Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Массовая коммуникация и массовое сознание.

  • 47 страниц
  • 2013 год
  • 478 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Массовая коммуникация и массовое сознание.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУДИТОРИЮ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ В ПРОЦЕССЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ.
1.1.1. ПРОПАГАНДА
1.1.2. АГИТАЦИЯ
1.1.3. Контрпропаганда
1.2. КОММУНИКАЦИЯ В ГЛОБАЛИЗИРУЮЩЕМСЯ ОБЩЕСТВЕ
1.3. ВОЗДЕЙСТВИЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА МАССЫ
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СМК НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
2.1. ВОСПРИЯТИЕ СМИ ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ
2.2. ПРОГРАММА ИСПРАВЛЕНИЯ СИТУАЦИИ
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЖУРНАЛОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЗНАНИЯ ДЕВУШЕК
3.1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.2. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.3. ИНСТРУМЕНТАРИЙ
4.4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.4.1. РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТНОГО ОПРОСА
4.4.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНСКОЙ ПРЕССЫ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «ОНА»
4.4.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛАХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

"Литература

1.Белл Д. Культурные противоречия капитализма» 1976 г
2.Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. М., 1999.
3.Биккулов А С. Применение и роль Интернета в междисциплинарных исследованиях. // Проблемы и перспективы междисциплинарных фундаментальных исследований: Материалы Второй научной конференции Санкт- Петербургского союза ученых. – СПб, 2002.
4.Винер Н. Кибернетика. М. 1968. С. 166.
5.Голышко А. Интернет: на пути к рождению.// Радио. 2001. № 11. С. 70-72.
6.Давыдов Ю.Н. Три линии – три этапа в развитиии общей теории массовых коммуникаций //США глазами американских социологов. Политика, идеология, массовое сознание. Кн. 2/ Отв.ред. В.Н.Иванов, Ю.Н.Давыдов. М.: Наука, 1988
7.Дубровский Е.Н., Соколова И.В. Основы социальной информатики. Конспект лекций. МГСУ. 1997.
8.Еляков А.Д. Информационные приоритеты // Высшее образование в России. 2002, № 4.
9.Еляков А.Д. Современная информационная революция 2003 г.
10.Еляков А.Д. Современное информационное общество.// Высшее образование в России. 2001, № 4;
11.Еляков А.Д. Информатизация общества (философско-экономический анализ внедрения информационных технологий). 1999. Изд-во Самарской Государственной Экономической Академии. С. 191.
12.Емельянов Г.В., Стрельцов А.А. Информационная безопасность России. Ч.1. Основные понятия и определения. Учебное пособие. Под общ. ред. проф. А.А.Прохожаева. - М.:РАГС, 1999. с. 52.
13.Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общества, культура. М., 2000, с. 129
14.Маклюэн Г. M. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. — М.; Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2003. — 464 с
15.Назарчук А.В. Этика глобализирующегося общества. 2004
16.Назарчук А.В. Этика глобализирующегося общества. 2004
17.Соколов А.В. Эволюция социальных коммуникаций. С.-Петербург, 1995, с.149.
18.Терин В.П. Основные направления исследований теории массовой коммуникации Динамика капитализма. ""Полиграмма "". Смоленск, 1993
19.Яковец Ю.В., Глобализация и взаимодействие цивилизаций. М., 2001.


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Массовая коммуникация и массовое сознание.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУДИТОРИЮ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ В ПРОЦЕССЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ.
1.1.1. ПРОПАГАНДА
1.1.2. АГИТАЦИЯ
1.1.3. Контрпропаганда
1.2. КОММУНИКАЦИЯ В ГЛОБАЛИЗИРУЮЩЕМСЯ ОБЩЕСТВЕ
1.3. ВОЗДЕЙСТВИЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА МАССЫ
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СМК НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
2.1. ВОСПРИЯТИЕ СМИ ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ
2.2. ПРОГРАММА ИСПРАВЛЕНИЯ СИТУАЦИИ
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЖУРНАЛОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЗНАНИЯ ДЕВУШЕК
3.1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.2. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.3. ИНСТРУМЕНТАРИЙ
4.4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.4.1. РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТНОГО ОПРОСА
4.4.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНСКОЙ ПРЕССЫ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «ОНА»
4.4.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛАХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

"Литература

1.Белл Д. Культурные противоречия капитализма» 1976 г
2.Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. М., 1999.
3.Биккулов А С. Применение и роль Интернета в междисциплинарных исследованиях. // Проблемы и перспективы междисциплинарных фундаментальных исследований: Материалы Второй научной конференции Санкт- Петербургского союза ученых. – СПб, 2002.
4.Винер Н. Кибернетика. М. 1968. С. 166.
5.Голышко А. Интернет: на пути к рождению.// Радио. 2001. № 11. С. 70-72.
6.Давыдов Ю.Н. Три линии – три этапа в развитиии общей теории массовых коммуникаций //США глазами американских социологов. Политика, идеология, массовое сознание. Кн. 2/ Отв.ред. В.Н.Иванов, Ю.Н.Давыдов. М.: Наука, 1988
7.Дубровский Е.Н., Соколова И.В. Основы социальной информатики. Конспект лекций. МГСУ. 1997.
8.Еляков А.Д. Информационные приоритеты // Высшее образование в России. 2002, № 4.
9.Еляков А.Д. Современная информационная революция 2003 г.
10.Еляков А.Д. Современное информационное общество.// Высшее образование в России. 2001, № 4;
11.Еляков А.Д. Информатизация общества (философско-экономический анализ внедрения информационных технологий). 1999. Изд-во Самарской Государственной Экономической Академии. С. 191.
12.Емельянов Г.В., Стрельцов А.А. Информационная безопасность России. Ч.1. Основные понятия и определения. Учебное пособие. Под общ. ред. проф. А.А.Прохожаева. - М.:РАГС, 1999. с. 52.
13.Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общества, культура. М., 2000, с. 129
14.Маклюэн Г. M. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. — М.; Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2003. — 464 с
15.Назарчук А.В. Этика глобализирующегося общества. 2004
16.Назарчук А.В. Этика глобализирующегося общества. 2004
17.Соколов А.В. Эволюция социальных коммуникаций. С.-Петербург, 1995, с.149.
18.Терин В.П. Основные направления исследований теории массовой коммуникации Динамика капитализма. ""Полиграмма "". Смоленск, 1993
19.Яковец Ю.В., Глобализация и взаимодействие цивилизаций. М., 2001.


"

Купить эту работу

Массовая коммуникация и массовое сознание.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽