Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования реклама в печатных СМИ.
Предмет исследования тенденции развития рекламы в забайкальских печатных СМИ.
Цель данной работы описание тенденций развития и поиск наиболее эффективных путей развития рекламы в печатных СМИ Забайкальского края.
Исходя из цели исследования, автором данного исследования были поставлены следующие задачи:
1) Изучить историю развития рекламы в печатной прессе России.
2) Рассмотреть печатные СМИ как канал распространения рекламы.
3) Определить классификацию и признаки рекламы в печатных медиа.
4) Провести анализ развития форматов рекламы в печатных СМИ Забайкальского края.
5) Исследовать направления развития жанрово-тематического аспекта рекламы в прессе Забайкальского края.
6) Проследить основные тенденции развития рекламы в печатных СМИ Забайкальского края.
Эмпирической базой исследования послужили номера печатных изданий Забайкальского края «Земля» и «Квант» за период август-ноябрь 2022 года.
Методы исследования. В работе были использованы как общенаучные исследовательские методы, так и специализированные: методы сбора, обработки и анализа данных, контент-анализ, мониторинг, метод теоретического обобщения, а также методы сравнения и описания.
Значимость исследования заключается в практическом применении результатов исследования для создания рекламы, а также её продвижения в печатных средствах массовой информации в современных условиях.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание
Введение 3
Глава 1. История развития рекламного рынка России и особенности рекламы в печатных СМИ 6
1.1. Становление рекламного рынка в печатных СМИ в России 6
1.2. Классификация и особенности рекламы в печатных СМИ 10
Глава 2. Развитие рекламы в печатных СМИ Забайкальского края (на примере газет «Квант» и «Земля») 16
2.1 Жанрово-тематический аспект развития рекламы в прессе Забайкальского края (на примере газет «Квант» и «Земля») 16
2.2. Основные тенденции развития рекламы в печатных СМИ Забайкальского края (на примере газет «Квант» и «Земля») 21
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 38
Работа посвящена рекламе. Проведен не только анализ теоретической базы, но и контент-анализ прессы Забайкальского края. Проанализированы проблемы рекламы в печатных СМИ.
В первой главе были рассмотрены история развития рекламы в России, преобразование прессы в новый канал распространения рекламы, а также классификация рекламы в прессе.
Во второй главе проведён анализ развития форм и видов рекламы, а также жанрово-тематический аспект рекламы в выбранных для исследования изданиях. Исследованы проблемы, существующие в забайкальской рекламе и представлены перспективы дальнейшего развития рекламы в прессе региона.
Автором исследования изучены работы: Л. В. Антонова «Специфика развития российского рекламного рынка», О. В. Быкова «Особенности печатной рекламы», Ю. А. Зверевой «Реклама. Виды рекламы», монография Г. Г. Щепиловой «Реклама в СМИ. История, технология, классификация» и др.
В качестве теоретической базы автором данной работы так же были исследованы учебники, пособия, доклады, авторефераты и другие труды таких авторов, как К.П. Галай «Основные средства рекламы: виды, преимущества и недостатки», В.А. Густавсон «Особенности формирования культуры печатной рекламы в России», И. М. Дзялошинский «Концепция современного периодического издания», Т.Э. Зайцева «Состояние рекламного рынка печатных СМИ», М.В. Харитонов «Реклама в массовых коммуникациях», Е. М. Шитикова «Тенденции развития российской периодической печати: возможности и перспективы моделирования» и др.
Всего 58 источников.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования реклама в печатных СМИ.
Предмет исследования тенденции развития рекламы в забайкальских печатных СМИ.
Цель данной работы описание тенденций развития и поиск наиболее эффективных путей развития рекламы в печатных СМИ Забайкальского края.
Исходя из цели исследования, автором данного исследования были поставлены следующие задачи:
1) Изучить историю развития рекламы в печатной прессе России.
2) Рассмотреть печатные СМИ как канал распространения рекламы.
3) Определить классификацию и признаки рекламы в печатных медиа.
4) Провести анализ развития форматов рекламы в печатных СМИ Забайкальского края.
5) Исследовать направления развития жанрово-тематического аспекта рекламы в прессе Забайкальского края.
6) Проследить основные тенденции развития рекламы в печатных СМИ Забайкальского края.
Эмпирической базой исследования послужили номера печатных изданий Забайкальского края «Земля» и «Квант» за период август-ноябрь 2022 года.
Методы исследования. В работе были использованы как общенаучные исследовательские методы, так и специализированные: методы сбора, обработки и анализа данных, контент-анализ, мониторинг, метод теоретического обобщения, а также методы сравнения и описания.
Значимость исследования заключается в практическом применении результатов исследования для создания рекламы, а также её продвижения в печатных средствах массовой информации в современных условиях.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание
Введение 3
Глава 1. История развития рекламного рынка России и особенности рекламы в печатных СМИ 6
1.1. Становление рекламного рынка в печатных СМИ в России 6
1.2. Классификация и особенности рекламы в печатных СМИ 10
Глава 2. Развитие рекламы в печатных СМИ Забайкальского края (на примере газет «Квант» и «Земля») 16
2.1 Жанрово-тематический аспект развития рекламы в прессе Забайкальского края (на примере газет «Квант» и «Земля») 16
2.2. Основные тенденции развития рекламы в печатных СМИ Забайкальского края (на примере газет «Квант» и «Земля») 21
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 38
Работа посвящена рекламе. Проведен не только анализ теоретической базы, но и контент-анализ прессы Забайкальского края. Проанализированы проблемы рекламы в печатных СМИ.
В первой главе были рассмотрены история развития рекламы в России, преобразование прессы в новый канал распространения рекламы, а также классификация рекламы в прессе.
Во второй главе проведён анализ развития форм и видов рекламы, а также жанрово-тематический аспект рекламы в выбранных для исследования изданиях. Исследованы проблемы, существующие в забайкальской рекламе и представлены перспективы дальнейшего развития рекламы в прессе региона.
Автором исследования изучены работы: Л. В. Антонова «Специфика развития российского рекламного рынка», О. В. Быкова «Особенности печатной рекламы», Ю. А. Зверевой «Реклама. Виды рекламы», монография Г. Г. Щепиловой «Реклама в СМИ. История, технология, классификация» и др.
В качестве теоретической базы автором данной работы так же были исследованы учебники, пособия, доклады, авторефераты и другие труды таких авторов, как К.П. Галай «Основные средства рекламы: виды, преимущества и недостатки», В.А. Густавсон «Особенности формирования культуры печатной рекламы в России», И. М. Дзялошинский «Концепция современного периодического издания», Т.Э. Зайцева «Состояние рекламного рынка печатных СМИ», М.В. Харитонов «Реклама в массовых коммуникациях», Е. М. Шитикова «Тенденции развития российской периодической печати: возможности и перспективы моделирования» и др.
Всего 58 источников.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую