Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«SMM-продвижение средств массовой информации»

  • 29 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

25011989

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы заключается в том, что SMM – продвижение в современных условиях ведения инфобизнеса – инструмент качественного преобладания на конкурентном рынке, необходимый для PR – продвижения компании. Разработка данной темы позволит не только усовершенствовать работу информационных агентств, но и станет ориентиром по продвижению в сети для всех информационных агентств.
Объектом исследования является продвижение в сети Интернет.
Предметом исследования является SMM-продвижение средств массовой информации
Цель исследования: рассмотреть основные особенности SMM-продвижение средств массовой информации.

Введение…………………………………………………………….………3
Глава 1. Роль SMM в деятельности современных средств массовой информации………………………………………………………………………..6
1.1. SMM в России: понятие, история появления и развития……..…….6
1.2. Основные методы и инструменты продвижения в социальных сетях…………………………………………………………………...………….10
Глава 2. Продвижение региональных интернет-изданий в социальных сетях…………………………………………...………………………………….15
2.1. Инструментарий SMM в деятельности информационного агентства «Чита ру» в социальных сетях…………………………..………………………15
2.2. Продвижение сетевого издания «Zabnews.ru» в социальных сетях……………………………………………………………………………....19
Заключение…….…………………………………………………………..25
Список литературы……………………………………………………..…28


С широким распространением использования сети Интернет и расширением аудитории пользователей, печатные СМИ стремительно отошли на задний план. Вместе с печатными СМИ, заметно уменьшилось внимание к радио и телевидению, что стало также следствием распространения гаджетов среди населения мира.
Традиционные СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение) стали терять свои позиции из-за ряда недостатков: неудобства транспортировки, дороговизны потребления, ограниченности форматов предоставления информации, невозможности выбора способа воспроизведения информации, необходимости технических средств передачи для каждого вида информации и так далее.

15. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. -3–е изд., перераб. и доп./ Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., 2003-360с.
16. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2008 - 250с.
17. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. – Манн, Иванов и Фербер,2016. – 240 с.
18. Смирнов С.Н. Электронный бизнес./ Смирнов С.Н. -М.: ДМКПресс; 2012. – 240 с.
19. Ульяновский А.В. Современные рекламные технологии. – СПб.: 2011. – 195 с. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети М., 2007. – 136 с.
20. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер, 2013, – 240 с
21. Чита ру – городской портал - https://www.chita.ru/text/gorod/2021/02/08/71180672/(Дата обращения: 05.12.2022).
22. SMM-продвижение в социальных сетях — что это такое и как работает [электронный ресурс]. Режим доступа: http://kakzarabativat.ru/marketing/smm-prodvizhenie/ – Заглавие с экрана (Дата обращения: 03.12.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы заключается в том, что SMM – продвижение в современных условиях ведения инфобизнеса – инструмент качественного преобладания на конкурентном рынке, необходимый для PR – продвижения компании. Разработка данной темы позволит не только усовершенствовать работу информационных агентств, но и станет ориентиром по продвижению в сети для всех информационных агентств.
Объектом исследования является продвижение в сети Интернет.
Предметом исследования является SMM-продвижение средств массовой информации
Цель исследования: рассмотреть основные особенности SMM-продвижение средств массовой информации.

Введение…………………………………………………………….………3
Глава 1. Роль SMM в деятельности современных средств массовой информации………………………………………………………………………..6
1.1. SMM в России: понятие, история появления и развития……..…….6
1.2. Основные методы и инструменты продвижения в социальных сетях…………………………………………………………………...………….10
Глава 2. Продвижение региональных интернет-изданий в социальных сетях…………………………………………...………………………………….15
2.1. Инструментарий SMM в деятельности информационного агентства «Чита ру» в социальных сетях…………………………..………………………15
2.2. Продвижение сетевого издания «Zabnews.ru» в социальных сетях……………………………………………………………………………....19
Заключение…….…………………………………………………………..25
Список литературы……………………………………………………..…28


С широким распространением использования сети Интернет и расширением аудитории пользователей, печатные СМИ стремительно отошли на задний план. Вместе с печатными СМИ, заметно уменьшилось внимание к радио и телевидению, что стало также следствием распространения гаджетов среди населения мира.
Традиционные СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение) стали терять свои позиции из-за ряда недостатков: неудобства транспортировки, дороговизны потребления, ограниченности форматов предоставления информации, невозможности выбора способа воспроизведения информации, необходимости технических средств передачи для каждого вида информации и так далее.

15. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. -3–е изд., перераб. и доп./ Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., 2003-360с.
16. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2008 - 250с.
17. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. – Манн, Иванов и Фербер,2016. – 240 с.
18. Смирнов С.Н. Электронный бизнес./ Смирнов С.Н. -М.: ДМКПресс; 2012. – 240 с.
19. Ульяновский А.В. Современные рекламные технологии. – СПб.: 2011. – 195 с. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети М., 2007. – 136 с.
20. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер, 2013, – 240 с
21. Чита ру – городской портал - https://www.chita.ru/text/gorod/2021/02/08/71180672/(Дата обращения: 05.12.2022).
22. SMM-продвижение в социальных сетях — что это такое и как работает [электронный ресурс]. Режим доступа: http://kakzarabativat.ru/marketing/smm-prodvizhenie/ – Заглавие с экрана (Дата обращения: 03.12.2022).

Купить эту работу

«SMM-продвижение средств массовой информации»

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
25011989
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе 25011989 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе 25011989 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе 25011989 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе 25011989 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽