Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что современный этап развития общества отличается увеличивающейся ролью информационной сферы, которая является системообразующей чертой жизнедеятельности современного человека, что, безусловно, осуществляется с активным участием профессионального журналиста.
Введение ……………………………………………………………… 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты журналистики и журналистской профессии …………………………………………………………………… 5 – 12
1.1 Сущность понятия журналистика ………………………………. 5 – 8
1.2 Характеристика журналистской профессии ……………………. 8 – 12
Глава 2. Профессиональная журналистика в цифровой эпохе ………………………………………………………………………………..13 – 25
2.1 Инфраструктура и типология средств массовой информации ………………………………………………………………………………..13 – 18
2.2 Влияние современной журналистики на сознание окружающего общества …………………………………………………………………… 18 – 25
Заключение …………………………………………………………. 26 – 27
Список использованных источников ……………………………… 28 – 30
Цель: исследовать место профессионального журналиста в цифровую эпоху.
Объект исследования: место профессионального журналиста в цифровую эпоху.
Предмет исследования: журналист в цифровую эпоху.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия журналистика;
- рассмотреть характеристику журналисткой профессии;
- рассмотреть инфраструктуру и типология средств массовой информации;
- изучить влияние современной журналистки на сознание окружающего общества.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации, анкетирование.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Ворошилов В. В. Журналистика: учебник - 6-е изд., переб. и доп. - М.: КНОРУС, 2009. - 46 с.
2. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия // Виды текстов и каналов распространения: история и современность. - М.: РИП-холдинг, 2003. - 78 с.
3. Градюшко А. А. Основы интернет-журналистики: учеб. -метод, комплекс для студ., обуч, по спец. 1-23 01 08-03 "Журналистика (веб-журналистика)". – Мн.: БГУ, 2012. - 12 с.
4. Калмыков А. А. Медиалогия Интернета. - М.: URSS, 2012. – 21 - 22 с.
5. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 33 с.
6. Колесниченко А. В. Практическая журналистика. Учебное пособие. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2008. – 67 с.
7. Машкова С. Г. Интернет-журналистика. Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во тамб. гос. техн, ун-та, 2006. - 8 с.
8. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М.: РИП-холдинг, 2000. - 38 с.
9. Вартанова Е. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. — 1999. — № 5. — С. 11 – 14.
10. Костыгова Ю. Сетевые и печатные СМИ: конвергенция или антагонизм? // Информационное общество. — 2001. — № 1. – С. 13.
11. Коханова Л. Интернет — журналистика. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 43 с.
12. Луканина М. Текст средств массовой информации и конвергенция // Политическая лингвистика. – 2006. — № 20. – С. 6 - 7.
13. Лукина М. Интернет СМИ: теория и практика. — М.: Аспект Пресс, 2010. – 56 с.
14. Машкова С. Интернет-журналистика. — Тамбов.: Образование, 2006. – 78 – 80 с.
15. Рашкофф Д. Медиа вирус! — М.: Ультра. Культура, 2003. – 45 – 47 с.
16. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. – М.: РИП - холдинг, 1998. – 13 – 14 с.
17. Прозоров В. В. Власть и свобода журналистики: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. - М.: Флинта - Наука, 2012. – 24 с.
18. Анненкова И. В. Медиадискурс ХХ1 века. Лингвофилософский аспект языка СМИ. - М.: изд-во МГУ, 2011. – 39 с.
19. Кириллова Н. Б. Медиакультура: теория, история, практика.: учеб. пособие. - М.: Культура, 2012. – 46 с.
20. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики: учеб. пособие. 8-е изд. , испр. И доп. – М.: РИП-холдинг, 2012. – 36 с.
21. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста: учеб. пособие. 3-е изд., доп. и испр. - М.: Аспект-пресс, 2012. – 22 с.
22. Лазутина Л. В. Основы творческой деятельности журналиста: учеб. для вузов. - Изд. 2-е., перераб. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2004. – 24 – 25 с.
23. Вартанова Е. Л. и др. Основы медиабизнеса. - М.: Аспект Пресс, 2009. – 19 с.
24. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник для студентов вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Аспект пресс, 2006. – 45 с.
25. Свитич Л. Г. Введение в специальность: Профессия: журналист: Учеб.пособие для студентов вузов. - 3-е изд. испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2010. – 46 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что современный этап развития общества отличается увеличивающейся ролью информационной сферы, которая является системообразующей чертой жизнедеятельности современного человека, что, безусловно, осуществляется с активным участием профессионального журналиста.
Введение ……………………………………………………………… 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты журналистики и журналистской профессии …………………………………………………………………… 5 – 12
1.1 Сущность понятия журналистика ………………………………. 5 – 8
1.2 Характеристика журналистской профессии ……………………. 8 – 12
Глава 2. Профессиональная журналистика в цифровой эпохе ………………………………………………………………………………..13 – 25
2.1 Инфраструктура и типология средств массовой информации ………………………………………………………………………………..13 – 18
2.2 Влияние современной журналистики на сознание окружающего общества …………………………………………………………………… 18 – 25
Заключение …………………………………………………………. 26 – 27
Список использованных источников ……………………………… 28 – 30
Цель: исследовать место профессионального журналиста в цифровую эпоху.
Объект исследования: место профессионального журналиста в цифровую эпоху.
Предмет исследования: журналист в цифровую эпоху.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия журналистика;
- рассмотреть характеристику журналисткой профессии;
- рассмотреть инфраструктуру и типология средств массовой информации;
- изучить влияние современной журналистки на сознание окружающего общества.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации, анкетирование.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Ворошилов В. В. Журналистика: учебник - 6-е изд., переб. и доп. - М.: КНОРУС, 2009. - 46 с.
2. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия // Виды текстов и каналов распространения: история и современность. - М.: РИП-холдинг, 2003. - 78 с.
3. Градюшко А. А. Основы интернет-журналистики: учеб. -метод, комплекс для студ., обуч, по спец. 1-23 01 08-03 "Журналистика (веб-журналистика)". – Мн.: БГУ, 2012. - 12 с.
4. Калмыков А. А. Медиалогия Интернета. - М.: URSS, 2012. – 21 - 22 с.
5. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 33 с.
6. Колесниченко А. В. Практическая журналистика. Учебное пособие. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2008. – 67 с.
7. Машкова С. Г. Интернет-журналистика. Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во тамб. гос. техн, ун-та, 2006. - 8 с.
8. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М.: РИП-холдинг, 2000. - 38 с.
9. Вартанова Е. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. — 1999. — № 5. — С. 11 – 14.
10. Костыгова Ю. Сетевые и печатные СМИ: конвергенция или антагонизм? // Информационное общество. — 2001. — № 1. – С. 13.
11. Коханова Л. Интернет — журналистика. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 43 с.
12. Луканина М. Текст средств массовой информации и конвергенция // Политическая лингвистика. – 2006. — № 20. – С. 6 - 7.
13. Лукина М. Интернет СМИ: теория и практика. — М.: Аспект Пресс, 2010. – 56 с.
14. Машкова С. Интернет-журналистика. — Тамбов.: Образование, 2006. – 78 – 80 с.
15. Рашкофф Д. Медиа вирус! — М.: Ультра. Культура, 2003. – 45 – 47 с.
16. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. – М.: РИП - холдинг, 1998. – 13 – 14 с.
17. Прозоров В. В. Власть и свобода журналистики: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. - М.: Флинта - Наука, 2012. – 24 с.
18. Анненкова И. В. Медиадискурс ХХ1 века. Лингвофилософский аспект языка СМИ. - М.: изд-во МГУ, 2011. – 39 с.
19. Кириллова Н. Б. Медиакультура: теория, история, практика.: учеб. пособие. - М.: Культура, 2012. – 46 с.
20. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики: учеб. пособие. 8-е изд. , испр. И доп. – М.: РИП-холдинг, 2012. – 36 с.
21. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста: учеб. пособие. 3-е изд., доп. и испр. - М.: Аспект-пресс, 2012. – 22 с.
22. Лазутина Л. В. Основы творческой деятельности журналиста: учеб. для вузов. - Изд. 2-е., перераб. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2004. – 24 – 25 с.
23. Вартанова Е. Л. и др. Основы медиабизнеса. - М.: Аспект Пресс, 2009. – 19 с.
24. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник для студентов вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Аспект пресс, 2006. – 45 с.
25. Свитич Л. Г. Введение в специальность: Профессия: журналист: Учеб.пособие для студентов вузов. - 3-е изд. испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2010. – 46 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147476 Курсовых работ — поможем найти подходящую