Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы в том, что газета - одно из величайших явлений истории, культуры, политики, творчества и социальной жизни. Журналистика как общественный институт началась с рождения первых газетных изданий. В связи с появлением газет мировое сообщество вступило в новую эру отношений - информационную.
В процессе развития и трансформации газета, «становясь средством масштабного коллективного общения, раскрывает возможность аккумуляции массовых настроений, инициации различных психоэмоциональных состояний общества в целом и его частей, а также информирования об этих состояниях». В совокупности с другими СМИ она определяет личную и общественную позицию аудитории, не только выражает мнение общественности, но и формирует его.
Сегодня российский газетный мир - это огромный пласт изданий различных типов, со своей функциональной направленностью и аудиторной принадлежностью. Значимое место в системе газетной периодики занимают городские газеты. Являясь частью местной прессы, порой они обладают большей информационной силой, чем общенациональные печатные издания. Вызвано это тем, что читатели доверяют местным периодическим изданиям больше, чем общероссийским, которые в свою очередь имеют определенную тематическую направленность, а общество зачастую интересуется информацией локального характера.
Предпосылками появления городских газет, более или менее приближенных к современному виду, послужили возникшая потребность и интерес читателей к информации местного значения. Во всех первых газетах мира, уже начиная с первого номера, можно встретить материалы о событиях в рамках городов, где выходило издание.
Изучение истории газетного дела имеет несомненную научную значимость. Много работ уже посвящено этой проблеме, но всё же остаются “белые пятна“. Для современников газета является средством массовой информации, но через многие годы становится ценным историческим источником, позволяющим охарактеризовать структуру общественного мнения, политическую идеологию, информационное обслуживание и ряд других аспектов жизнедеятельности общества.
История печати в России начинается в XVIII веке, когда появляются “Ведомости” Петра I. Первые газеты имели малый тираж, но уже в XIX веке, после реформ Александра I, происходит литературный бум и расширяются масштабы газетного дела. Именно в это время зарождаются законы прессы, по которым она живет до сих пор. Изучение газетного дела очень важно, так как оно имеет огромное влияние на общество. Ведь не зря пресса считается четвертой ветвью власти после законодательной, судебной и исполнительной.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Киселев А. Г. Дмитриева З. В. Засорина Т. Свитич Л. Г. Ворошилов В. В. Колесниченко А. В. Тертычный А. А. и др.
Целью данной работы является изучение газетного дела в дореволюционное России, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть историю происхождения газеты;
- Исследовать возникновение и становление городских газет в России в период середина XIX - начало ХХ века.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История происхождения газеты 5
2. Возникновение и становление городских газет в России в период середина XIX - начало ХХ века 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Актуальные Проблемы Современной Науки И Журналистика: Учебная Программа По Специальности 030601 «Журналистика» / Головин Юрий Алексеевич; Колпаков Л. В.. - М.: Флинта, Наука, 2017. - 104 с.
2. Ворошилов В. В. Журналистика / В. В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2017. - 496 с.
3. Дмитриева З. В. Средства массовой информации России / З. В. Дмитриева, А. И. Теплова. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 392 с.
4. Засорина Т. Профессия - журналист / Т. Засорина, Н. Федосова. - М.: Феникс, 2001. - 320 с.
5. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации / А. Г. Киселев. - М.: КноРус, 2018. - 432 с.
6. Колесниченко А. В. Практическая журналистика / А. В. Колесниченко. - М.: Издательство МГУ, 2017. - 192 с.
7. Кравцов В. В. Журналист в избирательном процессе / В. В. Кравцов. - М.: РИП-Холдинг, 2019. - 312 с.
8. Романюк В. А. Журналистика. Конспект лекций / В. А. Романюк. - М.: А-Приор, 2016. - 144 с.
9. Свитич Л. Г. Введение в специальность. Профессия: журналист / Л. Г. Свитич. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 256 с.
10. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика / А. А. Тертычный. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 352 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы в том, что газета - одно из величайших явлений истории, культуры, политики, творчества и социальной жизни. Журналистика как общественный институт началась с рождения первых газетных изданий. В связи с появлением газет мировое сообщество вступило в новую эру отношений - информационную.
В процессе развития и трансформации газета, «становясь средством масштабного коллективного общения, раскрывает возможность аккумуляции массовых настроений, инициации различных психоэмоциональных состояний общества в целом и его частей, а также информирования об этих состояниях». В совокупности с другими СМИ она определяет личную и общественную позицию аудитории, не только выражает мнение общественности, но и формирует его.
Сегодня российский газетный мир - это огромный пласт изданий различных типов, со своей функциональной направленностью и аудиторной принадлежностью. Значимое место в системе газетной периодики занимают городские газеты. Являясь частью местной прессы, порой они обладают большей информационной силой, чем общенациональные печатные издания. Вызвано это тем, что читатели доверяют местным периодическим изданиям больше, чем общероссийским, которые в свою очередь имеют определенную тематическую направленность, а общество зачастую интересуется информацией локального характера.
Предпосылками появления городских газет, более или менее приближенных к современному виду, послужили возникшая потребность и интерес читателей к информации местного значения. Во всех первых газетах мира, уже начиная с первого номера, можно встретить материалы о событиях в рамках городов, где выходило издание.
Изучение истории газетного дела имеет несомненную научную значимость. Много работ уже посвящено этой проблеме, но всё же остаются “белые пятна“. Для современников газета является средством массовой информации, но через многие годы становится ценным историческим источником, позволяющим охарактеризовать структуру общественного мнения, политическую идеологию, информационное обслуживание и ряд других аспектов жизнедеятельности общества.
История печати в России начинается в XVIII веке, когда появляются “Ведомости” Петра I. Первые газеты имели малый тираж, но уже в XIX веке, после реформ Александра I, происходит литературный бум и расширяются масштабы газетного дела. Именно в это время зарождаются законы прессы, по которым она живет до сих пор. Изучение газетного дела очень важно, так как оно имеет огромное влияние на общество. Ведь не зря пресса считается четвертой ветвью власти после законодательной, судебной и исполнительной.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Киселев А. Г. Дмитриева З. В. Засорина Т. Свитич Л. Г. Ворошилов В. В. Колесниченко А. В. Тертычный А. А. и др.
Целью данной работы является изучение газетного дела в дореволюционное России, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть историю происхождения газеты;
- Исследовать возникновение и становление городских газет в России в период середина XIX - начало ХХ века.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История происхождения газеты 5
2. Возникновение и становление городских газет в России в период середина XIX - начало ХХ века 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Актуальные Проблемы Современной Науки И Журналистика: Учебная Программа По Специальности 030601 «Журналистика» / Головин Юрий Алексеевич; Колпаков Л. В.. - М.: Флинта, Наука, 2017. - 104 с.
2. Ворошилов В. В. Журналистика / В. В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2017. - 496 с.
3. Дмитриева З. В. Средства массовой информации России / З. В. Дмитриева, А. И. Теплова. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 392 с.
4. Засорина Т. Профессия - журналист / Т. Засорина, Н. Федосова. - М.: Феникс, 2001. - 320 с.
5. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации / А. Г. Киселев. - М.: КноРус, 2018. - 432 с.
6. Колесниченко А. В. Практическая журналистика / А. В. Колесниченко. - М.: Издательство МГУ, 2017. - 192 с.
7. Кравцов В. В. Журналист в избирательном процессе / В. В. Кравцов. - М.: РИП-Холдинг, 2019. - 312 с.
8. Романюк В. А. Журналистика. Конспект лекций / В. А. Романюк. - М.: А-Приор, 2016. - 144 с.
9. Свитич Л. Г. Введение в специальность. Профессия: журналист / Л. Г. Свитич. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 256 с.
10. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика / А. А. Тертычный. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 352 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую