Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Новая коммуникативная среда, возникшая в результате формирования глобальной информационной сети, поставила вопрос о соответствии традиционных подходов к дизайну в современных СМИ требованиям новой медиасистемы и тенденциям, определяющим ее эволюцию.
Формирование индустрии интернет-СМИ неразрывно связано с прогрессом телекоммуникационных и информационных технологий, темпы развития которых в новом столетии можно охарактеризовать как сверхбыстрые. Одновременные изменения в технологической оснащенности как субъектов медиапроизводства, так и основной массы аудитории выдвигают на первый план целый ряд особенностей, функционально отличающий новые медиа от традиционных СМИ.
Во-первых, сетевые издания обладают большей оперативностью. И здесь важно понимать, что скорость в этом случае подразумевает не только быстрое размещение журналистских материалов в Интернете, но и мгновенное распространение — сразу после публикации.
Во-вторых, ставшая нормой всеобщая доступность интернет- СМИ — их независимость от подписки и дистрибьютерских сетей. Новые критерии качества работы подразумевают не оценку тиражей, а показатели интереса аудитории — количество просмотров, что служит дополнительной мотивацией к созданию новых материалов.
В-третьих, в силу экономии экранной площади интернет-издание стремится размещать то количество информации, которое необходимо. В рамках экранной журналистики это, как правило, небольшие текстовые материалы с дополнительными ссылками, где можно найти все подробности по освещаемой теме. При этом остается возможность в неограниченных количествах публиковать на страницах интернет-СМИ визуальный контент, объем которого регулируется только политикой и форматом выпускаемого издания.
Являясь создателем интернет-публикаций, журналист не просто выставляет свой информационный продукт в зоне всеобщего доступа, но организует целую среду для интерактивной коммуникации с субъектами сетевой аудитории. Одно из решающих преимуществ глобальной информационной сети состоит в том, что грамотно организованные интернет-публикации превращают читателя в активного участника журналистской коммуникации.
Вследствие действия указанных факторов и тенденций для издания, концепция которого подразумевает взаимодействие с интернет-аудиторией, рационально спроектированный web- сайт может сыграть решающую роль в формировании бизнесмодели и со временем стать приоритетным направлением (так называемый приоритет web-first). Предоставление удобных, эффективных интерактивных средств обмена информацией может существенно повысить конкурентоспособность небольшого издательства, приблизив его к крупным игрокам на медиарынке по охвату аудитории.
Цель данной работы – проанализировать сайты российских СМИ в Интернете, их дизайн, оформление и содержательные аспекты размещения.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть особенности визуальной системы сайта СМИ.
2 Исследовать проблему эффективного интерфейса.
3 Провести анализ дизайна и оформление сайтов СМИ Рунета.
4 Рассмотреть направления улучшения сайтов СМИ.
Объект исследования - российские СМИ в Интернете.
Предмет исследования - дизайн, оформление и содержательные аспекты размещения сайтов.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы дизайна, оформления и содержательных аспектов размещения сайтов
1.1. Особенности визуальной системы сайта СМИ
1.2. Проблема эффективного интерфейса
2. Анализ дизайна и оформление сайтов СМИ Рунета
2.1. Специфика оформления сайтов современных российских СМИ
2.2. Направления улучшения сайтов СМИ
Заключение
Список использованных источников и литературы
Новая коммуникативная среда, возникшая в результате формирования глобальной информационной сети, поставила вопрос о соответствии традиционных подходов к дизайну в современных СМИ требованиям новой медиасистемы и тенденциям, определяющим ее эволюцию.
1 Дизайн пользовательского опыта: что это такое и почему он вам нужен [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://jrnlst.ru/digital-design(дата обращения 8.12.2020)
2 Как выбрать шрифт для медиа[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://jrnlst.ru/digital-design(дата обращения 8.12.2020)
3 Киселев, С.В. Веб-дизайн: Учебное пособие / С.В. Киселев. - М.: Academia, 2018. - 384 c.
4 Круг, С. Веб-Дизайн: книга Стива Круга или "не заставляйте меня думать!" / С. Круг. - М.: Символ-Плюс, 2008. - 224 c.
5 Макнейл, П. Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика / П. Макнейл. - СПб.: Питер, 2017. - 480 c.
6 Маркотт, И. Отзывчивый веб-дизайн: № 1 / И. Маркотт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 176 c.
7 Нильсен, Я. Веб-дизайн: книга Якоба Нильсена / Я. Нильсен. - М.: Символ, 2015. - 512 c.
8 О редизайне главной спортивной газеты страны[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://jrnlst.ru/digital-design(дата обращения 8.12.2020)
9 Одинаковые дизайнерские решения для разных новостных ресурсов. Такое возможно? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://jrnlst.ru/digital-design(дата обращения 8.12.2020)
10 Сырых, Ю. Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный / Ю. Сырых. - М.: Диалектика, 2019. - 384 c.
11 Таинственный медиадизайн[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://jrnlst.ru/digital-design(дата обращения 8.12.2020)
12 Юзабилити сайтов СМИ: каких ошибок нужно избегать при проектировании навигации и интерфейса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://new-media.livejournal.com/113110.html(дата обращения 8.12.2020)
13 10 главных редизайнов новостных медиа в 2016 году [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://habr.com/ru/company/surfingbird/blog/307988/ (дата обращения 8.12.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Новая коммуникативная среда, возникшая в результате формирования глобальной информационной сети, поставила вопрос о соответствии традиционных подходов к дизайну в современных СМИ требованиям новой медиасистемы и тенденциям, определяющим ее эволюцию.
Формирование индустрии интернет-СМИ неразрывно связано с прогрессом телекоммуникационных и информационных технологий, темпы развития которых в новом столетии можно охарактеризовать как сверхбыстрые. Одновременные изменения в технологической оснащенности как субъектов медиапроизводства, так и основной массы аудитории выдвигают на первый план целый ряд особенностей, функционально отличающий новые медиа от традиционных СМИ.
Во-первых, сетевые издания обладают большей оперативностью. И здесь важно понимать, что скорость в этом случае подразумевает не только быстрое размещение журналистских материалов в Интернете, но и мгновенное распространение — сразу после публикации.
Во-вторых, ставшая нормой всеобщая доступность интернет- СМИ — их независимость от подписки и дистрибьютерских сетей. Новые критерии качества работы подразумевают не оценку тиражей, а показатели интереса аудитории — количество просмотров, что служит дополнительной мотивацией к созданию новых материалов.
В-третьих, в силу экономии экранной площади интернет-издание стремится размещать то количество информации, которое необходимо. В рамках экранной журналистики это, как правило, небольшие текстовые материалы с дополнительными ссылками, где можно найти все подробности по освещаемой теме. При этом остается возможность в неограниченных количествах публиковать на страницах интернет-СМИ визуальный контент, объем которого регулируется только политикой и форматом выпускаемого издания.
Являясь создателем интернет-публикаций, журналист не просто выставляет свой информационный продукт в зоне всеобщего доступа, но организует целую среду для интерактивной коммуникации с субъектами сетевой аудитории. Одно из решающих преимуществ глобальной информационной сети состоит в том, что грамотно организованные интернет-публикации превращают читателя в активного участника журналистской коммуникации.
Вследствие действия указанных факторов и тенденций для издания, концепция которого подразумевает взаимодействие с интернет-аудиторией, рационально спроектированный web- сайт может сыграть решающую роль в формировании бизнесмодели и со временем стать приоритетным направлением (так называемый приоритет web-first). Предоставление удобных, эффективных интерактивных средств обмена информацией может существенно повысить конкурентоспособность небольшого издательства, приблизив его к крупным игрокам на медиарынке по охвату аудитории.
Цель данной работы – проанализировать сайты российских СМИ в Интернете, их дизайн, оформление и содержательные аспекты размещения.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть особенности визуальной системы сайта СМИ.
2 Исследовать проблему эффективного интерфейса.
3 Провести анализ дизайна и оформление сайтов СМИ Рунета.
4 Рассмотреть направления улучшения сайтов СМИ.
Объект исследования - российские СМИ в Интернете.
Предмет исследования - дизайн, оформление и содержательные аспекты размещения сайтов.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы дизайна, оформления и содержательных аспектов размещения сайтов
1.1. Особенности визуальной системы сайта СМИ
1.2. Проблема эффективного интерфейса
2. Анализ дизайна и оформление сайтов СМИ Рунета
2.1. Специфика оформления сайтов современных российских СМИ
2.2. Направления улучшения сайтов СМИ
Заключение
Список использованных источников и литературы
Новая коммуникативная среда, возникшая в результате формирования глобальной информационной сети, поставила вопрос о соответствии традиционных подходов к дизайну в современных СМИ требованиям новой медиасистемы и тенденциям, определяющим ее эволюцию.
1 Дизайн пользовательского опыта: что это такое и почему он вам нужен [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://jrnlst.ru/digital-design(дата обращения 8.12.2020)
2 Как выбрать шрифт для медиа[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://jrnlst.ru/digital-design(дата обращения 8.12.2020)
3 Киселев, С.В. Веб-дизайн: Учебное пособие / С.В. Киселев. - М.: Academia, 2018. - 384 c.
4 Круг, С. Веб-Дизайн: книга Стива Круга или "не заставляйте меня думать!" / С. Круг. - М.: Символ-Плюс, 2008. - 224 c.
5 Макнейл, П. Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика / П. Макнейл. - СПб.: Питер, 2017. - 480 c.
6 Маркотт, И. Отзывчивый веб-дизайн: № 1 / И. Маркотт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 176 c.
7 Нильсен, Я. Веб-дизайн: книга Якоба Нильсена / Я. Нильсен. - М.: Символ, 2015. - 512 c.
8 О редизайне главной спортивной газеты страны[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://jrnlst.ru/digital-design(дата обращения 8.12.2020)
9 Одинаковые дизайнерские решения для разных новостных ресурсов. Такое возможно? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://jrnlst.ru/digital-design(дата обращения 8.12.2020)
10 Сырых, Ю. Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный / Ю. Сырых. - М.: Диалектика, 2019. - 384 c.
11 Таинственный медиадизайн[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://jrnlst.ru/digital-design(дата обращения 8.12.2020)
12 Юзабилити сайтов СМИ: каких ошибок нужно избегать при проектировании навигации и интерфейса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://new-media.livejournal.com/113110.html(дата обращения 8.12.2020)
13 10 главных редизайнов новостных медиа в 2016 году [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://habr.com/ru/company/surfingbird/blog/307988/ (дата обращения 8.12.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
390 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую