Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы – определить вербальные и визуальные инструменты воздействия на аудиторию, выявить тенденции развития и эффективности.
Для достижения цели требуется решить ряд задач:
• проанализировать сущность и функции социальной рекламы;
• определить инструменты воздействия социальной рекламы на аудиторию;
• провести анализ популярных постеров проекта «Все равно»;
• разработать рекомендации по повышению воздействия на аудиторию социальной рекламы.
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 6
1.1 Сущность и функции социальной рекламы 6
1.2 Инструменты воздействия социальной рекламы на аудиторию 10
2. АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ВЛИЯНИЯ НА АУДИТОРИЮ НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ВСЕ РАВНО» 13
2.1 Анализ популярных постеров проекта «Все равно?!» 13
2.2 Рекомендации по повышению воздействия на аудиторию в социальной рекламе 20
Заключение 22
Список литературы 23
Дата изготовления: декабрь 2024 года.
Учебное заведение: Пермский государственный национальный исследовательский университет.
Работа сделана на примере «проекта «ВСЕ РАВНО!?». Это широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 75%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Российская Федерация. Законы. О рекламе : Федеральный закон от 03.03.2006 года № 38-ФЗ / Российская Федерация. Законы. – Текст : непосредственный // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006 – № 12 – Ст. 1232.
2. Базыма Б.А. Психология цвета: теория и практика. М.: Речь, 2007. 208 с.
3. Захарова, Я. С. Влияние социальной рекламы на психику человека / Я. С. Захарова, П. В. Шаговалеева // Актуальные проблемы науки и образования в условиях современных вызовов : Сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции, Москва, 21 марта 2023 года. – Москва: Печатный цех, 2023. – С. 423-431.
4. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. 15-е изд. СПб.: Питер, 2022. C. 448.
5. Ксензенко О.А. Особенности функционирования рекламных текстов в различных языковых и культурных сообществах // Культура народов Причерноморья. Научный журнал. Крымский научный центр Национальной Академии наук и Министерства образования и науки Украины, №82, т.1, 2006. – С. 232 - 235.
6. Лобовикова, Е. А. Роль социальной рекламы в управлении общественным сознанием / Е. А. Лобовикова // Экспертные институты в XXI веке: цивилизационные и цифровые концепции меняющегося мира : Сборник научных трудов Второй международной научно-практической конференции, Иркутск, 16–17 июня 2023 года / Науч. редактор Т.И. Грабельных. – Иркутск: Иркутский государственный университет, 2023. – С. 214-216.
7. Начарова Л.И. Событийный маркетинг как эффективный инструмент рекламной кампании социальной сети «ВКонтакте» // Litera. 2024. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-kak-effektivnyy-instrument-reklamnoy-kampanii-sotsialnoy-seti-vkontakte (дата обращения: 17.09.2024).
8. Петошина С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства ее распространения // Проблемы развития территории. 2013. № 6 (68). С. 83-89.
9. Резник Г. А. Маркетинг: учебное пособие. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2023. С. 199.
10. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации: учебник. М.: ИНФРА-М, 2022. С. 384.
11. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. — СПб.: Питер, 2008 — 512 с.
12. Степанов, Е. В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Фак. журналистики. - Москва, 2007. С. 20.
13. Терских М.В. Поликовидные инструменты воздействия в антиковидной социальной рекламе (на примере рекламных кампаний в России и Турции) // Неофилология. 2023. №35. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polikodovye-instrumenty-vozdeystviya-v-antikovidnoy-sotsialnoy-reklame-na-primere-reklamnyh-kampaniy-v-rossii-i-turtsii (дата обращения: 17.09.2024).
14. Терских М.В. Типология стратегий коммуникативного воздействия в дискурсе социальной рекламы // Научный диалог. 2020. № 4. С. 146-157.
15. Терских М.В., Гладун О.С. Инструменты воздействия и манипулирования в российской и зарубежной социальной рекламе // Социально-экономические явления и процессы. 2019. Т. 14. № 3 (107). С. 18-31.
16. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. СПб.: Питер, 2000. 384 с.
17. Хапенков, В.Н. Основы рекламной деятельности [Текст] : учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности "Реклама" / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - Москва : Академия, 2014. - 270, [1] с. : ил., табл.; 2
18. Шарафаненко Н.В. Теоретический аспект event-маркетинга и его место в стратегии продвижения компании // Экономика и социум. 2021. №6-2. С. 85-88.
19. Официальная страница проекта «Все равно?!» https://www.russoutdoor.ru/news/social/1703/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы – определить вербальные и визуальные инструменты воздействия на аудиторию, выявить тенденции развития и эффективности.
Для достижения цели требуется решить ряд задач:
• проанализировать сущность и функции социальной рекламы;
• определить инструменты воздействия социальной рекламы на аудиторию;
• провести анализ популярных постеров проекта «Все равно»;
• разработать рекомендации по повышению воздействия на аудиторию социальной рекламы.
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 6
1.1 Сущность и функции социальной рекламы 6
1.2 Инструменты воздействия социальной рекламы на аудиторию 10
2. АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ВЛИЯНИЯ НА АУДИТОРИЮ НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ВСЕ РАВНО» 13
2.1 Анализ популярных постеров проекта «Все равно?!» 13
2.2 Рекомендации по повышению воздействия на аудиторию в социальной рекламе 20
Заключение 22
Список литературы 23
Дата изготовления: декабрь 2024 года.
Учебное заведение: Пермский государственный национальный исследовательский университет.
Работа сделана на примере «проекта «ВСЕ РАВНО!?». Это широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 75%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Российская Федерация. Законы. О рекламе : Федеральный закон от 03.03.2006 года № 38-ФЗ / Российская Федерация. Законы. – Текст : непосредственный // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006 – № 12 – Ст. 1232.
2. Базыма Б.А. Психология цвета: теория и практика. М.: Речь, 2007. 208 с.
3. Захарова, Я. С. Влияние социальной рекламы на психику человека / Я. С. Захарова, П. В. Шаговалеева // Актуальные проблемы науки и образования в условиях современных вызовов : Сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции, Москва, 21 марта 2023 года. – Москва: Печатный цех, 2023. – С. 423-431.
4. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. 15-е изд. СПб.: Питер, 2022. C. 448.
5. Ксензенко О.А. Особенности функционирования рекламных текстов в различных языковых и культурных сообществах // Культура народов Причерноморья. Научный журнал. Крымский научный центр Национальной Академии наук и Министерства образования и науки Украины, №82, т.1, 2006. – С. 232 - 235.
6. Лобовикова, Е. А. Роль социальной рекламы в управлении общественным сознанием / Е. А. Лобовикова // Экспертные институты в XXI веке: цивилизационные и цифровые концепции меняющегося мира : Сборник научных трудов Второй международной научно-практической конференции, Иркутск, 16–17 июня 2023 года / Науч. редактор Т.И. Грабельных. – Иркутск: Иркутский государственный университет, 2023. – С. 214-216.
7. Начарова Л.И. Событийный маркетинг как эффективный инструмент рекламной кампании социальной сети «ВКонтакте» // Litera. 2024. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-kak-effektivnyy-instrument-reklamnoy-kampanii-sotsialnoy-seti-vkontakte (дата обращения: 17.09.2024).
8. Петошина С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства ее распространения // Проблемы развития территории. 2013. № 6 (68). С. 83-89.
9. Резник Г. А. Маркетинг: учебное пособие. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2023. С. 199.
10. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации: учебник. М.: ИНФРА-М, 2022. С. 384.
11. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. — СПб.: Питер, 2008 — 512 с.
12. Степанов, Е. В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Фак. журналистики. - Москва, 2007. С. 20.
13. Терских М.В. Поликовидные инструменты воздействия в антиковидной социальной рекламе (на примере рекламных кампаний в России и Турции) // Неофилология. 2023. №35. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polikodovye-instrumenty-vozdeystviya-v-antikovidnoy-sotsialnoy-reklame-na-primere-reklamnyh-kampaniy-v-rossii-i-turtsii (дата обращения: 17.09.2024).
14. Терских М.В. Типология стратегий коммуникативного воздействия в дискурсе социальной рекламы // Научный диалог. 2020. № 4. С. 146-157.
15. Терских М.В., Гладун О.С. Инструменты воздействия и манипулирования в российской и зарубежной социальной рекламе // Социально-экономические явления и процессы. 2019. Т. 14. № 3 (107). С. 18-31.
16. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. СПб.: Питер, 2000. 384 с.
17. Хапенков, В.Н. Основы рекламной деятельности [Текст] : учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности "Реклама" / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - Москва : Академия, 2014. - 270, [1] с. : ил., табл.; 2
18. Шарафаненко Н.В. Теоретический аспект event-маркетинга и его место в стратегии продвижения компании // Экономика и социум. 2021. №6-2. С. 85-88.
19. Официальная страница проекта «Все равно?!» https://www.russoutdoor.ru/news/social/1703/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147476 Курсовых работ — поможем найти подходящую