Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и продвижение бренда в сфере моды

  • 30 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время существует огромное количество брендов. Потребитель все критичнее оценивает значимость каждого из них и все тщательнее выбирает более «близкий» для себя. Необходимость брендинга очевидна: в современном мире на многих рынках бренд – это условие существования товара в принципе. В основе любого бренда должна лежать идеология его потребления: четкое понимание смысла нахождения бренда на рынке, понимание создаваемого образа как предпосылок поведения потребителя. Актуальность рассмотрения данного вопроса состоит в том, что благодаря эффективному использованию современных коммуникаций, возможно создать позитивное отношение к бренду за короткое время.
Глубокие преобразования российской экономики, ориентированные на формирование рыночного механизма, поставили перед наукой и практикой новые задачи, требующие интенсивного изучения и практического решения.
Интеграция страны в мировое сообщество обязывает Россию реформировать экономику в соответствии с тенденциями, общими для развитых стран и использовать прогрессивные методы управления.
Совокупность факторов внутренней и внешней среды порождают возникновение рисковых ситуаций, влекущих за собой неопределенные потери. Для снижения рыночных рисков могут быть использованы различные инструменты, в том и числе современные маркетинговые технологии.


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СФЕРЕ МОДЫ 4
1.1 Продвижение бренда: сущностная характеристика 4
1.2 Особенности продвижения бренда в сфере моды 8
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СФЕРЕ МОДЫ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДОВ «HISS», «WHITE LABEL», «12 STOREEZ») 15
2.1 Практика продвижения брендов в сфере моды «Hiss», «White Label», «12 Storeez» 15
2.2 Оценка эффективности и рекомендации по улучшению продвижения брендов в сфере моды «Hiss», «White Label», «12 Storeez» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28



Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абаев, А. Л. Сущность и понятие бренда [Текст] / А. Л. Абаев // Бренд-менеджмент в управлении персоналом: учебное пособие. – М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2020. – С. 9-23.
2. Ахундова, А. Г. Бренд как маркетинговое явление: сущность и понятие [Текст] / А. Г. Ахундова, А. Ч. Мирагаева // Цифровые технологии в научном развитии: новые концептуальные подходы: Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Иркутск, 25 декабря 2023 года. – Уфа: ООО «Аэтерна», 2023. – С. 40-43.
3. Балахонцев, В.И. Бренд, его основные понятия и особенности [Текст] / В. И. Балахонцев, С. В. Балахонцев, М. Д. Бумагина, Р. А. Варданян // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в ВУЗе и школе. – 2022. – № 41. – С. 14-16.
4. Бузницкая, Е. С. Анализ подходов к понятиям «бренд» и «брендинг» [Текст] / Е. С. Бузницкая, Л. В. Безродная // Всероссийские молодежные научные чтения им. профессора Н. Н. Протопопова: Сборник материалов, Новосибирск, 19 апреля 2023 года. Том Часть 1. – Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2023. – С. 139-141.
5. Бульченко, А. Е. Понятие, сущность и значение бренда для организации [Текст] / А. Е. Бульченко // Инновационная экономика и современный менеджмент. – 2024. – № 1. – С. 104-113.
6. Ефимова, Д. А. Бренд и товарный знак: соотношение понятий [Текст] / Д. А. Ефимова // Актуальные проблемы правового, социального и политического развития России: материалы XVII Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, соискателей, Саратов, 18 апреля 2024 года. – Саратов: Саратовский источник, 2024. – С. 68-73.
7. Заболотская, Е. А. Выбор лидеров мнений для продвижения имиджа бренда в сфере моды [Текст] / Е. А. Заболотская // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 88-92.
8. Зиянгулова, К. Т. Методы и способы продвижения брендов одежды в Интернет-среде [Текст] / К. Т. Зиянгулова // Современные тенденции развития науки и образования: сборник статей Международной научно-практической конференции, Пенза, 07 февраля 2023 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2023. – С. 127-136.
9. Катулин, Е. О. Формирование и развитие имиджа бренда в сфере моды [Текст] / Е. О. Катулин, Н. Р. Джавршян // Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив: Сборник научных трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции, Москва, 04 апреля 2023 года. – М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2023. – С. 97-103.
10. Коньков, А. Т. Соотношение понятий «репутация», «имидж», «бренд» и «паблисити» [Текст] / А. Т. Коньков, Л. Н. Сарбаа // Гуманитарный научный вестник. – 2020. – № 10. – С. 244-250.
11. Корнеева, Е. Н. Влияние креативного сообщения на вовлеченность потребителя в отношения с брендом в сфере моды [Текст] / Е. Н. Корнеева, Т. М. Ле // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право: Сборник научных трудов, Москва, 22–23 ноября 2023 года. – Москва: Московский психолого-социальный университет, 2023. – С. 707-713.
12. Лексина, Н. С. Позиционирование бренда: основные понятия [Текст] / Н. С. Лексина // Студенческий вестник. – 2022. – № 41. – С. 14-16.
13. Логутова, А. И. Торговая марка и бренд: основные понятия, подходы ученых [Текст] / А. И. Логутова // Глобальные проблемы научной цивилизации, пути совершенствования: Материалы XV Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Ставрополь, 28 февраля 2022 года. Том Часть 1. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью "Ставропольское издательство «Параграф», 2022. – С. 461-465.
14. Мальчукова, А. П. Особенности продвижения люксовых брендов сферы моды [Текст] / А. П. Мальчукова, Г. С. Максимов // International Conference on Interdisciplinary Solutions for Global Challenges: From Fundamental Research to Practical Innovations: International Conference, Norway, Oslo, 25 декабря 2023 года. – Norway, Oslo: Поофессиональная наука, 2023. – С. 61-68.
15. Медведева, А. Д. Продвижение бренда при помощи селебрити-маркетинга в сфере моды [Текст] / А. Д. Медведева, О. А. Осинцева // Гуманитарные технологии в современном мире: Сборник статей ХII Международной научно-практической конференции, памяти главного редактора научного журнала «Современная коммуникативистика», профессора Оскара Яковлевича Гойхмана, Калининград, 15–19 мая 2024 года. – Калининград: ООО «Ра Полиграфычъ», 2024. – С. 337-339.
16. Путинцева, Т. Е. Развитие теоретического содержания понятия «бренд» [Текст] / Т. Е. Путинцева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2022. – № 1. – С. 46-52.
17. Смышляева, Я. В. Специфика продвижения бренда в сфере моды [Текст] / Я. В. Смышляева // Молодой исследователь: вызовы и перспективы: Сборник статей по материалам CCCVIII международной научно-практической конференции, Москва, 15 мая 2023 года. Том 19 (308). – М.: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2023. – С. 322-327.
18. Тюлякова, А. И. Особенности продвижения люксовых брендов сферы моды [Текст] / А. И. Тюлякова // International Conference on Interdisciplinary Solutions for Global Challenges: From Fundamental Research to Practical Innovations: International Conference, Norway, Oslo, 25 декабря 2023 года. – Norway, Oslo: Поофессиональная наука, 2023. – С. 88-94.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время существует огромное количество брендов. Потребитель все критичнее оценивает значимость каждого из них и все тщательнее выбирает более «близкий» для себя. Необходимость брендинга очевидна: в современном мире на многих рынках бренд – это условие существования товара в принципе. В основе любого бренда должна лежать идеология его потребления: четкое понимание смысла нахождения бренда на рынке, понимание создаваемого образа как предпосылок поведения потребителя. Актуальность рассмотрения данного вопроса состоит в том, что благодаря эффективному использованию современных коммуникаций, возможно создать позитивное отношение к бренду за короткое время.
Глубокие преобразования российской экономики, ориентированные на формирование рыночного механизма, поставили перед наукой и практикой новые задачи, требующие интенсивного изучения и практического решения.
Интеграция страны в мировое сообщество обязывает Россию реформировать экономику в соответствии с тенденциями, общими для развитых стран и использовать прогрессивные методы управления.
Совокупность факторов внутренней и внешней среды порождают возникновение рисковых ситуаций, влекущих за собой неопределенные потери. Для снижения рыночных рисков могут быть использованы различные инструменты, в том и числе современные маркетинговые технологии.


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СФЕРЕ МОДЫ 4
1.1 Продвижение бренда: сущностная характеристика 4
1.2 Особенности продвижения бренда в сфере моды 8
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СФЕРЕ МОДЫ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДОВ «HISS», «WHITE LABEL», «12 STOREEZ») 15
2.1 Практика продвижения брендов в сфере моды «Hiss», «White Label», «12 Storeez» 15
2.2 Оценка эффективности и рекомендации по улучшению продвижения брендов в сфере моды «Hiss», «White Label», «12 Storeez» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28



Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абаев, А. Л. Сущность и понятие бренда [Текст] / А. Л. Абаев // Бренд-менеджмент в управлении персоналом: учебное пособие. – М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2020. – С. 9-23.
2. Ахундова, А. Г. Бренд как маркетинговое явление: сущность и понятие [Текст] / А. Г. Ахундова, А. Ч. Мирагаева // Цифровые технологии в научном развитии: новые концептуальные подходы: Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Иркутск, 25 декабря 2023 года. – Уфа: ООО «Аэтерна», 2023. – С. 40-43.
3. Балахонцев, В.И. Бренд, его основные понятия и особенности [Текст] / В. И. Балахонцев, С. В. Балахонцев, М. Д. Бумагина, Р. А. Варданян // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в ВУЗе и школе. – 2022. – № 41. – С. 14-16.
4. Бузницкая, Е. С. Анализ подходов к понятиям «бренд» и «брендинг» [Текст] / Е. С. Бузницкая, Л. В. Безродная // Всероссийские молодежные научные чтения им. профессора Н. Н. Протопопова: Сборник материалов, Новосибирск, 19 апреля 2023 года. Том Часть 1. – Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2023. – С. 139-141.
5. Бульченко, А. Е. Понятие, сущность и значение бренда для организации [Текст] / А. Е. Бульченко // Инновационная экономика и современный менеджмент. – 2024. – № 1. – С. 104-113.
6. Ефимова, Д. А. Бренд и товарный знак: соотношение понятий [Текст] / Д. А. Ефимова // Актуальные проблемы правового, социального и политического развития России: материалы XVII Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, соискателей, Саратов, 18 апреля 2024 года. – Саратов: Саратовский источник, 2024. – С. 68-73.
7. Заболотская, Е. А. Выбор лидеров мнений для продвижения имиджа бренда в сфере моды [Текст] / Е. А. Заболотская // Искусство и образование. – 2022. – № 3. – С. 88-92.
8. Зиянгулова, К. Т. Методы и способы продвижения брендов одежды в Интернет-среде [Текст] / К. Т. Зиянгулова // Современные тенденции развития науки и образования: сборник статей Международной научно-практической конференции, Пенза, 07 февраля 2023 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2023. – С. 127-136.
9. Катулин, Е. О. Формирование и развитие имиджа бренда в сфере моды [Текст] / Е. О. Катулин, Н. Р. Джавршян // Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив: Сборник научных трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции, Москва, 04 апреля 2023 года. – М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2023. – С. 97-103.
10. Коньков, А. Т. Соотношение понятий «репутация», «имидж», «бренд» и «паблисити» [Текст] / А. Т. Коньков, Л. Н. Сарбаа // Гуманитарный научный вестник. – 2020. – № 10. – С. 244-250.
11. Корнеева, Е. Н. Влияние креативного сообщения на вовлеченность потребителя в отношения с брендом в сфере моды [Текст] / Е. Н. Корнеева, Т. М. Ле // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право: Сборник научных трудов, Москва, 22–23 ноября 2023 года. – Москва: Московский психолого-социальный университет, 2023. – С. 707-713.
12. Лексина, Н. С. Позиционирование бренда: основные понятия [Текст] / Н. С. Лексина // Студенческий вестник. – 2022. – № 41. – С. 14-16.
13. Логутова, А. И. Торговая марка и бренд: основные понятия, подходы ученых [Текст] / А. И. Логутова // Глобальные проблемы научной цивилизации, пути совершенствования: Материалы XV Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Ставрополь, 28 февраля 2022 года. Том Часть 1. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью "Ставропольское издательство «Параграф», 2022. – С. 461-465.
14. Мальчукова, А. П. Особенности продвижения люксовых брендов сферы моды [Текст] / А. П. Мальчукова, Г. С. Максимов // International Conference on Interdisciplinary Solutions for Global Challenges: From Fundamental Research to Practical Innovations: International Conference, Norway, Oslo, 25 декабря 2023 года. – Norway, Oslo: Поофессиональная наука, 2023. – С. 61-68.
15. Медведева, А. Д. Продвижение бренда при помощи селебрити-маркетинга в сфере моды [Текст] / А. Д. Медведева, О. А. Осинцева // Гуманитарные технологии в современном мире: Сборник статей ХII Международной научно-практической конференции, памяти главного редактора научного журнала «Современная коммуникативистика», профессора Оскара Яковлевича Гойхмана, Калининград, 15–19 мая 2024 года. – Калининград: ООО «Ра Полиграфычъ», 2024. – С. 337-339.
16. Путинцева, Т. Е. Развитие теоретического содержания понятия «бренд» [Текст] / Т. Е. Путинцева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2022. – № 1. – С. 46-52.
17. Смышляева, Я. В. Специфика продвижения бренда в сфере моды [Текст] / Я. В. Смышляева // Молодой исследователь: вызовы и перспективы: Сборник статей по материалам CCCVIII международной научно-практической конференции, Москва, 15 мая 2023 года. Том 19 (308). – М.: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2023. – С. 322-327.
18. Тюлякова, А. И. Особенности продвижения люксовых брендов сферы моды [Текст] / А. И. Тюлякова // International Conference on Interdisciplinary Solutions for Global Challenges: From Fundamental Research to Practical Innovations: International Conference, Norway, Oslo, 25 декабря 2023 года. – Norway, Oslo: Поофессиональная наука, 2023. – С. 88-94.

Купить эту работу

Разработка и продвижение бренда в сфере моды

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.4
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

А.Аджубей и газета «Известия»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Адаптация телевизионных форматов на российском ТВ на примере шоу:

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

%d0%9b%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%bd+%d0%b6%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%82

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Тексты и их функционально-стилевая классификация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Работа редактора над аннотацией к литературно-художественному изданию.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе mamsik1811 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе mamsik1811 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе mamsik1811 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе mamsik1811 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ МОЛОДЕЖНОЙ ТЕМАТИКИ: ОСОБЕННОСТИ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Журналистское расследование как жанр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽