Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на сегодняшний день процесс цифровизации является одним из наиболее перспективных направлений развития современных СМИ. Внедрение в работу медиа информационных технологий и технологических инноваций способно полностью преобразовать не только формат современных медиа-ресурсов, но и способы поиска, обработки и распространения информации.
Цифровая трансформация (или цифровизация) представляет собой изменение формы работы СМИ в условиях цифровой реальности на основе данных. Цифровизация медиа, прежде всего, влечет за собой появление новых бизнес-процессов, организационных структур, регламентов, новой ответственности за медиа-данные, новые ролевые модели в журналистике. Несмотря на все объективные преимущества цифровизации, подход к системам средств массовой информации все еще является академически расплывчатым и представляется весьма актуальным для стран, которые пытаются сохранить национальные корни. ...
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Феномен цифровизации в современном медиапространстве 5
1.1 Теоретические аспекты и тенденций цифровой журналистики 5
1.2 Сущностные признаки цифровизации………………………………10
2 Информационное агентство «РИА Новости» в реалиях цифровой трансформации СМИ……………………………………………………..16
2.1 Специфика деятельности агентства «РИА Новости» в условиях цифровизации информационной среды…………………………………16
2.2 Тематические особенности цифрового контента «РИА Новостей» в 2020-е годы………………………………………………………………..24
Заключение………………………………………………………………..27
Список использованных источников……………………………………29
Проблема исследования данной темы заключается в том, что переход отечественных СМИ в цифровой формат произошел непоследовательно, что обусловило появление резкой «онлайнизации» бытия и формирование унифицированной цифровой личности, оторванной от исторических и родственных корней, не способной переработать информацию, которая поступает в огромном количестве и непрерывным потоком.
1. Акопян А.Р., Аракелян А.М., Воронцова Ю.В., Крысов В.В. Исследование влияния факторов на контент российских федеральных каналов в условиях цифровизации // Вестник ГУУ. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-vliyaniya-faktorov-na-kontent-rossiyskih-federalnyh-kanalov-v-usloviyah-tsifrovizatsii (дата обращения: 7.04.2022).
2. Беленко В.Е., Зырянов В.А. Контент социальных сетей в материалах СМИ. Вопросы теории и практики журналистики – 2018г. №3.
3. Борзова М.С. Интерактивность как средство создания диалога с аудиторией // Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, С. 24.
4. Вартанова Е.Л. Медиаидустрия и конвергенция // Интернет-СМИ: Теория и практика / Под ред. М. М. Лукиной. Москва: Аспект Пресс, 2010
5. Вологина Е.В. Онлайн-журналистика: учебное пособие / Е. В. Вологина, О. В. Андронникова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Кубанский государственный университет. – Краснодар : КГУ, 2018. - 176 с.
6. Гнатышина Е.В., Саламатов А.А. Цифровизация и формирование цифровой культуры: социальные и образовательные аспекты // Вестник ЮУрГГПУ. 2017. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-i-formirovanie-tsifrovoy-kultury-sotsialnye-i-obrazovatelnye-aspekty (дата обращения: 08.04.2022).
7. Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России. Учебное пособие для вузов – М.: Аспект Пресс, 2013. – 259 с.
8. Калмыков А.А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ. URL: http://www.evartist.narod.ru/text19/159.htm (дата обращения: 06.04.2022).
9. Карпенко И.И. 2017a. Новейшие тенденции визуализации журналистской информации в контексте мультимедийных интернет-технологий репрезентации контента. Под ред. А.В. Полонского, М.Ю. Казак, С.В. Ушаковой. Белгород. ИД «Белгород» НИУ «БелГУ»: С. 190–193.
10. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные – М.:, 2010. – 200 с.
11. Кириллова Н.О. Медиалогия как синтез наук. – М.: Академический проект, 2015. – 366 с.
12. Колесниченко А. В. Техника и технология СМИ. Подготовка текстов: учебник и практикум для вузов / А. В. Колесниченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 292 с.
13. Корнев М.С. Виртуальное для реального: новые измерения // Журналист. 2017. – 9 с.
14. Кунаева Л.И., Кузовлев А.М., Чигирев Р.Ю., Волков А.В. Новые медиа как реализация информационно-коммуникационных технологий в сети Интернет // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2013. – 179 с.
15. Ларионцев М.М. Big data в сфере культуры: тренды и проблемы // Культурологический журнал. 2020. №2 (40). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/big-data-v-sfere-kultury-trendy-i-problemy (дата обращения: 09.04.2022).
16. Лосева Е.С. Цифровизация как социокультурный конструкт // АНИ: педагогика и психология. 2021. №2 (35). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-kak-sotsiokulturnyy-konstrukt (дата обращения: 06.04.2022).
17. Лукина М.М. Интернет-СМИ: теория и практика: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2010. С. 348.
18. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 87 с.
19. Олешко В.Ф. Психология журналистики: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Ф. Олешко. – Москва: Издательство Юрайт, 2017. – 351 с.
20. Прохоров, Е. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского университета, 2015. – 254 с.
21. Рудской В.А., Буга В.Д., Дерябин А.И. Современные тренды в информационных технологиях: геймификация / Электронный сборник статей по материалам ХХII студенческой международной заочной научно-практической конференции: Молодежный научный форум (технические и математические науки). – Москва, 2015. – С. 13-21.
22. Рязанцев В.А. Геймификация в российских интернет-СМИ: выпускная квалификационная работа / В.А. Рязанцев, науч. рук. Ю.Н. Шаталова. – Белгород, 2018. – 77 с.
23. Самарцев, О. Творческая деятельность журналиста – М. : Академия проектт, 2014 – 528 c.
24. Тесля П.Н. Цифровая трансформация медиарынка и ее последствия // ЭКО. 2020. №2 (548). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-transformatsiya-mediarynka-i-ee-posledstviya (дата обращения: 10.04.2022).
25. Халин В.Г., Чернова Г.В. Цифровизация и ее влияние на российскую экономику и общество: преимущества, вызовы, угрозы и риски // Управленческое консультирование. 2018. №10 (118). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-i-ee-vliyanie-na-rossiyskuyu-ekonomiku-i-obschestvo-preimuschestva-vyzovy-ugrozy-i-riski (дата обращения: 08.04.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на сегодняшний день процесс цифровизации является одним из наиболее перспективных направлений развития современных СМИ. Внедрение в работу медиа информационных технологий и технологических инноваций способно полностью преобразовать не только формат современных медиа-ресурсов, но и способы поиска, обработки и распространения информации.
Цифровая трансформация (или цифровизация) представляет собой изменение формы работы СМИ в условиях цифровой реальности на основе данных. Цифровизация медиа, прежде всего, влечет за собой появление новых бизнес-процессов, организационных структур, регламентов, новой ответственности за медиа-данные, новые ролевые модели в журналистике. Несмотря на все объективные преимущества цифровизации, подход к системам средств массовой информации все еще является академически расплывчатым и представляется весьма актуальным для стран, которые пытаются сохранить национальные корни. ...
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Феномен цифровизации в современном медиапространстве 5
1.1 Теоретические аспекты и тенденций цифровой журналистики 5
1.2 Сущностные признаки цифровизации………………………………10
2 Информационное агентство «РИА Новости» в реалиях цифровой трансформации СМИ……………………………………………………..16
2.1 Специфика деятельности агентства «РИА Новости» в условиях цифровизации информационной среды…………………………………16
2.2 Тематические особенности цифрового контента «РИА Новостей» в 2020-е годы………………………………………………………………..24
Заключение………………………………………………………………..27
Список использованных источников……………………………………29
Проблема исследования данной темы заключается в том, что переход отечественных СМИ в цифровой формат произошел непоследовательно, что обусловило появление резкой «онлайнизации» бытия и формирование унифицированной цифровой личности, оторванной от исторических и родственных корней, не способной переработать информацию, которая поступает в огромном количестве и непрерывным потоком.
1. Акопян А.Р., Аракелян А.М., Воронцова Ю.В., Крысов В.В. Исследование влияния факторов на контент российских федеральных каналов в условиях цифровизации // Вестник ГУУ. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-vliyaniya-faktorov-na-kontent-rossiyskih-federalnyh-kanalov-v-usloviyah-tsifrovizatsii (дата обращения: 7.04.2022).
2. Беленко В.Е., Зырянов В.А. Контент социальных сетей в материалах СМИ. Вопросы теории и практики журналистики – 2018г. №3.
3. Борзова М.С. Интерактивность как средство создания диалога с аудиторией // Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, С. 24.
4. Вартанова Е.Л. Медиаидустрия и конвергенция // Интернет-СМИ: Теория и практика / Под ред. М. М. Лукиной. Москва: Аспект Пресс, 2010
5. Вологина Е.В. Онлайн-журналистика: учебное пособие / Е. В. Вологина, О. В. Андронникова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Кубанский государственный университет. – Краснодар : КГУ, 2018. - 176 с.
6. Гнатышина Е.В., Саламатов А.А. Цифровизация и формирование цифровой культуры: социальные и образовательные аспекты // Вестник ЮУрГГПУ. 2017. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-i-formirovanie-tsifrovoy-kultury-sotsialnye-i-obrazovatelnye-aspekty (дата обращения: 08.04.2022).
7. Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России. Учебное пособие для вузов – М.: Аспект Пресс, 2013. – 259 с.
8. Калмыков А.А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ. URL: http://www.evartist.narod.ru/text19/159.htm (дата обращения: 06.04.2022).
9. Карпенко И.И. 2017a. Новейшие тенденции визуализации журналистской информации в контексте мультимедийных интернет-технологий репрезентации контента. Под ред. А.В. Полонского, М.Ю. Казак, С.В. Ушаковой. Белгород. ИД «Белгород» НИУ «БелГУ»: С. 190–193.
10. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные – М.:, 2010. – 200 с.
11. Кириллова Н.О. Медиалогия как синтез наук. – М.: Академический проект, 2015. – 366 с.
12. Колесниченко А. В. Техника и технология СМИ. Подготовка текстов: учебник и практикум для вузов / А. В. Колесниченко. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 292 с.
13. Корнев М.С. Виртуальное для реального: новые измерения // Журналист. 2017. – 9 с.
14. Кунаева Л.И., Кузовлев А.М., Чигирев Р.Ю., Волков А.В. Новые медиа как реализация информационно-коммуникационных технологий в сети Интернет // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2013. – 179 с.
15. Ларионцев М.М. Big data в сфере культуры: тренды и проблемы // Культурологический журнал. 2020. №2 (40). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/big-data-v-sfere-kultury-trendy-i-problemy (дата обращения: 09.04.2022).
16. Лосева Е.С. Цифровизация как социокультурный конструкт // АНИ: педагогика и психология. 2021. №2 (35). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-kak-sotsiokulturnyy-konstrukt (дата обращения: 06.04.2022).
17. Лукина М.М. Интернет-СМИ: теория и практика: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2010. С. 348.
18. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 87 с.
19. Олешко В.Ф. Психология журналистики: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Ф. Олешко. – Москва: Издательство Юрайт, 2017. – 351 с.
20. Прохоров, Е. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского университета, 2015. – 254 с.
21. Рудской В.А., Буга В.Д., Дерябин А.И. Современные тренды в информационных технологиях: геймификация / Электронный сборник статей по материалам ХХII студенческой международной заочной научно-практической конференции: Молодежный научный форум (технические и математические науки). – Москва, 2015. – С. 13-21.
22. Рязанцев В.А. Геймификация в российских интернет-СМИ: выпускная квалификационная работа / В.А. Рязанцев, науч. рук. Ю.Н. Шаталова. – Белгород, 2018. – 77 с.
23. Самарцев, О. Творческая деятельность журналиста – М. : Академия проектт, 2014 – 528 c.
24. Тесля П.Н. Цифровая трансформация медиарынка и ее последствия // ЭКО. 2020. №2 (548). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-transformatsiya-mediarynka-i-ee-posledstviya (дата обращения: 10.04.2022).
25. Халин В.Г., Чернова Г.В. Цифровизация и ее влияние на российскую экономику и общество: преимущества, вызовы, угрозы и риски // Управленческое консультирование. 2018. №10 (118). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-i-ee-vliyanie-na-rossiyskuyu-ekonomiku-i-obschestvo-preimuschestva-vyzovy-ugrozy-i-riski (дата обращения: 08.04.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую