Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество уже невозможно представить без Интернета. Согласно исследованиям Института социологии, популярность Интернета как источника информации довольно высока.
Интернет теперь является не только источником информации, но и важным каналом коммуникации, поскольку такой ресурс, как социальные сети, становится все более популярным. Это подтверждают данные социологических исследований.
В России, по данным Digital 2020, количество пользователей интернета составило 118 миллионов. Это означает, что Интернетом пользуется 81% россиян. При этом количество зрителей социальных сетей в России на начало 2020 года достигло 70 млн пользователей, то есть 48% от всего населения страны. Цифра за год не изменилась.
В среднем пользователь проводит в Интернете 6 часов 43 минуты каждый день. Это на 3 минуты меньше, чем год назад, но все же больше 100 дней на пользователя в год. Если вы ложитесь спать около 8 часов в день, это означает, что теперь мы проводим более 40% наших часов бодрствования в Интернете.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК КАНАЛ ПРОДВИЖЕНИЯ 5
1.1. Теоретические аспекты маркетинга в социальных сетях 5
1.2. SMM-продвижение СМИ в социальных сетях 11
ГЛАВА II. ЖЕНСКИЕ ЖУРНАЛЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ТЕХНОЛОГИИ И СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ 19
2.1. Анализ продвижения женских журналов в социальных сетях на примере журнала «Glamour» 19
2.2. Разработка SMM-стратегии для женского журнала на примере instagram 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Целью курсовой работы является разработка стратегии продвижения женского журнала в социальных сетях. Для достижения цели исследования необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты маркетинга в социальных сетях.
2. Определить особенности SMM-рекламы в популярных социальных сетях.
3. Разработать эффективную SMM-стратегию продвижения женского журнала в социальной сети.
Объект исследования: женские журналы.
Предмет: стратегия продвижения женских журналов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алдарова, И.К. Социальные сети как инструмент современного маркетинга / И.К. Алдарова. // [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-sovremennogomarketinga/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
2. Антропова, В.В. Коммуникативные стратегии печатных изданий в социальных сетях: сравнительный анализ элитарной, качественной и массовой журнально-газетной периодики / В.В. Антропова. // [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-strategiipechatnyh-izdaniy-v-sotsialnyh-setyah-sravnitelnyy-analiz-elitarnoy-kachestvennoyi-massovoy-zhurnalno/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;;
3. Бейненсон, В.А. Продвижение сми в социальных сетях: возможности и проблемы / В.А. Бейненсон. // [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-smi-v-sotsialnyh-setyahvozmozhnosti-i-problemy/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020;
4. Валединская, Е.Н. Специфика эффективного маркетинга в социальных сетях / Е.Н. Валединская, О.А. Астафьева, Э.А. Бочарова // [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-smi-v-sotsialnyh-setyah-vozmozhnostii-problemy/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
5. Валько, Д.В. Роль социальных сетей в современном маркетинге и менеджменте / Д.В. Валько. // [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-sovremennom-marketinge-imenedzhmente/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
6. Гевель, Ю. Способы продвижения СМИ в соцсетях / Ю. Гевель. // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://texts.news/problemyijurnalistiki_1776/yuliya-gevel-sposobyi-prodvijenie-smi.html. – Дата доступа: 02.05.2020.;
7. Злобина, Н.В. Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы / Н.В. Злобина, К. В. Завражина // [Электронный ресурс]. – 2015.;
8. Касперович-Рынкевич, О.Н. Продвижение контента газет «Советская Белоруссия» и «Звязда» в социальных медиа. Медиапространство Беларуси: история и современность (к 100-летию газеты «Звязда» и 90-летию газеты «Советская Белоруссия») : материалы Международной научно-практической конференции, г. Минск, 20 октября 2017 г. / БГУ, Институт журналистики; редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2017. – С. 86-89.;
9. Коханова, Л.А. Тренды современной журналистики как фактор трансформации профессии / Л.А. Коханова // [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/trendy-sovremennoy-zhurnalistikikak-faktor-transformatsii-professii/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
10. Кремень, Е.В. Интернет-маркетинг. SMM и SMO / Е.В. Кремень, Ю.А. Кремень. – Минск : БГУ, 2016. – 51 с.;
11. Крецу, К. 12 шагов создания SMM-стратегии / К. Крецу // [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: https://smmplanner.com/blog/12- shagov-sozdaniya-smm-strategii/. – Дата доступа: 02.05.2020.;
12. Кудряшов, Д. Администратор Instagram : руководство по заработку / Д. Кудряшов, Е. Козлов. – М. : Изд. АСТ, 2020. – 320 с.;
13. Митрошина, А. Продвижение личных блогов в Instagram : пошаговое руководство / А. Митрошина. – М. : Изд. АСТ, 2019. – 224 с.;
14. Пучков, Ю.А. Социальные сети как основная площадка для вирусного маркетинга / Ю.А. Пучков // [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-osnovnaya-ploschadka-dlyavirusnogo-marketinga/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
15. Пятникова, М. В. Маркетинг в социальных сетях / М. В. Пятникова // [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ article/n/marketing-v-sotsialnyh-setyah/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
16. Савина, А.Е. Продвижение печатных СМИ в социальных сетях на примере газеты «Голос Череповца» / А.Е. Савина // [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-pechatnyhsmi-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-gazety-golos-cherepovtsa/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
17. Самые посещаемые сайты мира в 2019 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pr-cy.ru/news/p/7536--samye-poseshchaemye-sayty-mira-v2019-godu. – Дата доступа: 02.05.2020.;
18. Сенаторов, А. Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство / А. Сенаторов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 168 с.;
19. Сенаторов, А. Контент-маркетинг : Стратегии продвижения в социальных сетях / А. Сенаторов. – М. : «Альпина Паблишер», 2018. – 153 с.; 42. Середняк, Л.В. Подходы к отражению продвижения печатных СМИ в социальных сетях «ВКонтакте» и «Facebook» / Л.В. Середняк // [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-kotrazheniyu-prodvizheniya-pechatnyh-smi-v-sotsialnyh-setyah-vkontakte-i-facebook/ viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
20. Симакова, С.И. Симакова. Современная журналистика и социальные сети / С.И. Симакова // [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-zhurnalistika-i-sotsialnye-seti/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
21. Тепляков, В.А. Тепляков SMM-Маркетинг. Особенности продвижения / В.А. Тепляков // [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/smm-marketing-osobennosti-prodvizheniya/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
22. Топчий, И.В. Медийный SMM : соединение визуального и эмоционального / И.В. Топчий // [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/mediynyy-smm-soedinenie-vizualnogo-iemotsionalnogo/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
23. Усанов, А. Брендинг, маркетинг и продвижение СМИ / А. Усанов // [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/ n/brending-marketing-i-prodvizhenie-smi/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
24. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 240 с;
25. Хисматуллин, С.А. Анализ истории развития социальных сетей / С.А. Хисматуллин // [Электронный ресурс]. – 2019. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-istorii-razvitiya-sotsialnyh-setey/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020;
26. Шахнавазов, А. SMM стратегия: правильный пример разработки / А. Шахнавазов // [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: https://inscale.ru/blog/smm-strategiya-pravilnyj-primer-razrabotki. – Дата доступа: 02.05.2020;
27. Шашурин, Е.П. Значение социальных сетей и маркетинг / Е.П. Шашурин // [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/ n/znachenie-sotsialnyh-setey-i-marketing/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020;
28. Шпаковский, Ю.Ф. Редакционный маркетинг в социальных сетях / Ю.Ф. Шпаковский // [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/redaktsionnyy-marketing-v-sotsialnyh-setyah/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020;
29. Вся статистика интернета на 2020 год — цифры и тренды в мире и в России [Электронный ресурс] URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i-trendy/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество уже невозможно представить без Интернета. Согласно исследованиям Института социологии, популярность Интернета как источника информации довольно высока.
Интернет теперь является не только источником информации, но и важным каналом коммуникации, поскольку такой ресурс, как социальные сети, становится все более популярным. Это подтверждают данные социологических исследований.
В России, по данным Digital 2020, количество пользователей интернета составило 118 миллионов. Это означает, что Интернетом пользуется 81% россиян. При этом количество зрителей социальных сетей в России на начало 2020 года достигло 70 млн пользователей, то есть 48% от всего населения страны. Цифра за год не изменилась.
В среднем пользователь проводит в Интернете 6 часов 43 минуты каждый день. Это на 3 минуты меньше, чем год назад, но все же больше 100 дней на пользователя в год. Если вы ложитесь спать около 8 часов в день, это означает, что теперь мы проводим более 40% наших часов бодрствования в Интернете.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК КАНАЛ ПРОДВИЖЕНИЯ 5
1.1. Теоретические аспекты маркетинга в социальных сетях 5
1.2. SMM-продвижение СМИ в социальных сетях 11
ГЛАВА II. ЖЕНСКИЕ ЖУРНАЛЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ТЕХНОЛОГИИ И СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ 19
2.1. Анализ продвижения женских журналов в социальных сетях на примере журнала «Glamour» 19
2.2. Разработка SMM-стратегии для женского журнала на примере instagram 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Целью курсовой работы является разработка стратегии продвижения женского журнала в социальных сетях. Для достижения цели исследования необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты маркетинга в социальных сетях.
2. Определить особенности SMM-рекламы в популярных социальных сетях.
3. Разработать эффективную SMM-стратегию продвижения женского журнала в социальной сети.
Объект исследования: женские журналы.
Предмет: стратегия продвижения женских журналов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алдарова, И.К. Социальные сети как инструмент современного маркетинга / И.К. Алдарова. // [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-sovremennogomarketinga/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
2. Антропова, В.В. Коммуникативные стратегии печатных изданий в социальных сетях: сравнительный анализ элитарной, качественной и массовой журнально-газетной периодики / В.В. Антропова. // [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-strategiipechatnyh-izdaniy-v-sotsialnyh-setyah-sravnitelnyy-analiz-elitarnoy-kachestvennoyi-massovoy-zhurnalno/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;;
3. Бейненсон, В.А. Продвижение сми в социальных сетях: возможности и проблемы / В.А. Бейненсон. // [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-smi-v-sotsialnyh-setyahvozmozhnosti-i-problemy/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020;
4. Валединская, Е.Н. Специфика эффективного маркетинга в социальных сетях / Е.Н. Валединская, О.А. Астафьева, Э.А. Бочарова // [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-smi-v-sotsialnyh-setyah-vozmozhnostii-problemy/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
5. Валько, Д.В. Роль социальных сетей в современном маркетинге и менеджменте / Д.В. Валько. // [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-sovremennom-marketinge-imenedzhmente/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
6. Гевель, Ю. Способы продвижения СМИ в соцсетях / Ю. Гевель. // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://texts.news/problemyijurnalistiki_1776/yuliya-gevel-sposobyi-prodvijenie-smi.html. – Дата доступа: 02.05.2020.;
7. Злобина, Н.В. Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы / Н.В. Злобина, К. В. Завражина // [Электронный ресурс]. – 2015.;
8. Касперович-Рынкевич, О.Н. Продвижение контента газет «Советская Белоруссия» и «Звязда» в социальных медиа. Медиапространство Беларуси: история и современность (к 100-летию газеты «Звязда» и 90-летию газеты «Советская Белоруссия») : материалы Международной научно-практической конференции, г. Минск, 20 октября 2017 г. / БГУ, Институт журналистики; редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2017. – С. 86-89.;
9. Коханова, Л.А. Тренды современной журналистики как фактор трансформации профессии / Л.А. Коханова // [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/trendy-sovremennoy-zhurnalistikikak-faktor-transformatsii-professii/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
10. Кремень, Е.В. Интернет-маркетинг. SMM и SMO / Е.В. Кремень, Ю.А. Кремень. – Минск : БГУ, 2016. – 51 с.;
11. Крецу, К. 12 шагов создания SMM-стратегии / К. Крецу // [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: https://smmplanner.com/blog/12- shagov-sozdaniya-smm-strategii/. – Дата доступа: 02.05.2020.;
12. Кудряшов, Д. Администратор Instagram : руководство по заработку / Д. Кудряшов, Е. Козлов. – М. : Изд. АСТ, 2020. – 320 с.;
13. Митрошина, А. Продвижение личных блогов в Instagram : пошаговое руководство / А. Митрошина. – М. : Изд. АСТ, 2019. – 224 с.;
14. Пучков, Ю.А. Социальные сети как основная площадка для вирусного маркетинга / Ю.А. Пучков // [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-osnovnaya-ploschadka-dlyavirusnogo-marketinga/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
15. Пятникова, М. В. Маркетинг в социальных сетях / М. В. Пятникова // [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ article/n/marketing-v-sotsialnyh-setyah/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
16. Савина, А.Е. Продвижение печатных СМИ в социальных сетях на примере газеты «Голос Череповца» / А.Е. Савина // [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-pechatnyhsmi-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-gazety-golos-cherepovtsa/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
17. Самые посещаемые сайты мира в 2019 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pr-cy.ru/news/p/7536--samye-poseshchaemye-sayty-mira-v2019-godu. – Дата доступа: 02.05.2020.;
18. Сенаторов, А. Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство / А. Сенаторов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 168 с.;
19. Сенаторов, А. Контент-маркетинг : Стратегии продвижения в социальных сетях / А. Сенаторов. – М. : «Альпина Паблишер», 2018. – 153 с.; 42. Середняк, Л.В. Подходы к отражению продвижения печатных СМИ в социальных сетях «ВКонтакте» и «Facebook» / Л.В. Середняк // [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-kotrazheniyu-prodvizheniya-pechatnyh-smi-v-sotsialnyh-setyah-vkontakte-i-facebook/ viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
20. Симакова, С.И. Симакова. Современная журналистика и социальные сети / С.И. Симакова // [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-zhurnalistika-i-sotsialnye-seti/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
21. Тепляков, В.А. Тепляков SMM-Маркетинг. Особенности продвижения / В.А. Тепляков // [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/smm-marketing-osobennosti-prodvizheniya/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
22. Топчий, И.В. Медийный SMM : соединение визуального и эмоционального / И.В. Топчий // [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/mediynyy-smm-soedinenie-vizualnogo-iemotsionalnogo/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
23. Усанов, А. Брендинг, маркетинг и продвижение СМИ / А. Усанов // [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/ n/brending-marketing-i-prodvizhenie-smi/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020.;
24. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 240 с;
25. Хисматуллин, С.А. Анализ истории развития социальных сетей / С.А. Хисматуллин // [Электронный ресурс]. – 2019. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-istorii-razvitiya-sotsialnyh-setey/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020;
26. Шахнавазов, А. SMM стратегия: правильный пример разработки / А. Шахнавазов // [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: https://inscale.ru/blog/smm-strategiya-pravilnyj-primer-razrabotki. – Дата доступа: 02.05.2020;
27. Шашурин, Е.П. Значение социальных сетей и маркетинг / Е.П. Шашурин // [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/ n/znachenie-sotsialnyh-setey-i-marketing/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020;
28. Шпаковский, Ю.Ф. Редакционный маркетинг в социальных сетях / Ю.Ф. Шпаковский // [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/redaktsionnyy-marketing-v-sotsialnyh-setyah/viewer. – Дата доступа: 02.05.2020;
29. Вся статистика интернета на 2020 год — цифры и тренды в мире и в России [Электронный ресурс] URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i-trendy/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую