Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире информация все чаще предоставляется в электронном виде. Большинство СМИ отходят от текстового формата, в пользу визуального.
Актуальность темы заключается в развитии медиатехнологий.
Данное исследование посвящено выявлению, комплексному рассмотрению и анализу изменений, происходящих на разных уровнях института СМИ в условиях развития конвергенции.
Выбор данной темы также обусловлен огромными изменениями, наблюдающихся в рамках становления информационного общества и цифровой экономики.
Благодаря появлению онлайн-формата, возможность получения информации значительно выросла, а скорость ее получения увеличилась. Процесс трансформации СМИ осуществляется благодаря внедрению новых цифровых технологий, важнейшей из которых является глобальная сеть Интернет.
Интернет-СМИ – это электронные версии печатных и радио-телевизионных СМИ, которые появились сравнительно недавно. Они имеют свои особенности, связанные с использованием современных информационных технологий. Если традиционные СМИ можно классифицировать по различным признакам (по способу распространения, по периодичности обновления информации, по целевой аудитории, по каналам распространения), то интернет-издания – это, прежде всего, электронные версии традиционных СМИ.
Люди получили возможность одновременно получать информацию о самых различных событиях. В настоящее время можно с легкостью найти и прочесть новости, информацию о фильмах, музыке и книгах. Это открывает перед читателем безграничные возможности, так как он может читать любую информацию и быть в курсе всех событий. В связи с этим, появляется необходимость в создании специальных порталов, которые предоставляют доступ к данной информации.
Год за годом развитие данной сферы делает жизнь людей все более удобной. При наличии такого обширного количества технологий, усваивание информации становится гораздо доступнее. Количество публикуемого текста становится меньше, остается только самое важное, что с гораздо большим интересом будет усваиваться читателем. Мало кому нравятся длинные информационные тексты с огромным количеством ненужных данных и сведений. Люди хотят усваивать для себя что-то полезное, получать новые знания, а не перегружать свой мозг бесполезными новостными повестками.
Есть в электронной подаче информации и свои минусы. Первым минусом является социальное неравенство. Не у каждого человека есть материальная возможность в использовании интернета, в просмотре визуальных медиа. Более того, некоторые даже не знают о существовании таких технологий. Вторым минусом являются возрастные категории. Люди, жившие во времена получения информации благодаря газетам, настолько привыкли к этому формату, что не готовы принимать столь резкое развитие этой сферы и отказываться от привычных средств массовой информации. А те из них, кто готов, в силу своего возраста, не могут в полной мере пользоваться современными технологиями. Третьим минусом является потеря качества информации. Интернет полон фейков, и в нем сложно разобраться, что является правдой, а что ложью. Это может привести к неправильным выводам и решениям. Четвертым минусом - нарушение конфиденциальности. Информация, размещенная в интернете, может стать доступной любому человеку, что может угрожать безопасности людей и организаций. Но несмотря на эти минусы, электронная подача информации является удобной и быстрой формой ее получения. Важно всегда помнить об ограничениях и использовать ее с умом.
Объект исследования – конвергенция средства массовой информации
Предмет настоящего исследования – это существующие процессы изменений, происходящие в период цифровизации общества на различных уровнях института средства массовой информации под влиянием конвергенции.
Целью работы является изучение трансформации института средства массовой информаии в условиях онвергенции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить специфику подачи информации в печатном и электронном видах
2. Выявить инструменты распространения информации с момента создания газеты по сегодняшний день
3. Составить таблицу сравнения форматов подачи информации
В исследовательской работе были использованы такие методы, как: анализ научной литературы по данной теме, анализ печатных и электронных изданий.
Эмпирическая база: публикации журналистов "Комсомольской правды", разбор выпусков того времени и их сравнение с современными выпусками.
Теоретическая база: медиа теории, анализ продаж и тираж газеты.
Структура работы - Курсовая работа состоит из введения, двух глав: "Теоретическая основа конвергенции СМИ", "Конвергенция СМИ на примере «Комсомольской правды»", заключения, списка источников и литературы.
Методы исследования: анализ контента, аналогии и сравнения, мониторинг, классификация.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретическая основа конвергенции СМИ. 6
1.1 Появление и развитие СМИ. 6
1.2.Функционирование прессы в условиях конвергенции. 14
Глава 2. Конвергенция на примере газеты «Комсомольская правда». 21
2.1 История создания и развития «Комсомольской правды». 21
2.2 «Комсомольская правда» в условиях конвергенции. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список использованной литературы 30
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так
1. https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=442290
2. https://scienceforum.ru/2016/article/2016023841
3. https://www.hse.ru/data/2013/03/29/1294399287/Журналистика%20и%20конвергенция.pdf
4. https://om-saratov.ru/blogi/22-september-2021-i103400-konvergentnaya-jurnalist
5. http://www.mediascope.ru/node/672
6. https://studopedia.ru/20_130050_glava--konvergentsiya-smi-kak-faktor-formirovaniya-universalnogo-zhurnalista.html
7. https://topwar.ru/207452-sovetskaja-pressa-nakanune-i-v-gody-velikoj-otechestvennoj-vojny.html
8. https://profile.ru/society/pochemu-pressa-voennyx-let-byla-strategicheskim-resursom-298648/
9. https://www.moypolk.ru/page/katalog
10. https://history-doc.ru/iskusstvo/pervaya-gazeta-v-rossii/
11. https://dzen.ru/a/Yd_WeKgUDDLLFPZB
12. https://www.nkj.ru/archive/articles/9324/
13. https://diletant.media/articles/33379717/
14. http://studmedia.info/book/export/html/135
15. https://vuzlit.com/105329/etapy_razvitiya_rossiyskih
16. http://evartist.narod.ru/text3/09.htm
17. https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-v-rossii-istoriko-pravovaya-retrospektiva-razvitiya
18. https://www.kp.ru/best/msk/kp90/
19. https://ria.ru/20100524/236957896.html
20. https://nauchkor.ru/pubs/osveschenie-ekonomicheskogo-krizisa-v-gazetah-kommersant-i-rbk-5a6f882f7966e12684eea258
21. https://www.gazeta.ru/business/2019/05/23/12372427.shtml
22. https://www.rbc.ru/newspaper/2018/09/18/5b9f6cca9a794709e69e13c5
23. https://vestnik.journ.msu.ru/books/2014/4/otrazhenie-mirovogo-finansovogo-krizisa-v-rossiyskikh-delovykh-smi-na-primere-gazety-kommersant-/
24. https://pikabu.ru/story/istoriya_gazetyi_komsomolskaya_pravda_9734886
25. https://iz.ru/1013929/2020-05-21/komsomolskoi-pravde-ispolniaetsia-95-let
26. http://dolgorukovo.lib48.ru/istoriya-sozdaniya-populyarnoj-gazety-komsomolskaya-pravda
27. https://www.kakprosto.ru/kak-951848-komsomolskaya-pravda----sovetskaya-i-rossiyskaya-ezhednevnaya-obschestvenno-politicheskaya-gazeta-a-takzhe-internet-izdanie-radiostanciya-
28. http://history.niv.ru/doc/encyclopedia/newsmakers/articles/25/komsomolskaya-pravda-istoriya.htm
29. https://spravochnick.ru/zhurnalistika/tradicii_i_razvitie_gazety_komsomolskaya_pravda/
30. http://www.dslib.net/zhurnalistika/adaptacija-zhurnalistskogo-kollektiva-k-rabote-v-uslovijah-konvergencii.html
31. https://libr.link/teoriya-jurnalistiki-istoriya/let-usloviyah-konvergentsii-istoriya-razvitiya-94052.html
32. https://www.dissercat.com/content/mediakonvergentsiya-kak-sistemoobrazuyushchii-faktor-transformatsii-instituta-smi
33. https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2015/data/7035/uid39219_report.pdf
Литература:
1. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция в СМИ. М.: Аспект-Пресс, 1999. С 12
2. Засурский И.И. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования: сб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий. - МГУ, 2007
3. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция. Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. - М., 2010. С.15-16
4. Рэндалл Д. Универсальный журналист. СПб.: Национальный Институт прессы, 2000
5. Павликова, М. Сетевые технологии и журналистика: Эволюция финских СМИ. М.: РИП - холдинг, 2001. С.11
6. Хелемендик В.С. Союз пера, микрофона и телекамеры. М.: Мысль, 1977. С.96.
7. Политическая лингвистика. - Вып.20. - Екатеринбург, 2006
8. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. - М.:, 2010. Сс.48, 71.
9. Интернет-СМИ. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. М.М. Лукиной. М.: Аспект пресс. 2013. С.34.
10. Карякина К.А. Актуальные формы и типологические модели новых медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2010. № 3. C. 129-130.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире информация все чаще предоставляется в электронном виде. Большинство СМИ отходят от текстового формата, в пользу визуального.
Актуальность темы заключается в развитии медиатехнологий.
Данное исследование посвящено выявлению, комплексному рассмотрению и анализу изменений, происходящих на разных уровнях института СМИ в условиях развития конвергенции.
Выбор данной темы также обусловлен огромными изменениями, наблюдающихся в рамках становления информационного общества и цифровой экономики.
Благодаря появлению онлайн-формата, возможность получения информации значительно выросла, а скорость ее получения увеличилась. Процесс трансформации СМИ осуществляется благодаря внедрению новых цифровых технологий, важнейшей из которых является глобальная сеть Интернет.
Интернет-СМИ – это электронные версии печатных и радио-телевизионных СМИ, которые появились сравнительно недавно. Они имеют свои особенности, связанные с использованием современных информационных технологий. Если традиционные СМИ можно классифицировать по различным признакам (по способу распространения, по периодичности обновления информации, по целевой аудитории, по каналам распространения), то интернет-издания – это, прежде всего, электронные версии традиционных СМИ.
Люди получили возможность одновременно получать информацию о самых различных событиях. В настоящее время можно с легкостью найти и прочесть новости, информацию о фильмах, музыке и книгах. Это открывает перед читателем безграничные возможности, так как он может читать любую информацию и быть в курсе всех событий. В связи с этим, появляется необходимость в создании специальных порталов, которые предоставляют доступ к данной информации.
Год за годом развитие данной сферы делает жизнь людей все более удобной. При наличии такого обширного количества технологий, усваивание информации становится гораздо доступнее. Количество публикуемого текста становится меньше, остается только самое важное, что с гораздо большим интересом будет усваиваться читателем. Мало кому нравятся длинные информационные тексты с огромным количеством ненужных данных и сведений. Люди хотят усваивать для себя что-то полезное, получать новые знания, а не перегружать свой мозг бесполезными новостными повестками.
Есть в электронной подаче информации и свои минусы. Первым минусом является социальное неравенство. Не у каждого человека есть материальная возможность в использовании интернета, в просмотре визуальных медиа. Более того, некоторые даже не знают о существовании таких технологий. Вторым минусом являются возрастные категории. Люди, жившие во времена получения информации благодаря газетам, настолько привыкли к этому формату, что не готовы принимать столь резкое развитие этой сферы и отказываться от привычных средств массовой информации. А те из них, кто готов, в силу своего возраста, не могут в полной мере пользоваться современными технологиями. Третьим минусом является потеря качества информации. Интернет полон фейков, и в нем сложно разобраться, что является правдой, а что ложью. Это может привести к неправильным выводам и решениям. Четвертым минусом - нарушение конфиденциальности. Информация, размещенная в интернете, может стать доступной любому человеку, что может угрожать безопасности людей и организаций. Но несмотря на эти минусы, электронная подача информации является удобной и быстрой формой ее получения. Важно всегда помнить об ограничениях и использовать ее с умом.
Объект исследования – конвергенция средства массовой информации
Предмет настоящего исследования – это существующие процессы изменений, происходящие в период цифровизации общества на различных уровнях института средства массовой информации под влиянием конвергенции.
Целью работы является изучение трансформации института средства массовой информаии в условиях онвергенции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить специфику подачи информации в печатном и электронном видах
2. Выявить инструменты распространения информации с момента создания газеты по сегодняшний день
3. Составить таблицу сравнения форматов подачи информации
В исследовательской работе были использованы такие методы, как: анализ научной литературы по данной теме, анализ печатных и электронных изданий.
Эмпирическая база: публикации журналистов "Комсомольской правды", разбор выпусков того времени и их сравнение с современными выпусками.
Теоретическая база: медиа теории, анализ продаж и тираж газеты.
Структура работы - Курсовая работа состоит из введения, двух глав: "Теоретическая основа конвергенции СМИ", "Конвергенция СМИ на примере «Комсомольской правды»", заключения, списка источников и литературы.
Методы исследования: анализ контента, аналогии и сравнения, мониторинг, классификация.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретическая основа конвергенции СМИ. 6
1.1 Появление и развитие СМИ. 6
1.2.Функционирование прессы в условиях конвергенции. 14
Глава 2. Конвергенция на примере газеты «Комсомольская правда». 21
2.1 История создания и развития «Комсомольской правды». 21
2.2 «Комсомольская правда» в условиях конвергенции. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список использованной литературы 30
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так
1. https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=442290
2. https://scienceforum.ru/2016/article/2016023841
3. https://www.hse.ru/data/2013/03/29/1294399287/Журналистика%20и%20конвергенция.pdf
4. https://om-saratov.ru/blogi/22-september-2021-i103400-konvergentnaya-jurnalist
5. http://www.mediascope.ru/node/672
6. https://studopedia.ru/20_130050_glava--konvergentsiya-smi-kak-faktor-formirovaniya-universalnogo-zhurnalista.html
7. https://topwar.ru/207452-sovetskaja-pressa-nakanune-i-v-gody-velikoj-otechestvennoj-vojny.html
8. https://profile.ru/society/pochemu-pressa-voennyx-let-byla-strategicheskim-resursom-298648/
9. https://www.moypolk.ru/page/katalog
10. https://history-doc.ru/iskusstvo/pervaya-gazeta-v-rossii/
11. https://dzen.ru/a/Yd_WeKgUDDLLFPZB
12. https://www.nkj.ru/archive/articles/9324/
13. https://diletant.media/articles/33379717/
14. http://studmedia.info/book/export/html/135
15. https://vuzlit.com/105329/etapy_razvitiya_rossiyskih
16. http://evartist.narod.ru/text3/09.htm
17. https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-v-rossii-istoriko-pravovaya-retrospektiva-razvitiya
18. https://www.kp.ru/best/msk/kp90/
19. https://ria.ru/20100524/236957896.html
20. https://nauchkor.ru/pubs/osveschenie-ekonomicheskogo-krizisa-v-gazetah-kommersant-i-rbk-5a6f882f7966e12684eea258
21. https://www.gazeta.ru/business/2019/05/23/12372427.shtml
22. https://www.rbc.ru/newspaper/2018/09/18/5b9f6cca9a794709e69e13c5
23. https://vestnik.journ.msu.ru/books/2014/4/otrazhenie-mirovogo-finansovogo-krizisa-v-rossiyskikh-delovykh-smi-na-primere-gazety-kommersant-/
24. https://pikabu.ru/story/istoriya_gazetyi_komsomolskaya_pravda_9734886
25. https://iz.ru/1013929/2020-05-21/komsomolskoi-pravde-ispolniaetsia-95-let
26. http://dolgorukovo.lib48.ru/istoriya-sozdaniya-populyarnoj-gazety-komsomolskaya-pravda
27. https://www.kakprosto.ru/kak-951848-komsomolskaya-pravda----sovetskaya-i-rossiyskaya-ezhednevnaya-obschestvenno-politicheskaya-gazeta-a-takzhe-internet-izdanie-radiostanciya-
28. http://history.niv.ru/doc/encyclopedia/newsmakers/articles/25/komsomolskaya-pravda-istoriya.htm
29. https://spravochnick.ru/zhurnalistika/tradicii_i_razvitie_gazety_komsomolskaya_pravda/
30. http://www.dslib.net/zhurnalistika/adaptacija-zhurnalistskogo-kollektiva-k-rabote-v-uslovijah-konvergencii.html
31. https://libr.link/teoriya-jurnalistiki-istoriya/let-usloviyah-konvergentsii-istoriya-razvitiya-94052.html
32. https://www.dissercat.com/content/mediakonvergentsiya-kak-sistemoobrazuyushchii-faktor-transformatsii-instituta-smi
33. https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2015/data/7035/uid39219_report.pdf
Литература:
1. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция в СМИ. М.: Аспект-Пресс, 1999. С 12
2. Засурский И.И. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования: сб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий. - МГУ, 2007
3. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция. Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. - М., 2010. С.15-16
4. Рэндалл Д. Универсальный журналист. СПб.: Национальный Институт прессы, 2000
5. Павликова, М. Сетевые технологии и журналистика: Эволюция финских СМИ. М.: РИП - холдинг, 2001. С.11
6. Хелемендик В.С. Союз пера, микрофона и телекамеры. М.: Мысль, 1977. С.96.
7. Политическая лингвистика. - Вып.20. - Екатеринбург, 2006
8. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. - М.:, 2010. Сс.48, 71.
9. Интернет-СМИ. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. М.М. Лукиной. М.: Аспект пресс. 2013. С.34.
10. Карякина К.А. Актуальные формы и типологические модели новых медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2010. № 3. C. 129-130.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую