Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для большинства пользователей блоги — единственный доступный и безопасный способ выразить свое мнение. Это актуально и для России, так как, по словам журналистов, в последнее время усилилось давление на них и есть риск возвращения цензуры и темников.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы понятий и специфики взаимодействия СМИ и социальных сетей 5
1.1 Социальные сети: понятие, значимость и функции 5
1.2 Основы взаимодействия СМИ и социальных сетей 9
2. Практическое значение взаимодействия СМИ и социальных сетей 15
2.1 Деятельность общественно-политического массового издания – «Российская газета» 15
2.2 Характеристика делового издания – «Коммерсантъ» 20
Заключение 24
Библиографический список 26
Актуальность. В начале 90-х годов широкое распространение получило такое явление, как интернет-журналистика, вид журналистики, позволяющий организовать регулярную передачу информации широкой аудитории без специального обустройства специальной технической инфраструктуры. Специфика явления заключается в том, что онлайн-журналистика представляет собой гораздо более широкую область, чем просто перенос контента из традиционных СМИ в Интернет.
1. Морозова Анна Анатольевна Мультимедийные возможности социальной сети ВКонтакте // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. №1 (31).
2. Першина Елена Дмитриевна ПОДХОД РОССИЙСКИХ СМИ К РАБОТЕ СО СВОИМ КОНТЕНТОМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2022. №3.
3. Каминченко Д. И. Взаимодействие средств массовой информации и общества: анализ информационных повесток дня // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2020. Т. 39. № 4. C. 533—544
4. Колесниченко А. В. Журналистика и блогосфера: жанрово-тематические пересечения // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. 2021. № 1. С. 52-75.
5. Першина Елена Дмитриевна Взаимодействие аудитории с контентом СМИ в социальных сетях: опыт российских массмедиа // Меди@льманах. 2022. №1 (108).
6. Вартанова Е.Л. Теория медиа: отечественный дискурс. М.: Фак. журн. МГУ; Изд-во Моск. ун-та, 2019.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для большинства пользователей блоги — единственный доступный и безопасный способ выразить свое мнение. Это актуально и для России, так как, по словам журналистов, в последнее время усилилось давление на них и есть риск возвращения цензуры и темников.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы понятий и специфики взаимодействия СМИ и социальных сетей 5
1.1 Социальные сети: понятие, значимость и функции 5
1.2 Основы взаимодействия СМИ и социальных сетей 9
2. Практическое значение взаимодействия СМИ и социальных сетей 15
2.1 Деятельность общественно-политического массового издания – «Российская газета» 15
2.2 Характеристика делового издания – «Коммерсантъ» 20
Заключение 24
Библиографический список 26
Актуальность. В начале 90-х годов широкое распространение получило такое явление, как интернет-журналистика, вид журналистики, позволяющий организовать регулярную передачу информации широкой аудитории без специального обустройства специальной технической инфраструктуры. Специфика явления заключается в том, что онлайн-журналистика представляет собой гораздо более широкую область, чем просто перенос контента из традиционных СМИ в Интернет.
1. Морозова Анна Анатольевна Мультимедийные возможности социальной сети ВКонтакте // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. №1 (31).
2. Першина Елена Дмитриевна ПОДХОД РОССИЙСКИХ СМИ К РАБОТЕ СО СВОИМ КОНТЕНТОМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2022. №3.
3. Каминченко Д. И. Взаимодействие средств массовой информации и общества: анализ информационных повесток дня // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2020. Т. 39. № 4. C. 533—544
4. Колесниченко А. В. Журналистика и блогосфера: жанрово-тематические пересечения // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. 2021. № 1. С. 52-75.
5. Першина Елена Дмитриевна Взаимодействие аудитории с контентом СМИ в социальных сетях: опыт российских массмедиа // Меди@льманах. 2022. №1 (108).
6. Вартанова Е.Л. Теория медиа: отечественный дискурс. М.: Фак. журн. МГУ; Изд-во Моск. ун-та, 2019.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую