Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы заключается в том, что SMM – продвижение в современных условиях ведения инфобизнеса – инструмент качественного преобладания на конкурентном рынке, необходимый для PR – продвижения компании. Разработка данной темы позволит не только усовершенствовать работу информационных агентств, но и станет ориентиром по продвижению в сети для всех информационных агентств.
Объектом исследования является продвижение в сети Интернет.
Предметом исследования является SMM-продвижение средств массовой информации
Цель исследования: рассмотреть основные особенности SMM-продвижение средств массовой информации.
Введение…………………………………………………………….………3
Глава 1. Роль SMM в деятельности современных средств массовой информации………………………………………………………………………..6
1.1. SMM в России: понятие, история появления и развития……..…….6
1.2. Основные методы и инструменты продвижения в социальных сетях…………………………………………………………………...………….10
Глава 2. Продвижение региональных интернет-изданий в социальных сетях…………………………………………...………………………………….15
2.1. Инструментарий SMM в деятельности информационного агентства «Чита ру» в социальных сетях…………………………..………………………15
2.2. Продвижение сетевого издания «Zabnews.ru» в социальных сетях……………………………………………………………………………....19
Заключение…….…………………………………………………………..25
Список литературы……………………………………………………..…28
С широким распространением использования сети Интернет и расширением аудитории пользователей, печатные СМИ стремительно отошли на задний план. Вместе с печатными СМИ, заметно уменьшилось внимание к радио и телевидению, что стало также следствием распространения гаджетов среди населения мира.
Традиционные СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение) стали терять свои позиции из-за ряда недостатков: неудобства транспортировки, дороговизны потребления, ограниченности форматов предоставления информации, невозможности выбора способа воспроизведения информации, необходимости технических средств передачи для каждого вида информации и так далее.
15. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. -3–е изд., перераб. и доп./ Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., 2003-360с.
16. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2008 - 250с.
17. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. – Манн, Иванов и Фербер,2016. – 240 с.
18. Смирнов С.Н. Электронный бизнес./ Смирнов С.Н. -М.: ДМКПресс; 2012. – 240 с.
19. Ульяновский А.В. Современные рекламные технологии. – СПб.: 2011. – 195 с. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети М., 2007. – 136 с.
20. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер, 2013, – 240 с
21. Чита ру – городской портал - https://www.chita.ru/text/gorod/2021/02/08/71180672/(Дата обращения: 05.12.2022).
22. SMM-продвижение в социальных сетях — что это такое и как работает [электронный ресурс]. Режим доступа: http://kakzarabativat.ru/marketing/smm-prodvizhenie/ – Заглавие с экрана (Дата обращения: 03.12.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы заключается в том, что SMM – продвижение в современных условиях ведения инфобизнеса – инструмент качественного преобладания на конкурентном рынке, необходимый для PR – продвижения компании. Разработка данной темы позволит не только усовершенствовать работу информационных агентств, но и станет ориентиром по продвижению в сети для всех информационных агентств.
Объектом исследования является продвижение в сети Интернет.
Предметом исследования является SMM-продвижение средств массовой информации
Цель исследования: рассмотреть основные особенности SMM-продвижение средств массовой информации.
Введение…………………………………………………………….………3
Глава 1. Роль SMM в деятельности современных средств массовой информации………………………………………………………………………..6
1.1. SMM в России: понятие, история появления и развития……..…….6
1.2. Основные методы и инструменты продвижения в социальных сетях…………………………………………………………………...………….10
Глава 2. Продвижение региональных интернет-изданий в социальных сетях…………………………………………...………………………………….15
2.1. Инструментарий SMM в деятельности информационного агентства «Чита ру» в социальных сетях…………………………..………………………15
2.2. Продвижение сетевого издания «Zabnews.ru» в социальных сетях……………………………………………………………………………....19
Заключение…….…………………………………………………………..25
Список литературы……………………………………………………..…28
С широким распространением использования сети Интернет и расширением аудитории пользователей, печатные СМИ стремительно отошли на задний план. Вместе с печатными СМИ, заметно уменьшилось внимание к радио и телевидению, что стало также следствием распространения гаджетов среди населения мира.
Традиционные СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение) стали терять свои позиции из-за ряда недостатков: неудобства транспортировки, дороговизны потребления, ограниченности форматов предоставления информации, невозможности выбора способа воспроизведения информации, необходимости технических средств передачи для каждого вида информации и так далее.
15. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. -3–е изд., перераб. и доп./ Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., 2003-360с.
16. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2008 - 250с.
17. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. – Манн, Иванов и Фербер,2016. – 240 с.
18. Смирнов С.Н. Электронный бизнес./ Смирнов С.Н. -М.: ДМКПресс; 2012. – 240 с.
19. Ульяновский А.В. Современные рекламные технологии. – СПб.: 2011. – 195 с. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети М., 2007. – 136 с.
20. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер, 2013, – 240 с
21. Чита ру – городской портал - https://www.chita.ru/text/gorod/2021/02/08/71180672/(Дата обращения: 05.12.2022).
22. SMM-продвижение в социальных сетях — что это такое и как работает [электронный ресурс]. Режим доступа: http://kakzarabativat.ru/marketing/smm-prodvizhenie/ – Заглавие с экрана (Дата обращения: 03.12.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую