Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Речевой имидж журналиста

  • 23 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной курсовой работы – изучить особенности технологии речевого имиджа в работе Николая Солодникова «Ещенепознер».
Задачи работы включают в себя:
1. Рассмотрение термина «речевой имидж»;
2. Изучение основных теоретических подходов к определению речевого имиджа.
3. Анализ средств создания и поддержки речевого имиджа в современных информационных технологиях.
4. Исследование речевого имиджа Николая Солодникова на основе выборки его произведений.
5. Определение характерных черт и особенностей речевого имиджа Николая Солодникова.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ ЖУРНАЛИСТА В ИНТЕРНЕТЕ 5
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ" 5
1.2. ТИПЫ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.3. ЭЛЕМЕНТЫ РЕЧЕВОГО ИМИДЖА ЖУРНАЛИСТА 8
ГЛАВА 2. РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ НИКОЛАЯ СОЛОДНИКОВА 10
2.1 РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ НИКОЛАЯ СОЛОДНИКОВА 10
2.2 ЭЛЕМЕНТЫ РЕЧЕВОГО ИМИДЖА НИКОЛАЯ СОЛОДНИКОВА 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

Дата изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Университет.
Работа сделана на примере интервью Николая Солодникова (российский учитель и библиотекарь, журналист телеканала «100 ТВ» и видеоблогер, организатор общественно-культурных проектов «Открытая библиотека» и «Диалоги»).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 75%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Алексеева А. О. Интернет-СМИ. Теория и практика [Текст] /
А. О. Алексеева, Е. Л. Вартанова, Л. А. Круглова [и др.]; под ред.
М. М. Лукиной. Михальская А.К. «Основы риторики: Мысль и слово», 1996.
2. Баранова Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика /
Е.А. Баранова. – М.: Юрайт, 2014. – 269 с.
3. Беспалова Е.А., Ельникова А.В. Условия успешной речевой коммуникации радиожурналиста (на примере ведущего общественно-политической радиостанции) // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2019. № 38 (2). С. 191-201.
4. Бороздина Г. В. Психология делового общения: учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2006.
5. Васильева В. В. «Обещание смешного» как стратегия привлечения массовой аудитории // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 22–23 ноября 2017 г. СПб., 2017.
6. Дубинина Е.С., Беспалова Е.А. Новые медиа в современном информационном пространстве // Язык, культура, ментальность: проблемы и перспективы филологических исследований. Сборник II Международной научной конференции. Отв. редактор Н.И. Степыкин. 2020. С. 101-105.
7. Дускаева Л. Р. Стилистический анализ в медиалингвистике. М., 2019.
8. Жолудь Р.В. К изучению эффективности гражданской журналистики / Р.В. Жолудь // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Филология. Журналистика. – 2011. – № 1. – С. 140–143.
9. Кедровский И. А. Манипулятивные стратегии политического общения через призму комического // Актуальные проблемы гуманитарного образования. Минск, 2018. С. 145–155
10. Копылов О.В. Особенности творческой деятельности журналиста в условиях медиаконвергенции: дис. … канд. филол. наук: 10.01.10 /
О.В. Копылов. – Екатеринбург, 2013. – 185 с.
11. Михальская А.К. Речевой имидж в системе речевого дизайна: методология и технологии / «Риторическая поэтика» // Литературный институт им. А.М. Горького, 2005
12. Речевой имидж: учебно-методическое пособие [Текст] / сост.
Е.В. Осетрова. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. – 104 с.
13. Первый канал: официальный канал на YouTube //
URL: https://www.youtube.com/user/1tv (дата обращения: 01.05.2023).
14. Силантьева О. Эд Арноун: гражданская журналистика – это философия, а не сервисы / О. Силантьева // Silamedia. – 2010. – 15 июля.
15. Сиротинина О.Б. «Характеристика типов речевой культуры в сфере действия литературного языка», // Институт русского языка РАН 2003.
16. Стернин И. А. «Типы речевых культур», 2007. — Москва : Аспект Пресс, 2010. — 350 с.
17. Шмелева Т.В. «Медийное речеведение: сборник статей», 1998

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель данной курсовой работы – изучить особенности технологии речевого имиджа в работе Николая Солодникова «Ещенепознер».
Задачи работы включают в себя:
1. Рассмотрение термина «речевой имидж»;
2. Изучение основных теоретических подходов к определению речевого имиджа.
3. Анализ средств создания и поддержки речевого имиджа в современных информационных технологиях.
4. Исследование речевого имиджа Николая Солодникова на основе выборки его произведений.
5. Определение характерных черт и особенностей речевого имиджа Николая Солодникова.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ ЖУРНАЛИСТА В ИНТЕРНЕТЕ 5
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ" 5
1.2. ТИПЫ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.3. ЭЛЕМЕНТЫ РЕЧЕВОГО ИМИДЖА ЖУРНАЛИСТА 8
ГЛАВА 2. РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ НИКОЛАЯ СОЛОДНИКОВА 10
2.1 РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ НИКОЛАЯ СОЛОДНИКОВА 10
2.2 ЭЛЕМЕНТЫ РЕЧЕВОГО ИМИДЖА НИКОЛАЯ СОЛОДНИКОВА 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

Дата изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Университет.
Работа сделана на примере интервью Николая Солодникова (российский учитель и библиотекарь, журналист телеканала «100 ТВ» и видеоблогер, организатор общественно-культурных проектов «Открытая библиотека» и «Диалоги»).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 75%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Алексеева А. О. Интернет-СМИ. Теория и практика [Текст] /
А. О. Алексеева, Е. Л. Вартанова, Л. А. Круглова [и др.]; под ред.
М. М. Лукиной. Михальская А.К. «Основы риторики: Мысль и слово», 1996.
2. Баранова Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика /
Е.А. Баранова. – М.: Юрайт, 2014. – 269 с.
3. Беспалова Е.А., Ельникова А.В. Условия успешной речевой коммуникации радиожурналиста (на примере ведущего общественно-политической радиостанции) // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2019. № 38 (2). С. 191-201.
4. Бороздина Г. В. Психология делового общения: учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2006.
5. Васильева В. В. «Обещание смешного» как стратегия привлечения массовой аудитории // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 22–23 ноября 2017 г. СПб., 2017.
6. Дубинина Е.С., Беспалова Е.А. Новые медиа в современном информационном пространстве // Язык, культура, ментальность: проблемы и перспективы филологических исследований. Сборник II Международной научной конференции. Отв. редактор Н.И. Степыкин. 2020. С. 101-105.
7. Дускаева Л. Р. Стилистический анализ в медиалингвистике. М., 2019.
8. Жолудь Р.В. К изучению эффективности гражданской журналистики / Р.В. Жолудь // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Филология. Журналистика. – 2011. – № 1. – С. 140–143.
9. Кедровский И. А. Манипулятивные стратегии политического общения через призму комического // Актуальные проблемы гуманитарного образования. Минск, 2018. С. 145–155
10. Копылов О.В. Особенности творческой деятельности журналиста в условиях медиаконвергенции: дис. … канд. филол. наук: 10.01.10 /
О.В. Копылов. – Екатеринбург, 2013. – 185 с.
11. Михальская А.К. Речевой имидж в системе речевого дизайна: методология и технологии / «Риторическая поэтика» // Литературный институт им. А.М. Горького, 2005
12. Речевой имидж: учебно-методическое пособие [Текст] / сост.
Е.В. Осетрова. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. – 104 с.
13. Первый канал: официальный канал на YouTube //
URL: https://www.youtube.com/user/1tv (дата обращения: 01.05.2023).
14. Силантьева О. Эд Арноун: гражданская журналистика – это философия, а не сервисы / О. Силантьева // Silamedia. – 2010. – 15 июля.
15. Сиротинина О.Б. «Характеристика типов речевой культуры в сфере действия литературного языка», // Институт русского языка РАН 2003.
16. Стернин И. А. «Типы речевых культур», 2007. — Москва : Аспект Пресс, 2010. — 350 с.
17. Шмелева Т.В. «Медийное речеведение: сборник статей», 1998

Купить эту работу

Речевой имидж журналиста

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 марта 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

А.Аджубей и газета «Известия»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Адаптация телевизионных форматов на российском ТВ на примере шоу:

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

%d0%9b%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%bd+%d0%b6%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%82

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Тексты и их функционально-стилевая классификация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Работа редактора над аннотацией к литературно-художественному изданию.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе mic94 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе mic94 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе mic94 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе mic94 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ МОЛОДЕЖНОЙ ТЕМАТИКИ: ОСОБЕННОСТИ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Журналистское расследование как жанр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽