Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика взаимодействия сми и социальных сетей

  • 27 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

OlesyaOkt

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для большинства пользователей блоги — единственный доступный и безопасный способ выразить свое мнение. Это актуально и для России, так как, по словам журналистов, в последнее время усилилось давление на них и есть риск возвращения цензуры и темников.

Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы понятий и специфики взаимодействия СМИ и социальных сетей 5
1.1 Социальные сети: понятие, значимость и функции 5
1.2 Основы взаимодействия СМИ и социальных сетей 9
2. Практическое значение взаимодействия СМИ и социальных сетей 15
2.1 Деятельность общественно-политического массового издания – «Российская газета» 15
2.2 Характеристика делового издания – «Коммерсантъ» 20
Заключение 24
Библиографический список 26

Актуальность. В начале 90-х годов широкое распространение получило такое явление, как интернет-журналистика, вид журналистики, позволяющий организовать регулярную передачу информации широкой аудитории без специального обустройства специальной технической инфраструктуры. Специфика явления заключается в том, что онлайн-журналистика представляет собой гораздо более широкую область, чем просто перенос контента из традиционных СМИ в Интернет.

1. Морозова Анна Анатольевна Мультимедийные возможности социальной сети ВКонтакте // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. №1 (31).
2. Першина Елена Дмитриевна ПОДХОД РОССИЙСКИХ СМИ К РАБОТЕ СО СВОИМ КОНТЕНТОМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2022. №3.
3. Каминченко Д. И. Взаимодействие средств массовой информации и общества: анализ информационных повесток дня // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2020. Т. 39. № 4. C. 533—544
4. Колесниченко А. В. Журналистика и блогосфера: жанрово-тематические пересечения // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. 2021. № 1. С. 52-75.
5. Першина Елена Дмитриевна Взаимодействие аудитории с контентом СМИ в социальных сетях: опыт российских массмедиа // Меди@льманах. 2022. №1 (108).
6. Вартанова Е.Л. Теория медиа: отечественный дискурс. М.: Фак. журн. МГУ; Изд-во Моск. ун-та, 2019.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для большинства пользователей блоги — единственный доступный и безопасный способ выразить свое мнение. Это актуально и для России, так как, по словам журналистов, в последнее время усилилось давление на них и есть риск возвращения цензуры и темников.

Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы понятий и специфики взаимодействия СМИ и социальных сетей 5
1.1 Социальные сети: понятие, значимость и функции 5
1.2 Основы взаимодействия СМИ и социальных сетей 9
2. Практическое значение взаимодействия СМИ и социальных сетей 15
2.1 Деятельность общественно-политического массового издания – «Российская газета» 15
2.2 Характеристика делового издания – «Коммерсантъ» 20
Заключение 24
Библиографический список 26

Актуальность. В начале 90-х годов широкое распространение получило такое явление, как интернет-журналистика, вид журналистики, позволяющий организовать регулярную передачу информации широкой аудитории без специального обустройства специальной технической инфраструктуры. Специфика явления заключается в том, что онлайн-журналистика представляет собой гораздо более широкую область, чем просто перенос контента из традиционных СМИ в Интернет.

1. Морозова Анна Анатольевна Мультимедийные возможности социальной сети ВКонтакте // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. №1 (31).
2. Першина Елена Дмитриевна ПОДХОД РОССИЙСКИХ СМИ К РАБОТЕ СО СВОИМ КОНТЕНТОМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2022. №3.
3. Каминченко Д. И. Взаимодействие средств массовой информации и общества: анализ информационных повесток дня // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2020. Т. 39. № 4. C. 533—544
4. Колесниченко А. В. Журналистика и блогосфера: жанрово-тематические пересечения // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. 2021. № 1. С. 52-75.
5. Першина Елена Дмитриевна Взаимодействие аудитории с контентом СМИ в социальных сетях: опыт российских массмедиа // Меди@льманах. 2022. №1 (108).
6. Вартанова Е.Л. Теория медиа: отечественный дискурс. М.: Фак. журн. МГУ; Изд-во Моск. ун-та, 2019.

Купить эту работу

Специфика взаимодействия сми и социальных сетей

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
OlesyaOkt
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе OlesyaOkt 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе OlesyaOkt 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе OlesyaOkt 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе OlesyaOkt 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽