Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной курсовой работы – изучить особенности технологии речевого имиджа в работе Николая Солодникова «Ещенепознер».
Задачи работы включают в себя:
1. Рассмотрение термина «речевой имидж»;
2. Изучение основных теоретических подходов к определению речевого имиджа.
3. Анализ средств создания и поддержки речевого имиджа в современных информационных технологиях.
4. Исследование речевого имиджа Николая Солодникова на основе выборки его произведений.
5. Определение характерных черт и особенностей речевого имиджа Николая Солодникова.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ ЖУРНАЛИСТА В ИНТЕРНЕТЕ 5
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ" 5
1.2. ТИПЫ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.3. ЭЛЕМЕНТЫ РЕЧЕВОГО ИМИДЖА ЖУРНАЛИСТА 8
ГЛАВА 2. РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ НИКОЛАЯ СОЛОДНИКОВА 10
2.1 РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ НИКОЛАЯ СОЛОДНИКОВА 10
2.2 ЭЛЕМЕНТЫ РЕЧЕВОГО ИМИДЖА НИКОЛАЯ СОЛОДНИКОВА 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Дата изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Университет.
Работа сделана на примере интервью Николая Солодникова (российский учитель и библиотекарь, журналист телеканала «100 ТВ» и видеоблогер, организатор общественно-культурных проектов «Открытая библиотека» и «Диалоги»).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 75%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Алексеева А. О. Интернет-СМИ. Теория и практика [Текст] /
А. О. Алексеева, Е. Л. Вартанова, Л. А. Круглова [и др.]; под ред.
М. М. Лукиной. Михальская А.К. «Основы риторики: Мысль и слово», 1996.
2. Баранова Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика /
Е.А. Баранова. – М.: Юрайт, 2014. – 269 с.
3. Беспалова Е.А., Ельникова А.В. Условия успешной речевой коммуникации радиожурналиста (на примере ведущего общественно-политической радиостанции) // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2019. № 38 (2). С. 191-201.
4. Бороздина Г. В. Психология делового общения: учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2006.
5. Васильева В. В. «Обещание смешного» как стратегия привлечения массовой аудитории // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 22–23 ноября 2017 г. СПб., 2017.
6. Дубинина Е.С., Беспалова Е.А. Новые медиа в современном информационном пространстве // Язык, культура, ментальность: проблемы и перспективы филологических исследований. Сборник II Международной научной конференции. Отв. редактор Н.И. Степыкин. 2020. С. 101-105.
7. Дускаева Л. Р. Стилистический анализ в медиалингвистике. М., 2019.
8. Жолудь Р.В. К изучению эффективности гражданской журналистики / Р.В. Жолудь // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Филология. Журналистика. – 2011. – № 1. – С. 140–143.
9. Кедровский И. А. Манипулятивные стратегии политического общения через призму комического // Актуальные проблемы гуманитарного образования. Минск, 2018. С. 145–155
10. Копылов О.В. Особенности творческой деятельности журналиста в условиях медиаконвергенции: дис. … канд. филол. наук: 10.01.10 /
О.В. Копылов. – Екатеринбург, 2013. – 185 с.
11. Михальская А.К. Речевой имидж в системе речевого дизайна: методология и технологии / «Риторическая поэтика» // Литературный институт им. А.М. Горького, 2005
12. Речевой имидж: учебно-методическое пособие [Текст] / сост.
Е.В. Осетрова. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. – 104 с.
13. Первый канал: официальный канал на YouTube //
URL: https://www.youtube.com/user/1tv (дата обращения: 01.05.2023).
14. Силантьева О. Эд Арноун: гражданская журналистика – это философия, а не сервисы / О. Силантьева // Silamedia. – 2010. – 15 июля.
15. Сиротинина О.Б. «Характеристика типов речевой культуры в сфере действия литературного языка», // Институт русского языка РАН 2003.
16. Стернин И. А. «Типы речевых культур», 2007. — Москва : Аспект Пресс, 2010. — 350 с.
17. Шмелева Т.В. «Медийное речеведение: сборник статей», 1998
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной курсовой работы – изучить особенности технологии речевого имиджа в работе Николая Солодникова «Ещенепознер».
Задачи работы включают в себя:
1. Рассмотрение термина «речевой имидж»;
2. Изучение основных теоретических подходов к определению речевого имиджа.
3. Анализ средств создания и поддержки речевого имиджа в современных информационных технологиях.
4. Исследование речевого имиджа Николая Солодникова на основе выборки его произведений.
5. Определение характерных черт и особенностей речевого имиджа Николая Солодникова.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ ЖУРНАЛИСТА В ИНТЕРНЕТЕ 5
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ" 5
1.2. ТИПЫ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.3. ЭЛЕМЕНТЫ РЕЧЕВОГО ИМИДЖА ЖУРНАЛИСТА 8
ГЛАВА 2. РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ НИКОЛАЯ СОЛОДНИКОВА 10
2.1 РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ НИКОЛАЯ СОЛОДНИКОВА 10
2.2 ЭЛЕМЕНТЫ РЕЧЕВОГО ИМИДЖА НИКОЛАЯ СОЛОДНИКОВА 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Дата изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Университет.
Работа сделана на примере интервью Николая Солодникова (российский учитель и библиотекарь, журналист телеканала «100 ТВ» и видеоблогер, организатор общественно-культурных проектов «Открытая библиотека» и «Диалоги»).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 75%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Алексеева А. О. Интернет-СМИ. Теория и практика [Текст] /
А. О. Алексеева, Е. Л. Вартанова, Л. А. Круглова [и др.]; под ред.
М. М. Лукиной. Михальская А.К. «Основы риторики: Мысль и слово», 1996.
2. Баранова Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика /
Е.А. Баранова. – М.: Юрайт, 2014. – 269 с.
3. Беспалова Е.А., Ельникова А.В. Условия успешной речевой коммуникации радиожурналиста (на примере ведущего общественно-политической радиостанции) // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2019. № 38 (2). С. 191-201.
4. Бороздина Г. В. Психология делового общения: учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2006.
5. Васильева В. В. «Обещание смешного» как стратегия привлечения массовой аудитории // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 22–23 ноября 2017 г. СПб., 2017.
6. Дубинина Е.С., Беспалова Е.А. Новые медиа в современном информационном пространстве // Язык, культура, ментальность: проблемы и перспективы филологических исследований. Сборник II Международной научной конференции. Отв. редактор Н.И. Степыкин. 2020. С. 101-105.
7. Дускаева Л. Р. Стилистический анализ в медиалингвистике. М., 2019.
8. Жолудь Р.В. К изучению эффективности гражданской журналистики / Р.В. Жолудь // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Филология. Журналистика. – 2011. – № 1. – С. 140–143.
9. Кедровский И. А. Манипулятивные стратегии политического общения через призму комического // Актуальные проблемы гуманитарного образования. Минск, 2018. С. 145–155
10. Копылов О.В. Особенности творческой деятельности журналиста в условиях медиаконвергенции: дис. … канд. филол. наук: 10.01.10 /
О.В. Копылов. – Екатеринбург, 2013. – 185 с.
11. Михальская А.К. Речевой имидж в системе речевого дизайна: методология и технологии / «Риторическая поэтика» // Литературный институт им. А.М. Горького, 2005
12. Речевой имидж: учебно-методическое пособие [Текст] / сост.
Е.В. Осетрова. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. – 104 с.
13. Первый канал: официальный канал на YouTube //
URL: https://www.youtube.com/user/1tv (дата обращения: 01.05.2023).
14. Силантьева О. Эд Арноун: гражданская журналистика – это философия, а не сервисы / О. Силантьева // Silamedia. – 2010. – 15 июля.
15. Сиротинина О.Б. «Характеристика типов речевой культуры в сфере действия литературного языка», // Институт русского языка РАН 2003.
16. Стернин И. А. «Типы речевых культур», 2007. — Москва : Аспект Пресс, 2010. — 350 с.
17. Шмелева Т.В. «Медийное речеведение: сборник статей», 1998
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147476 Курсовых работ — поможем найти подходящую