Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инструменты воздействия на аудиторию в современной российской социальной рекламе

  • 28 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы – определить вербальные и визуальные инструменты воздействия на аудиторию, выявить тенденции развития и эффективности.
Для достижения цели требуется решить ряд задач:
• проанализировать сущность и функции социальной рекламы;
• определить инструменты воздействия социальной рекламы на аудиторию;
• провести анализ популярных постеров проекта «Все равно»;
• разработать рекомендации по повышению воздействия на аудиторию социальной рекламы.

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 6
1.1 Сущность и функции социальной рекламы 6
1.2 Инструменты воздействия социальной рекламы на аудиторию 10
2. АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ВЛИЯНИЯ НА АУДИТОРИЮ НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ВСЕ РАВНО» 13
2.1 Анализ популярных постеров проекта «Все равно?!» 13
2.2 Рекомендации по повышению воздействия на аудиторию в социальной рекламе 20
Заключение 22
Список литературы 23

Дата изготовления: декабрь 2024 года.
Учебное заведение: Пермский государственный национальный исследовательский университет.
Работа сделана на примере «проекта «ВСЕ РАВНО!?». Это широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 75%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Российская Федерация. Законы. О рекламе : Федеральный закон от 03.03.2006 года № 38-ФЗ / Российская Федерация. Законы. – Текст : непосредственный // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006 – № 12 – Ст. 1232.
2. Базыма Б.А. Психология цвета: теория и практика. М.: Речь, 2007. 208 с.
3. Захарова, Я. С. Влияние социальной рекламы на психику человека / Я. С. Захарова, П. В. Шаговалеева // Актуальные проблемы науки и образования в условиях современных вызовов : Сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции, Москва, 21 марта 2023 года. – Москва: Печатный цех, 2023. – С. 423-431.
4. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. 15-е изд. СПб.: Питер, 2022. C. 448.
5. Ксензенко О.А. Особенности функционирования рекламных текстов в различных языковых и культурных сообществах // Культура народов Причерноморья. Научный журнал. Крымский научный центр Национальной Академии наук и Министерства образования и науки Украины, №82, т.1, 2006. – С. 232 - 235.
6. Лобовикова, Е. А. Роль социальной рекламы в управлении общественным сознанием / Е. А. Лобовикова // Экспертные институты в XXI веке: цивилизационные и цифровые концепции меняющегося мира : Сборник научных трудов Второй международной научно-практической конференции, Иркутск, 16–17 июня 2023 года / Науч. редактор Т.И. Грабельных. – Иркутск: Иркутский государственный университет, 2023. – С. 214-216.
7. Начарова Л.И. Событийный маркетинг как эффективный инструмент рекламной кампании социальной сети «ВКонтакте» // Litera. 2024. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-kak-effektivnyy-instrument-reklamnoy-kampanii-sotsialnoy-seti-vkontakte (дата обращения: 17.09.2024).
8. Петошина С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства ее распространения // Проблемы развития территории. 2013. № 6 (68). С. 83-89.
9. Резник Г. А. Маркетинг: учебное пособие. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2023. С. 199.
10. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации: учебник. М.: ИНФРА-М, 2022. С. 384.
11. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. — СПб.: Питер, 2008 — 512 с.
12. Степанов, Е. В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Фак. журналистики. - Москва, 2007. С. 20.
13. Терских М.В. Поликовидные инструменты воздействия в антиковидной социальной рекламе (на примере рекламных кампаний в России и Турции) // Неофилология. 2023. №35. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polikodovye-instrumenty-vozdeystviya-v-antikovidnoy-sotsialnoy-reklame-na-primere-reklamnyh-kampaniy-v-rossii-i-turtsii (дата обращения: 17.09.2024).
14. Терских М.В. Типология стратегий коммуникативного воздействия в дискурсе социальной рекламы // Научный диалог. 2020. № 4. С. 146-157.
15. Терских М.В., Гладун О.С. Инструменты воздействия и манипулирования в российской и зарубежной социальной рекламе // Социально-экономические явления и процессы. 2019. Т. 14. № 3 (107). С. 18-31.
16. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. СПб.: Питер, 2000. 384 с.
17. Хапенков, В.Н. Основы рекламной деятельности [Текст] : учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности "Реклама" / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - Москва : Академия, 2014. - 270, [1] с. : ил., табл.; 2
18. Шарафаненко Н.В. Теоретический аспект event-маркетинга и его место в стратегии продвижения компании // Экономика и социум. 2021. №6-2. С. 85-88.
19. Официальная страница проекта «Все равно?!» https://www.russoutdoor.ru/news/social/1703/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель работы – определить вербальные и визуальные инструменты воздействия на аудиторию, выявить тенденции развития и эффективности.
Для достижения цели требуется решить ряд задач:
• проанализировать сущность и функции социальной рекламы;
• определить инструменты воздействия социальной рекламы на аудиторию;
• провести анализ популярных постеров проекта «Все равно»;
• разработать рекомендации по повышению воздействия на аудиторию социальной рекламы.

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 6
1.1 Сущность и функции социальной рекламы 6
1.2 Инструменты воздействия социальной рекламы на аудиторию 10
2. АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ВЛИЯНИЯ НА АУДИТОРИЮ НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ВСЕ РАВНО» 13
2.1 Анализ популярных постеров проекта «Все равно?!» 13
2.2 Рекомендации по повышению воздействия на аудиторию в социальной рекламе 20
Заключение 22
Список литературы 23

Дата изготовления: декабрь 2024 года.
Учебное заведение: Пермский государственный национальный исследовательский университет.
Работа сделана на примере «проекта «ВСЕ РАВНО!?». Это широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 75%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Российская Федерация. Законы. О рекламе : Федеральный закон от 03.03.2006 года № 38-ФЗ / Российская Федерация. Законы. – Текст : непосредственный // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006 – № 12 – Ст. 1232.
2. Базыма Б.А. Психология цвета: теория и практика. М.: Речь, 2007. 208 с.
3. Захарова, Я. С. Влияние социальной рекламы на психику человека / Я. С. Захарова, П. В. Шаговалеева // Актуальные проблемы науки и образования в условиях современных вызовов : Сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции, Москва, 21 марта 2023 года. – Москва: Печатный цех, 2023. – С. 423-431.
4. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. 15-е изд. СПб.: Питер, 2022. C. 448.
5. Ксензенко О.А. Особенности функционирования рекламных текстов в различных языковых и культурных сообществах // Культура народов Причерноморья. Научный журнал. Крымский научный центр Национальной Академии наук и Министерства образования и науки Украины, №82, т.1, 2006. – С. 232 - 235.
6. Лобовикова, Е. А. Роль социальной рекламы в управлении общественным сознанием / Е. А. Лобовикова // Экспертные институты в XXI веке: цивилизационные и цифровые концепции меняющегося мира : Сборник научных трудов Второй международной научно-практической конференции, Иркутск, 16–17 июня 2023 года / Науч. редактор Т.И. Грабельных. – Иркутск: Иркутский государственный университет, 2023. – С. 214-216.
7. Начарова Л.И. Событийный маркетинг как эффективный инструмент рекламной кампании социальной сети «ВКонтакте» // Litera. 2024. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-kak-effektivnyy-instrument-reklamnoy-kampanii-sotsialnoy-seti-vkontakte (дата обращения: 17.09.2024).
8. Петошина С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства ее распространения // Проблемы развития территории. 2013. № 6 (68). С. 83-89.
9. Резник Г. А. Маркетинг: учебное пособие. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2023. С. 199.
10. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации: учебник. М.: ИНФРА-М, 2022. С. 384.
11. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. — СПб.: Питер, 2008 — 512 с.
12. Степанов, Е. В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Фак. журналистики. - Москва, 2007. С. 20.
13. Терских М.В. Поликовидные инструменты воздействия в антиковидной социальной рекламе (на примере рекламных кампаний в России и Турции) // Неофилология. 2023. №35. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polikodovye-instrumenty-vozdeystviya-v-antikovidnoy-sotsialnoy-reklame-na-primere-reklamnyh-kampaniy-v-rossii-i-turtsii (дата обращения: 17.09.2024).
14. Терских М.В. Типология стратегий коммуникативного воздействия в дискурсе социальной рекламы // Научный диалог. 2020. № 4. С. 146-157.
15. Терских М.В., Гладун О.С. Инструменты воздействия и манипулирования в российской и зарубежной социальной рекламе // Социально-экономические явления и процессы. 2019. Т. 14. № 3 (107). С. 18-31.
16. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. СПб.: Питер, 2000. 384 с.
17. Хапенков, В.Н. Основы рекламной деятельности [Текст] : учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности "Реклама" / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - Москва : Академия, 2014. - 270, [1] с. : ил., табл.; 2
18. Шарафаненко Н.В. Теоретический аспект event-маркетинга и его место в стратегии продвижения компании // Экономика и социум. 2021. №6-2. С. 85-88.
19. Официальная страница проекта «Все равно?!» https://www.russoutdoor.ru/news/social/1703/

Купить эту работу

Инструменты воздействия на аудиторию в современной российской социальной рекламе

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

А.Аджубей и газета «Известия»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Адаптация телевизионных форматов на российском ТВ на примере шоу:

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

%d0%9b%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%bd+%d0%b6%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%82

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Тексты и их функционально-стилевая классификация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Работа редактора над аннотацией к литературно-художественному изданию.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе mic94 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе mic94 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе mic94 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе mic94 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ МОЛОДЕЖНОЙ ТЕМАТИКИ: ОСОБЕННОСТИ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Журналистское расследование как жанр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽