Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
История печати о видеоиграх начинается с рекламных журналов, которые помогали покупателям разобраться в продукте, сформировать свое мнение и решить вопрос о целесообразности покупки. Рекламная функция прочно укрепилась и остаётся одной из основных и в современном медиаконтенте, посвященном игровой индустрии.
Введение 3
1. Журналистика и игровая журналистика 7
1.1 Понятие игровой журналистики 7
1.2. Специфика жанров игровой журналистики 12
2.2 Анализ интернет-издания «StopGame.ru» 17
2. 2. 1 История интернет-издания 17
2. 2. 2 Жанровое своеобразие интернет-издания «StopGame.ru» 21
2. 2. 3 Тематическое своеобразие интернет-издания «StopGame.ru» 22
2. 3 Анализ интернет-издания «Фогеймер» 23
2.3.1 История интернет-издания «Фогеймер» 23
2.3.2 Жанровое своеобразие интернет-издания «Фогеймер» 26
2.3.3 Тематическое своеобразие интернет-издания «Фогеймер» 28
2. 4 Итоги исследования 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Период изготовления: сентябрь 2022 года.
ВУЗ: Сибирский Федеральный Университет.
Работа сделана на примере игровых интернет-изданий «Фогеймер» и «StopGame.ru».
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аникеева, А. Игра как социально-исторический феномен [Текст] / А. Аникеева. – Ростов н/Д: Логос, 2014. – 211 с.
2. Афанасьев, К. В. Что такое быть игровым журналистом / К. В. Афанасьев [Электронный ресурс]. – URL: http://kanobu.ru/articles/igrozhmur-chast-pervaya-chto-takoe-byitigrovyim-zhurnalistom-366951/
3. Берлянд, И. Игра как феномен сознания [Текст] / И. Берлянд. – Кемерово, 2012. – 211 с.
4. Бесов, А. Влияние компьютерных технологий на общество [Текст] / А. Бесов // Социологический сборник. – 2016. – Вып.4. – С. 103–105.
5. Бурлаков, И. Психология компьютерных игр [Текст] / И. Бурлаков // Наука и жизнь. – 2011. – №6. – С. 88–95.
6. Варашкевич, С. История конверсии компьютерной игры [Текст] / С. Варашкевич. – М.: Слово, 2017. – 89 с.
7. Виноградов, А. А. Интернет-журналистика / А. А. Виноградов [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text16/025.htm
8. Горохов, А. Ю. Об игровой журналистике [Текст] / А. Ю. Горохов // ЛКИ. – 2010. – №51. – С. 125–129.
9. Данилюк, М. Игромир2015: Превью «Dark Souls 3» / М. Данилюк // Виртуальные радости. 2015. № 10 (190)
10. Ермолин, А. Игра — это серьезно [Текст] / А. Ермолин // Учительская газета. – 2015. – №3. – С. 20–27.
11. Зверева Е. А. Современные российские журналы: тенденции и стратегии развития [Текст] / Е. А. Зверева // Новый мир. – 2018. – №2. – С. 9–13.
12. Землянова, JI. Сетевое общество, информационализм и виртуальная культура [Текст] / Л. Землянова // Вестник МГУ. – 2017. – №2. – С. 58–62.
13. Исупов Е. История «Игромании» [Текст] / Е. Исупов // Игромания. – 2011. – №11(50). – С. 15–20.
14. Ким, М. Н. Технология создания журналистского произведения / М. Н. Ким. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2001. – 89 с.
15. Корконосенко, С. Г. Основы творческой деятельности журналиста [Текст] / С. Г. Корконосенко. – СПб.: Слово, 2013. – 67 с.
16. Корконосенко, С. Г. Основы теории журналистики [Текст] / С. Г. Корконосенко. – СПб.: Проспект, 2015. – 199 с.
17. Корнилов, Е. А. Методологические проблемы исследования журналистики [Текст] / Е. А. Корнилов. – Ростов н/Д: Свобода, 2017. – 89 с.
18. Кочетков, Г. Б. Электронные игры и становление компьютерной культуры [Текст] / Г. Б. Кочетков // Психологические проблемы создания и использования. – 2015. – №2. – С. 9–15.
19. Лазутина, Г. В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов / Г. В. Лазутина. – М.: «Аспект Пресс», 2001. – 299 с.
20. Маркова, Т. Б. Виртуальное и реальное в коммуникативном опыте [Текст] / Т. Б. Маркова // Виртуальное пространство культуры. – 2015. – №3. – С. 12–16.
21. Маслов, О. Р. Психика и реальность: типология виртуальности [Текст] / О. Р. Маслов // Виртуальная реальность в психологии и искусственном интеллекте. – 2017. – №1. – С.211-225.
22. Мусин, Ю. Н. Игровая индустрия / Ю. Н. Мусин [Электронный ресурс]. – URL: http://gamesisart.ru/game_dev_structure.html
23. Назарова, Я. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований [Текст] / Я. Назарова // Вестник Московского университета. – М.: Слово, 2016. – 190 с.
24. Орешкин, К. С. Особенность рецензии игровой журналистики / К. С. Орешкин [Электронный ресурс]. – URL: http://stopgame.ru/analytics/show/2
25. Пермин, В. Д. Система оценок / В.Д. Пермин [Электронный ресурс]. –URL: http://gamesisart.ru/theory_game_score_2.html
26. Прохоров, Е. П. Введение в теорию журналистики: Учеб.для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Журналистика» / Е. П. Прохоров. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 211 с.
27. Тертычный, А. А. Жанры периодической печати: учебное пособие для вузов / Тертычный А. А. - Москва: Аспект Пресс, 2017. - 320 с.
28. Цвик, В. Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие / В. Л. Цвик. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 211 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
История печати о видеоиграх начинается с рекламных журналов, которые помогали покупателям разобраться в продукте, сформировать свое мнение и решить вопрос о целесообразности покупки. Рекламная функция прочно укрепилась и остаётся одной из основных и в современном медиаконтенте, посвященном игровой индустрии.
Введение 3
1. Журналистика и игровая журналистика 7
1.1 Понятие игровой журналистики 7
1.2. Специфика жанров игровой журналистики 12
2.2 Анализ интернет-издания «StopGame.ru» 17
2. 2. 1 История интернет-издания 17
2. 2. 2 Жанровое своеобразие интернет-издания «StopGame.ru» 21
2. 2. 3 Тематическое своеобразие интернет-издания «StopGame.ru» 22
2. 3 Анализ интернет-издания «Фогеймер» 23
2.3.1 История интернет-издания «Фогеймер» 23
2.3.2 Жанровое своеобразие интернет-издания «Фогеймер» 26
2.3.3 Тематическое своеобразие интернет-издания «Фогеймер» 28
2. 4 Итоги исследования 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Период изготовления: сентябрь 2022 года.
ВУЗ: Сибирский Федеральный Университет.
Работа сделана на примере игровых интернет-изданий «Фогеймер» и «StopGame.ru».
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аникеева, А. Игра как социально-исторический феномен [Текст] / А. Аникеева. – Ростов н/Д: Логос, 2014. – 211 с.
2. Афанасьев, К. В. Что такое быть игровым журналистом / К. В. Афанасьев [Электронный ресурс]. – URL: http://kanobu.ru/articles/igrozhmur-chast-pervaya-chto-takoe-byitigrovyim-zhurnalistom-366951/
3. Берлянд, И. Игра как феномен сознания [Текст] / И. Берлянд. – Кемерово, 2012. – 211 с.
4. Бесов, А. Влияние компьютерных технологий на общество [Текст] / А. Бесов // Социологический сборник. – 2016. – Вып.4. – С. 103–105.
5. Бурлаков, И. Психология компьютерных игр [Текст] / И. Бурлаков // Наука и жизнь. – 2011. – №6. – С. 88–95.
6. Варашкевич, С. История конверсии компьютерной игры [Текст] / С. Варашкевич. – М.: Слово, 2017. – 89 с.
7. Виноградов, А. А. Интернет-журналистика / А. А. Виноградов [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text16/025.htm
8. Горохов, А. Ю. Об игровой журналистике [Текст] / А. Ю. Горохов // ЛКИ. – 2010. – №51. – С. 125–129.
9. Данилюк, М. Игромир2015: Превью «Dark Souls 3» / М. Данилюк // Виртуальные радости. 2015. № 10 (190)
10. Ермолин, А. Игра — это серьезно [Текст] / А. Ермолин // Учительская газета. – 2015. – №3. – С. 20–27.
11. Зверева Е. А. Современные российские журналы: тенденции и стратегии развития [Текст] / Е. А. Зверева // Новый мир. – 2018. – №2. – С. 9–13.
12. Землянова, JI. Сетевое общество, информационализм и виртуальная культура [Текст] / Л. Землянова // Вестник МГУ. – 2017. – №2. – С. 58–62.
13. Исупов Е. История «Игромании» [Текст] / Е. Исупов // Игромания. – 2011. – №11(50). – С. 15–20.
14. Ким, М. Н. Технология создания журналистского произведения / М. Н. Ким. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2001. – 89 с.
15. Корконосенко, С. Г. Основы творческой деятельности журналиста [Текст] / С. Г. Корконосенко. – СПб.: Слово, 2013. – 67 с.
16. Корконосенко, С. Г. Основы теории журналистики [Текст] / С. Г. Корконосенко. – СПб.: Проспект, 2015. – 199 с.
17. Корнилов, Е. А. Методологические проблемы исследования журналистики [Текст] / Е. А. Корнилов. – Ростов н/Д: Свобода, 2017. – 89 с.
18. Кочетков, Г. Б. Электронные игры и становление компьютерной культуры [Текст] / Г. Б. Кочетков // Психологические проблемы создания и использования. – 2015. – №2. – С. 9–15.
19. Лазутина, Г. В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов / Г. В. Лазутина. – М.: «Аспект Пресс», 2001. – 299 с.
20. Маркова, Т. Б. Виртуальное и реальное в коммуникативном опыте [Текст] / Т. Б. Маркова // Виртуальное пространство культуры. – 2015. – №3. – С. 12–16.
21. Маслов, О. Р. Психика и реальность: типология виртуальности [Текст] / О. Р. Маслов // Виртуальная реальность в психологии и искусственном интеллекте. – 2017. – №1. – С.211-225.
22. Мусин, Ю. Н. Игровая индустрия / Ю. Н. Мусин [Электронный ресурс]. – URL: http://gamesisart.ru/game_dev_structure.html
23. Назарова, Я. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований [Текст] / Я. Назарова // Вестник Московского университета. – М.: Слово, 2016. – 190 с.
24. Орешкин, К. С. Особенность рецензии игровой журналистики / К. С. Орешкин [Электронный ресурс]. – URL: http://stopgame.ru/analytics/show/2
25. Пермин, В. Д. Система оценок / В.Д. Пермин [Электронный ресурс]. –URL: http://gamesisart.ru/theory_game_score_2.html
26. Прохоров, Е. П. Введение в теорию журналистики: Учеб.для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Журналистика» / Е. П. Прохоров. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 211 с.
27. Тертычный, А. А. Жанры периодической печати: учебное пособие для вузов / Тертычный А. А. - Москва: Аспект Пресс, 2017. - 320 с.
28. Цвик, В. Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие / В. Л. Цвик. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 211 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую