра-М», 2005. - 111 с.
5.Жан-Пьер Бодуан. Управление имиджем компании Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. М.; «Инфра-М», 2006. – 218 с.
6.Катрин С. М. и др. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Восьмое издание, М. -СПб. - Киев, 2005.
7.Липпман У. Общественное мнение. / М.: ФОМ, 2004. – 384 с.
8.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания: Пер. с нем./Общ. ред. и предисл. Мансурова Н.С. — М.: Прогресс-Академия, Весь Мир, 2006. — 352 е.: илл.
9.Уэллс Г. Наука и мировое общественное мнение. М.: Классика, 2009. – 196 с.
10.Федотова Л.М. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2005. – 352 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую